Большой тест драйв пежо 3008 2017

Peugeot 3008 нового поколения: теперь точно кроссовер!

Заряда батареи хватает на двенадцать километров. Негусто, но лучше, чем ничего. К тому же сам электродвигатель, ювелирно вписанный в заднее колесо, великолепен: подключается незаметно и обеспечивает фантастический подхват. Такой мощный, что за руль лучше держаться двумя руками. Тем более при замедлении, ведь тормоза с системой рекуперации энергии просто невероятные.

В Европе это чудо техники будет стоить не меньше тысячи евро, что для нас с текущим рублевым курсом — за гранью добра и зла. И еще далеко не факт, что его станут продавать отдельно от нового Peugeot 3008.

Самокат e‑Kick, разработанный французами совместно со швейцарской компанией Micro, дебютировал одновременно с Peugeot 3008 второго поколения — и входит в базовое оснащение топовых версий! В этом случае в 591‑литровом багажнике (паспортный объем по методике VDA) располагают док-станцию, способную зарядить литий-ионную батарею самоката за один час! Максимальная скорость двухколесной «электрички» — 25 км/ч. Поверьте, это быстро.

Самокат — лишь одна из тех «фишек», о которых будет трещать сарафанное радио. А в новом Peugeot 3008 им нет числа.

В отличие от машины первого поколения, новый «три тысячи восьмой» не страдает конфликтом самоидентификации и воспринимается исключительно как кроссовер. Причем кроссовер на редкость эффектный и гармоничный. Он цепляет броским обликом и двухцветной окраской — и не обманывает впоследствии.

Качественный и смелый интерьер — в духе других моделей Peugeot последней формации. С крохотным приплюснутым с двух сторон рулем и огромным 12,3‑дюймовым дисплеем вместо традиционной панели приборов. И с необычным для Peugeot электронным джойстиком 6-ступенчатого автомата — очень похожим на тот, что устанавливают на автомобили BMW.

Центральную консоль венчает сенсорный 8-дюймовый планшет, отвечающий за остальные функции. В числе «остальных» есть даже массаж с пятью программами, одна из которых носит трогательное название «кошачьи лапки». И знаете, это наконец-то действительно массаж — ничуть не хуже, чем на дорогих немецких бизнес-седанах! Он рази­тельно отличается от того недоразумения, что мы привыкли встречать на машинах родственных марок — Citroen и DS.

А еще есть рассредоточенная подсветка, встроенный ароматизатор, дорогой «саунд» Focal, система кругового обзора и огромная панорамная крыша. Удивительно, что при таком наборе опций французы не поддались всеобщей истерии и не талдычат, что отныне машину нужно причислять к премиум-сегменту. Молодцы, что сказать. Люди не дураки, сами разберутся.

Впрочем, даже без массажа и прочих диковинных опций «три тысячи восьмой» пленяет сразу. Какие линии передней панели, какие формы! Жесткое кресло с отличным профилем безупречно распределяет нагрузку, даже двухметровые гиганты не будут роптать. Да и задним пассажирам жаловаться грех. Колесная база выросла до 2675 мм (+ 62 мм) — это лишь на 6 мм меньше, чем у нового Тигуана, и больше, чем у Аутлендера и Форестера. Просторно! А вот обогрев заднего сиденья не помешал бы.

Чтобы разбудить мотор, клавишу Start/Stop нужно удерживать достаточно долго — коротким нажатием не отделаешься. С непривычки раздражает. Но других сюрпризов Peugeot не подкидывает. Легким движением качаю джойстик на себя, переводя автоматическую коробку в Drive, и выкатываюсь на горную дорогу.

Усилия на педалях и руле — образцовые, свойственные дорогим и породистым автомобилям. А поскольку все последние новинки Peugeot как-то обходили меня стороной, удивлению нет предела. Оказывается, могут!

Сейчас в моих руках машина с 1,6‑литровым турбомотором (165 л.с.) и 6-ступенчатым автоматом EAT6. Таким же силовым агрегатом будут оснащать базовые Peugeot 3008 для российского рынка — за тем лишь исключением, что двигатель дефорсируют до налоговыгодных 150 л.с. Даже если снижение мощности состоится не только на бумаге, уверен, что потеря пятнадцати сил — не катастрофа. Динамики хватает с запасом, хотя подхват электрического самоката производит более сильное впечатление. Бензиновый Peugeot даже быстрее, чем кажется. Ощущения притупляет отличная шумоизоляция. Соскакиваешь с гладкого асфальта на щербатый, а разницы в шумовом сопровождении практически нет. Это один из самых тихих автомобилей в сегменте. Недавно я говорил то же самое про новый Renault Koleos, который тоже появится на нашем рынке в первой половине 2017 года, и теперь очевидно, что два «француза» разыг­рают этот приз между собой.

В числе прочих козырей — двухлитровый 180‑сильный турбодизель, работающий в связке с тем же шестиступенчатым автоматом. Он знаком мне по хэтчбеку DS4 — оставил хорошее впечатление. А ведь Peugeot 3008, даром что заметно крупнее, легче на центнер благодаря новой модульной платформе EMP2. И моментный дизель уверенно тянет его даже по горной дороге. Хотя оголтелой разницы в динамике по сравнению с бензиновой версией нет: на низах тяги хватает с лихвой, а на верхах дизелек-то не крутится. Да и тракторные нотки просачиваются в салон: шумоизоляция моторного отсека явно отстает от защиты арок.

И «бензин», и «дизель» рулятся по-легковому. Легко и задорно. Peugeot 3008 не провоцирует на безбашенную езду, но готов доставлять водителю удовольствие. А если заказать систему Driver Sport Pack, появится возможность варьировать усилие на крохотном руле и отзывчивость на педаль газа. В общем, на асфальте «три тыщи восьмой» чувствует себя ничуть не хуже обычного хэтч­бека. А съезжать с асфальта где ни попадя даже с 220 мм клиренса я бы поостерегся: полноприводных модификаций как не было, так и нет.

Да, друзья, несмотря на отличную отделку, широчайшие возможности персонализации и прочие плюсы, новый Peugeot 3008 недоберет покупателей по причине «недопривода». Отчасти проблему решает система Advanced Grip Control, которая с помощью настроек ESP имитирует блокировку дифференциала, — это заметно помогает в грязи и на песке, особенно в сочетании с более зубастыми шинами. Есть и система помощи при спуске. Но эти ухищрения не заменяют полноценного полного привода, который нужен не столько для штурма бездорожья, сколько для уверенной и комфортной езды зимой.

При адекватной цене и наличии полного привода Peugeot 3008 смог бы навязать борьбу амбициозным соперникам, в числе которых французы называют даже Range Rover Evoque. Но у Эвока своя ниша, из которой покупателей за здорово живешь не выманить. А ступенькой ниже конкуренция крайне остра. Самые простые «три тысячи восьмые» будут оценены минимум в полтора миллиона рублей — за эти деньги выбор полноприводников, пусть и не таких стильных, более чем достаточный.

Мог бы стать одним из лучших кроссоверов в классе, но… …из-за отсутствия полноприводных версий недоберет покупателей

Peugeot 3008 1.6 THP

Peugeot 3008 2.0 BlueHDi

Длина/ширина/высота/база 4447/1841/1624/2675 мм

Объем багажника (VDA) 591/1670 л

Снаряженная масса

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1598 см³; 121 кВт/165 л.с. при 6000 об/мин; 240 Н·м при 1400 об/мин

дизельный, Р4, 16 клапанов, 1997 см³; 133 кВт/180 л.с. при 3750 об/мин; 400 Н·м при 2000 об/мин

Курс евро. Тест-драйв Peugeot 3008

Наклейка Car of the Year под стеклом Peugeot 3008 означает победу в нелегкой борьбе. Семерку финалистов состязания за титул «Автомобиль года в Европе» выбирали из тридцати моделей. И в решающем раунде французский кроссовер обыграл очень сильных соперников: на втором и третьем местах Alfa Romeo Giulia и Mercedes-Benz E-class, за ними Volvo S90, Citroen C3, Toyota CH-R и Nissan Micra. Теперь 3008 может претендовать на особое внимание европейского рынка. Но каковы шансы в России, где серьезных конкурентов тоже хватает, а наклейка COTY как аргумент почти не имеет веса?

Вспомним первый Peugeot 3008, однообъемник с увеличенным клиренсом. Одутловатый, словно физически страдавший от избыточного веса маркетинговых толкований его идеи. Успеха тот неоднозначный автомобиль не снискал. У нынешнего, второго поколения, на новой платформе EMP2 иной и гораздо более четкий посыл: теперь 3008 – недвусмысленный «концентрат» кроссовера с маскулинными пропорциями и обилием спецэффектов. В каком-то смысле фирменный манифест.

Внешность – дизайнерский прорыв. Притягательный нетривиальный образ с явным намеком на глянец, эдакий Range Rover Evoque на французский манер. В базовом исполнении Active стоят 17-дюймовые легкосплавные диски, а уже в среднем Allure они еще на дюйм больше. Третья из доступных топ-версия GT-Line по-особому хороша: у нее уникальная облицовка, дополнительные накладки – хром и нержавеющая сталь, крыша черная, а основной окрас может быть двухцветным с темной кормой. На тесте именно GT-Line.

А еще наши клиенты должны оценить заявленный клиренс в 219 миллиметров. Неплох и угол съезда в 29 градусов. Массивный передок оставляет для въезда 20-градусный запас, тут уже придется осторожничать. К счастью, мотор защищен снизу металлической пластиной. Для трудных участков предусмотрен ассистент Grip Control: переключателем меняются алгоритмы срабатывания системы стабилизации. На выбор предусмотрены режимы «Норма», «Снег», «Грязь», «Песок» и принудительное отключение ESP на скоростях до 50 км в час. Есть и система помощи на спуске.

При всем этом привод у 3008 только передний! Извольте мириться с одной из поправок на «курс евро», ведь в Европе пары ведущих колес зачастую достаточно на все случаи жизни. Полноприводным станет лишь ожидаемый в обозримом будущем бензоэлектрический гибрид с отдельным электромоторчиком на задней оси, а российские перспективы такой версии неясны.

Сегодняшняя гамма двигателей у модели насчитывает шесть бензиновых и дизельных агрегатов объемом от 1,2 л до двух литров и мощностью 130-180 лошадиных сил. Нам доступны 150-сильные модификации с бензиновым турбомотором 1.6 THP или турбодизелем 2.0 BlueHDi и безальтернативными 6-ступенчатыми АКП Aisin.

Читайте также  Почему не работает тахометр на ваз 2109 с высокой панелью (карбюратор), как установить?

Причем BlueHDi адаптированный: изначальные настройки под нормы Евро-6 изменены у машин в России на «евро-пятые», а горловина для жидкости AdBlue запечатана. Подопытный 3008 как раз на солярке. Оживляем его нажатием кнопки и. ни характерного звучного урчания, ни явной дрожи. В движении дизель тоже не досаждает шумами и вибрациями.

Водительское место очень понравится уставшим от однообразия – это насыщенный креативом кокпит. Антураж словно из комиксов про межзвездные войны, и за маленький фигурный штурвальчик впору садиться в костюме галактического пилота. Кресла GT-Line очень комфортны: электрорегулировки, удлинители подушек, трехуровневые подогревы, у водительского память двух положений. Посетуем разве что на слабую боковую поддержку. Кроссовер насыщен опциями, поэтому в спинках кресел есть массажеры, и все сиденья обиты кожей Nappa. Кстати, даже стандартная отделка и проработка деталей тут с претензией.

Нащупав педали с серебристыми GT-накладками, быстро подбираешь удобное положение, придвигаешь к себе «штурвал». Но сел-поехал – не про 3008. Нужно освоиться, изучить клавиатуру на центральной консоли и возможности цифровой приборной панели, разобраться с меню на тач-скрине, отыскать USB-слот – он скрыт в глубине ниши для мелочи, приноровиться к нефиксируемому изогнутому рычажку АКП.

Многоцветные приборы отнесены на верхний ярус передней панели. Стрелка тахометра движется против часовой как у Aston Martin. Колесико на спице руля меняет варианты комбинации: обычные циферблаты, почти пустое поле с цифровым спидометром, карта навигации во всю ширину экрана, вид со схемой продольных и поперечных ускорений. А если выбрать в главном меню режим Relax, на шкалах циферблатов будут подсвечиваться только актуальные сиюминутно цифры. И вся эта графика больше декоративная, нежели информативная.

Спецэффекты, помните? Режимы Relax и Boost задают расслабляющую или бодрую атмосферу в салоне. Для каждого случая можно подобрать индивидуальную конфигурацию. Предложены пять вариантов массажа, шесть стилей воспроизведения музыки, три запаха спрятанного в перчаточном отсеке ароматизатора, регулировка яркости контурной подсветки, обычные или спортивные ездовые настройки.

База нового 3008 по сравнению с предшественником увеличена, места по длине в зоне второго ряда хватает, а ступни можно поставить под передние кресла. Но подушка дивана коротковата, а запаса по высоте для рослых впритык. Третий не лишний, благо и центральный тоннель тут едва намечен. Двоим всяко комфортнее, особенно если откинут широкий центральный подлокотник с подстаканниками. А у нашего 3008 еще и опционная панорамная крыша.

Электропривод пятой двери – это тоже опция. Аккуратный багажный отсек рассчитан на 591 л, максимальный объем под груз – 1670 литров. На бортах отсека находим ручки для трансформации частей спинки в ровную площадку. Предусмотрен лючок для длинномеров, а для перевозки особо крупных предметов спинка переднего правого кресла у Allure и GT-Line опускается на подушку.

Тест-драйв кроссовера Peugeot 3008: влюблен по собственному желанию

Вы знаете, если бы мне предложили весь год жрать земноводных и моллюсков, запивая их сомнительным желтым вином, что гонят на востоке Франции из не менее сомнительного винограда Саваньен (не путать с всемирно известным Совиньен), одевшись при этом в женское платье от Сильви Факон, я бы согласился. При одном единственном условии — если бы наградой за страдания и всеобщие насмешки стал этот неимоверный в своей элегантности и оргаистичности (вакханалия вкуса, готовность облизать, расслабить, удовлетворить по полной) стал новомодный французский SUV.

Где я — в потертых Levi Strauss с холостяцкими сосисками на завтрак, обед, ужин — и высокая мода, включая ее гурманские составляющие, спросите вы? Где-где — действительно, все в той же ГИБДД. Однако чувство прекрасного, живущее даже в самом распоследнем «ватнике», при первом же взгляде на этого «француза» расцветает полным цветом, как расцветают обожаемые «лягушатниками» ландыши, ирисы и лилии вместе взятые.

Он — а вы еще жалуетесь на лидеров мирового автопрома, списывающих друг у друга рецепты дизайнерской самобытности и от того сдающих потребителю совершенно одинаковые «контрольные работы» — резко выделяется из общей массы «паркетников», соблазняющих вас чем угодно (ценой покупки и дальнейших услуг, например), кроме красоты, стиля, манер. То есть всего того флера, за который мы и любим своих партнеров и не спешим избавляться от них после первого свидания и поцелуев с глубоким внедрением в рот не только языка…

А Peugeot 3008 обволакивает всем этим сразу — с первого, повторю, взгляда. А потом просто не отпускает, потакая своему хозяину и господину в его высокой любви к комфорту, драйву, личной неповторимости.

ОДЕЖДЫ СТРАСТИ

Обводы машины нежны и строги, плавны и стремительны… одновременно. То есть удовлетворят и настоящего мужика, и рафинированную его супругу, и метросексуала, и даже представителей ЛГБТ-сообществ. И, что немаловажно, вне зависимости от возраста и первых, и вторых, и третьих, и четвертых, да и остальных пятых-десятых.

Передняя и задняя оптика оригинальны настолько, что могли бы вызвать моментальное отторжение своим неуважением к трендам мирового автостроения. Но первую не то, что спасает — откровенно поднимает до невероятных высот самобытной исключительности «клыкастая» конфигурация бампера. А вторая — нарочито рубленная, граненая, словно двухсотграммовый «губастый» стакан, вышедший из-под пера незабвенной Веры Мухиной — заставляет подумать о самых невероятных вещицах, которые еще не попробовал ни с женой, ни с любовницей (или кто там у вас будет сидеть на переднем пассажирском кресле). И ведь попробуешь, заведенный сексуально впивающейся в жаркое нутро автомобиля хромированной фальшрадиаторной решеткой. И застонешь от вожделения, как стонал весь Париж от мухинского «Рабочего и колхозницы».

И не остановишься (Господи, помилуй меня грешного!) до полного изнеможения, демонстрируя офигевшему от множественных оргазмов объекту чувств всю свою силу. Точно так же, как демонстрирует ее этот «Пыжик» не только своим хищно-любвеобильным лицом, но и мускулистым профилем (чего стоит один только мощный, с хромированными элементами, молдинг, идущий по низу дверей). Да, красота реально — страшная сила!

Тест-драйв обновленного кроссовера Mitsubishi Outlander: сверхточное попадание

Mazda CX-5 vs KIA Sportage: корейско-японская война без компромиссов

А тут ее подчеркивает, доводя до совершенства роденовского «Шагающего» (интригующая, возбуждающая плоть, если кто не видел), двухцветный кузов (однотонные варианты тоже хороши, но комбинированные — plein de joie (совершенный отпад, уж простите за мой французский). А после проникновения в салон эти чувства только усиливаются!

ДОМ МОДЕЛЕЙ

Нет, я даже не о фактуре и комбинациях примененных материалов, которые бы оценили, будь живы, и Габриэль Бонер Шанель, и Кристиан Диор, и Ив Сен-Лоран. Тут, как и в экстерьере, совмещено несовместимое: классические мотивы с эпатирующим модерном, создающие в купе тот самый неповторимый французский шарм.

А вот как вам «массажист», спрятавшийся в спинках передних сидений (роскошная, замысловато простроченная кожа) и готовый предложить аж пять видов ублажения тела? Сами сиденья, кстати сказать, имеют множество регулировок, позволяющих удобно устроится человеку любого пола, возраста, роста и веса. А вдобавок к полной нирване — три вида «духов»: машина вооружена неплохим ароматизатором со сменными картриджами. А во что превращается салон ночью!

Здешним светодиодикам позавидует моднейший парижский клуб Batofar, плавающий по Сене, со всей своей иллюминацией. Так называемая атмосферная подсветка интерьера бросает мягкий свет на нишу под центральной консолью, дверные панели, многочисленные отделения для всякой мелочевки, периметр стеклянной крыши и массу других элементов декора. Царство полутеней завораживает, гарантируя романтическое настроение, обжигающие слова, взгляды, прикосновения…

И если учесть, что в России, как правило, партнеров выбирают только по первой части поговорки — «встречают по одежке», на этом рассказ о Peugeot 3008 можно было бы и закончить, перечислив дилерские центры марки, где «всего» за 1 779 000 рублей (хотя стоимость тестовой версии перевалила глубоко за 2 000 000 «деревянных») этот милый друг станет вашим. Что, цена вопроса убила всю страсть? Тогда придется вспомнить, что у нас «провожают по уму» и окончательно утвердиться в выборе спутника жизни на ближайшие годы.

РЫКИ ЛЮБВИ

Этот французский красавчик покоряет сердца россиян в том числе и двумя весьма живенькими моторами — 1,6-литровым турбированным бензиновым и 2-литровым турбодизелем. Оба силовых агрегата могут похвастать мощностью в 150 «лошадок». Нет, лавры Алена Проста, четырехкратного чемпиона мира F1, они вам сорвать не позволят. Но что при ерзанье в городских заторах, что при бойкой трассовой езде позволят не только реализовать свои спортивные амбиции (до сотни меньше чем за 10 секунд вы разгонитесь на любой версии), но и доставят истинное удовольствие практически идеальной рулежкой даже в самых опасных связках лихих поворотов.

Что касается динамичных обгонов, то на платной М11 на скоростях до нештрафуемых 130 км/ч я наупражнялся в них всласть, легко «делая» практически всех «тихоходов», за исключением, наверное, пары мощных «немцев» и разозлившегося на меня новенького Jeep Grand Cherokee. Эти не спустили. Но, во-первых, ваш корреспондент даже не пытался выскочить за пределы разрешенного режима движения и, во-вторых, всегда чувствовал неслабый запас тяги моего «француза». А вообще этот кроссовер в своей бензиновой ипостаси может, согласно ТТХ, раскочегариться до 206 км/ч, а в дизельной — до 200 км/ч. Хотя, как мне кажется, способен дать и больше жару (особенно в режиме Sport — рекомендую).

Читайте также  Основные причины почему машина заводится и сразу глохнет

Тест-драйв нового кроссовера Volkswagen Tiguan: и DSG за счастье

Тест-драйв обновленного Lexus NX: тойотовский масс-маркет

При этом машине лучше не мешать, поверив ее умениям. Автомобиль четко читает даже сомнительную нашенскую разметку и дорожные знаки, настойчиво возвращаясь в полосу при не включенных поворотниках; жестко контролирует дистанцию до впереди идущего авто и мониторит ситуацию вокруг себя, избегая боковых столкновений. А в совсем уж безнадежной ситуации смело активирует систему автономного — вплоть до полной остановки — торможения. Короче говоря, вот мой совет: врубайте адаптивный круиз-контроль, и не парьтесь. Как не тревожьтесь и о звуковом сопровождении вашего путешествия.

Тут даже дизелек поет не громче замечательного Шарля Азнавура и, замечу, столь же душевно, лаская душу человека, родившегося с бензином в крови. Про шумы ветра и дорожного покрытия вообще говорить не хочу — они ни разу не помешают разговорам о любви с человеком, расслабившемся что в переднем пассажирском кресле, что на заднем диване (а почему бы и не расслабиться, если мягкости хода автомобиля мог бы позавидовать автор «Триумфа Венеры» Франсуа Буше, славящийся плавностью своих довольно динамичных полотен). Да и качество сборки салона, повторимся уж, позволяет не просто отдыхать в пути, а получать вполне чувственное наслаждение.

НЕ БОЙТЕСЬ ГРЯЗИ

Впрочем, и на этом рассказ о Peugeot 3008 закончить ну никак нельзя, ведь мы еще не попытались съехать с ним с асфальта. Увы, но тест машины пришелся на жаркие денечки, так что помесить на нем грязь не удалось, поэтому отложим описание его внедорожных умений. Хотя некоторым образом оценить их все же удалось.

Тут надо сказать, что кроссовер (кстати, его клиренс — солидные 219 мм) вооружен так называемым интеллектуальным приводом Advanced Grip Control. По сути это умная противобуксовочная система, оценивающая тяговое усилие на передних колесах в зависимости от уровня нагрузки, задаваемой водителем и в случае чего меняющая момент — в зависимости от покрытия. Мне же довелось попасть на небольшую «песочницу», с которой «француз» справился довольно легко. Электроника не стала «душить» двигатель по максимуму, позволив выдать почти максимальный крутящий момент. То есть пробуксовка была минимальной и песочную «ванну» длиною метров сто мы «приняли» легко.

А вообще тут в помощь рулевому предлагаются режимы «Песок», «Грязь», «Снег», плюс ассистент при движении на спуск и возможность отключения системы стабилизации. Поэтому вполне допускаю, что и поздней слякотной осенью на разбитой грунтовке к даче он не подведет, и снежные брустверы не чищенных городских парковок возьмет легко. Разумеется, подвигов Себастьяна Леба с его подготовленной техникой на 3008-м не повторить, но уверенно чувствовать себя даже на средней тяжести бездорожье можно вполне.

…А мне остается сожалеть, что роман с этим автомобилем длился всего пару недель. Но если я все-таки поднакоплю деньжат, чтобы привести в дом партнера по дальним и ближним дорогам разного качества и коварства, им однозначно станет Peugeot 3008.

Новый Пежо 3008 2017: цены, комплектации, фото и технические характеристики

Итоги недели, ч.2: «Калашников» возвращает на рынок мотоциклы «ИЖ», VW Taos для РФ представлен и уксус для устранениях запахов в авто

Москвич-412 2021 вернулся в виде «заряженного» купе. Первые фото и характеристики новинки

Популярное за неделю

Концерн «Калашников» официально возвращает на российский рынок мотоциклы марки «Иж»

Компактный кроссовер Volkswagen Taos 2021 официально представлен на российском рынке

Haval приостановил сборку новейшего Jolion в России. Причиной стал инцидент с падением

Автопроизводитель французского происхождения с каждым годом теряет свои позиции на мировом рынке, в том числе и на территории России. Решением проблемы должен был стать кроссовер под названием Пежо 3008, который создавался согласно современным тенденциям. Автомобиль был представлен в 2008 году, и только сейчас был проведен тщательный рестайлинг. Пежо 3008 2017 модельного года восприняли по-разному. Некоторые инсайдеры утверждают, что модель будет актуальным только для китайского авторынка. Однако и на территорию России кроссовер будут поставлять в нескольких комплектациях, стоимость базовой составит 1 450 000 рублей. Стоит ли автомобиль своих денег или под новым обликом старый автомобиль, презентованный несколько лет назад? Вопросов достаточно много, попробуем ответить на них.

Экстерьер авто

Новый Peugeot 3008 2017 получился по-настоящему броским и интересным. Изначально автомобиль стали собирать в Китае для внутреннего рынка. Как можно увидеть с фотографий, автомобиль существенно преобразился. Кроссовер стал короче, а устанавливаемая оптика пережила только косметические изменения.

Другие изменения Пежо 3008 2017 модельного года, начало продаж в России намечен на середину 2017 года, не столь существенные. Основными моментами экстерьера можно назвать нижеприведенные моменты:

  • Передняя оптика имеет сложную форму. Инженеры и дизайнеры стремились достигнуть эффекта, при котором часть кузова разделяет оптику на две отдельные половины. При этом в конструкции выделяется достаточно большая полоска диодов, которая существенно повышает светоизлучение. Однако не стоит рассчитывать, что конструкция изготавливается по современным технологиям.
  • Радиаторная решетка имеет простую прямоугольную форму, решетка имеет темный цвет, своеобразное хромированное вкрапление и обводка. В центральной части конструкции расположен логотип автопроизводителя, который будет заметен из далека по причине большого размера и хромированного вида.
  • Бампер является частью кузова, имеет массивный воздухозаборник и пластиковую защиту. Сама конструкция достаточно сложная, что создает необычный эффект во время движения автомобиля.
  • Существенно преобразились и противотуманные фары, которые также получили необычную форму, как головная оптика. Конструкция имеет хромированную обводку в виде стрелы.

  • Был существенно переработан и капот, который стал более массивным и мускулистым. По сторонам конструкция немного приподнята, издали создается впечатление, что автомобиль имеет небольшие крылья.
  • Боковую сторону можно охарактеризовать тем, что дверки и кузов имеют немного вогнутую конструкцию. Кроме этого можно выделить массивный молдинг внизу, который напоминает порог, но не является им.
  • По периметру автомобиль имеет пластиковую защиту, которая не позволяет отлетевшим камням и другому мусору поставить скол или царапины.
  • Не менее эффекта и задняя часть автомобиля, которая имеет фонари необычную форму. Задняя крышка имеет черную обводку под стеклом, задние фонари оформлены в этом стиле.
  • Крыша покатая, имеет черный цвет, продолжение представлено спойлером, который защищает стекло. При приобретении дополнительной опции можно рассчитывать на панорамную крышу.
  • Задний бампер массивный, выполнен из пластика, также имеет хромированную обводку, выполненная в такт с боковым молдингом.

Новый кроссовер Пежо 3008, цена и комплектации на 2017 год которого будут рассмотрены ниже, получился весьма привлекательным.

Интерьер Peugeot 3008 2017

При разработке Peugeot 3008 2017, цена в России стартует от отметки 1 450 000 рублей, дизайнеры и инженеры стремились поразить своих покупателей, что отразилось на оформлении салона. В глаза сразу бросаются следующие моменты:

  • Руль не имеет правильную форму, она немного овальная, имеет только две спицы, на которых расположено два блока управления основными функциями мультимедийной системы.
  • Шакала приборов выполнена в виде большого дисплея, отображение основной информации проводится в достаточно необычном виде. При этом на экран может выводится карта с навигационной системы, показания датчиков и многая другая информация.
  • Багажное отделение выполнено в классическом стиле, при необходимости можно провести трансформирование заднего ряда для получения ровной поверхности. Подобным образом можно существенно увеличить объем багажного отделения.
  • Между сидениями расположены подстаканники.

  • Также имеется подлокотник, который выполнен в виде бардачка.
  • Центральная панель имеет большой дисплей мультимедийной системы.
  • Вся консоль немного развернута к водителю – стиль оформления, который присущ некоторым спортивным автомобилям.
  • Ниже дисплея мультимедийной системы расположен блок с клавишами, которые позволяют управлять некоторыми функциями автомобиля.
  • Рычаг переключения передач выполнен в необычном стиле, так как конструкция представляет собой своеобразный джойстик с клавишами управления.
  • Сидения имеют боковую поддержку, выполнены при использовании качественных материалов.
  • Задний ряд выполнен достаточно просто, имеется подлокотник для разделения дивана.

Пежо 3008 2017 модельного года, цена в России которого может существенно различаться, получился очень необычным. Это связано не только с расположением и видом приборов, но и формой самих панелей. Отметим также наличие подсветки различных панелей, которая имеет синий цвет. Подобным образом достигается достаточно необычный эффект.

Технические характеристики

БЕНЗИН ДИЗЕЛЬ
ДВИГАТЕЛЬ 1.6л THP
150 EAT6
2.0л BlueHDi
150 EAT6
Объем двигателя (см 3 ) 1598 1997
Количество цилиндров / Расположение 4 в ряд 4 в ряд
Количество клапанов на цилиндр 4 4
Максимальеая мощность (кВт / л.с. при об/мин) 110/150 при 6000 110/150 при 4000
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) 240 при 1,400 370 при 2000
Экологическая норма ЕВРО 5 ЕВРО 5
Тип впрыска топлива Прямой Прямой
Частота обслуживания 10000 км или 1 год 10000 км или 1 год
ТРАНСМИССИЯ
Тип Автоматическая Автоматическая
Количество передач 6 6
ВЕС И НАГРУЗКИ
Снаряженная масса (кг) 1465 1575
Максимально допустимая масса с грузом (кг) 1960 2050
Максимальная буксируемая масса прицепа с тормозами — 12% наклон (кг) 600 600
Общая допустимая масса в движении (кг) 2560 2650
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость (км/ч) 206 200
Разгон 0-100 км/ч (с) 8,9 9,6
Разгон 1000м (с) 29,9 30,9
Разгон 80-120 км/ч в режиме Drive (с) 6,1 6,3
Расход в городском цикле (л/100км) 7.3 / 7.6 5,5
Расход в загородном цикле (л/100км) 4.8 / 5.1 4,4
Расход в смешанном цикле (л/100км) 5.7 / 6.0 4,8
Выбросы CO 2 (в смешанном цикле) (г/км) 129 / 136 124

Комплектации и цены Пежо 3008 2017 в России

На территорию стран СНГ автомобиль должен попасть в нескольких комплектациях:

  1. Active – комплектация, которая поставляется с бензиновыми двигателями объемом 1,6 литров и одним дизельным. При этом мощность может быть 120 или 150 лошадиных сил, только версия с роботизированной коробкой передач имеет полный привод. Остальные комплектации поставляются с передним приводом. Цена начальной комплектации составляет 1 450 000 рублей, самой дорогая версия со всеми опциями обходится в 1 650 000 рублей. Устанавливаемые двигатели известны по предыдущему поколению. Обратим внимание на дизельный двигатель, который имеет только 120 лошадей.
  2. Allure – наиболее дорогая комплектация, которая комплектуется одним бензиновым и одним дизельным двигателями, автоматической и роботизированной коробкой передач. Самый дорогой вариант исполнения обойдется в 1 780 000 рублей.

Что касается дополнительных опций, то автомобиль может комплектоваться различными системами контроля автомобиля на дороге. Примером можно назвать контроль положения автомобиля на полосе и предотвращения лобового столкновения.

Тест-драйв Peugeot 3008. Детка, ты просто космос!

Машина, которая произвела фурор на рынке и стала «Автомобилем года» 2017 в суровом тест-драйве Ани Салтыковой.

    29.12.2017
  • / Тест-драйв , Автомобили
  • / Аня Салтыкова

«Пежо — это машины для девочек. Пежо — это фургончики для развоза бытовой электроники. Пежо — это ненадежные машины, возьми лучше японца», — много обидных фраз в сторону французского бренда я слышала от знакомых. И неудивительно, еще каких-то пару лет назад, компания загибалась, и, казалось, совсем скоро милый львенок будет украшать только капоты старых железяк.

Но всем в этой жизни, как людям, так и крупным компаниям, нужен хороший пинок под зад, который заставляет одуматься и начать активные действия.

Он спас и Peugeot. Внезапно тоскливые машины стали стильными настолько, что их больше не стыдно постить в ленту Instagram. Посудите сами: 208, 308, 508, затем 108… Беспросветное уныние и тишина в салонах продаж начинают сменяться шелестом денег и улыбками счастливых покупателей, а убытки в годовых отчетах компании превращаются в цифры прибыли.

Но, оказалось, Peugeot оставила все самое интересное на потом, а все выпущенные модели были лишь французскими поцелуями перед переходом к настоящей дикой страсти.

На рынки выходит компактный кроссовер 3008. Под охи и вздохи всех представителей автомобильной промышленности, он покоряет сердца публики и становится автомобилем года. Я решила познакомиться с этим триумфатором самостоятельно и отправилась в автосалон «Автомир» за зверем.

Как всегда, мои приключения начались еще оттуда. Увидев машину, я тихо сказала: «Детка, ты просто космос». Сотрудник автосалона, пытавшийся рассказать мне о машине, подумал, что я флиртую, и заигрывающе улыбнулся. Думаю, ну неплохо, два красавчика составят мне компанию этим вечером. И если парень с бейджиком был просто красавчиком, то «Пежо» обладал именно космической внешностью. Сразу появилась мысль, что на российских дорогах он будет казаться слишком футуристичным.

Я бы сравнила его с девушкой, не привлекательной с рождения, но стремящейся изменить себя и стать симпатичной: то губки подкачает, то пластику носа сделает, то реснички нарастит. Фирменный стиль марки в нем все же прослеживается, но отдельные элементы действительно выглядят нереально — это передние фары, которые клыками впиваются в увесистый бампер GT-Line с хромированной накладкой, задние фонари, похожие на следы от когтей льва, небольшие блестящие полоски на решетке радиатора. Эти бусинки первыми начали использовать в Mercedes-Benz, и они безусловно отсылают машину к премиум-сегменту, хотя, казалось бы, что должно случиться для того, чтобы в контексте разговора о Peugeot начал фигурировать немецкий гигант.

3008 однозначно ломает стереотипы, чего только стоит ход дизайнеров с двухцветным окрасом кузова… Да, чем дольше на него смотришь, тем больше убеждаешься в том, что он — космос. В прямом смысле этого слова.

И салон мою идею про космос только подтвердил: концепция, именуемая I-Cockpit – приплюснутый руль и расположенная поверх него «приборка» в стиле гоночного автомобиля, может, сперва не очень привычные, но такие удобные и похожие на штурвал космического корабля, полностью виртуальные шкалы одометра и тахометра на 12,3‑дюймовом виртуальном дисплее, а также восьмидюймовый сенсорный дисплей, отвечающий за все системы и настройки кроссовера, карты и приложения — амбициозный на взгляд в будущее.

Однако есть и некоторые неудобства в попытке сделать все ультрасовременным и цифровым. К примеру, мне было бы гораздо удобнее что-нибудь покрутить и понажимать на центральной консоли автомобиля, регулируя температуру, а вместо этого приходится отвлекаться от дороги и тыкать в этот ультрамодный экран. Ну тогда систему предупреждения об опасности внедрили бы.

Какие-то кнопочки в салоне все-таки остались и они просто шикарны. Не зря дизайнеры Peugeot прозвали их рояльными — здесь они расположены в два ряда и напоминают клавиши. Функции у них самые обычные, но внешний вид достоин того, чтобы оказаться экспонатом в одной из столичных галерей искусств.

Что касается отделки салона — нигде нет ни кусочка дешевого, шероховатого пластика, материал обивки напоминает джинсу, а про сидения вообще молчу, они напомнили мне кресла в «Ламбе». В общем, все, куда ни посмотри, создается впечатление дорогой вещи «от кутюр».

Чуть не забыла! Помните, мое фиаско с переключателем передач на BMW? Вот мы снова и встретились! Видимо, какой-то инженер-французик решил потрудиться на благо автопрома и создал альтернативу рычагу переключения передач – он здесь точно такой же, как на машинах баварской марки.

Видя лапку селектора, невольно задумываешься, а не переключится ли передача при случайном нажатии сильной мужской руки? Проверила, нет. К счастью, здесь есть фиксатор коробки – кнопочка, которую нужно удерживать для разблокировки рычага. Как думаете, сколько времени мне понадобилось, чтобы отъехать от автосалона, когда мой красавчик, попрощавшись до вечера, ушел? Видимо блокировка не только от случайного нажатия, но и от блондинок.

Признаться честно, нам, девушкам, нравятся парни на дорогих машинах. Вы можете начать говорить, что мы продажные, но дело в другом. Нам нравятся успешные мужчины, которых мы можем уважать и рядом с которыми можем чувствовать себя принцессами. Мы не судим по машине, но это путь к пониманию, ждёт нас в этой карете принц или нет.

И тут с 3008 складывается трудная и обидная ситуация. Да, это не премиум-класс, да, это бренд, который мы больше воспринимаем, как французский флакон духов, нежели как машину, но начинка.

Наряду с рестайлинговым Mercedes-Benz S-Class, этот львёнок может менять настроение владельца и его принцессы, воздействуя на чувства и ощущения вместе с драйверским режимом. В зависимости от выбора опции, Boost или Relax, он впрыскивает в вентиляционную систему парфюм, меняет свет подсветки, музыку и включает разный режим массажа спины. Пытаясь вас успокоить или взбодрить.

Да, тут даже массаж есть! И если в других машинах, на которых я ездила, мне казалось, что меня тыкают в спину баклажанами сквозь сиденье, пытаясь выпихнуть из машины, то тут есть режим «кошачьи лапки», который правда напоминает кошку, гуляющую по спине. С учётом того, что массажисты нынче дорогие, классная функция. В общем, 3008 – это премиум-класс, о котором французы предпочли скромно промолчать. Так что, девушки, может не принцессой, но львицей в нем вы точно станете.

А теперь о львином сердце! В нашей стране Peugeot 3008 можно приобрести в двух вариациях: с 150-сильным 1,6-литровым бензиновым мотором или 2-литровым «дизелем», тоже 150-сильным. Мне на тест попалась настоящая «тарахтелка», двухлитровый «дизель» со 150-тью «лошадками». Причем узнала я об этом со слов орущего заправщика, уже воткнув в бак пистолет с бензином.

Эта внезапная информация наконец-то объяснила мне, почему звук 3008 на холостых оборотах напоминает соковыжималку. Хотя это досадное недоразумение поправимо. Стоило мне надавить на педаль газа, как звук превращался в сладкое урчание, которое и на бензиновом агрегате-то не услышишь. А если перейти в спорт-режим… (тут должен быть эмодзи с влюбленными глазами). Какой это звук! За него можно не только продать машину, айфон и часть вашей квартиры (Peugeot 3008 в этой комплектации стоит от 2 059 000 рублей), но и душу.

Такое ощущение, что здесь под капотом установлен полноценный V8. Рык, естественно, скопирован, но очень качественно.

Легкий руль, который можно поворачивать без всяких усилий, бодрый рев, точная связь между педалью газа и коробкой, 370 НM крутящего момента делают машину идеальной для города. Для обгонов на трассе, может быть, не хватает «движка», а для бездорожья — заявленных 219 миллиметров (на деле сильно меньше), но для французских любителей круассанов, а теперь и российских стиляг — эта машина то, что нужно.

Так, в итоге, брать или не брать?

С одной стороны — здесь есть «полный фарш» для тех, кто любит комфорт премиум-класса, хочет выделиться в серых пробках и получать кайф от необычных машин. С другой стороны отдавать больше двух миллионов за Peugeot готов не каждый. Решать вам.

Фото: Алексей Леонов, Марк Морра
Благодарим автосалон «Автомир» за предоставленный на тест-драйв автомобиль.