Характеристика радар-детектора auto-360 pro: модельный ряд, описание и отзывы пользователей

Радар-детектор AUTO-360 PRO — полезная ли вещь в автомобиле?

На отечественном автомобильном рынке с каждым годом появляется все больше устройств, позволяющих обеспечить более комфортное управление машиной. Одним из таких девайсов является радар-детектор, благодаря которому водитель может знать о возможных полицейских радарах, расположенных по пути. Подробнее о том, что представляет собой радар-детектор AUTO-360 PRO и какие недостатки для него характерны, читайте в этой статье.

Особенности

Для начала давайте разберем основные функции, которыми обладает видеорегистратор 360 full band scanning для авто с функцией радар-детектора:

  1. Устройство может функционировать в любых Х-, К- и Ка-диапазонах. Детекторы этой модели фиксируют оборудование Стрелка, а также могут определять лазерные радары, позволяющие заглушить прием сигнала.
  2. Угол обзора детектора составляет 360 градусов.
  3. Устройство оснащено фильтрами для предотвращения ложных срабатываний. Эти фильтры работают в режимах Город и Трасса.
  4. Опции голосового и тонового оповещения.
  5. Девайс оборудовано диодным экраном, где выводится основная информация.
  6. При необходимости автовладелец сможет произвести регулировку яркости дисплея.
  7. Если звуковое оповещение слишком громкое, можно произвести настройку звука.
  8. Диапазон рабочих температур составляет от -40 до +50 градусов.

Детектор AUTO-360 PRO и ЗУ для прикуривателя

Что касается основных особенностей:

  1. Как показывает практика, не все системы контроля скорости ДПС излучают радиоимпульсы, соответственно, такое оборудование может быть не выявлено детектором. В антирадарах AUTO-360 PRO реализована система RD-360, благодаря чему устройство позволяет обнаружить все системы контроля скорости. Устройство содержит в себе полный комплект всех функций, необходимых для детектирования любого полицейского оборудования.
  2. Ни для кого не секрет, что часто работе девайсов мешают радиопомехи — из-за этого детекторы часто срабатывают без причин, что доставляет неудобства автовладельцу. В девайсах AUTO-360 PRO есть несколько режимов функционирования, их правильная настройка позволит правильно отрегулировать детектор, чтобы исключить возможность воздействия на систему лишних шумов.
  3. Еще одна проблема, с которой часто сталкиваются наши соотечественники — обычно детекторы предупреждают водителя автомобиля даже о незначительном превышении скорости. На первый взгляд, может показаться, что эта функция необходима, чтобы не забывать о правилах, но по факту она только отвлекает водителя от дороги. Ведь любой водитель и без предупреждения знает, с какой скоростью движется его авто. В детекторах AUTO-360 PRO реализована система SLC, благодаря которой водитель сможет самостоятельно установить необходимый режим функционирования. Как сказано выше, в режимах Трасса и Город детектор может автоматически понижать или увеличивать чувствительность к полицейскому оборудованию.

Плюсы и минусы девайсов

Теперь предлагаем ознакомиться с основными достоинствами и недостатками детекторов AUTO-360 PRO. Прежде чем мы расскажем обо всех плюсах и минусах, которые характерны для этих девайсов, нужно отметить, что их нормальная функциональность зависит не только от «начинки», но и других факторов. Например, если вы хотите, чтобы детектор всегда своевременно предупреждал вас о возможных «помехах» по пути, его необходимо правильно настроить перед эксплуатацией (автор видео — канал AUTOLIGA).

Кроме того, помимо настройки важным моментом считается обновление детектора, его базы. Если гаджет не будет своевременно обновляться, это принесет неудобства для автовладельца, соответственно, детектор может работать некорректно. В том случае, если базы девайса будут время от времени обновляться, это позволит гаджету вовремя оповещать водителя о полицейском оборудовании контроля скорости.

Если это вам понятно, то перейдем к достоинства и недостаткам, начнем плюсов:

  1. Довольно доступная стоимость. Если сравнивать с рыночными ценами, то модель AUTO-360 PRO стоит недорого, поэтому позволить себе такой гаджет сможет практически каждый автолюбитель. Другой вопрос — будет ли по-настоящему качественный девайс стоить так дешево? В этом мы разберемся ниже.
  2. Простой и в то же время приятный девайс детектора, который не сможет испортить интерьер даже самого современного транспортного средства. Устройство лаконично впишется в интерьер.
  3. Удобный и небольшой по габаритам дисплей. Основная информация о рабочих диапазонах, а также состоянии зарядки девайса отображается на дисплее. Экран хоть и не антибликовый, но даже в солнечную погоду на нем без проблем можно увидеть все, что вас интересует.
  4. Что касается ложных срабатываний, то здесь пака в двух концах. Одни пользователи в своих отзывах пишут, что устройство при регулярном обновлении без проблем определяет все системы контроля скорости и не реагируют просто так. Другие автомобилисты утверждают, что количество ложных срабатываний очень высокое, а это, в свою очередь, доставляет неудобства при эксплуатации детектора.
  5. Простое и интуитивно понятное меню для настройки прибора.
  6. В целом девайсы AUTO-360 PRO — это достаточно надежные устройства, которые могут отработать не один год без ремонта. Но разумеется, это преимущество нельзя распространять на все детекторы, поскольку нельзя исключать и заводской брак (автор видео — канал Посылки из Китая для CergeyNchina).

Конечно же, ни один современный девайс не может обладать одними только преимуществам. С какими недостатками предстоит столкнуться водителю купившему AUTO-360 PRO?

Приведенные ниже минусы основаны на отзывах пользователей:

  1. Оптимальное соотношение цена — качество. При такой доступной цене качество устройства в целом довольно высокое.
  2. Как сказано выше, фильтр ложных срабатываний — это больная тема для водителей, купивших AUTO-360 PRO. В одних случаях он работает правильно, защищая детектор от ненужных срабатываний, в других — не позволяет обеспечить должную защиту. Но здесь нужно учитывать еще один момент — чаще всего с проблемой ложных срабатываний сталкиваются жители больших городов и мегаполисов. Ведь детектор может срабатывать и от помех, которые издают телефонные вышки и прочее оборудование. Для автовладельцев из менее крупных городов эта проблема стоит не так остро.
  3. Не так часто, но все же случает проблема, когда системы контроля скорости фиксируются на расстоянии 200-300 метров. Как вы понимаете, такого расстояния будет недостаточно для того, чтобы водитель успел сбросить скорость и избежать штрафа. Есть вероятность, что такая проблема обусловлена неправильной настройкой девайса. Попробуйте изменить конфигурацию, если вы столкнулись с такой проблемой.
  4. Иногда детекторы могут «глючить», проявляться это может по-разному. Чтобы избавиться от такой неисправности, можно просто перезагрузить устройство, извлечь его батарею и подключить заново. Как показывают отзывы, перезагрузка — это единственный вариант в данном случае.

Цена вопроса

На сегодняшний день продажей модели AUTO-360 PRO в России занимаются только несколько магазинов. По всей видимости, это обусловлено тем, что данный детектор не так давно появился на рынке и заказать его можно либо в одном из российских магазинов, либо посылкой из Китая. Стоимость устройства составляет в среднем около 5 тысяч рублей, но если вы попадете на акцию, то его можно купить и за 3 тысячи рублей.

Видео «Как работает устройство AUTO-360 PRO»

На видео ниже вы можете понаблюдать, как функционирует детектора AUTO-360 PRO на практике (автор видео — Петр Смышляев).

Характеристика радар-детектора auto-360 pro: модельный ряд, описание и отзывы пользователей

Радар-детектор AUTO-360 PRO — полезная ли вещь в автомобиле?

На отечественном автомобильном рынке с каждым годом появляется все больше устройств, позволяющих обеспечить более комфортное управление машиной. Одним из таких девайсов является радар-детектор, благодаря которому водитель может знать о возможных полицейских радарах, расположенных по пути. Подробнее о том, что представляет собой радар-детектор AUTO-360 PRO и какие недостатки для него характерны, читайте в этой статье.

Особенности

Для начала давайте разберем основные функции, которыми обладает видеорегистратор 360 full band scanning для авто с функцией радар-детектора:

  1. Устройство может функционировать в любых Х-, К- и Ка-диапазонах. Детекторы этой модели фиксируют оборудование Стрелка, а также могут определять лазерные радары, позволяющие заглушить прием сигнала.
  2. Угол обзора детектора составляет 360 градусов.
  3. Устройство оснащено фильтрами для предотвращения ложных срабатываний. Эти фильтры работают в режимах Город и Трасса.
  4. Опции голосового и тонового оповещения.
  5. Девайс оборудовано диодным экраном, где выводится основная информация.
  6. При необходимости автовладелец сможет произвести регулировку яркости дисплея.
  7. Если звуковое оповещение слишком громкое, можно произвести настройку звука.
  8. Диапазон рабочих температур составляет от -40 до +50 градусов.

Детектор AUTO-360 PRO и ЗУ для прикуривателя

Что касается основных особенностей:

  1. Как показывает практика, не все системы контроля скорости ДПС излучают радиоимпульсы, соответственно, такое оборудование может быть не выявлено детектором. В антирадарах AUTO-360 PRO реализована система RD-360, благодаря чему устройство позволяет обнаружить все системы контроля скорости. Устройство содержит в себе полный комплект всех функций, необходимых для детектирования любого полицейского оборудования.
  2. Ни для кого не секрет, что часто работе девайсов мешают радиопомехи — из-за этого детекторы часто срабатывают без причин, что доставляет неудобства автовладельцу. В девайсах AUTO-360 PRO есть несколько режимов функционирования, их правильная настройка позволит правильно отрегулировать детектор, чтобы исключить возможность воздействия на систему лишних шумов.
  3. Еще одна проблема, с которой часто сталкиваются наши соотечественники — обычно детекторы предупреждают водителя автомобиля даже о незначительном превышении скорости. На первый взгляд, может показаться, что эта функция необходима, чтобы не забывать о правилах, но по факту она только отвлекает водителя от дороги. Ведь любой водитель и без предупреждения знает, с какой скоростью движется его авто. В детекторах AUTO-360 PRO реализована система SLC, благодаря которой водитель сможет самостоятельно установить необходимый режим функционирования. Как сказано выше, в режимах Трасса и Город детектор может автоматически понижать или увеличивать чувствительность к полицейскому оборудованию.
Читайте также  Инструкция по ремонту трамблера и диагностике его бегунка в домашних условиях, видео

Плюсы и минусы девайсов

Теперь предлагаем ознакомиться с основными достоинствами и недостатками детекторов AUTO-360 PRO. Прежде чем мы расскажем обо всех плюсах и минусах, которые характерны для этих девайсов, нужно отметить, что их нормальная функциональность зависит не только от «начинки», но и других факторов. Например, если вы хотите, чтобы детектор всегда своевременно предупреждал вас о возможных «помехах» по пути, его необходимо правильно настроить перед эксплуатацией (автор видео — канал AUTOLIGA).

Кроме того, помимо настройки важным моментом считается обновление детектора, его базы. Если гаджет не будет своевременно обновляться, это принесет неудобства для автовладельца, соответственно, детектор может работать некорректно. В том случае, если базы девайса будут время от времени обновляться, это позволит гаджету вовремя оповещать водителя о полицейском оборудовании контроля скорости.

Если это вам понятно, то перейдем к достоинства и недостаткам, начнем плюсов:

  1. Довольно доступная стоимость. Если сравнивать с рыночными ценами, то модель AUTO-360 PRO стоит недорого, поэтому позволить себе такой гаджет сможет практически каждый автолюбитель. Другой вопрос — будет ли по-настоящему качественный девайс стоить так дешево? В этом мы разберемся ниже.
  2. Простой и в то же время приятный девайс детектора, который не сможет испортить интерьер даже самого современного транспортного средства. Устройство лаконично впишется в интерьер.
  3. Удобный и небольшой по габаритам дисплей. Основная информация о рабочих диапазонах, а также состоянии зарядки девайса отображается на дисплее. Экран хоть и не антибликовый, но даже в солнечную погоду на нем без проблем можно увидеть все, что вас интересует.
  4. Что касается ложных срабатываний, то здесь пака в двух концах. Одни пользователи в своих отзывах пишут, что устройство при регулярном обновлении без проблем определяет все системы контроля скорости и не реагируют просто так. Другие автомобилисты утверждают, что количество ложных срабатываний очень высокое, а это, в свою очередь, доставляет неудобства при эксплуатации детектора.
  5. Простое и интуитивно понятное меню для настройки прибора.
  6. В целом девайсы AUTO-360 PRO — это достаточно надежные устройства, которые могут отработать не один год без ремонта. Но разумеется, это преимущество нельзя распространять на все детекторы, поскольку нельзя исключать и заводской брак (автор видео — канал Посылки из Китая для CergeyNchina).

Конечно же, ни один современный девайс не может обладать одними только преимуществам. С какими недостатками предстоит столкнуться водителю купившему AUTO-360 PRO?

Приведенные ниже минусы основаны на отзывах пользователей:

  1. Оптимальное соотношение цена — качество. При такой доступной цене качество устройства в целом довольно высокое.
  2. Как сказано выше, фильтр ложных срабатываний — это больная тема для водителей, купивших AUTO-360 PRO. В одних случаях он работает правильно, защищая детектор от ненужных срабатываний, в других — не позволяет обеспечить должную защиту. Но здесь нужно учитывать еще один момент — чаще всего с проблемой ложных срабатываний сталкиваются жители больших городов и мегаполисов. Ведь детектор может срабатывать и от помех, которые издают телефонные вышки и прочее оборудование. Для автовладельцев из менее крупных городов эта проблема стоит не так остро.
  3. Не так часто, но все же случает проблема, когда системы контроля скорости фиксируются на расстоянии 200-300 метров. Как вы понимаете, такого расстояния будет недостаточно для того, чтобы водитель успел сбросить скорость и избежать штрафа. Есть вероятность, что такая проблема обусловлена неправильной настройкой девайса. Попробуйте изменить конфигурацию, если вы столкнулись с такой проблемой.
  4. Иногда детекторы могут «глючить», проявляться это может по-разному. Чтобы избавиться от такой неисправности, можно просто перезагрузить устройство, извлечь его батарею и подключить заново. Как показывают отзывы, перезагрузка — это единственный вариант в данном случае.

Цена вопроса

На сегодняшний день продажей модели AUTO-360 PRO в России занимаются только несколько магазинов. По всей видимости, это обусловлено тем, что данный детектор не так давно появился на рынке и заказать его можно либо в одном из российских магазинов, либо посылкой из Китая. Стоимость устройства составляет в среднем около 5 тысяч рублей, но если вы попадете на акцию, то его можно купить и за 3 тысячи рублей.

Видео «Как работает устройство AUTO-360 PRO»

На видео ниже вы можете понаблюдать, как функционирует детектора AUTO-360 PRO на практике (автор видео — Петр Смышляев).

Радар-детектор AUTO-360 PRO отзывы

Страна производства: Южная Корея
Страны доставки: Россия
Стоимость: 2990 рублей

Ежедневно изобретается все больше автомобильных устройств, способствующих комфортному управлению транспортным средством. Большинство водителей мечтали о приспособлении, которое заведомо может уведомить о приближении к посту ДПС или возможным полицейским радарам. С инновационным радаром-детектором AUTO-360 PRO все это стало возможным.

Основные особенности устройства

Нужно помнить, что данное устройство предназначено не только для оповещения наличия полицейских радаров на пути следования, что, безусловно, важно, но и чтобы напомнить водителю о превышении скорости и нарушении правил дорожного движения. Главная, отличительная особенность изделия – встроенная система RD-360, позволяющая определить любые системы измерения скорости, даже без излучения радиоимпульсов. Радар-детектор оснащен полным комплектом необходимых функций, благодаря которым полицейское оборудование определяется четко и заблаговременно, позволяя снизить скорость автомобиля до допустимой на определенном участке дороги.

Устройство можно отрегулировать вручную, выбрав особый режим функционирования, чтобы избежать возможных радиопомех. Напоминая о скорости движения транспорта, устройство чаще отвлекает водителя от дороги. В радаре-детекторе встроена система SLC, с помощью которого можно отключить данную функцию. Изделие может автоматически понижать либо повышать чувствительность к всевозможным полицейским радарам.

Главные преимущества

Данная модель выгодно отличается от своих предшественников следующими характеристиками:

  1. Возможность определять системы контроля скорости на 360 градусов.
  2. Возможность ручной и автоматической настройки, отрегулировать чувствительность радара в режиме “Трасса” и “Город”.
  3. Современное программное обеспечение, благодаря которому оповещение о нахождении полицейского радара осуществляется за 1,2 километра.
  4. Осуществление стопроцентной защиты.
  5. Большая мощность устройства. Благодаря достаточной мощности, времени для замедления до необходимой скорости автомобиля более, чем достаточно.
  6. Повторение о приближении к “опасному участку”. Осуществляется за 600 метров.
  7. Максимальное распознавание.
  8. Применение качественных, прочных материалов при изготовлении. Используются прорезиненные полимеры, которые надежно сохраняют изделие от повреждений.

Благодаря уникальным особенностям и применению современных технологий, приобретая радар-детектор AUTO-360 PRO можно надолго забыть о ненавистных штрафах и обеспечить безопасное движение на любом дорожном покрытии.

Отзывы покупателей

Иван, 35 лет, администратор ресторана.
На протяжении долгих лет был гонщиком, поэтому, иногда, мчась по трассе забываюсь и намного превышаю скорость. Купил радар-детектор, в большей степени, чтобы обезопасить себя и напомнить о превышенной скорости. Устройство работает исправно, устанавливать несложно, заняло несколько минут. Также несколько раз спасал меня от больших штрафов.

Алексей, 21 год, автомеханик.
Как и каждый автомобилист, порой люблю погонять или срезать путь. Часто попадал на большие штрафы, друг посоветовал купить радар-детектор. После покупки ни разу не пожалел о содеянном, радар уже не раз оградил меня от нежеланной встречи с полицейскими. Я очень доволен, устройство стоит своих денег.

IamZevs › Блог › Рейтинг радар-детекторов 2021 от экспертов ТОП-10 моделей антирадаров с GPS

Обновлено — Май 2021

⭐⭐⭐⭐⭐ Рейтинг автомобильных радар-детекторов на начало 2021 года — мониторинг лучших моделей радар-детекторов с GPS, и анализ рынка антирадарных устройств для автомобиля по отзывам, рейтингам и мнению экспертов с Drive2.ru.

Пару слов об авторе рейтинга:
Подробно изучаю рынок автомобильной электроники и «мониторю» новинки радар-детекторов, видеорегистраторов, навигаторов и не только. Так же читаю отзывы на модели, и что приобретаю гаджеты для тестов, смотрю обзоры и делюсь всей информацией для автомобилистов на портале drive2, и на других сайтах/блогах.

Для подписчиков блога, решил поделиться своим опытом и мнением по выбору радар-детекторов 2021 года.

Всего на данный момент представлено не 10, а 11 моделей, весь 2021 год список будет обновляться (я мониторю отзывы, и оценки у устройств могут меняться). Ценовые сегменты: до 5000 рублей, до 7000 рублей и премиум класс до 10000 рублей.

Рейтинг авторский, но конечно же максимально объективный (отобраны модели разных брендов). В составлении рейтинга учитывалось не только моё личное мнение, но и такие критерии, как:

1. Техническая начинка (например исполнение антенны, наличие сигнатурного режима и т.д).
2. Бренд и его надёжность (в т.ч страна-производитель).
3. Разумная цена (не дешевле 4000 рублей и не дороже 10000 рублей)
4. Имеющиеся отзывы и независимые обзоры.
5. Предыдущий опыт бренда по выпуску аналогов, в т.ч отзывы/рейтинг на предыдущие модели.
6. Новизна устройства.

Читайте также  Что такое ксеноновые фары, какая у них маркировка, какой ксенон лучше?

Примечание:
В рейтинге не участвуют модели с Алиэкспресс, а так же совсем бюджетные до 4000 рублей.

Лучшие бюджетные радар-детекторы до 5000 рублей:

➡️ SilverStone F1 Monza GS — 4490 руб.

Модель F1 – это неплохой помощник для водителя, полностью оправдывающий свою стоимость. Наличие антирадара и GPS модуля дублирует точность, но качество сигнатурного фильтра хотелось бы повысить. В остальном – надежный прибор, не требующий долгих настроек.

➡️ Artway RD-204 Signature + GPS — 4170 руб.

Artway RD-204 предоставляет неплохую защиту по доступной для большинства пользователей цене. Антирадар не слишком дальнобойный, но точности достаточно. Стоит отметить, что чувствительность детектора зависит от ручного введения параметров. Производитель рекомендует выставлять или автоматические настройки, или обратиться в техническую помощь для подбора оптимальных конфигураций.

➡️ TrendVision Drive-900 — 4990 руб.

Trend Vision модели 900 — это лучшее сочетание неплохой цены и достойного качества. Чувствительный приемник, GPS и мощный процессор – все это в одном корпусе. Антирадар подойдет большинству пользователей, которые стремятся к максимальной простоте и удобству использования. От владельца не требуется долгих настроек – достаточно подключить прибор к бортовой сети и начать использовать детектор.

Радар детекторы среднего ценового сегмента с GPS до 7000 рублей:

➡️ Fujida Magna — 6990 руб.

Функциональная модель бренда Fujida, способная защитить водителя от штрафов. Радар-детектор оснащен вычислительным процессором Nuvoton, повышающим точность обнаружения спидкамов. Совместим со всеми комплексами, включая лазерные. Черный, матовый корпус, надежная сборка. На передней стороне — яркий OLED дисплей с белыми символами.

Плюсы:
• точность определения;
• лазерный детектор с круговой диаграммой направленности;
• GPS часть с регулярно обновляемыми базами;
• простая настройка;
• информативные голосовые оповещения.
Минусы:
• иногда проскакивают ложные оповещения;
• для обновления баз необходимо подключения к ПК.

Модель Magna – это функциональный радар-детектор, который станет отличным помощником для водителя. Разнообразие функционала позволит настроить девайс под себя. Главный козырь – радарный комплекс. Случаи ложных срабатываний единичны, но это проблема не только этого устройства. В связке со спутниковым приемником, точность детектора возрастает в разы.

➡️ SHO-ME G-525 STR — 5435 руб.

Модель антирадара Sho-Me G-525 STR вызывает положительные эмоции. Ложные оповещения можно исправить путем точной настройки параметров в ручном режиме. Отдельный момент – слабое крепление. На неровной дороге присутствует тряска подвеса.

➡️ Inspector Spirit — 5800 руб.

В рейтинге радар детекторов эта модель занял свое заслуженное место. Inspector Spirit является одним из лучших помощников водителю. Хорошее качество сборки и чувствительность приемника сразу заметны. Стильный дизайн подойдет в любой интерьер автомобиля. Отличное решение для ежедневного использования.

➡️ Playme HARD 3 — 6990 руб.

Playme HARD 3 не является революционным устройством. Это проверенный и отточенный антирадар для каждого водителя. Нет никаких претензий по дальности определения или точности трекинга GPS – все работает нормально. До первого места в рейтинге ему, конечно, далеко, но эта модель точно понравится большинству пользователей.

➡️ Tomahawk Navajo S — 6300 руб.

Tomahawk Navajo S включен в рейтинг по нескольким причинам. Это качество сборки самого аппарата и хороший функционал антирадара. В штатных условиях использования ложные срабатывания практически отсутствуют. Отсутствие беспроводного подключения немного огорчает – детектор необходимо постоянно снимать с крепления.

Премиум модели до 10000 рублей

➡️ Roadgid Detect — 8490 руб.

Модель Detect заслуженно занимает свое место в рейтинге. Это топовый антирадар, найти минусы которого практически нереально. Широкий функционал и отличная аппаратная часть объединена в одном корпусе. Roadgid всегда радовал своими GPS базами и Detect – не исключение. Надежный прибор, полность оправдывающий свою цену.

➡️ SilverStone F1 Sochi Z — 8590 руб.

Антирадар F1 Sochi Z – это хорошее решение для тех пользователей, кто любит функционал. В отличие от более дешевых собратьев, модель отлично справляется с разными режимами обнаружения. Функции оповещения проработаны, срабатывают в нужный момент. Есть небольшие огрехи с точностью определения в режиме Трассы, но это временная проблема с прошивкой.

➡️ iBOX Pro 900 Smart Signature SE — 8990 руб.

iBox Pro 900 грамотно совмещает все необходимые для водителя функции. Но главный плюс – это качество аппаратной реализации. Да, возможно иногда детектор может пропустить спидкам, но количество таких багов мизерное. Антирадар уверенно отрабатывает большинство комплексов на удаленном расстоянии. Pro 900 – это один из лучших антирадаров на рынке, рекомендуем обратить внимание.

➡️ Neoline X-Cop 7500s — 9990 руб.

Neoline X-Cop мог бы быть лучшим не только в рейтинге, но и на практике, если бы не отсутствие сигнатур на некоторые комплексы. Странное решение инженеров урезать функционал топового детектора. В остальном, нареканий на работу антирадара нет – один из лучших вариантов для требовательных пользователей.

Из представленных 11 моделей радар-детекторов (в народе «антирадар»), можно выбрать любой вариант, но конечно же зависимости от вашего бюджета и предпочтений по бренду, дизайну.

По своему опыту (тестировал несколько экземпляров из списка), так так же отзывам реальных покупателей, выделю ТОП-3 модели:

1. Roadgid Detect — 8490 руб.
2. Tomahawk Navajo S — 6300 руб.
3. SilverStone F1 Monza GS — 4490 руб.

В комментариях к этой статье я отвечу на ваши любые вопросы по выбору радар-детектора. Просто укажите вас бюджет, предпочтения, и я постараюсь дать рекомендации!

➡️ Так же можете почитать общий рейтинг комбо-видеорегистраторов с радар-детектором 2020 и 2021 года >>> www.drive2.ru/b/572789758929932709/

➡️ Бонусом, даю ценную табличку, которую я делал в 2020 году. Эти приборы тестировались лично:

Всем удачи, и поменьше штрафов!

➡️ Так же можете почитать общий рейтинг видеорегистраторов >>> www.drive2.ru/b/551091721589489693/

➡️ Рейтинг последних моделей видеорегистраторов 2021 года >>> www.drive2.ru/b/560623662768587194/

Рекомендую так же почитать ещё пару хороших и свежих рейтингов с объективной оценкой:

12 лучших радар-детекторов

Выбираем лучший антирадар

  1. Лучшие радар-детекторы премиум-сегмента
  2. Лучшие антирадары среднего ценового диапазона
  3. Лучшие бюджетные антирадары

При выборе радар-детектора оценивается масса параметров, которые и определяют, пригодна ли для ваших задач та или иная модель. Как и для большинства изделий электронной техники, для антирадаров актуален принцип «вам шашечки или ехать?». Шашечки – всевозможные дополнительные сервисные функции, присущие каждой модели. Конечно, хочется и шашечек, но на первом месте – ехать, то есть, определять, где вас подстерегает коварный «продавец полосатых палочек» с высокотехнологичным определителем скорости. Лучшие по отзывам покупателей и экспертов радар-детекторы начала 2020 года представлены в нашем рейтинге.

На этот раз мы снова привлекли к написанию рейтинга лучших антирадаров уже знакомых Вам Хомяка и Жабу. Если Хомяк восхищается новинками, перечитывает технические характеристики и мечтает об очередном гаджете, то Жаба старательно отговаривает от очередной траты денег.

Рейтинг лучших антирадаров 2020 года

Категория Место Наименование Рейтинг Цена
Лучшие радар-детекторы премиум-сегмента 1 Neoline X-COP 8700s 9.8 / 10 17 990
2 Neoline X-COP S300 9.7 / 10 26 990
3 Neoline X-COP 5700 9.6 / 10 9 980
4 Street Storm STR-5210EX Signature Edition 9.6 / 10 12 430
Лучшие антирадары среднего ценового диапазона 1 Inspector Tau S 9.5 / 10 6 990
2 SHO-ME G-700 Signature 9.4 / 10 5 690
3 SHO-ME G-1000 Signature 9.3 / 10 7 879
4 Inspector RD GTS 9.2 / 10 5 702
5 Playme QUICK 2 9.1 / 10 7 990
6 TrendVision Drive-900 8.9 / 10 5 300
Лучшие бюджетные антирадары 1 SHO-ME 520-STR 9.5 / 10 2 914
2 SilverStone F1 Fuji 9.4 / 10 2 990

Лучшие радар-детекторы премиум-сегмента

Neoline X-COP 8700s

В рейтинге лучших радар-детекторов премиум-класса побеждает Neoline X-COP 8700s. Модель конца 2019 года была анонсирована как имеющая максимально возможный «фарш» с заделом на будущее – то есть радар-детектор получил поддержку даже тех систем, которые только начинают появляться на дорогах. Речь идет в первую очередь о радарных системах MultaRadar CT/CD (диапазон М), однако в антирадаре не забыли и привычные К/Ка, за которые отвечает модуль EXD Plus. Фильтрация поступающей информации – сигнатурная, как и подобает устройству высокого класса.

Разобраться в диапазонах, с которыми путаницы становится все больше, будет нетрудно: производитель, помимо ручной настройки, предусмотрел интересный «интеллектуальный» режим, когда радар-детектор автоматически определяет по местоположению, с какими системами ему придется работать в конкретном регионе. То есть, естественно, здесь есть и поддержка GPS/ГЛОНАСС, на которых «повешена» и база данных. Которую, в свою очередь, можно не только регулярно обновлять через Интернет, но и самостоятельно вносить в нее «зоны тишины» (те, в которых сигнал будет отключаться) и «зоны опасности» (при въезде в которые антирадар напомнит, что нужно быть внимательнее).

Читайте также  Замена ремня грм форд фокус 1 1.8 zeteс своими руками

В «экспертном» же режиме владелец может не только отключать конкретные диапазоны, но и выбирать в диапазоне только ненужные частотные полосы. Это, бесспорно, очень ценная возможность – не нужно полностью выключать весь диапазон, оставаясь полностью «слепым» к нему, если можно убрать из «поля зрения» только его мешающую часть.

Еще одна удобная «фишка» — управление жестами, которое позволяет не нащупывать кнопки на корпусе для отбоя сигнала предупреждения, а просто махнуть рукой «где-то там» перед антирадаром. А еще стоит порадоваться реально работающему солнцезащитному козырьку – часто производители антирадаров забывают о такой бесспорно полезной мелочи.

Впрочем, не обошлось и без недостатков. В продажу гаджет, как это, увы, часто бывает, вышел с сыроватой прошивкой. Но, к счастью, обновления прошивки залить можно элементарно, с флешки через штатный OTG-кабель.

Радар-детектор AUTO-360 PRO отзывы

Страна производства: Южная Корея
Страны доставки: Россия
Стоимость: 2990 рублей

Ежедневно изобретается все больше автомобильных устройств, способствующих комфортному управлению транспортным средством. Большинство водителей мечтали о приспособлении, которое заведомо может уведомить о приближении к посту ДПС или возможным полицейским радарам. С инновационным радаром-детектором AUTO-360 PRO все это стало возможным.

Основные особенности устройства

Нужно помнить, что данное устройство предназначено не только для оповещения наличия полицейских радаров на пути следования, что, безусловно, важно, но и чтобы напомнить водителю о превышении скорости и нарушении правил дорожного движения. Главная, отличительная особенность изделия – встроенная система RD-360, позволяющая определить любые системы измерения скорости, даже без излучения радиоимпульсов. Радар-детектор оснащен полным комплектом необходимых функций, благодаря которым полицейское оборудование определяется четко и заблаговременно, позволяя снизить скорость автомобиля до допустимой на определенном участке дороги.

Устройство можно отрегулировать вручную, выбрав особый режим функционирования, чтобы избежать возможных радиопомех. Напоминая о скорости движения транспорта, устройство чаще отвлекает водителя от дороги. В радаре-детекторе встроена система SLC, с помощью которого можно отключить данную функцию. Изделие может автоматически понижать либо повышать чувствительность к всевозможным полицейским радарам.

Главные преимущества

Данная модель выгодно отличается от своих предшественников следующими характеристиками:

  1. Возможность определять системы контроля скорости на 360 градусов.
  2. Возможность ручной и автоматической настройки, отрегулировать чувствительность радара в режиме “Трасса” и “Город”.
  3. Современное программное обеспечение, благодаря которому оповещение о нахождении полицейского радара осуществляется за 1,2 километра.
  4. Осуществление стопроцентной защиты.
  5. Большая мощность устройства. Благодаря достаточной мощности, времени для замедления до необходимой скорости автомобиля более, чем достаточно.
  6. Повторение о приближении к “опасному участку”. Осуществляется за 600 метров.
  7. Максимальное распознавание.
  8. Применение качественных, прочных материалов при изготовлении. Используются прорезиненные полимеры, которые надежно сохраняют изделие от повреждений.

Благодаря уникальным особенностям и применению современных технологий, приобретая радар-детектор AUTO-360 PRO можно надолго забыть о ненавистных штрафах и обеспечить безопасное движение на любом дорожном покрытии.

Отзывы покупателей

Иван, 35 лет, администратор ресторана.
На протяжении долгих лет был гонщиком, поэтому, иногда, мчась по трассе забываюсь и намного превышаю скорость. Купил радар-детектор, в большей степени, чтобы обезопасить себя и напомнить о превышенной скорости. Устройство работает исправно, устанавливать несложно, заняло несколько минут. Также несколько раз спасал меня от больших штрафов.

Алексей, 21 год, автомеханик.
Как и каждый автомобилист, порой люблю погонять или срезать путь. Часто попадал на большие штрафы, друг посоветовал купить радар-детектор. После покупки ни разу не пожалел о содеянном, радар уже не раз оградил меня от нежеланной встречи с полицейскими. Я очень доволен, устройство стоит своих денег.

Радар-детекторы «на Стрелку-М»: большой тест

Радар-детекторы пошли по пути развития, скрытого от глаз. Новые корпуса и модели выходят редко — лидеры рынка сосредоточились на правке прошивок. Поэтому некоторые из устройств испытываем повторно.

Участники: цены и комплектации

Наиболее доступны Inspector Tau S, Fujida Magna, Sho-Me G‑1000 Signature и Trendvision Drive 700 Signature за 6000–7000 рублей. Silverstone Sochi Pro, Neoline X-Cop 7500s и Roadgid Detect подороже — 8500–10 000. Удивляет ценником белорусский Omni RS‑550: за него просят почти 13 тысяч рублей.

Комплектации у всех практически одинаковые. В коробке найдете кронштейн с присосками, провода в прикуриватель и в компьютер, пару запасных предохранителей.

Roadgid, Sho-Me и Silverstone щедрее на клейкий коврик, если вам удобнее не вешать детектор на стекло, а класть на панель. У Инспектора для этих целей лежит липучка-самоклейка. А вот Neoline альтернативного крепежа не имеет. У него на нижней плоскости расположен динамик, который лучше не закрывать.

У всех одноцветные OLED-мониторы. На полшага впереди Omni, который в режиме меню сумел вместить две строки информации, но шрифт стал мелким.

На полноценный шаг решился Silverstone с двумя строками нормального размера и парой забавных мелочей. Флажки по краям монитора анимированные, а слева есть меняющий цвет светодиод. Пока камеры впереди нет, он синий. При приближении к радару из GPS-базы оттенок меняется: зеленый — скорость законная, желтый — превышаете в пределах заданного вами же лимита, красный — едете на штраф. Ненавязчиво и отлично видно боковым зрением.

Со знаком минус в плане оповещений выделяются Omni и Inspector. От их резких звуков кровь из ушей идет. Вдобавок создатели Инспектора не придумали ничего умнее, как взять для сигнала «крякалку» спецмашин. Разве можно пугать таким на дороге?! К Omni же единственное во всей компании замечание к качеству. К концу недели тестов у него начал пропадать контакт в гнезде питания.

ПРО СТРЕЛКУ

Стрелки [1] появились почти десять лет назад: первый тест распознающих их радар-детекторов мы делали в конце 2012 года. Эти комплексы сняли с производства в 2017‑м и постепенно заменяют на дорогах другими. Стрелки первой итерации могут быть с радарной частью для измерения скорости или только видеоблоком. Встречаются в стационарном (СТ) и мобильном (М) вариантах. Во втором случае камера монтируется на микроавтобусе, может менять дислокацию, но работает только в статике.

Второе поколение — Стрелка-Плюс [2], отличающаяся более широким функционалом. С помощью опционных программных модулей она распознает десятки нарушений ПДД. Скорость умеет измерять по видеоизображению или радарным блоком. Допускается установка в патрульной машине для работы на ходу. Стоит комплекс от 1,62 млн рублей, 3D-радар к нему — 560 тысяч.

Новейшая модель называется Стрелка-М (не путайте с мобильным исполнением первой Стрелки). Измерение скорости — радаром [3] или силами только видеокамеры [4]. Устанавливать камеру можно стационарно или на треноге [5]. Набор нарушений у неё тот же, что у «плюсовой». Дальность контроля вместо 350–500 м у Стрелки-Плюс всего 50 м, ширина — 14 м вместо 16 (4 полосы ­максимум). Зато стоит дешевле: 1,33 млн в «базе» и 1,82 млн с радарным модулем.

Вижу — не вижу

Из передвижных комплексов контроля начали с самого сложного — лидара. Излучение Аматы, как и в прошлом году, не заметила Fujida. К ней можно приравнять и Trendvision, проснувшийся только за 50 м до источника сигнала. Бинар и Визир проблем никому не доставили. Даже Neoline отработал их с похвальной дальностью, хотя в предыдущие разы отказывался видеть в упор.

Проверка двумя Кордонами, М2 и М4, выявила только один сбой. «Четверку» в спину не заметил Omni. Все остальные выдали приемлемую дальность, хотя она и гуляет в широких пределах. Со Скатами белорусский гаджет тоже сплоховал, неуверенно замечая их при прицеле в задний номер. Обратите внимание, насколько отличается дальность детектирования в зависимости от способа установки радара. Висящий высоко на столбе Скат становится заметен для приборов намного позже, чем установленный на крыше припаркованной легковушки (в Подмосковье «радаромобилями» работают Гранты).

Самая новая Стрелка

Стрелками на сей раз проверяли устройства по особой программе. Для начала — старые знакомые первого и второго поколений. Их детекторы видят четко и заранее. На хорошем прямике дальность порядка километра, при заходе со спины — не меньше 200 м. Всё это было разминкой перед встречей с самой новой Стрелкой-М. В Москве большая их часть висит без радарной части. Но в числе версий есть мобильное исполнение, так что со временем они неизбежно появятся на треногах вдоль загородных трасс.

С новинкой обучен общаться только Silverstone. Его создатели и сигнатуру «эмки» успели прописать в память аппарата, и отладили очень четкое детектирование.

Проверка остальных радар-детекторов не задалась. Silverstone на ночной, почти без других машин улице не видел иных «возбудителей», кроме Стрелки-М. Другие же выдавали практически непрекращающийся сигнал в К‑диапазоне. Разнилась только его сила. У кого это ложные сигналы, а кто действительно видел измеритель скорости — загадка. Сменили локацию, приехав к другой камере, и картина повторилась.

Так что пока распознавание Стрелки-М можно записать только в актив Сильверстоуна.