Замена подшипника передней ступицы на дэу нексия

Daewoo Nexia просто машинка › Бортжурнал › Замена передних ступичных подшипников

Гудел правый подшипник, левый шелестел — решил менять оба 🙂

И так покупаем, находим, позычаем 🙂 все что нужно:
— съемник шаровой г-образный
— съемник для подшипника
— съемник для обоймы
— съемник стопорных колец
— торцевая головка на 32
— торцевая головка на 27
— переходник для шестигранника (под вороток)
— шестигранник на 10
— вороток по больше
— динамометрический ключ
— передние ступичные размером 72х37х39

713 6441 70 — Подшипник ступицы колеса (FAG)

Снимаем колпак спупицы,
расконтрогаиваем гайку
откручиваем гайку ступицы на «стоящем» на колесах авто с помощью головки на 32(открутилась сравнительно легко, суппорта было на порядок тяжелее открутить)

домкратим
откручиваем шестигранником два болта крепления суппорта
откручиваем гайку стойки стабилизатора a.d-cd.net/463198es-960.jpg
потом с помощью съемника снимаем шаровую(если съемник не удается одеть на болт шаровой — можно не много выбить шрус)
и выбиваем полностью шрус

С помощью торцевой головки на 27 выбиваем ступицу

Обычно (почти всегда) ступица выходит вместе с обоймой подшипника
С помощью ударной тонкой отвертки немного отодвигаем(сбиваем) от ступицы, чтоб можно было прихватить обойму съемником
Тут в помощь снова пришла торцевая головка на 27, послужила переходником для полного снятия со ступицы

Можно срезать обойму — болгаркой, но для меня это варварский способ ))

Снимаем стопорное кольцо с лицевой стороны
С помощью съемника снимаем подшипник
потом снимаем второе стопорное кольцо, тогда оно более просто снимается

Чистим «канавки» под стопорные кольца, не много их смазываем
устанавливаем новое стопорное кольцо, почему новое, а не старое ? — видно на фото

Дальше греем феном ступицу (при этом новые подшипники часа три уже лежат в морозилке) ))
Смазываем поверхность подшипника чтоб он легче входил в посадочное место
Используем старый подшипник(без обоймы) как наставку
Вставляем холодный подшипник в горячее посадочное место и с помощью наставки, молотком равномерно вбиваем подшипник (легкими постукиваниями по насадке)

Можно и съемником запрессовать без прогревов и охлаждений.

Ставим второе стопорное кольцо

Смазываем посадочное место ступицы и набиваем ее,
я с одной стороны тянул съемником, со второй набивал при помощи молотка
Разницы большой не заметил — но съемником более правильно, т.к. он придерживает внутреннее кольцо(обойму) подшипника

Собираем в обратной последовательности

Затягиваем моментом
гайку шаровой — 70 Н*м
болты суппорта — 95 Н*м
гайку ступицы — 100 Н*м

Замена ступичного подшипника (переднего) Нексия

    175 11 205k

Замена ступичного подшипника Дэу Нексия нужна если в нем появился люфт. Возможно пронесет, и люфт устранится если подтянуть ступичную гайку, но в противном случае придется думать как поменять ступичный подшипник(передний) на Нексии.

Для замены придется снять колесо, рулевой наконечник, тормозной суппорт, шаровую опору, тормозной диск и стойку. Кольцо от подшипника на ступице придется срезать болгаркой, здесь нужно проявить осторожность, чтобы не повредить ступицу.

Запресовывая новый подшипник, можно воспользоваться небольшой хитростью из школьного курса физики. В частности, вспомнить, что при нагревании металл расширяется, а при охлаждении сжимается. Следовательно, чтобы легче поставить новый ступичный подшипник, можно нагреть посадочное место, а сам подшипник наоборот — охладить.

Чтобы снять ступичный подшипник, нужно ослабить гайку ступицы, открутить болты крепления и снять колесо.

Уже сняв колесо, до конца открутить гайку.

Открутить гайку крепления рулевого наконечника.

Снять рулевой наконечник с помощью съемника. Без него снимать затруднительно.

Снятый рулевой наконечник.

Далее нужно снять тормозной суппорт.

Для этого надо открутить два болта под шестигранный ключ на 10.

Снятый тормозной суппорт. Лучше его подвесить или что-нибудь подложить, чтобы он не болтался на шланге.

Открутить гайку крепления шаровой опоры.

Выбить шаровую опору.

Открутить болт крепления тормозного диска и снять диск.

Открутить под капотом гайки крепления стойки…

Снять стопорное кольцо.

Для этого есть специальные щипцы.

Необходимо выпресовать или выбить ступицу. Можно взять головку на 22 вставить в нее подходящий болт с шайбой, по которому и бить молотком, чтобы не испортить головку. Бить аккуратно, но сильно.

Ступица с кольцом от подшипника (1) и ступичный подшипник (2).

Снять еще одно стопорное кольцо.

Выбить саму обойму подшипника, аккуратно, не промазывая. Лучше, конечно, выпресовать, если есть подходящий инструмент.

Ступичный подшипник под замену.

Запресовать или аккуратно застукать новый ступичный подшипник в посадочное место и закрепить стопорными кольцами. Можно воспользоваться хитростью из школьного курса физики. Посадочное место нагреть, чтобы металл расширился, а подшипник наоборот – охладить.

Аккуратно, наискосок, не повредив ступицу, срезать кольцо подшипника болгаркой.

Далее все делается в обратной последовательности.

Замена Подшипника Передней Ступицы Дэу Нексия Видео

Инструменты для проведения работ

Для замены переднего подшипника ступицы на «Дэу-Нексия» вам потребуется наличие следующих инструментов:

  1. Домкрата.
  2. Надежных опор – можно использовать как элементы заводского исполнения, так и самодельные. Подойдут даже прочные брусья.
  3. Набора ключей.
  4. Противооткатных упоров. За неимением таковых можно использовать любые подходящие предметы, например, кирпичи.
  5. Баллонного ключа.
  6. Щипцов для стопорных колец.
  7. Съемников для шаровых и рулевых наконечников.

Также при ремонте «Нексии» потребуется молоток, выколотки, плоскогубцы. Также могут потребоваться другие инструменты, которые не входят в этот список – все зависит от конкретных условий.

Дэу Нексия — замена переднего ступичного подшипника: подробное описание ремонта

Замена ступичного подшипника на Дэу Нексия (DAEWOO NEXIA) необходима в момент появления специфического гула со стороны колес. Этот характерный шум меняется в зависимости от дорожного покрытия. На хорошем — гул уменьшается или пропадает, и будет казаться, что ремонт не понадобится, но как только колёса переходят на плохую дорогу – шум появляется снова. Такая поломка которого грозит аварией, в любой момент оно может заклинить, сорвать с оси колесо. При этом изнашиваться передние п/ш могут не равномерно. Первый может быть негодным, а второй — оказаться вполне работоспособным.

Демонтаж ступицы

Нужно отметить, что при замене переднего подшипника ступицы на «Дэу-Нексия» приходится ставить новую гайку – старая придет в негодность в любом случае. Еще рекомендуется попутно проверить состояние шаровой опоры и рулевого наконечника. При необходимости нужно произвести замену.

Процедура снятия ступицы выглядит следующим образом:

  1. Сначала ослабляете болты, которыми крепится колесо. Затем нужно развальцевать и ослабить гайку.
  2. Только после этого можно ослабить болты колес и приподнять ремонтируемую сторону при помощи домкрата. Снятое колесо положите под днище автомобиля, чтобы в случае падения оно удержало машину.
  3. Выкрутите гайку, которая находится на рулевом наконечнике. При помощи съемника его можно без проблем выпрессовать. Без съемника демонтаж производится проблематично, поэтому рекомендуется заранее обзавестись этим инструментом.
  4. Отведите наконечник в сторону от стойки.
  5. Снимите два железных колпачка, которые защищают болты суппорта от загрязнения.
  6. Выкрутите болты шестигранником на 10, чтобы освободить суппорт.
  7. Снимите суппорт и подвесьте его на проволоке.
  8. Выкрутите гайку, которой крепится шаровая опора.
  9. При помощи съемника и молотка нужно выбить шаровую.
Читайте также  Сравнение киа соренто прайм и шкода кодиак

Затем нужно выкрутить болт, которым крепится тормозной диск, и снять его. После выкрутите со ступицы гайку. Следом придется выкрутить гайки, которые крепят стойку к чашке – эти элементы расположены под капотом автомобиля.

Инструменты

  • Башмаки, стационарный домкрат, съемник, ремкомплект, набор ключей и пассатижи.
  • Заезжаем на смотровую яму;
  • Балонным ключом срываем крепежные болты на колесе;
  • Отковырнув крышку, также срываем гайку ступицы;
  • Домкратим авто;
  • Снимаем колесо полностью;
  • Со стороны моторного отсека попускаем центральную гайку штока и три вспомогательных, но не откручиваем полностью;
  • Снимаем ступицу модульно со шлицов;
  • Расконтрогаим тормозной суппорт
    и открутим две гайки крепежные;
  • Отводим его в сторону для удобства и не снимаем тормозные шланги;
  • Отвинчиваем полностью крепление на стакане (верх стойки), извлекаем комплекс в целом;
  • Располагаем его на чистой и ровной платформе для дальнейшей работы;
  • Используя набойку с диаметром не более 3,6-3,8 см. аккуратно выбиваем обойму с подшипником;
  • Если не получится, возьмите универсальный съемник;
  • Проводим чистку места расположения подшипника, удаляем ветошью остатки старой смазки, металлической стружки;
  • Если дефектов никаких нет, то смазываем седло и с помощью того же съемника запрессовываем новый подшипник обратно, предварительно обязательно смазав его;

Продолжаем сборку и установку в обратном порядке. Тестируем авто.
Помните, что подшипник меняется только в том случае, если необходима замена

, просто так для диагностики его извлекать нельзя. Обойма распадается автоматически. Съемником следует так запрессовывать подшипник, что бы его стержень упирался исключительно на внутреннюю часть обоймы, в противном случае возможно повреждение.

Ступичный подшипник предназначен снижать трение вращающихся деталей и обеспечить минимальные потери кинетической энергии, поэтому необходимо использовать только специальную смазку для него, которая указанна в инструкции по эксплуатации. Неправильное применение типа смазки, приведет к досрочному выходу со строя.

Несмотря на разнообразие форм, в Daewoo Nexia используются подшипники качения и скольжения.

Снятие подшипника

И как же замена переднего подшипника ступицы на «Дэу-Нексия» может пройти без извлечения самого элемента? Чтобы выпрессовать подшипник, вам нужно будет оттянуть рычаг шарового шарнира немного вниз, чтобы выдернуть со своего места переднюю стойку. Обязательно следите за тем, чтобы не вышел приводной вал. Иначе работы станет больше.

После этого нужно полностью выкрутить гайки, которыми стойка крепится к чашке. И стойка может свободно извлекаться из посадочного места.

Нужно учесть, что стопорное колечко снимать необязательно. Но подшипник из ступицы выбивать все же придется. Для этого лучше всего использовать специальный съемник. Обойма подшипника выходить должна очень туго. На ступице кольцо можно срезать при помощи болгарки.

5.1.8 Замена подшипника ступицы переднего колеса

Предупреждения
Если при покачивании вывешенного колеса появился люфт или шум во время движения, есть вероятность, что подшипник ступицы вышел из строя.

В ступице установлен шариковый двухрядный подшипник, который во время эксплуатации не требует регулировки и смазки. При выпрессовке ступицы подшипник разрушается. Поэтому выпрессовывайте ступицу из поворотного кулака только для замены подшипника.

При повышенном люфте в колесе расконтрите гайку ступицы и проверьте момент ее затяжки. Если крепление ослаблено, попробуйте затянуть гайку требуемым моментом и законтрите ее. При отсутствии люфта подшипник сможет проработать еще какое-то время.

Для запрессовки подшипника ступицы используйте оправки соответствующего размера из набора. При отсутствии оправок можно воспользоваться кольцами старого подшипника.

Установка подшипника

Установка нового подшипника не вызовет затруднений, если заранее немного нагреть ступицу. Только не переусердствуйте, иначе смазка из внутренней части подшипника испарится.

При установке можно пользоваться прессом, тисками, съемником или молотком. В последнем случае обязательно нужно применять проставку из дерева или мягкого металла (например, латуни или бронзы).

Алгоритм снятия ступичного подшипника

Стоит поговорить о том, какие манипуляции нужно провести при ремонте «Нексии» своими руками. Снять подшипник вы можете по такому алгоритму:

  1. Первым делом нужно демонтировать ступицу, чтобы на ней осталось внутреннее колечко.
  2. При помощи универсального съемника с тремя лапами необходимо извлечь внутреннее колечко подшипника. Его обязательно нужно менять, использовать старое нельзя.
  3. Затем следует освободить стопорное кольцо — для этого подшипник нужно осадить внутрь кулачка. Кольца также снимаются при помощи съемника.
  4. Установите съемник и извлеките подшипник. Если вы не располагаете съемником, можно воспользоваться оправкой или кольцом аналогичного диаметра. Не рекомендуется подвергать элемент ударным нагрузкам.

Цена подшипника передней ступицы для «Дэу-Нексия» не очень высокая – неоригинальные можно приобрести за 500 рублей (на одно колесо). Что касается оригинальных, то они будут подороже – от 1500 рублей и выше.

Замена ступичного подшипника Дэу Нексия: как понять что она требуется?

Чтобы узнать, требуется ли ремонт и замена подшипника фронтальной ступицы Дэу Нексия, нужно сделать последующее:

  1. Приподнять подходящую сторону домкратом;
  2. Взяться обеими руками за колесо и проверить свободный ход.

Если свободный ход есть — нужно устранять неисправность. Замена передних рычагов на рынке комплект передней подвески а6, разница. В промышленных критериях всё надёжно зафиксировано кольцами по обеим сторонам в проточках корпуса и потому ступица должна быть недвижной. Также признаком необходимости подмены будет то, что рокот теряется/возникает при поворотах. Описание замены заднего ступичного подшипника на ладе гранта. Замена подшипника ступицы kia sportage. Как выбрать подшипник ступицы заднего колеса по артикулу и марке. К примеру, если шум теряется кратковременно при повороте вправо, означает, неувязка в левой части, и напротив.

Алгоритм установки подшипника

Все запчасти «Дэу-Нексия», которые ставятся повторно, нужно тщательно промыть и очистить от загрязнений.

Необходимо, чтобы внутренняя поверхность кулака и наружная ступицы были обработаны свежей смазкой. Затем выполните следующие манипуляции:

  1. Поставьте наружное стопорное колечко в кулак.
  2. Запрессуйте новый ступичный подшипник, чтобы он уперся в стопорное кольцо. Обратите внимание на то, что все усилие должно приходиться на внешнюю обойму подшипника.
  3. Установите стопорное колечко изнутри.
  4. Теперь можно установить все элементы, которые были демонтированы ранее. Обратите внимание на то, что затяжка гайки должна производиться специальным динамометрическим ключом с усилием 100 Н·м.

Также придется проверить и отрегулировать развал и схождение передних колес, в противном случае произойдет разрушение протектора шин.

Как осуществляется замена переднего ступичного подшипника Нексия

Чтобы демонтировать вышедшее из строя и поставить новое изделие в ступицу Daewoo Nexia, необходимы:

  • Домкрат;
  • Комплект специальных инструментов;
  • Клещи для снятия фиксирующих колец;
  • Съёмник;
  • Упоры противооткатные;
  • Ключ динамометрический.

Перед работами ознакомьтесь с устройством ступицы и ходовой части:

Замена подшипника передней ступицы Нексия: подробное описание операций

  1. Осуществите снятие стойки подвески.

  1. Зажмите в тисках амортизационную стойку, чтобы выпрессовать ступицу.
  2. Далее освободите от неё поворотный кулак.
  3. При правильном выполнении предыдущего этапа надёжно зафиксируйте ступицу (например, с помощью тисков), после с помощью съёмника подвинуть внутреннюю обойму (показано стрелками)

  1. Снимаем стопорное колечко с внешней стороны поворотного кулака.

    Из отверстия аккуратно спрессовываем подшипник ступицы, чашечным съёмником или с помощью специальной оправки под определенный диаметр.

Читайте также  Выбор и замена лампы ближнего света и другой оптики на автомобиле nissan qashqai
  • Далее — посадочная поверхность цапфы тщательно зачищается, внешняя обойма новой запчасти смазывается.
    1. Запрессовываем новую деталь в посадочное место

    Чтобы запрессовать новый ступичный подшипник в поворотный кулак, возьмите наружную часть от снятой детали, или воспользуйтесь оправкой, наставьте её на новую запчасть и равномерными ударами молотка запрессуйте подшипник. Продолжаем, пока заменяемый п/ш не упрётся в наружное стопорное кольцо, затем его нужно вернуть в изначальное положение. Чтобы процесс прошёл ещё легче, можно смазать ступицу.

    1. После произведенной замены узел собирается в обратной последовательности.

    Замена переднего ступичного подшипника на нексии

    Если появился люфт ступичного подшипника нексии, то скорее всего придется произвести его замену.

    Исключение составляет лишь ослабление ступичной гайки, поэтому следует попробовать ее подтянуть, прежде чем вынести окончательный вердикт.

    Откручиваем один болтик крепления тормозного диска, снимаем диск.

    Откручиваем гайку со ступицы

    Сборку стойки производим в обратной последовательности.

    Замена заднего ступичного подшипника на нексии производится по похожей технологии

    Справочная информация

    Алгоритм демонтажа переднего ступичного подшипника

    Алгоритм монтажа переднего ступичного подшипника

    Метки: замена переднего подшипника ступицы на дэу нексия, ремонт нексии , замена переднего сутпичного подшипника на нексии

    Комментарии

    #20
    t087ut
    02.04.2020 15:56
    я на своей Нюське 2011 года (97000 пробега) правый передний ступичный менял уже 3 раза, левый 1 раз. изобретатели хреновы не могли какой-то сальник придумать со стороны гранаты… там просто голый подшипник, он хоть и закрытый и смазан, но вода и грязь делают своё дело, и места для самопальной установки сальника там нет почти совсем (3 мм от стопорного кольца до края бортика и то с фаской). со стороны тормозного диска меньше грязи попадает, там более менее закрыто им (диском), зазор небольшой. и кстати, сделал самодельный винтовой съёмник и меняю подшипник не снимая стойки, так проще и быстрее.

    #19
    ALEX222
    16.04.2017 22:26
    Цитирую panja24a:

    После замены ступичного подшипника не нужно сход-развал делать?

    Нет, всё встаёт на свои места.

    #18
    panja24a
    15.04.2017 11:31
    После замены ступичного подшипника не нужно сход-развал делать?

    #17
    ArtemN150
    14.03.2017 14:04
    Могли бы и упомянуть, что подшипники ставятся разных размеров в зависимости от года выпуска, а то купил какой-то старый с меньшим внешним диаметром 64мм = …у меня 2011г 8ми клапанная, там 72х39х37 мм ! Еще возник такой вопрос, мастер мне посоветовал поставить какую-то защиту за тормозной диск, чтобы не летела грязь в подшипники, кто-нибудь что-то подобное ставил?

    #16
    ALEX222
    05.04.2015 22:23
    Цитирую vitos89:

    Кстати, гораздо проще, легче и быстрее нижний шаровый снять вместе со стойкой, открутив 3 болта от рычага, а рулевой вместе с тягой, открутив её от рейки. Это даже если есть съемники.

    Это при условии если шаровая на болтах, а не на заклёпках с завода.

    #15
    vitos89
    05.04.2015 22:21
    Кстати, гораздо проще, легче и быстрее нижний шаровый снять вместе со стойкой, открутив 3 болта от рычага, а рулевой вместе с тягой, открутив её от рейки. Это даже если есть съемники.

    #14
    ilfirrb
    06.07.2014 15:05
    Пару дней назад заменил ступичные подшипники на N-150. Замену производил самостоятельно, хотя у меня в распоряжении был пресс — пятитонник (замена сводится к минимуму усилий и практически исключает повреждение подшипника и внутр. поверхность кулака). Ваш отчет очень помог!

    Установил подшипник «SKF». Стоимость пары — 2000 руб. Правда есть 1 момент — перед выпрессовкой подшипника оба стопорных кольца лучше снять. Сами кольца очень тугие, поэтому лучше использовать съемник. (у меня съемника не было — измучился). Кстати, кольцо со ступицы я не резал болгаркой, выковыривал зубилом. Мне показалось так проще, минут по 10 на каждую ступицу.

    Забыл сообщить — покупал подшипник в Уфе. Не у офицалов. У диллера цена 1-го подшипника — 1200р. А в магазинах цены 500-1600 руб.

    #13
    ALEX222
    16.03.2014 17:58
    Цитирую Nikolaifilm:

    Всем привет, есть возможность самому изготовить этот съемник, размеры бы всех звеньев знать, выложите картинку подоною ранним в переписке заранее спасибо!)))

    Так там всё элементарно,делай всё по размерам своего подшипника.Тем более у вас в профиле не видно что за машина,а подшипники то разные на n100 и n150.

    Так там всё элементарно,делай всё по размерам своего подшипника.Тем более у вас в профиле не видно что за машина,а подшипники то разные на n100 и n150.

    Просто боюсь сделаете по моим размерам,а он вам не подойдёт.

    Мой съёмник передних ступичных подшипников размером 64х34х37


    Вcе размеры в миллиметрах.Сам ещё не испытывал.

    #12
    Nikolaifilm
    16.03.2014 10:17
    Цитирую ALEX222:

    Да есть, уже заказал лапку фрезеровщику, всё остальное сам сделаю.Уже сделал съёмник для передних ступичных подшипников.Вот такого типа,но сам ещё не испытывал, жду тепла.

    Да и жалко платить практически не за что, всё элементарно, если конечно есть возможность самому изготовить.

    Всем привет, есть возможность самому изготовить этот съемник, размеры бы всех звеньев знать, выложите картинку подоною ранним в переписке заранее спасибо!)))

    #11
    ALEX222
    15.03.2014 19:56
    Цитирую simens77:

    Я так полагаю если чертёж нашёл и есть возможность сделать , то можешь и наладить своё производство съёмников ? Заявки принимаешь ?))

    Да есть, уже заказал лапку фрезеровщику, всё остальное сам сделаю.Уже сделал съёмник для передних ступичных подшипников.Вот такого типа,но сам ещё не испытывал, жду тепла.

    Я так полагаю если чертёж нашёл и есть возможность сделать , то можешь и наладить своё производство съёмников ? Заявки принимаешь ?))

    Да и жалко платить практически не за что, всё элементарно, если конечно есть возможность самому изготовить.

    #10
    simens77
    15.03.2014 18:46
    Цитирую ALEX222:

    сам нашёл

    Я так полагаю если чертёж нашёл и есть возможность сделать , то можешь и наладить своё производство съёмников ? Заявки принимаешь ?))

    #9
    ALEX222
    13.03.2014 18:44
    Цитирую ALEX222:

    Всем привет, у кого есть такой съёмник рулевых наконечников если не трудно скиньте геометрические размеры каждой детали с диаметром резьбы.Просто я тружусь на предприятии и есть возможность сделать такую штуку самостоятельно.Желательно с обозначение на фото, про чертёж уже молчу.Заранее спасибо.

    сам нашёл

    #8
    ALEX222
    12.03.2014 18:35
    Всем привет, у кого есть такой съёмник рулевых наконечников если не трудно скиньте геометрические размеры каждой детали с диаметром резьбы.Просто я тружусь на предприятии и есть возможность сделать такую штуку самостоятельно.Желат ельно с обозначение на фото, про чертёж уже молчу.Заранее спасибо.

    FCAvto

    • Главная
    • Развлечение
    • ГИБДД
    • Мануалы
    • Экзамен ПДД
    • Контакты
    • Видео
    • Фото
    • ПДД

    • Доллар — 73,53 руб.
    • Евро — 79,80 руб.

    Замена подшипника передней ступицы Део Нексия (DAEWOO NEXIA)

    • Разместил: admin;
    • Прочитано: 20683;
    • Дата: 17-11-2013, 13:15;

    Для замены подшипника передней ступицы автомобиля DAEWOO NEXIA вам потребуется: ключи «на 9», «на 12», «на 19», торцовые головки «на 30» (для автомобилей N 100 с двигателем SONC), «на 32» (для остальных автомобилей), ключ для болтов колес, вороток, съемник шаровых шарниров, а также съемники подшипников, съемник стопорных колец, бородок, молоток.

    Читайте также  Коленчатый вал двс

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
    Будьте внимательны при покупке запасных частей: на автомобилях N 100 с двигателями DONC и SONC установлены ступицы, подшипники ступиц и приводы колес сходной конструкции, но разных размеров. В связи с этим различаются и наборы инструментов, но приемы работы одинаковы.

    ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ:
    Для замены подшипника удобно использовать съемник для выпрессовки и запрессовки подшипников ступиц, который имеется в продаже.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Замену подшипника передней ступицы удобнее выполнять на снятой с автомобиля амортизаторной стойки. Завод-изготовитель рекомендует заменять подшипники обеих ступиц передних колес автомобиля DAEWOO NEXIA одновременно.

    1. Снимите амортизаторную стойку передней подвески. (см. выше «Замена амортизаторной стойки передней подвески»).

    2. Зажмите стойку в тиски и выбейте ступицу молотком, используя оправку подходящего диаметра (например, торцовую головку).

    3. Снимите ступицу. Скорее всего, на ступице останется наружная половина внутреннего кольца подшипника.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
    После снятия ступицы подшипник повторному использованию не подлежит и должен быть заменен.

    4. Воспользуйтесь съемником, чтобы снять ее со ступицы.

    5. Осадите внутрь гнезда кулака подшипник легкими ударами молотка через оправку, чтобы освободилось стопорное кольцо подшипника, и снимите стопорное кольцо съемником стопорных колец.

    6. Аналогично снимите второе кольцо.

    7. Установите съемник подшипников, выпрессуйте подшипник.

    8. Извлеките подшипник из кулака.

    9. При отсутствии съемника выбейте подшипник, используя оправку подходящего диаметра, так как выпрессованный подшипник повторному использованию не подлежит.

    10. Очистите детали и смажьте внутреннюю поверхность гнезда кулака и наружную поверхность ступицы тонким слоем смазки Литол-24.

    11. Установите наружное стопорное кольцо в канавку гнезда кулака.

    12. Запрессуйте новый подшипник до упора в стопорное кольцо.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
    При запрессовке подшипника в корпус кулака усилие следует прикладывать к наружному кольцу подшипника, в противном случае подшипник будет поврежден.

    13. Установите внутреннее стопорное кольцо.

    14. Запрессуйте ступицу в подшипник до упора, подперев подставкой внутреннее кольцо подшипника.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
    Если при запрессовке ступицы не зафиксировать опорой внутреннее кольцо подшипника, он будет поврежден.

    15. Установите амортизаторную стойку на автомобиль в порядке, обратном снятию.

    16. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.