Замена кпп заз сенс 1.3

Как установить КПП от Ланос на Сенс 1.3

Автомобиль ZAZ Sens 1.3 оснащается двигателем и коробкой передач производства МеМЗ, Мелитопольский моторный завод, который, кстати, выпускает и многие другие запчасти ЗАЗ Сенс. Многие специалисты сходятся во мнении, что данный двигатели и данная коробка скоростей не создавались друг для друга . Если мотор был разработан для ЗАЗ Сенс, то КПП была позаимствована от Таврии. Эксперты считают, что у данной комбинации силового агрегата (мотор + коробка) неправильно подобраны передаточные числа.

На автомобиле ZAZ Sens 1.4 штатно используется двигатель МеМЗ и КПП от Lanos (КПП – оригинал Опель Кадет).

Несоответствие передаточных чисел приводит к характерному для всех автомобилей Daewoo Sens 1.3 вою коробки скоростей. Сюда же можно причислить заметную вибрационную нагрузку, люфт селектора выбора передач и прочие особенности.

Разумеется, находятся и такие водители, которых полностью устраивает штатная трансмиссия ZAZ Sens 1.3. То ли люди просто закрывают глаза на мелкие недочеты, ведь автомобиль-то бюджетный, либо при покупке машины просто повезло наткнуться на какую-то выставочную образцовую модель.

Из года в год появляется все больше и больше водителей, которые желают заменить штатную трансмиссию ЗАЗ Сенс 1.3 на КПП от Ланос. Замена коробки скоростей дает массу преимуществ:

  1. Опелевская трансмиссия практически не шумит
  2. Ход рычага заметно короче
  3. Люфт рычага не заметен

Автор видеоролика наглядно демонстрирует, как в домашних условиях можно быстро и качественно произвести замену коробки скоростей Sens 1.3 на ZAZ Lanos.

Пошаговая инструкция, как заменить КПП на ZAZ Sens 1.3 от ZAZ Lanos

Между собой коробки передач от Ланос и Сенс не взаимозаменяемы. По этой причине нужно будет предварительно, то есть после демонтажа КПП, доработать двигатель МеМЗ. Чтобы установить стороннюю коробку на двигатель Дэу Сенс, мастеру потребуется провести следующий фронт работ:

  1. Заменить маховик и сцепление на аналоги от ZAZ Sens 1.4
  2. Заменить шкив коленвала на аналог с посадочным местом под датчик положения коленвала
  3. Заменить кронштейны опор двигателя, вместе с подушками
  4. Установить переходную плиту на фланец двигателя, для монтажа новой КПП
  5. Установить кронштейн датчика коленвала
  6. Заменить стартер

Касательно новой коробки скоростей, в ней нужно будет поменять полуоси ШРУСа. Не нужно забывать, что в замене будет нуждаться и сам механизм переключения передач, речь идет за селектор в салоне. Понадобятся и новые болты для фиксации как переходника КПП, так самой коробки скоростей. Дополнительно необходимо делать перепрошивку ЭБУ, чтобы изменить параметры впрыска, для соответствия новой коробке скоростей.

Как видите, фронт работ весьма и весьма объемный. Дополнительно мастер должен где-то раздобыть работающую коробку скоростей от Ланос. Заказчик перестановки трансмиссии должен быть готов к ощутимым финансовым затратам.

Демонтаж КПП

Как понятно, вначале необходимо снять старую коробку скоростей. Данная работа является весьма трудоемкой. Лучше всего демонтировать КПП вместе с напарником. Но автор видео работает в одиночку, так что это вполне реально, хоть и непросто. Кстати, в блоге по ремонту ZAZ Sens есть отдельный обзор, как отсоединить коробку скоростей. Ниже по тексту будет описан процесс демонтажа КПП лишь в общем и целом.

  • Заезжаем на смотровую яму и глушим авто.
  • Приподнимаем переднюю часть авто и ставим машину на надежную подкорку.
  • Снимаем передние колеса
  • Выводим из ступиц полуоси.
  • Сливаем масло из КПП. В блоге есть отдельная инструкция, как заменить масло КПП.
  • Сливаем охлаждающую жидкость. В блоге по ремонту Дэу Сенс есть отдельный тематический обзор на тему, как заменить антифриз.
  • Отсоединяем аккумулятор.
  • Отсоединяем монтажную площадку АКБ.

  • Откручиваем рабочий цилиндр сцепления.

  • Откручиваем модуль зажигания, вместе с кронштейном.

  • Демонтируем стартер.

  • Отключаем проводную колодку от датчика заднего хода.

  • Отсоединяем кулисный механизм переключения передач.

  • Ослабляем нижний крепеж КПП.
  • Ослабляем верхний крепеж КПП.
  • Отсоединяем проводные колодкидатчика скорости, датчика положения коленвала и датчика давления масла.

  • Отсоединяем шланги системы охлаждения двигателя.

  • Упираем домкратом КПП. Упереться следует в поддон картера, но между домкратом и КПП следует подложить деревянную проставку.

  • Упираем домкратом двигатель. Как и в случае с коробкой, упереться следует в поддон картера, но между домкратом и картером следует подложить деревянную проставку.
  • Снимаем левую подушку двигателя.

  • Снимаем правую подушку двигателя.

  • Полностью выкручиваем крепеж коробки скоростей.
  • Демонтируем КПП. Предварительно можно извлечь полуоси, чтобы они не мешались при отсоединении коробки скоростей от двигателя. А автора видеоролика не удалось извлечь одну из полуосей, мастер оставил ее висеть на коробке.

Подготовительные работы

На этом этапе мастеру нужно добиться максимальной взаимозаменяемости между КПП Daewoo Lanos и двигателем Daewoo Sens.

  • Снимаем сцепление.

  • Отсоединяем маховик.
  • Меняем шкив коленвала. Для этого необходимо снимать ремень вспомогательных агрегатов.
  • Ставим на фланец двигателя переходную плиту для монтажа новой коробки скоростей. Фланец нужно фиксировать специальными болтами. Автор видеоролика нашел такие в автомагазине. Дополнительно автору пришлось подрезать упорную пластину, что позволило ровно выставить переходную пластину.

  • Устанавливаем новый маховик. Он должен быть совместим с новым сцеплением.
  • Устанавливаем новое сцепление.
  • Меняем селектор переключения передач, который в салоне.
  • Ставим новые полуоси.

Замена кпп заз сенс 1.3

Активный участник

Группа: Пользователь
Сообщений: 100
Вставить ник
Цитата
Регистрация: 15.5.2012
Из: г. Донецк
Пользователь №: 2752
Спасибо сказали: 40 раз

Автомобиль: Другой 1.3 SX (седан)
Из: Таганрог Родился: 27.03.1968
Пол: Мужской

Как я писал ранее приобрел я автомобиль Sens 1,3 Si в ноябре 2005 года в автосалоне.
Ездил себе по-тихоньку, читал форумы.
Удручало меня наличие непонятного звука при скорости более 95-100 км/час, да и отзывы о родной коробке по правде говоря немного пугали — у одного коробка прошла 100 тыс. км., у другого 150 тыс, а потом ремонт, который мог быть неоднократным, т.к. приобретались многими запчасти те что подешевле да и по своему качеству были мягко говоря не очень.

Итак я был не первым (но всё-таки одним из первых, возможно четвёртым (fourth) англ.!
Стоит сказать, что в Украине с 2007 выпускался автомобиль Ланос 1,4 (с двигателем МеМЗ-317 и объемом 1398 см3), на который на заводе устанавливали КПП D-15, т.е. ту, которая была на Ланосе 1,5 (впоследствии и на Шансе 1,5).
Блок цилиндров двигателя МеМЗ-317 по внешним размерам абсолютно идентичен блоку МеМЗ-307, а сама КПП была прикручена к блоку через переходную плиту (нечто подобное мы когда-то товарищу ставили на Москвич 2140 для перехода на пятиступенчатую КПП ВАЗ-21074, но речь здесь пойдет не об этом).
На одном из украинских автофорумов задавал вопрос Юрию Ральченко (главному конструктору ЗАЗа) о возможности установки данной КПП именно на мой автомобиль, т.е. на Сенс 1,3, на что был получен ответ, что это мало того, что нецелесообразно, так ещё и невозможно (так же он отвечал в 2006 году и по поводу установки кондиционера,ведь тогда их не ставили на автомобили с двигателем 1,3, а мы в свои автомобили их всё-таки поставили ! и было нас человека три на всю Украину).
Ну не буду сильно отвлекаться.

Читайте также  Коробка автомат на ssangyong actyon: особенности акпп актион и ремонт

Итак для такого решительного шага нужно:
1. Большое желание (было огромное).
2. Наличие запчастей (было огромное желание, а запчастей не было).
3. Наличие свободного времени и второй пары рук, т.к. ни одно СТО за такое у нас не берётся.

Написал я объявление: «Куплю КПП Ланос, плиту и т.д. «, откликнулся на него человек из Одесской области, но что самое главное, у него были в наличии практически все необходимые для этого запчасти:
Сама КПП, новая плита, новый комплект сцепления Ланос 1,5 VALEO, ШРУСы в сборе (практически новые) от Ланос 1,5, новый маховик, кронштейн КПП, новый шкив коленвала, кронштейн ДПКВ (в случае с Ланосовской коробкой, — ДПКВ ставится к шкиву коленвала, как и на Ланосе 1,5) и еще «палка-переключалка».
И главное, что за всё это богатство он запросил вполне устраивающую меня сумму и я, созвонившись с ним, решил ехать.
С товарищем выехали на моём автомобиле в 2 часа ночи из г. Горловка (Донецкая обл.) и поехали в сторону Одессы, а дома были в 23-59 того же дня с полным багажником и плюс 1550 км на одометре!

Итак сама коробка


Корбка уже немного помытая и пока она ждала установки на ней были заменены все сальники (сальники полуосей, первичного вала и штока выбора передач), так как в ближайшем будущем совершенно не возникало желания её снимать для замены сальников.

На фото видна такая блестящая конструкция слева, — это «вертолёт», т.е. кулиса, и виден выжимной с вилкой и осью, данные запчасти покупались уже позже дома.

ШРУСы, плита, маховик, сцепление.

Крест-нарест, это мои, родные, демонтрованные ШРУСы, а те, что лежат параллельно — Ланосовские.

Еще нужен был стартер, да не простой.

Вверху демонтрированый (еще корейский, который устанавливался на МеМЗ-307 где-то до 2006 года), а внизу Чешский «Мagneton», устанавливался только на МеМЗ-317!

Как всё откручивалось и снималось, — писать не буду, — ломать не строить! Всё разобрали нормально.

А теперь о сборке:
установил плиту

после снятия родной КПП была замечена «сопливость» заднего сальника коленвала, пришлось съездить за новым (на чём? — на велосипеде 1 км до магазина, в котором хозяина знаю. )
Кстати можно увидеть, что двигатель опирается на деревяшку. под которой находится домкрат, т.к. кроме этого домкрата и единственной оставшейся подушки его ничего не держит.
Видны также «штаны», которые теперь на моем автомобиле отсутствуют совсем! Их заменила приемная ТРУБА МеМЗ-317 (она одна, но теперь бОльшего диаметра)

Далее нужно прикрутить новый маховик:

. и сцепление, предварительно отцентровав диск:

Продожение следует. нужно еще найти несколько фотографий, а они в другом компьютере.

Сообщение отредактировал Fourth — 24.7.2012, 23:10

Разборка КПП ЗАЗ шанс 1.3,Таврия.Часть 1.

ความคิดเห็น • 0

А сколько новая стоит,может дешевле купить с завода?

На Украине в Киеве у моего друга в автосервисе КПП новая стоит 17480 гривен. в рублях — 46611.За эту цену можно купить целый ЗАЗ. 🙂

Кто подскажет на вторичном валу выжрало в алюминию посадочное место, теперь при включении передач трёт шестерня об шестерню двоих валов, если подложыть шайбу под низ роликового подшипника где выжрало посадочное место ,толк будет ? Или же искать другой корпус?

@Николай Пуртов спасибо за совет, не чего не вышло с шайбой, там выработка алюминия не равномерно ,на перекос .Шайбу подложили, а она при вращении подклинивает, буду искать картер .

Лучше картер заменить конечно

Здравствуйте. Во сколько обошолся ремонт.

Приветствую.Цена подшипников,сальников плюс своя работа.

Спасибо ,поучително.Мою КП надо колоть ,при вращении от руки первичного вала подклинивает, что э то может быть?ни далеко от гоража железная дорога ?

Николай Пуртов спасибо,завтра буду вскрывать.В прошлом машинист

Как говорится: вскрытие покажет ) Да,рядом проходит трансиб

Суть понятна, но много лишней пиздёжи

Здравствуйте , у меня вопрос а на шанс 1.3 коробка от Таврии зайдёт?

У кпп таврии дырки крепления к блоку меньше,нуна дорабатывать.

зайдёт,но у ней отличия в передаточных числах,как я помню.

Для чего датчик 2 контакта в коробке?

@DEN4IK New canal пожалуйста:)

@Николай Пуртов спасибо!

Задней передачи фонарей

Ну никто не показывает как открутить гайки первичного и вторичного валов, а так нужно.

@максим новиков спасибо

Надо включить заднюю,и открутив болтик вилки пятой включить и ее,кпп встанет в клин.

Добрий день є така проблема в таврии 1.1 1995 року 140тис пробега, например: виїжаю з гаража закриваю гараж сідаю в машину вижав сцепу завів включів першу одпускаю сцепления коробка крутиться скорость показує обороти двигателя є но не едет?? Немножко одкотив її всьо все начало їхати? В чому пробема може бути

@BOGDAN 20 приподнять одну сторону, включить передачу, завести и посмотреть.Другую сторону так же.

@Николай Пуртов звуков ваще никаких нету, как работает двигатель так и рабатает, возможно ето шрус полуоси внутренний?

@BOGDAN 20 Так трудно определить.Послушать бы,тогда понятнее было.Возможно дифферециал

@Николай Пуртов так сцепления вижимаю начинает работать спидометр коробка крутит

Приветствую.В первую очередь надо обратить внимание на сцепление.Возвращается ли выжимной(рычаг вилки как ходит).Потом уж в дебри лезть ) т.е. коробку.

professional repair with quality assurance manual transmissions ZAZ SENS 1.3 and CHANCE Moscow Russia

РЕМОНТ КПП ЗАЗ Sens 1.3
МЕХАНИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ ЗАЗ Sens 1.3
установка | замена | купить все модификации кпп
ремонт и восстановление валов | аргонная сварка корпуса мкпп
город Москва

Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75

Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Обладая высоким уровнем профессионализма, большим опытом ремонта механических коробок передач, и собственным складом запасных частей осуществляем диагностику, продажу, замену и ремонт всех типов мкпп для автомобиля ЗАЗ Sens 1.3. Ремонт коробок начинается с первичной, обязательной бесплатной диагностики.

Стоимость работ при ремонте кпп ЗАЗ Sens 1.3:

входная диагностика автомобиля бесплатно
снятие и установка 5 000р.
разборка и сборка 5 000р.
замена сцепления по желанию автовладельца 2 000р.
заправка коробки передач трансмиссионным маслом бесплатно

Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач ЗАЗ Sens 1.3:

  • консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
  • доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ — по договоренности/
  • комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, мкпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ — при ремонте бесплатно
  • визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
  • проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
  • вскрытие поддона /при необходимости/
  • снятие с автомобиля
  • разборка, промывка деталей и узлов
  • дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
  • согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
  • получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
  • сборка
  • замена сцепления /по просьбе автовладельца/
  • установка на автомобиль
  • заправка трансмиссионным маслом
  • выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Читайте также  Почему генератор не дает зарядку на аккумулятор авто, причины и способы ремонта

Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.

Телефон мастера приемщика по ремонту: Артем 8 /965/ 126 13 83
Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: 8 /926/ 167 15 40
8 /985/ 888 68 14

У нас имеется фонд восстановленных мкпп заз сенс 1.3 /смотри статью замена/ . При желании автовладельца, можем заменить неисправную на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Цены на дополнительные работы

Комплексная дефектовка МКПП (разборка — сборка) без ремонта

Снятие и установка (как отдельная работа)

Замена сцепления при снятой коробке

Запасные части при ремонте мкпп:

  • эконом — от 3 000 до 8 000 р. /использование по просьбе автовладельца только бу деталий для снижения стоимости ремонта/
  • бизнес — от 8 000 до 28 000 р. /замена только непосредственно поврежденных деталий в агрегате/
  • представительский — от 28 000 до 60 000 р. /замена независимо от повреждений комплектом: сальники, подшипники несущие, подшипники игольчатые, синхронизаторы, стопора, замки ступиц муфт — плюс непосредственно пострадавшие детали/

Свой склад запчастей необходимых для ремонта механических коробок передач. Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы, корпуса мкпп в наличии и под заказ на все марки автомобилей.

На фотографиях ниже показана разборка — сборка коробки передач заз сенс 1.3. Автовладелец жаловался на характерный шум подшипников и не работающий спидометр. Меняем комплект несущих подшипников кпп, сальники и привод спидометра коробки:

Фотографии разборки — сборки ещё одной коробки передач заз сенс. Так же замена несущих подшипников и сальников кпп. Но кроме этого дополнительно меняем пятую передачу комплектом (обе шестерни, синхронизатор, вилка). Владелец не досмотрел за уровнем масла. Из коробки слили только 650 грамм масла.

Особенности КПП и ее обслуживание

Механическая коробка передач Заз Сенс первоначально проектировалась для Таврии, поэтому ее считают слабоватой для автомобиля с большой массой. В конструкции можно отметить ряд особенностей – это легкое нажатие педели сцепления, которое было свойственно и Ланосу, а также нестандартная схема переключения передач. Пятая передача включается движением рычага назад, а задняя – вперед. Механизм коробки полностью позаимствован у Ланоса, что обеспечило четкое и легкое переключение.

Поскольку коробка изначально рассчитана на более легкий автомобиль, она изначально работает на пределе, поэтому требуется регулярная замена смазки. Рекомендуется менять трансмиссионную жидкость каждые 40-50 тыс. км пробега, это позволит защитить детали от преждевременного износа. Оптимальным вариантом для замены станет синтетическое трансмиссионное масло, соответствующее стандарту 75w90, класс качества –GL 4 или 5. качественная смазка гарантирует отсутствие вибраций и длительную безаварийную эксплуатацию.

Менять трансмиссионное масло рекомендуется специализированной мастерской: у нас эта услуга будет стоить недорого, гарантируется качество и надежность обслуживания.

Распространенные неисправности коробки

Ремонт кпп ЗАЗ Сенс может потребоваться из-за неправильной эксплуатации и из-за износа деталей, спровоцированного конструктивными особенностями. Постоянная эксплуатация машины при повышенной нагрузке приводит к преждевременному разрушению деталей. Владельцам подержанных автомобилей стоит обратить внимание на следующие признаки неисправностей:

  • Посторонний шум в коробке передач, исчезающий при выключении сцепления. Шум возникают при недостаточном уровне масла в коробке, его низком качестве или изношенных деталях. Износ зубьев шестерен со временем приводит к невозможности переключить скоростной режим во время движения, поэтому тревожный симптом нельзя игнорировать.
  • Проблемы с включением передачи. Они включаются с трудом, приходится прикладывать усилия для перемещения рычага. Чаще всего это говорит о поломках привода, ослаблении крепления рычага и других неисправностях приводного механизма. Для устранения неполадки требуется провести диагностику и заменить неисправные детали.
  • Самопроизвольное отключение передачи. Оно возникает из-за поврежденных или изношенных синхронизаторов, а также нарушенной регулировки привода. Проблему можно устранить только в условиях мастерской.
  • Появление треска при переключении передачи. Эта проблема возникает при износе кольца синхронизаторов, повреждении подшипников и других деталей. Необходимо провести диагностику, чтобы определить точную причину треска и устранить ее до появления серьезных поломок.

У нас предлагается недорогой ремонт мкпп ЗАЗ Сенс при этих и многих других неполадках. Квалифицированный ремонт начинается с диагностики: специалист проверит коробку в движении, проведет профессиональный осмотр, демонтаж и разборку, после чего будет составлен список всех поврежденных комплектующих. Мы предлагаем купить требуемые запчасти, в каталоге представлены новые и б/у детали.

Замена МКПП для ЗАЗ Сенс

При значительных разрушениях коробки передач невыгодно менять детали по отдельности – эта работа займет много времени и потребует больших финансовых затрат. Мы предлагаем купить кпп Заз Сенс в сборе и установить ее в короткие сроки. При продаже и профессиональной установке новой коробки передач предоставляется двухлетняя гарантия надежности, повторный ремонт потребуется нескоро. Также вы можете приобрести восстановленные кпп после капитального ремонта: такая покупка потребует намного меньших затрат.

Мы используем для замены только оригинальные комплектующие отличного качества. В случае установки б/у коробки она проходит предварительный капитальный ремонт, это гарантирует ей длительную беспроблемную эксплуатацию. Гарантийный талон позволит бесплатно устранить любые повторные неполадки.

Почему стоит заказать ремонт у нас?

Клиентам нашей мастерской предлагается недорогой ремонт механической коробки для любой марки и модели автомобилей, мы работаем с продукцией отечественного и зарубежного автопрома. Воспользоваться нашими услугами выгодно по нескольким причинам:

  • Честные и выгодные условия сотрудничества. Дефектовка деталей проводится только в присутствии клиента, мы не завышаем тарифы и не обманываем заказчиков.
  • Доступные цены на запчасти и их установку. Воспользуйтесь выгодными условиями, чтобы решить проблему с автомобилем с очень небольшими затратами.
  • Большой выбор комплектующих. У нас всегда есть в наличии все необходимое для устранения неполадок, это позволит сразу восстановить машину после поломки и вернуть ее в эксплуатацию.
  • Качество и надежность ремонта. Мастерская снабжена новым оборудованием для диагностики и устранения проблем, опытные специалисты справляются даже с самыми сложными поломками.

Позвоните нам, чтобы заранее записаться на ремонт и быстрее вернуть машину к работе. Вам не придется ждать в очереди, мы ценим время наших клиентов. Воспользуйтесь выгодным предложением, чтобы забыть о любых неполадках в работе коробки передач!

Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:

  • замену и ремонт коробки передач ЗАЗ Sens 1.3
  • замену и ремонт мкпп ЗАЗ Sens 1.3
  • замену и ремонт кпп ЗАЗ Sens 1.3
  • замену трансмиссионного масла ЗАЗ Sens 1.3
  • замену сцепления ЗАЗ Sens 1.3
  • замену выжимного подшипника ЗАЗ Sens 1.3
  • замену заднего сальника и подшипника коленвала ЗАЗ Sens 1.3
  • замену сальника первичного вала и сальников приводов ЗАЗ Sens 1.3
  • замена первичного вала мкпп ЗАЗ Sens 1.3
  • замена вторичного вала мкпп ЗАЗ Sens 1.3
  • ремонт кулисы кпп ЗАЗ Sens 1.3
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса мкпп ЗАЗ Sens 1.3
  • ремонт вторичного вала кпп ЗАЗ Sens 1.3
  • замена пятой передачи мкпп (без снятия коробки передач с автомашины) ЗАЗ Sens 1.3
  • ремонт 1 и 2 передачи ЗАЗ Sens 1.3
  • ремонт 3 и 4 передачи ЗАЗ Sens 1.3
  • ремонт 5 передачи ЗАЗ Sens 1.3
  • купить кпп ЗАЗ Sens 1.3
  • купить мкпп ЗАЗ Sens 1.3
  • купить коробку передач ЗАЗ Sens 1.3
Читайте также  Как настроить карбюратор ваз 2108

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики мкпп и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту кпп механических коробок передач ЗАЗ Sens 1.3 осуществляется качественное обслуживание, диагностика и ремонт всех типов кпп. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту. Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта кпп ЗАЗ Sens 1.3; все работы и комплектующие детали согласуются. Срок капитального ремонта коробки передач от 0.5 до 1 рабочих дней (при наличии нужных деталей).

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту мкпп коробок передач (8 965 126 13 83) и доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор при ремонте мкпп предоставляется платно (в пределах МКАД — 3000, за МКАД по договоренности).

Стоимость работ при капитальном ремонте кпп ЗАЗ Sens 1.3 — 10 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка коробки передач, разборка и сборка, выходная поездка тест драйв) + стоимость комплектующих.

Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут после снятия кпп с автомобиля (осмотр, разборка мкпп, промывка внутреннего корпуса кпп от металлической стружки, разборка валов).

Снятие коробки передач с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт коробки передач кпп ЗАЗ Sens 1.3 от 1 до 12 месяцев или 60 000 км пробега (устанавливается индивидуально на каждый автомобиль — в зависимости от комплектующих при ремонте).

Фотоотчёт ремонт коробки передач заз сенс

Под замену идёт сателлитная группа дифференциала, комплект подшипников, сальники кпп. Промываем корпус мкпп нефрасом (растворителем) от старого масла и стальной крошки.

Механическая коробка передач Daewoo / Chevrolet / ZAZ Lanos / Sens

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление ЗАЗ Cенс , регулировка сцепления ЗАЗ Cенс , трансмиссия ЗАЗ Cенс , коробка передач ЗАЗ Cенс , сцепление ЗАЗ Ланос , регулировка сцепления ЗАЗ Ланос , трансмиссия ЗАЗ Ланос , коробка передач ЗАЗ Ланос , сцепление Daewoo Lanos , регулировка сцепления Daewoo Lanos , трансмиссия Daewoo Lanos , коробка передач Daewoo Lanos , сцепление Daewoo Sens , регулировка сцепления Daewoo Sens , трансмиссия Daewoo Sens , коробка передач Daewoo Sens , сцепление Chevrolet Avalanche , регулировка сцепления Chevrolet Avalanche , трансмиссия Chevrolet Avalanche , коробка передач Chevrolet Avalanche , сцепление Chevrolet Lanos , регулировка сцепления Chevrolet Lanos , трансмиссия Chevrolet Lanos , коробка передач Chevrolet Lanos

2. Механическая коробка передач

Коробка передач предназначена для изменения тяги на ведущих колесах и скоростей движения автомобиля путем увеличения или уменьшения передаточного числа, осуществления движения автомобиля задним ходом, а также разобщения двигателя и ведущих колес на продолжительное время, необходимое при работе двигателя на стоянке или при движении накатом.

Рис 1. Коробка передач, продольный разрез:

1 — задняя крышка; 2, 44 — гайки; 3 — ведущая шестерня пятой передачи; 4 — крышка подшипников; 5, 18 — подшипники; 6 — картер коробки передач; 7 — муфта включения первой и второй передач; 8 — сухарь синхронизатора; 9, 12 — пружины синхронизаторов первой-второй и третьей-четвертой передач; 10, 13 – кольца, блокирующие синхронизаторов первой-второй и третьей-четвертой передач; 11 — шестерня ведомая заднего хода; 14 — манжета; 15 — ведущий вал; 16 — картер сцепления; 17 — маслоотражательная шайба; 19 — шестерня-вал ведущая главной передачи; 20, 26, 28, 34, 37 – ведомые шестерни четвертой, третьей, второй, первой и пятой передач; 21 – ступица ведомой шестерни заднего хода; 22, 31 — стопорные кольца; 23, 27 — упорные шайбы; 24, 32 – кольца; 25, 33 — игольчатые подшипники; 29 – проставочные кольца; 30 — ступица муфты включения первой и второй передач; 35, 36 — упорные шайбы; 38 — распорная втулка; 39 — ступица муфты пятой передачи; 40 — муфта включения пятой передачи; 41, 42 — упорные шайбы сухарей пятой передачи; 43 — шайба упорная.

На автомобиле Lanos устанавливают механическую двухзальную пятиступенчатую коробку передач (пять передач вперед и одна назад) с синхронизаторами на всех передачах переднего хода. Конструктивно коробка передач объединена с главной передачей и дифференциалом, поэтому информация об этих узлах трансмиссии приведена в настоящем разделе. Управление коробкой передач (переключение передач) осуществляется с помощью механического привода, рычаг которого расположен на полу кузова. Первичный (ведущий) вал разборный: на оси установлен блок шестерен, на котором выполнены зубчатые венцы ведущих шестерен I. II, III и IV передач, передачи заднего хода а также установлена ведущая шестерня V передачи. Все ведущие шестерни переднего хода находятся в постоянном зацеплении с соответствующими ведомыми шестернями. Передаточный вал вращается на двух подшипниках: передний роликовый запрессован в расточку картера сцепления, задний шариковый – в заднюю крышку коробки передач.

Вторичный (ведомый) вал выполнен за одно целое с ведущей шестерней главной передачи. На нем на игольчатых подшипниках установлены ведомые шестерни всех передач переднего хода. Вал вращается на двух подшипниках, один из которых роликовый, а другой – шариковый. К ведомой шестерне главной передачи с помощью болтов прикреплен корпус дифференциала.

Рис. 2. Детали коробки передач (1, 2, 3, 4-я передачи и задний ход):

1, 2, 16, 21 — кольца; 3 — кольцо проставочное, 4 — подшипник ведомой шестерни 1-й передачи; 5 — подшипник ведомых шестерен 2-й и 3-й передач; 6, 7 — шайба упорная, 8 — шайба упорная ведомой шестерни 1-й передачи; 9 — шестерня ведомая 1-й передачи; 10 — шестерня ведомая 2-й передачи; 11 — шестерня ведомая 3-й передачи; 12 — шестерня ведомая 4-й передачи; 13, 14, 15 — шестерня ведомая заднего хода; 17 — ступица шестерни заднего хода; 18,19 — муфта включения синхронизатора 1-й и 2-й передач; 20 — ступица муфты включения 1-й и 2-й передач; 22 — кольцо блокирующее синхронизатора 3-й и 4-й передач; 23 — пружина синхронизатора 3-й и 4-й передач; 24 — сухарь синхронизатора; 25 — пружина синхронизатора 1-й и 2-й передач; 26 — муфта включения синхронизатора 1-й и 2-й передач; 27 — кольцо блокировки синхронизатора 1-й и 2-й передач.

Дифференциал распределяет крутящий момент между ведущими колесами и обеспечивает возможность их вращения с неодинаковыми скоростями. В корпусе дифференциала установлены на оси два сателлита, а также шестерни полуосей. Корпус дифференциала вращается на двух конических роликовых подшипниках.