Это sva с 542 л.с. f-pace от jaguar

Обзор Jaguar F-Pace — первого SUV в истории марки

Для английского бренда Jaguar F-Pace — первый автомобиль класса SUV. Можно себе представить, сколько средств, сил и энергии было вложено в разработку новой модели, чтобы ее судьба на рынке оказалась успешной. Однако кажется, будто инженеры и дизайнеры ставили на первое место не только коммерческую прибыль. Им хотелось самим получать удовольствие от нового автомобиля — и чтобы его получили все остальные. И это удалось: в группе журналистов, выезжавших на тест F-Pace, не нашлось ни одного человека с отрицательной на него реакцией. Этот автомобиль не может не нравиться: новый F-Pace — явно дитя любви.

По словам создателей первого SUV в линейке Jaguar, они «стремились сделать в первую очередь истинный Jaguar». Чисто визуально по силуэту и всем деталям автомобиля совершенно четко можно проследить генеалогию этой модели. Форма и линии кузова, посадка, короткие свесы, многочисленные детали вроде решеток, бамперов, оптики, дизайн салона — все это говорит о том, что перед нами очень знакомый… седан. При этом и ощущения от управления сродни тем, что испытываешь, управляя любым другим Ягуаром. И только визуальная высота клиренса и внедорожные особенности автомобиля говорят о том, что перед тобой SUV.

При разработке модели большая часть технологий и механизмов была позаимствована не у кого-то, а у спортивного Jaguar F-Type. Как признался Джулиан Томпсон, один из дизайнеров модели, даже буква «F» в названии отправляет нас к Jaguar F-Type. Что касается второй части — «Pace» — то определить его происхождение оказалось не просто. Но, как уверяли меня в компании, если SUV будут производиться и в дальнейшем, то в их имени обязательно будет использоваться это слово.

От F-Type здесь имеется слишком много. Визуально к нему отсылает и дизайн модели: мускулистые бока, короткий передний свес, обтекаемая крыша и покатое заднее стекло. Система управления полным приводом также впервые увидела свет на полноприводной версии F-Type. Весьма удачная подвеска, скомбинированная из двухрычажной на передней оси и Integral Link на задней, была в свое время создана для F-Type, а теперь выбрана и для нового F-Pace.

Электроусилитель рулевого управления тоже знаком по спортивному купе, но и не только. Этот же вариант использовался и для седанов XE и XF, а для F-Pace был дополнительно усовершенствован и оптимизирован.

Все это вместе дает удивительные ощущения от управления. И на автобанах, и на горных серпантинах кажется, будто управляешь не SUV, а полноценным спортивным седаном, позволяющим как динамичные разгоны с точными ощущениями от полотна, полным, тяжелым и чувствительным рулем, так и прохождение виражей с отсутствием каких-либо кренов, вызванных высотой клиренса и идеальным курсом. Кстати, это тоже происходит благодаря одной из технологий, изначально разработанных для F-Type и примененной для нового F-Pace, а именно технологии Torque Vectoring.

Еще одно испытание предстояло пройти F-Pace на горных дорогах Монтенегро. Честно говоря, было даже жаль отправлять автомобиль в путь по каменистым тропинкам, сплошь усеянным острыми камнями. Но испытать возможности F-Pace в таких условиях было намного интереснее.

В основе F-Pace лежит облегченная алюминиевая платформа Jaguar. Длина платформы — 4731, колесная база — 2874, при этом короткие свесы позволяют забираться и спускаться под весьма большим углом: максимальный угол въезда и угол съезда составляют 25,5° и 26,0° соответственно. Проблем с автомобилем не возникло ни на гравии, где водителю ассистировала система Adaptive Surface Responce (которая, кстати, отсылает уже не к F-Type, а к Land Rover с его технологией Terrain Response), ни при необходимости вскарабкаться на земляной холм или спуститься с него, ни на внедорожных препятствиях, построенных специально для нашего теста. Броды также преодолевались на отлично.

Из всей линейки двигателей самым интересным показался трехлитровый дизель мощностью 300 л.с. Он производит одинаково приятное впечатление и на автобанах, и на извилистых дорожках, а 700 Нм крутящего момента дают ему моментальное ускорение в любой ситуации. Двухлитровый дизель понравится тем, кто любит экономичные двигатели и не любит переплачивать налог на ТС — ведь там всего 180 л.с. Ну а бензиновые трехлитровые моторы мощностью 340 и 380 л.с. хороши для просторных загородных дорог, но вот на серпантине им явно не хватало воздуха. Впрочем, горных серпантинов у нас не так уж и много.

Интересная технология, которая была представлена впервые у F-Pace, сразу многое говорит о его предполагаемой аудитории — это преимущественно молодые люди с активным образом жизни. Это Activity Key от Jaguar — ключ-браслет с защитой от воды и ударов. Будучи закрытым при помощи Activity Key, F-PACE деактивирует все ключи, оставшиеся в салоне автомобиля, так что разбить стекло и угнать автомобиль, пока владелец занимается спортом или катается на серфе, тоже вряд ли получится.

Оцениваем кроссовер Jaguar F-Pace не только по одёжке

В России Jaguar стоит от 3 193 000 рублей за 180-сильную версию до 5 048 000 рублей за 380-сильную из ограниченной серии First Edition. Все модификации — с полным приводом и «автоматом», хотя в Европе есть заднеприводные кроссоверы с «механикой».

Хорошо помню презентацию конкурента-Макана в Германии: много езды по треку, чуть меньше по городу — и вереница технических специалистов. Один отвечает за конструкцию кузова, другой — за силовые агрегаты, ещё двое — за подвеску и тормоза. А в Черногории на тест-драйве первого в истории марки кроссовера Jaguar F-Pace вместо технарей, которые должны рассказать об уникальном для сегмента алюминиевом кузове, мощных двигателях и настройках ходовой части, нас встречает дизайнер Джулиан Томсон. Неужели в случае с «эф-пейсом» кроме как о стиле и поговорить не о чем?

Томсон не трепещет перед классическими Джагами, как его шеф Иан Коллам, — это просто история. Зато балдеет от современных Ягуаров, нарисованных, кстати, тем же Колламом. Демонстрируя шикарные пропорции первого ягуаровского паркетника, Томсон не может не упомянуть пленительный F-type, который первым примерил клиновидные фонари с выступающей эллиптической секцией. Я же могу обойтись без ягуаровских штампов и сказать просто: это самый красивый из виденных мной кроссоверов. Он будет продаваться в первую очередь благодаря внешности.

Передняя часть салона почти полностью заимствована у XЕ. Причём на лобовом стекле тут нет страшной чёрной полосы, закрывающей кромку капота, которая озадачила Павла Карина в маленьком седане. Не иначе передняя панель, не совпавшая с кузовом XE, проектировалась как раз в расчёте на F-Pace. Ведь он наверняка окажется более продаваемой моделью — вероятно, вообще бестселлером марки. Дверные панели оригинальные: кнопки стеклоподъёмников расположены на лендроверовский манер на подоконнике, к ним приходится тянуться. Неудобно и то, что для активации подогрева или вентиляции кресел нужно нажать не только всамделишную клавишу, но и тыкать пальцем в виртуальные на дисплее.

В дорогих версиях и кресла, и передняя панель, и частично центральный тоннель обтянуты кожей. Гулкий пластик тоже попадается — там, где вы его трогать не будете. У Ягуара богатая программа индивидуализации: на выбор — несколько вариантов алюминиевой и деревянной отделки, различные виды кресел и дизайна их обивки, разные цвета искусственной или натуральной кожи и прострочки. Тем не менее в целом кроссоверы BMW X3 или Mercedes GLC внутри посолиднее, не говоря уже о Макане.

По габаритам и размеру колёсной базы Jaguar F-Pace превосходит немецких конкурентов, однако BMW X3 и Mercedes GLC предлагают примерно такой же уровень свободы на первом и втором рядах. Вот Porsche Macan, с которым мощные версии Ягуара соперничают ценой, теснее по всем статьям. Британский паркетник выделяется на фоне «немцев» более вместительным багажником и электрорегулировкой угла наклона диванной спинки. Правда, последняя позиция не входит в список стандартного оборудования. Но хватит о вместительности и практичности — тут у нас кроссовер на заднеприводной платформе, в котором может быть до 380 сил!

Если бы английские инженеры присутствовали на мероприятии, им на этот раз не пришлось бы отшучиваться, отвечая на вопрос, почему британский алюминий тяжелее немецкой стали. Это такой стандартный прикол: цельноалюминиевые Ягуары зачастую тяжелее одноклассников с меньшей долей «крылатого металла» в конструкции. А полноприводный F-Pace 2.0d с «автоматом» легче конкурентов: 1775 кг против 1820 кг у BMW X3 xDrive20d и 1845 кг у Мерседеса GLC. Даже базовый Porsche с бензиновым мотором 2.0 легче всего на пять килограммов, а с «турбошестёркой» Macan S (340 л.с.) тянет на все 1865, тогда как в 340-сильном Ягуаре с «компрессорным» двигателем V6 3.0 — только 1820 кг.

Главное, лёгкость Ягуара не формальна, а реальна — достаточно раз ощутить, с какой воздушностью F-Pace мчится по дороге. Словно у шин Pirelli P Zero отсутствует сопротивление качению, а набегающий воздух не препятствует движению. Jaguar динамичен даже со 180-сильным турбодизелем 2.0 (430 Н•м), который не впечатлил нас на обновлённом кроссовере Range Rover Evoque. При старте с места Джаг ещё тушуется, но после 2000 об/мин ты получаешь толчок в спину, и машина начинает мощно набирать ход под быстрые и мягкие переключения восьмиступенчатого «автомата» ZF. Еvoque 2.0d с «девятиступкой» не отличается эластичностью, скисает ещё до 100 км/ч, а Jaguar свободно ускоряется в более широком диапазоне скоростей.

Забегая вперёд, скажу, что базовая дизельная версия по управляемости понравилась больше остальных. Когда прямики сменяются изгибами балканских серпантинов, двухлитровый F-Pace словно сбрасывает тонну снаряжённой массы. Руль почти всегда лёгок, привод прозрачен, а реакции быстры, точны, без бритвенной остроты. И чем быстрее едешь, тем прочнее связь с машиной. На тесте — только AWD-версии, но полноприводность Ягуара необременительна. Он не упирается на входе в медленные повороты и не прочь вильнуть кормой на выходе. Но конёк паркетника ― скоростные виражи, которые F-Pace проезжает очень быстро, оставаясь при этом полностью подконтрольным.

Казалось бы, совмести такое классное шасси с более мощным двигателем — будет только лучше. Ан нет. Вновь под капотом тарахтит дизель, но уже шестицилиндровый трёхлитровый, с двумя турбокомпрессорами. Момент запредельный: 700 Н•м! Поскольку «четвёрка» нас удивила вопреки ожиданиям, на 300-сильную «шестёрку» возложены большие надежды. С ней F-Pace едет очень напористо: никаких пауз при ускорении с места, поток тяги хлещет с самого старта. Но при каждой смене передач мотор словно проваливается в турбояму, темп снижается. Вот и заявленное время разгона с места до 100 км/ч — 6,2 с, хотя даже у более крупного BMW X5 xDrive40d (313 сил, 630 Н•м) оно не превышает 5,9 с. А ведь Jaguar весит 1884 кг, тогда как «икс-пятый» ― 2110.

Читайте также  В рф стартовали реализации фольксваген terramont

Шасси адаптировано под возросшую по сравнению с четырёхцилиндровой версией снаряжённую массу, но иная развесовка из-за тяжёлого двигателя всё равно сказывается на управляемости. Да, на прямых модификация TDV6 наиболее стабильная, она проворна в ходовых виражах, устойчива и азартна, но отзывчивости на действия рулём немного поубавилось. Заметнее стала и недостаточная поворачиваемость: в медленных поворотах кроссовер настойчиво пытается пропихнуть свой длинный нос мимо апекса.

Разницы в настройках шасси самой мощной бензиновой версии F-Pace V6 3.0 S почти не ощущается. Хотя тут, как и на остальных модификациях, калибровки электроусилителя руля, пружин и амортизаторов соответствуют заданной массе — в данном случае это 1861 кг. И всё же склонность к сносу передка у топ-модели меньше, чем у TDV6. При этом такой кроссовер не менее интересен, понятен и быстр на пологих дугах. То есть это очень мягко сказано. Трёхсотсильный дизель, с его 700 ньютон-метрами, кажется малолитражным моторчиком на фоне бензинового громовержца.

Бензиновая «шестёрка» 3.0 с приводным нагнетателем типа Roots в развале блока развивает 380 сил и 450 Н•м. Она обеспечивает Ягуару спурт до сотни за пять с половиной секунд, а максимальная скорость принудительно ограничена на уровне 250 км/ч. Ураган! «Эска» срывается с места мгновенно, чуть ли не пуская асфальт складками. Каждое переключение «автомата» ― новый мощный импульс ускорения. А какой тут драматичный звук! Внутри — пронзительное крещендо, снаружи — громкий рёв вперемежку с отстрелами выпускной системы.

Последнее слово, думаю, всё же останется за Маканом: 400-сильный Turbo явно динамичнее, и на извилистой дороге F-Pace, пожалуй, от него отстанет. Правда, водитель Porsche лучше себя чувствует, когда асфальт гладкий, а диаметр дисков не превышает 19 дюймов. Jaguar не так зависим от полотна и обуви. Он не оснащён пневмоподвеской — но и электронноуправляемых амортизаторов достаточно, чтобы сохранить благородство поступи на разных покрытиях. В обычном режиме F-Pace даже на 22-дюймовых колёсах равнодушен к микропрофилю и несильно тревожит пассажиров на мелких неровностях. Только длинная волна вызывает лёгкую раскачку кузова.

Она исчезает в режиме Dynamic: кроссовер становится собраннее и жёстче. Появляется зуд от бугристого асфальта, разбегающийся мурашками по полу и сиденьям. Автомобиль острее реагирует на кочки, чуть грубее преодолевает ямы с острыми краями. Но при этом с энергоёмкостью полный порядок. Как и с шумоизоляцией. Несмотря на ширину, шины в колёсных арках создают лишь слабый звуковой фон, равномерно растворяющийся по салону. Аэродинамические шумы обращают на себя внимание, только когда скорость переваливает за 130 км/ч. Боковое остекление — однослойное.

Фирма Jaguar впервые ступила в густозаселённый сегмент, где основные игроки давно и крепко сидят на своих местах. Им точно придётся подвинуться — F-Pace получился слишком одарённым, чтобы прозябать на задворках класса. Впечатляющие внешние данные, лёгкая алюминиевая конструкция, широкий спектр силовых агрегатов и ни на что не похожий ездовой характер, сочетающий комфорт с азартом. Ещё бы интерьер подтянуть по качеству… Всем отсутствующим на мероприятии инженерам передаю сердечный привет — им с первого раза удалось то, что у других не получается со второго.

Паспортные данные

Jaguar F-Pace2.0d3.0 TDV63.0 SC
Кузов
Тип кузовауниверсалуниверсалуниверсал
Число дверей/мест5/55/55/5
Длина, мм473147314731
Ширина, мм193619361936
Высота, мм165216521652
Колёсная база, мм287428742874
Колея передняя/задняя, мм1641/ 16541641/ 16541641/ 1654
Снаряжённая масса, кг177518841861
Полная масса, кг246025702500
Объём багажника, л508–1578508–1578508–1578
Двигатель
Типтурбодизельтурбодизельбензиновый с непосредственным впрыском топлива и приводным нагнетателем
Расположениеспереди, продольноспереди, продольноспереди, продольно
Число и расположение цилиндров4, в ряд6, V-образно6, V-образно
Число клапанов162424
Рабочий объём, см³199929932995
Макс. мощность, л.с./об/мин180/4000300/4000380/6500
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин430/1750–2500700/2000450/4500
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая, восьмиступенчатаяавтоматическая, восьмиступенчатаяавтоматическая, восьмиступенчатая
Приводподключаемый полныйподключаемый полныйподключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, двухрычажнаянезависимая, пружинная, двухрычажнаянезависимая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Шины255/50 R20255/50 R20265/40 R22
Дорожный просвет, мм213213213
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч208241250*
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с8,76,25,5
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл6,26,912,2
— загородный цикл4,75,67,1
— смешанный цикл5,36,08,9
Норма токсичностиЕвро-6Евро-6Евро-6
Ёмкость топливного бака, л606663
ТопливодизтопливодизтопливоАИ-95
* Ограничена электроникой.

Техника



Представлен обновленный кроссовер Jaguar F-Pace

Пять лет назад F-Pace стал первым кроссовером марки Jaguar, а сейчас это самая популярная модель в гамме, на которую приходится почти треть глобального спроса. Неудивительно, что маркетологи и инженеры компании выбрали плановый рестайлинг именно этого автомобиля, чтобы внедрить многие важные новинки, которые позже появятся на других моделях Jaguar.

Впрочем, снаружи и не скажешь, что F-Pace серьезно обновлен: перемены в дизайне не принципиальные. Между увеличенной решеткой радиатора и кромкой капота исчезла перемычка, появились новые бамперы. Базовые фары теперь светодиодные и визуально разделены на две секции, а графика задних фонарей теперь такая же, как у электрического паркетника I-Pace. За доплату — матричные фары и анимированные поворотники.

А вот с интерьером дизайнеры оттянулись по полной: от дореформенного кроссовера здесь почти ничего не осталось. Центральное место занимает слегка изогнутый экран медиасистемы Pivi Pro на 11,4 дюйма (прежний тачскрин имел максимум десять дюймов) с рамкой из магниевого сплава. Устройство имеет улучшенную графику, упрощенную структуру меню, две SIM-карты (для параллельной загрузки данных) и возможность обновления «по воздуху».

Приборный дисплей — c прежней диагональю (12,3 дюйма) и новым наполнением, есть проекционный дисплей. На центральной консоли теперь тачскрин с парой вращающихся рукояток, функционал которых меняется в зависимости от выбранной вкладки меню. Вместо шайбы управления «автоматом» на центральном тоннеле появился джойстик. Даже дверные панели новые: кнопки управления стеклоподъемниками переехали с подоконников (это фишка автомобилей Land Rover) на подлокотники. На руле — сенсорные клавиши.

В салоне появилось больше мест для хранения мелочей: например, вместо куцых ниш по бокам центрального тоннеля теперь большой «сквозной» отсек. А у основания консоли расположена площадка для беспроводной зарядки смартфонов. Новые сиденья — с увеличенными зонами нагрева и охлаждения. В списке опций появились система активного шумоподавления и ионизатор воздуха.

Немало перемен и по технической части. Из гаммы исключены самые простые модификации с механической коробкой передач и с задним приводом. Теперь — только 4х4 и восьмиступенчатый «автомат». А еще Jaguar F-Pace избавился от двигателей V6, оставшихся еще с фордовских времен. Теперь вся гамма состоит из собственных моторов семейства Ingenium, хотя общее количество вариантов сокращено.

Двухлитровый четырехцилиндровый турбодизель, прежде доступный в трех вариантах (163, 180 или 240 л.с.), теперь предлагается в модернизированных версиях мощностью 163 или 204 л.с. У бензиновой турбочетверки из двух модификаций (250 и 300 л.с.) осталась только младшая 250-сильная. Зато теперь в гамме есть рядные шестицилиндровые двигатели объемом 3,0 л, которые прежде ставили только на автомобили Land Rover и Range Rover. Бензиновый имеет две версии мощностью 340 и 400 л.с., а дизельный выдает 300 л.с.

На европейском рынке все дизели и трехлитровый бензиновый мотор оснащены 48-вольтовыми стартер-генераторами, но у машин для России их не будет. Нам положены только бензиновая модификация на 249 л.с. и дизельные мощностью 199 и 300 л.с. Обновленный Jaguar F-Pace с трехсотсильным турбодизелем может разогнаться до 100 км/ч за 6,4 с.

А еще на радость европейским покупателям гамму пополнил подзаряжаемый гибрид Jaguar F-Pace P400e. Это первый серийный Jaguar с такой силовой установкой. У него двухлитровая бензиновая турбочетверка и электромотор, которые в совокупности выдают 404 л.с. и 640 Нм. Емкость расположенного под полом багажника литий-ионного тягового аккумулятора — 17,1 кВт∙ч. На одной зарядке такой Jaguar F-Pace может проехать до 53 км в чисто электрическом режиме.

Впрочем, на российском рынке гибридная версия не появится. А бензиновые и дизельные модификации обновленного кроссовера ожидаются у наших дилеров весной 2021 года.

Отзыв: Автомобиль Jaguar F-Pace — Премиальный автомобиль, полный обзор бензинового двигателя Jaguar

Mersedes GLC — понравился, в версии купе вообще классный, черный снаружи, на красной коже внутри – просто сказка. Цена в районе 4,2 млн. Из недостатков отметил сразу, что во втором ряду маловато места для пассажиров и багажник не очень большой, но внутри красив и притягателен.
BMW X4 – великолепен, классный, багажник маловат, но смотрится очень красиво, и мне понравился. А вот цена в районе 4 млн. и обслуживание, плюс цена за 2 года падает на автомобиль на 30-40%, как то разочаровали.
После просмотра Velarа в салоне взгляд случайно упал на Ягуар, он стоял рядом и мне понравился, потом я уже прочитал что они собираются на одном заводе. Начал изучать рынок таких машин и ценник оказался вполне и вполне хорошим. Изучив известные сайты по продаже автомобиля, в итоге остановился на синем Ягуаре, который продавался у официального дилера в Сургуте.

Почему я не стал покупать у себя в городе Новосибирск такую машину? Да, потому что на тот момент в моем городе была только 1 машина в наличии, с 5 литровым мотором, а новый завоз ждать не хотелось.
В итоге машина была оплачена и отправлена ко мне автовозом с Сургута.

Я постараюсь описать данную машину со всеми её достоинствами и недостатками.
Начнем с истории модели: Jaguar F-Pace это первый кроссовер от английского производителя! До этого выпуск был только седанов. Официально объявлен на Североамериканском международном автосалоне 2015 года в Детройте. Машина производится на заводе концерна Jaguar Land Rover в городе Солихулл. Вариантов двигателя несколько, начиная с топлива: бензин/дизель и заканчивая различными моторами в модельном ряду. Я выбрал себе 2,0-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом. У машины всегда включен полный привод, не отключаемый, но с более высокой отдачей на задний привод, особенно это заметно стало зимой, когда ты тапок в пол, а ее прям в занос уносит. Адреналин!

Начнем с бензинового двигателя Ingenium-это собственная разработка завода – 250 откормленных английских лошадиных сил и объемом 2 литра, турбовая вариация. Ingenium это серия модульных двигателей, производимых Jaguar Land Rover, как в бензиновом, так и в дизельном вариантах. Он использует модульную архитектуру, что позволяет производить его в версиях с 3,4, 5 и 6 цилиндрами. Такую движку ставят на модели Jaguar и Land Rover, в связи с отказом от моделей двигателей других производителей то используют только свои наработки.
Коробка передач в машине – автоматическая, 8 скоростей, при включении зажигания, она плавно выползает в форме шайбы.

Вначале показалось неудобно по сравнению с классической формой коробки, а сейчас уже не смотря на нее спокойно переключаю. Щелкает передачи отлично, переключение плавное, дерганий сильных замечено не было. Название коробки- ZF 8, используется у многих современных производителей автомобилей с Америки, Европы и Азии. Стандартные режимы коробки: Нейтралка, задняя, паркинг, драйв, и спортивная. Также есть выбор режима движения:
дождь/лед/снег – из названия все понятно, машина гребет всеми колесами, педаль очень тугая, руль тяжелый, нога устает давить на педаль, и чуть отпускаешь педаль скорость прям падает моментально, зато машину в снежной каше, колее очень уверенно чувствуешь. С колеи в этом режиме выползти очень легко, машина цепляется и выезжает, очень нравится.
эко режим – машина медленно ускоряется, на светофорах глохнет и заводится. Ездить можно с семьей до магазина.
Обычный – машина не глохнет, нагрузка на колеса равномерная, ускорение слабенькое, но мне показалось, что сильнее чем на экорежиме.
Динамичный — вместе со спортивным режимом коробки дает просто невероятное ускорение, обороты растут, коробка щелкает передачами, основная нагрузка переносится на заднюю ось, и машина начинает напоминать заднеприводный легковой седан. Руль при этом становится невероятно легким. Приборная панель окрашивается в красный цвет и включается красная подсветка. Летом ездить на этом режиме очень кайфово, зимой можно уйти в занос.

Расход топлива радует: трасса примерно 7,5-10 литров, город от 9,5 до 20 (очень зависит от стиля вождения). Если ехать плавно, сильно не крутить, не обгонять, то результаты прям радуют. Но поверьте, на этой машине не обгонять невозможно. Едет очень прилично, многие конечно в интернете пишут, что 250 лошадок это мало, им 300 минимум надо, поверьте, разгон 6.8 секунд до сотни кроссовера под 2 тонны весом, это очень быстро. Соревновался со многими машинами, типа GLE (не купе, а кроссовер) Audi Q5, и так далее, несмотря на паспорт, что Яга помедленнее, на практике это не так.

Дизайн машины. Брутальный, мускулистый, очень четкие мощные линии экстерьера. Необычный и ни на кого не похожий внешний вид, в потоке сразу выделяется, мне чем-то напоминает BMW X6 или GLE купе.

На светофорах многие рассматривают автомобиль и показывают пальцем на Ягуара. Пара хромированных выхлопных отверстий создают спортивную атмосферу автомобиля, особенно когда наблюдаешь в камеру заднего вида как идет пар с них.

Крыша к сожалению, в моей версии не панорамная.

Интерьер. Ягуар – это премиум машина, отличается от своих конкурентов современным элегантным дизайном с использованием высококачественных материалов (потолок из замши). сиденья с отделкой перфорированной кожей Grained и электроприводной регулировкой по 10 параметрам. Передние сидения регулируются электроприводом, задние сиденья сдвигаются и откидываются. Подогрев есть у передних сидений, а также есть обогрев руля, очень быстрый нагрев. При этом передние сидения греются не только со стороны мягкой части, как во многих японских машинах но и спинки сидения также нагреваются. Двух-диапазонный климат-контроль для передних и задних пассажиров позволяет настроить оптимальную температуру в салоне. Места, что спереди, что сзади достаточно много. Очень интересно сделана регулировка стеклоподъемников – сверху дверей, очень необычно.

Двери очень хорошо прикрывают пороги, благодаря этому брюки остаются чистыми.

Ягуар и информационно-развлекательная система, Bluetooth и навигация
Ягуар поставляется с информационно-развлекательной системой, которая включает в себя 10-дюймовый сенсорный экран, с функцией распознавания голоса, радио, Bluetooth, много портов USB по всей машине и в багажнике в том числе и аудиосистему Meridian 380 Вт с восемью динамиками.

Но в моей версии немного урезано: навигации нет, то есть машину то я вижу через телефон в любой точке, но в самой машине нет навигации. На зарубежных сайтах читал, что лечится перепрошивкой, но мой автодилер отказывается это делать.

Боковые Зеркала неплохие, но поменьше чем в моей предыдущей машине, но обзорность похуже, из-за этого часто в мертвую зону уходят машины такси и их не видно. Долго думал, как включить обогрев боковых зеркал, оказывается в этой машине автоматически включается. Датчиков контроля слепых зон тоже нет, но это я планирую в ближайшее время исправить. Также от боковых зеркал, ночью при закрытии/открытии машины появляется логотип Ягуара на асфальте.

В машине одна камера заднего обзора, круговой обзор за дополнительную плату. Но вот качество камеры очень классное, детализация и четкость на очень высоком уровне, даже ночью вполне комфортно видно. Да также присутствуют парковочные датчики, но, к сожалению, нет датчиков контроля мертвых зон, и официальный представитель их тоже не ставит.

Перечислю все основным функции машины, которые есть, а их поверьте мне, достаточно много: датчик дождя, задние датчики парковки, предупреждение о переднем столкновении, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь по удержанию полосы движения, помощь при смене полосы движения, круиз-контроль, автоматический дальний свет.
Стандартный размер резины — R18, но можно установить до R22. В моем варианте стояла R19 Пирелли, и дилер даже зимнюю резину бонусом положил R19 Hakkapelita. Накачиваю обычно до 2,7 атмосфер.

Многие, в интернете пишут, что машина жестковата, но я с этим не согласен, кроссовер таким и должен быть.

Кстати о тормозах – не знаю что за фирма, но с массой под 2 тонны машина при торможении встает как вкопанная, даже зимой! По каталогам посмотрел идентичные ставятся на Range rover velar.

Управляемость машиной великолепная, едешь и наслаждаешься. Двигатель еле слышно, езда плавная, подвеска хорошо отрабатывает неровности. Особенно понравилось, что при сьезде с асфальта на проселочную дорогу, подвеска как будто собирается, становится жестче, и можно даже ехать с нормальной скоростью по неровностям, в машине не сильно болтает. В повороты машина входит как легковой седан, никаких заносов, управляемость на высоте. Конечно, зимой на скользкой дороге я пробовал входить боком, но машина быстро выравнивает курс.

Багажник в машине хороший, вместительный -650 литров! Плюс можно сложить задние сидения в пол, тем самым увеличив место до 1600 литров. Я думаю, с таким обьемом, можно даже закинуть матрас и устроить место для сна.

Обслуживание автомобиля, в отличии от других, здесь межповерочный интервал 15000 км! У мицубиси было 7500, и цена ТО, при покупке сервисного пакета, состоящего из 9 ТО, цена составит 90000 рублей. Что согласитесь дешево, у других конкурентов цена на обслуживание автомобилей такого же класса гораздо выше, да что говорить, обслуживание моего бывшего мицубиси обходилось дороже.

Поведение машины зимой мне понравилось, в -43 отъездил на ней 400 км подряд, машина вела себя адекватно, в автомобиле было тепло, единственное при скорости больше 100 км/ч подмерзают боковые стекла, но при этом места, где видны боковые зеркала остаётся комфортной.

Недостатки автомобиля, ну это недостатки больше моей версии, в максимальной комплектации все это есть:
— Нет контроля мертвых зон;
— нет автоматического электромеханического стояночного тормоза при движении в пробке, так называемый Auto Hold. Я так привык к этой функции в мицу, что был удивлен, узнав, что в Ягуаре его нет! А ведь как это удобно, снизил скорость до 0 км/ч, и автомобиль автоматически встает на ручник, не надо давить на тормоз в пробке. Невероятно удобно.

Подводя итоги автомобиля Jaguar F-Pace. Очень классный вариант, если вы покупаете роскошный внедорожник среднего размера. Ягуар имеет непревзойденный дизайн снаружи и красив внутри. По сравнению со многими конкурентами у него низкая цена. На этой машине комфортно и драйвово передвигаться, чувствуешь себя иначе чем в других автомобилях. Однозначно рекомендую присмотреться к этому автомобилю.

Почему бы и да: тест-драйв Jaguar F-Pace

Автомобильные компании без кроссоверов в линейке скоро будут как динозавры – их будут вспоминать долгими зимними вечерами за бокалом бургундского автомобильные эстеты. И это осознали все – от АВТОВАЗа до Bentley. Некоторые осознали откровенно поздновато, и теперь торопятся заскочить в уходящий поезд. От спешки некоторые автомобили получаются немного странными.

Н у вот, например, Bentley Bentayga – явно не Ален Делон, но клиент требовал, рынок ждал. Впрочем, первенец сегмента «ультралюксовых» кроссоверов смог сразу встать на ноги из-за отсутствия конкуренции. Ну а что еще выбрать бедолаге-олигарху, которому наскучили и Porsche Cayenne, и пресловутый мерседесовский «кубик»?

В случае с Jaguar F-Pace ситуация кардинально иная. Британцы тянули долго — видимо, надеялись удовлетворить спрос на SUV продукцией Land Rover, но в какой-то момент все же поняли, что все эти блокировки с понижайками никому особенно не нужны, и рынку требуется нечто поизящнее.

Но теплые места в элитном салоне продавцов люксовых SUV давно заняты. У стола сидят и делят рыночный пирог, буравя друг друга ненавидящим взглядом, представители «большой пятерки»: Mercedes-Benz, BMW, Audi, Lexus и Infiniti. Между ними уже протиснулся, подталкиваемый китайскими инвесторами, амбициозный швед Volvo. Кое-какие кусочки со стола удается урвать менее удачливым — тут и Acura, и Cadillac, и Jeep, который вообще-то должен был сидеть во главе стола, но проспал все самое интересное и теперь тщетно пытается вернуть былую славу.

К приходу Ягуара подготовились: Porsche успел вывести компактный Macan, остальные по мере сил обновили линейки среднеразмерников. Так что же, шансов нет? Пожалуй, что есть. Новичкам ведь везет, не так ли?

Из чего и для чего

Первым делом скажем вот что: эта машина не унифицирована технически с Лэнд Роверами. При создании F-Pace не стали брать за основу уже существующие кроссоверы. А ведь соблазн напялить обтекаемый кузов на тележку какого-нибудь Range Rover Evoque с упрощенной трансмиссией наверняка был так велик!

Для производства новинки была взята модульная платформа iQ[Al], которая лежит в основе новых седанов XE и XF. В пресс-релизе Jaguar особенно подчеркивает снаряженную массу в 1 775 кг у стартовой дизельной версии. Результат неплохой, но если честно, то у одноклассников все ненамного хуже — BMW X3 xDrive20d весит 1 820 кг, Mercedes-Benz GLC 220d – 1 845 кг, а Audi Q5 – так и вовсе 1 720 кг: правда, у последнего не нашлось недорогих дизельных вариантов (более того, в российской гамме дизелей нет вообще), а с бензиновым мотором машины обычно заведомо легче. Но главное мы поняли: по части соотношения мощности с массой Jaguar — в лидерах, хотя с оговорками.

И что удивительно — даже при внушительной высоте (1 652 мм) и дорожном просвете в 213 мм «кошачий» кроссовер умудряется выглядеть грациозно. Более того, вживую машина смотрится гораздо лучше, чем на фирменных фотографиях — я гарантирую это. Кому-то может показаться, что у F-Pace маловато индивидуальности и выразительности. Да, это не Infiniti QX70 , от угрожающего вида которого плачут маленькие дети и воют в подворотнях собаки, но в такой английской ненавязчивости тоже есть своя фишка. Консерваторы точно оценят.

Внутри

Интерьер ожидаемо классический, с явными следами унификации, причем не только с младшими моделями, но и с Лэнд Роверами. В частности, кнопки стеклоподъемников вынесены на верхнюю часть карт с широкими подоконниками. Сесть можно по-барски, раскинув локти — и сожалеть придется лишь о том, что центральный подлокотник не регулируется. А еще примечательно, что если опустить удобнейшее кресло с выдвигающейся подколенной подушкой максимально вниз, то «кроссоверных» ощущений вообще не будет — посадка глубокая, «спортивная». Повыше сесть, конечно, можно, но командирскую посадку а-ля Discovery вы не получите ни при каких обстоятельствах.

Jaguar F-Pace 2019-2020: цена, фото

Jaguar F-Pace 2019-2020 – первый внедорожник британской компании за долгую 80-летнюю историю.

Впервые был представлен публике на Франкфуртском автосалоне в конце 2015 года. Сразу же завоевал симпатии публики своим фантастическим дизайном и характеристиками.

Разработчики утверждают, что новинка построена на основе платформы IQ. Главной задачей инженеров было создать легкий, быстрый кроссовер, поэтому основной материал кузова – алюминий (80%), кроме этого использовались композитные материалы и магний. Все данные инженерные решения в сумме, позволили добиться весьма неплохих показателей в плане снаряженной массы автомобиля – 1670-1861 кг, в зависимости от комплектации и типа двигателя.

Содержание:

Обзор дизайна

При первом знакомстве с экстерьером нового кроссовера сразу становится ясно, что мы имеем дело с поистине породистым автомобилем. Чтобы описать внешний вид, необязательно жалеть эпитеты: стильный, харизматичный, запоминающийся, уникальный, яркий, грациозный и можно продолжать так дальше, но теперь перейдем непосредственно к внешнему дизайну.

Первое, что бросается в глаза, когда смотришь на автомобиль Jaguar F-Pace 2019 спереди, это современная биксеноновая головная оптика и светодиодные ходовые огни. Между ними дизайнеры установили прямоугольную фальшивую решетку радиатора, в центре которой можно заметить фирменный «круг» Ягуар. Немного ниже симметрично расположились огромные воздухозаборники, сразу под которыми спрятались противотуманные фары. На массивном капоте заметны продолговатые выемки, которые в паре с идеальным углом наклона лобового стекла, создают невероятные аэродинамические условия для автомобиля.

Сбоку автомобиль представляется неимоверно атлетичным. Причиной тому объемные крылья, рельефная боковая поверхность кузова (в частности дверей) и огромные вырезы колесных арок, чтобы каждый индивидуально мог выбрать размер шин, вплоть до R22. Также стоит отметить ниспадающую крышу, посредством которой, новый Ягуар кажется еще более агрессивным и быстрым.

Тыльная сторона новой модели выглядит не менее впечатляюще и гармонично вписывается в общую концепцию дизайна автомобиля. На очень массивном кузове Jaguar F-Pace 2019-2020 установлена большая дверь багажника, которая служит площадкой для небольших высокотехнологичных задних фар. Над самой линией изгиба дверцы красуется логотип компании. На самом краю крыши инженеры установили компактный воздухорез. На мощном бампере удобно расположились две симметричных выхлопных накладки.

Размеры новинки:

  • длина – 4,731 м;
  • ширина – 2,07 м (с учетом зеркал – 2,175 м);
  • высота – 1,652 м;
  • колесная база – 2,874 м;
  • клиренс – 21,3 см.

Кроме того, стоит отметить, что угол въезда новой модели составляет 25,5 градуса. Автомобиль способен преодолеть водную преграду глубиной до 52 см.

Модель поддерживает колесные диски от R18 до R22.

Салон

Внешнее пространство нового кроссовера – это удачное сочетание новых технологий, дорогостоящих материалов невероятного уровня комфорта.

Невероятно огромное удовольствие доставляет управление высокотехнологичным рулем Jaguar F-Pace 2019, в который встроена функция подогрева. Нельзя не заметить большой 12,3 дюймовый высокотехнологичный монитор на приборной панели. Также, для управления многофункциональной системой мультимедиа, доступен 10,2 дюймовый сенсорный монитор. Кроме того, доступен высокоскоростной интернет и новейшая навигационная система. Сетевой роутер способен обеспечивать доступом в глобальную паутину одновременно целых восемь гаджетов. Стоит отдельно отметить аудиосистему Meridian, укомплектованную 17-ю динамиками.

Водителю и каждому пассажиру доступна функция многопозиционного регулятора положения сидений и многоуровневого подогрева.

Также в наличии множество интересных возможностей:

  • Датчики, которые упрощают процесс парковки;
  • Камера, синхронизированная с монитором приборной панели, куда передает обзор заднего ракурса;
  • Круиз-контроль, оборудован функцией экстренного торможения;
  • Двухзонный климат-контроль;
  • Освещение салона современными светодиодными фонарями;
  • Панорамная крыша;
  • Система JSK;
  • Система LDW, которая помогает водителю удерживать автомобиль в полосе движения;
  • Система TSR, которая регулирует на пешеходов;
  • Система BSM, которая занимается мониторингом «слепых зон»;
  • Система RTD, которая предупреждает водителя о приближающихся автомобилях, во время выезда из парковки;
  • Система Park Assist – мастер парковки автомобиля.

В целом соблюдены все правила эргономичности и комфорта. Каждый пассажир Jaguar F-Pace 2019-2020 может наслаждаться большим количеством личного пространства.

В багажном отделении можно перевозить 650 литров, а при сложенном заднем ряде сидений – 1740 литров.

Объем топливного бака – 60-66 л, в зависимости от типа двигателя.

Технические характеристики Ягуар Ф-Пейс

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.0 л 180 л.с. 430 H*m 8,7 сек. 208 км/ч 4
Бензин 2.0 л 240 л.с. 340 H*m 7,5 сек. 255 км/ч 4
Дизель 3.0 л 300 л.с. 500 H*m 6,2 сек. 241 км/ч V6
Бензин 3.0 л 340 л.с. 450 H*m 5,8 сек. 250 км/ч V6
Бензин 3.0 л 380 л.с. 450 H*m 5,5 сек. 250 км/ч V6

Подробнее

Разработчики сделали доступными модели с задним приводом и полным приводом.

На территории России наиболее популярна версия модели с полным приводом и это не удивительно, ведь она прекрасно адаптирована под отечественные дорожные условия.

В новинке предусмотрено несколько систем, которые облегчают движение по проблемной местности. Например ASR – идеально подстраивает параметры автомобиля, для движения по заснеженной местности или гравию и система антискольжения – ASPC.

Для российских автолюбителей, британские инженеры предложили четыре варианта двигателей. По два бензиновых и дизельных моторов:

  • Первый дизельный вариант – это четырехцилиндровый двухлитровый силовой агрегат, который способен продуцировать мощность 180 лошадиных сил при 430 Нм. Время разгона с нуля до сотни километров – 8,7 с. Предельная скорость разгона – 208 км/ч. Средний расход топлива не превышает 5,3 литра.
  • Второй дизельный вариант – шестицилиндровый трехлитровый двигатель, который выдает 300 лошадиных сил при 700 Нм. Время разгона с нуля до сотни километров – 6,2 с. Предельная скорость разгона – 240 км/ч. Средний расход топлива приблизительно составляет 6 л.
  • Роль первого бензинового двигателя Jaguar F-Pace 2019 играет шестицилиндровый трехлитровый силовой агрегат, который способен продуцировать мощность 340 «лошадок». Позволяет разогнать автомобиль с нуля до сотни за 5,8 с, что можно назвать фантастическим показателем. Предельная скорость – 250 км/ч. Средний расход топлива – 8,9 л на сто километров пути.
  • Второй бензиновый вариант также шестицилиндровый, с объемом 3 л. Но он мощнее, ведь продуцирует целых 380 лошадиных сил при 460 Нм. Максимальная скорость аналогична показателю предыдущего силового агрегата, а время разгона с нуля до сотни равно 5,5 с. Средний расход топлива – 7,1 л.

В дуэте с каждым мотором устанавливается восьмиступенчатый «автомат».

Для европейского рынка доступен еще один бензиновый двигатель, а именно – четырехцилиндровый турбированный силовой агрегат, с объемом 2 л, способен выдавать 240 лошадиных сил при 340 Нм, который также сотрудничает с восьмиступенчатой АКПП. Предельная скорость – 220 км/ч.

Цена Jaguar F-Pace 2019-2020

Ценообразование кроссовера интересное, в базовой комплектации минимум оборудования, при этом опционально можно купить практически все, находящиеся в топе. Базовая версия Pure ценой 3,55 млн рублей оснащается:

  • круиз-контролем;
  • кожаной обшивкой салона;
  • 18-дюймовыми дисками;
  • датчиками света и осадков;
  • ксеноновой головной оптикой;
  • климат-контролем;
  • парктрониками.

Конечно такое минимальное оснащение не устраивает покупателей Ягуара, приходится присматриваться к остальным комплектациям. Имея сумму в 4,92 миллиона ситуацию по оснащению можно улучшить, но все равно это не премиум. Лучшим вариантом будет покупка опций, которых огромное количество – выбирайте нужные вам допы.

Цены опций:

  • система автоматической парковки – 73 500 руб.;
  • навигация в мультимедию – 44 900 руб.;
  • память электрорегулировок – 67 300 руб.;
  • 22-дюймовые диски – 166 600 руб.;
  • система адаптивного круиз-контроля – 97 500 руб.;
  • головная светодиодная оптика – 128 900 руб.;
  • анализ слепых зон – 50 000 руб.;
  • камеры кругового обзора – 83 700 руб.;
  • вентиляция сидений – 78 900 руб.

Лучше ли кроссовер конкурентов? Сложный вопрос, с одной стороны вы получаете необычный бренд, с другой дополнительные проблемы из-за этого (обслуживание и т.д.). Урезание функционала в комплектациях странное, Мерседес себе такое не позволяет. Нам кажется, что Ф-Пейс своеобразен и сравнивать его с другими немного некорректно.