Советы, какой выбрать аккумулятор и как установить на renault (logan и другие модели)

Как выбрать и заменить АКБ для Renault Logan

Renault Logan задумывался как народный автомобиль, предназначенный для самого широкого круга пользователей. Таковым он и оказался, занимая самые высокие места в рейтингах продаж многих стран, включая РФ. Продажи седана румынской сборки стартовали в 2004 году, а с 2005 он производится и в России. Через год в автосалонах появились и другие варианты кузова, включая минивэн и универсал.

Второе поколение Логана появилось в 2012 году, а спустя четыре года модель подверглась рестайлингу с добавлением нового силового агрегата.

  1. Характеристики оригинальных АКБ
  2. Varta
  3. Rombat
  4. Berga
  5. Что ставить на Renault Logan из аналогов
  6. Bosh Silver S4005
  7. Mutlu Evolution 62R
  8. Varta Blue Dynamic D24R
  9. Bosh Silver S4008
  10. Varta Silver Dynamic E38
  11. Bosh Silver+ S5007
  12. Как поставить на Рено Логан новый аккумулятор

Характеристики оригинальных АКБ

Производитель рекомендует устанавливать на Renault Logan с 1.2/1.4-литровыми двигателями батареи ёмкостью до 55 А*час. Для модификаций с 1.6-литровым силовым агрегатом (в линейке имеются и дизельные моторы) потребуются более мощные, 70–75-амперные батареи. С их подзарядкой проблем не возникнет, поскольку на такие версии устанавливают более мощные генераторы, выдающие на пике 100 А.

Рекомендуемые характеристики аккумуляторов Рено Логан: размер 27.8х19.0х17.5 см, полярность обратная.

Приводим таблицу с характеристиками трёх моделей АКБ, устанавливаемых на Логане европейской сборки:

Модель Ёмкость, Ампер*час Габариты, см Пусковой ток, А Гарантия, мес.
Varta BlueDynamic E11 74 27.8х19.0х17.5 680 12
BERGA BBH6 74 74 27.8х19.0х17.5 680 48
Rombat P375 Pilot R+ 75 27.8х19.0х17.5 700 24

К сожалению, эти батареи не устанавливаются на автомобили, собираемые в России. У нас на все модификации Renault Logan ставят бюджетные 70-амперные батареи Ista (Украина) с пусковым током 720 А.

Так что тем, кто желает ездить с АКБ премиального уровня, придётся их покупать самостоятельно. Повезло только обладателям Dacia Logan, собранных на румынском заводе – там и сейчас ставят хорошие европейские аккумуляторы.

Рассмотрим указанные модели более детально.

Varta

Эти батареи устанавливали на Рено Логан с 2004 года, причём на все производимые модификации. В то время Blue Dynamic E11 был лучшим аккумулятором для бюджетного автомобиля. Обладая ёмкостью 74 А*час, он неплохо справлялся с пуском мотора при отрицательных температурах, находясь в полуразряженном состоянии. Тока в 680 А было достаточно для рядных силовых агрегатов, но основным недостатком модели оказалось быстрое падение соотношения пускового тока к времени зарядки батареи.

Rombat

После появления у второго поколения Логан линейки с более производительными моторами на авто начали ставить генераторы увеличенной мощности, что позволило оснащать их аккумуляторами с ёмкостью до 75 А*час и номиналом пускового тока 700 ампер. Именно такие характеристики у батареи Rombat P375 Pilot R+. Их начали устанавливать на Логаны европейской сборки, начиная с 2017 года. Возможно, на вашей машине стоит такой родной аккумулятор.

Berga

Тайваньская штатная батарея – неплохая альтернатива румынскому аналогу. Его характеристики чуть-чуть хуже, но и стоит этот аккумулятор дешевле, несмотря на то, что его завозят в Европу издалека.

Достоинства Berga BBH6 74:

  • способность обеспечивать электроэнергией всех потребителей, включая установленных дополнительно;
  • модель имеет очень большой гарантийный срок, так что реальный ресурс батареи заведомо выше 4 лет, и производитель в этом не сомневается;
  • даже после нескольких лет интенсивной эксплуатации стартовые показатели ухудшаются ненамного;
  • АКБ хорошо зарекомендовала себя в зимних условиях.

Что ставить на Renault Logan из аналогов

Общие рекомендации, касающиеся выбора альтернативной аккумуляторной батареи для Логана:

  • только обратная полярность с «плюсом» справа;
  • корпус батареи должен иметь нижний бортик, за который и цепляется прижимная планка для фиксации АКБ;
  • рекомендуемая ёмкость – в пределах 60–70 А*час для версий с бензиновым ДВС и 70–78 А*час для дизелей;
  • размеры для последнего поколения Логан: 24.5х19.0х17.6 или 27.8х19.0х17.5 см.

А теперь рассмотрим, какие аналоги можно поставить на Renault Logan взамен оригинальных.

Bosh Silver S4005

И у нас, и в Европе эта модель считается одной из лучших. 60-амперная АКБ гарантирует беспроблемный пуск силового агрегата вне зависимости от погодных и климатических условий.

Батарею от знаменитой немецкой компании рекомендуется устанавливать на Логаны с 1.4-литровым мотором. Производитель предоставляет на свою продукцию 24-месячную гарантию.

Mutlu Evolution 62R

Турецкий бренд в последние годы сумел осуществить настоящий прорыв: в России этот один из самых продаваемых аккумуляторов. Что касается модели Evolution с ёмкостью 62 А*час, то эта новинка хорошо зарекомендовала себя на Рено Логан российской сборки с 1.4- и 1.6-литровыми силовыми агрегатами. Пусковой ток в 540 А позволяет осуществлять пуск этих моторов в самые жестокие морозы. Батарея способна легко переносить резкие температурные перепады и характеризуется длительным сроком службы. Об этом косвенно свидетельствует и достаточно большая гарантия – 2.5 года. Долговечность пластин обеспечена добавлением в состав сплава серебра.

Varta Blue Dynamic D24R

Ещё один аккумулятор немецкой сборки, относящийся к среднему ценовому уровню. Считается оптимальным вариантом для Renault Logan. Можно выбрать АКБ с ёмкостью 60 А*час, но в линейке производителя имеется и более мощный, 74-амперный вариант, рекомендуемый для дизельных модификаций.

Оригинальная заводская батарея Blue Dynamic E11 хуже этой модели по части переносимости температурных колебаний. Особенностью Blue Dynamic D24R является крышка с оригинальной конструкцией пламегасителя. На батарею предоставляется годичная гарантия.

Bosh Silver S4008

«Серебряная» серия с увеличенной до 74 А*час ёмкостью – идеальный выбор для Рено Логан с 1.4-литровыми восьмиклапанными ДВС, если автомобиль эксплуатируется преимущественно в городских условиях. То есть непродолжительные поездки с частыми пусками двигателя такой аккумулятор переносит очень хорошо, демонстрируя максимальную мощность пускового тока. Гарантия на модель – 24 месяца.

Varta Silver Dynamic E38

У ближайшего конкурента Бош также имеется серия с пластинами с добавлением серебра. Конкретная модель считается в ЕС одной из лучших. Её нужно ставить на самые требовательные к электропотреблению автомобили с 1.6-литровыми моторами.

Штатные автомобильные батареи в подмётки не годятся этому аккумулятору – он надёжнее, мощнее, работоспособнее, имеет двухлетнюю гарантию.

Bosh Silver+ S5007

В заключение нашего обзора мы должны упомянуть о самой универсальной модели АКБ, которая может использоваться практически со всеми модификациями Renault Logan. Silver+ S5007 характеризуется улучшенными пусковыми параметрами, обеспечивающими надёжный пуск дизельных/бензиновых моторов. Ёмкости 74 А*час достаточно для работы в условиях суровой российской зимы. Гарантия на эту модель одна из самых больших в масштабах рынка – 60 месяцев.

Как поставить на Рено Логан новый аккумулятор

Для выполнения несложной процедуры нам понадобятся два ключа, на 10 и 13, последний – торцовый с удлинителем.

Инструкция по снятию аккумулятора на Рено Логан:

  • ослабляем ключом на 10 зажимы клемм и снимаем их, сначала минусовую, затем положительную;
  • с помощью ключа на 13 откручиваем винт, удерживающий прижимную пластину;
  • демонтируем прижимную планку;
  • снимаем негодную для дальнейшего использования батарею.

Замена осуществляется в обратном порядке:

  • ставим на монтажную площадку новый полностью заряженный аккумулятор;
  • устанавливаем прижимную планку, фиксируем её с помощью винта;
  • надеваем на плюсовую клемму соответствующий провод, затягиваем фиксирующий болт;
  • проделываем то же самое с минусовым проводом.

На Рено Логан в штатной комплектации обесточивание автомобиля при замене батареи может привести к сбросу некоторых сохранённых в памяти ЭБУ параметров. Волноваться по этому поводу не стоит – при последующем пуске мотора после его непродолжительной работы все эти значения будут восстановлены.

Если в результате процедуры оказалась заблокированной автомагнитола или охранная сигнализация, потребуется ввести код активации для восстановления их работоспособности. Эти секретные коды нельзя хранить непосредственно в автомобиле.

АКБ Reno Logan – Рено Логан, какой лучше поставить? Необходимые характеристики

В конкурентной борьбе за российский рынок, концерн Renault – Nissan активно теснит других европейских и азиатских производителей. Ниша бюджетных автомобилей остается за французами и японцами. Фольксваген Поло в кузове седан – единственный кандидат на борьбу за лидерство в классе недорогих моделей. Но покупатели явно обозначили свой выбор – простота конструкции, стоимость и унификация запчастей перевесили чашу весов в сторону автомобилей Рено и Ниссан.

Мало кто не слышал о преимуществах Логана в плане надежности подвески. Но так ли все хорошо с аккумуляторами? Попытаемся выяснить.

Читайте также  Полировка кузова автомобиля. как правильно и чем полировать автомобиль своими руками. пошаговая инструкция по полировке

Даже у самых заботливых автовладельцев, аккумулятора хватает в среднем на 4-6 лет. Активная эксплуатация потребует более ранней замены батареи. Рано или поздно, каждому придется столкнуться с проблемой выбора. А чтобы не ошибиться, перед покупкой стоит выяснить технические аспекты и предпочтительные варианты АКБ.

Разновидности аккумуляторов

Можно выделить основные типы аккумуляторов, различающихся по ценовой категории.

Бюджетный класс

Отличаются не самым продолжительным сроком службы, но поддаются ремонту и, в случае необходимости, могут быть восстановлены.

Средний ценовой сегмент

Такие АКБ служат долго, правда чувствительны к морозам и при отрицательных температурах могут сбоить. Зато подойдут для более мягкого климата в южных регионах.

Премиум класс

Качество на высоте, выдерживают крайне суровые условия эксплуатации. Подобные батареи не сложно обслуживать, однако ремонт будет затруднителен в силу их технических особенностей.

Выбор владельцев Рено Логан

Те кто часто пользуется автомобилем, например таксисты, выбирают дорогие модели аккумуляторов, показавших свою надежность и неприхотливость. К такому сегменту относится продукция фирм Varta, Bosch и других, показавших себя с лучшей стороны. Рассмотрим предложения компаний, заслуживших доверие автолюбителей.

  • BOSCH SILVER S4005 – обладает внушительными характеристиками, обеспечивая надежный запуск в любое время года.
  • VARTA BLUE DYNAMIC D24 – хорошая емкость, на выбор 60 или 74 А/ч, имеет продолжительный срок службы.
  • BOSCH SILVER S4008 – позиционируется как аккумулятор для города, крайне выносливый, подходит для частых запусков и непродолжительных поездок.
  • VARTA SILVER DYNAMIC E38 – один из лучших аккумуляторов компании, соответствует всем европейским стандартам качества.
  • Новое имя в списке – MUTLU EVOLUTION 62 имеет повышенный ресурс, защиту от коррозии и возгорания, выполнен по технологии с добавлением серебра.
Модель компании Мотор Мощность Дата выпуска авто Емкость Полярность Длина Ширина Высота
RENAULT LOGAN 1.4 (LSOA, LSOE, LSOG, LSOC) 75 от 09. 2004 52 — 54 обратная 207 175 190
1.5 dCi (LS0J) 65 от 09. 2005 60 — 61 обратная 242 175 175
1.5 dCi (LS0K) 68 от 01. 2006 60 — 61 обратная 242 175 175
1.6 (LSOH, LSOB, LSOF, LSOD,) 87 от 09. 2004 60 — 63 обратная 242 175 190
1.6 16V (LS0M) 105 от 02.2006 60 — 63 обратная 242 175 190

Многие автовладельцы гонятся за большой емкостью батареи и это ошибка. Дело в том, что при таком подходе не учитывается важные факторы. В первую очередь, появляется риск поломки электрооборудования от чрезмерной нагрузки. Повреждение реле зарядки может вызвать короткое замыкание и выход из строя генератора. Так что емкость нового аккумулятора не должна превышать 5-10 А от установленного на заводе. В крайнем случае, выручит реле зарядки с более высокими характеристиками.

На что стоит обратить внимание

К выбору аккумулятора необходимо подходить с особой щепетильностью. Самостоятельное изучение информации по надежности каждой модели, сравнение характеристик, придаст нужной уверенности. Ведь мало кому захочется стоять зимой на обочине в надежде “прикурить”, что, кстати, также не добавит здоровья батарее. Для безотказного пуска и работы двигателя при любой температуре, крайне важна и “свежесть” аккумулятора. Особенно это актуально на дизельных моторах.

Будет полезно знать некоторые правила:

  • На каждый товар уважающей себя фирмы, должна предоставляться гарантия до 2 лет. В некоторых случаях, производители АКБ указывают ограничения по пробегу;
  • Емкость батареи должна соответствовать паспортным данным. Сравните заявленные характеристики на наклейке и в документации, они обязательно должны совпадать;
  • Стоит обратить внимание на качество оболочки, пластик хороших аккумуляторов достаточно толстый и прочный;
  • Для покупки обращайтесь только к официальным поставщикам и продавцам, историю каждого из них несложно выяснить, если это не однодневная фирма;
  • Следует помнить о габаритах и технических особенностях батареи, чтобы избежать неприятностей при установке, когда провода не будут дотягиваться до контактов.

Подбор АКБ для Рено Логан осуществляется по ряду параметров:

  • год выпуска автомобиля;
  • модификация двигателя;
  • расположение плюсовой клеммы.

Каждый грамотный специалист автомагазина предложит варианты по этим характеристикам. Для полной уверенности можно сообщить продавцу VIN номер, это значительно ускорит процесс. Наиболее распространены стандартные модели с габаритами 242x175x190 и заявленной емкостью 60-63 A/ч.

Все поколения Логана оснащаются батареями 54, 60 и 63 A/ч, все зависит от двигателя и года выпуска автомобиля. Характерной чертой является расположения минусового контакта с левой стороны. Моторам Рено с мощностью 102 и 113 л.с. будет достаточно емкости 63-70 А/ч, хотя часть владельцев устанавливает и больше.

Если прежний аккумулятор еще внушает доверие, расскажем как продлить его жизнь и порадовать “старичка” правильной эксплуатацией:

  • напряжение должно составлять 13,8-14,4 V;
  • при неудачном запуске нужно дать выдержку не менее 2 мин. и повторить попытку;
  • после 5 попыток завести мотор, самое время снимать аккумулятор и нести его на зарядку;
  • зарядка высокими токами снижает плотность электролита и выводит из строя пластины, не следует превышать установленные параметры;
  • неисправность системы зажигания и подачи топлива, может быть причиной повышенной нагрузки на АКБ или ее отказа;
  • поддержание нормального состояния реле, генератора и другого электрооборудования, обеспечивает продолжительность работы батареи;
  • пониженное напряжение бортовой сети опасно для аккумулятора, следите за этим;
  • необходимо вести контроль за плотностью электролита и его уровнем;
  • доливать нужно лишь дистиллированную воду;
  • при отрицательной температуре долив жидкости может грозить появлением трещин на корпусе, будьте внимательны;
  • полная разрядка батареи снижает ее ресурс, поэтому вольтаж АКБ требует периодического контроля.

Исправное состояние аккумулятора позволяет заряжать его как генератором автомобиля, так и при снятии. Большинство современных зарядных устройств имеет возможность регулировки напряжения. Максимально допустимый ток для батареи во время подзарядки не должен превышать 0,1 от числа заявленной емкости. Этот показатель подходит для большинства моделей.

Именитые производители, такие как Bosch или Varta, отличаются сравнительно высокой ценой на свою продукцию. Однако, в стоимость заложена надежность, морозоустойчивость аккумуляторов и стабильная работа в самых тяжелых условиях. Аналогичные по цене и параметрам продукты других брендов также стоит рассмотреть в качестве варианта. Существуют и более дорогие производители, АКБ которых обладают фантастическими характеристиками. Но при этом они часто не по карману рядовому автовладельцу. Что предпочесть, каждый решит сам, руководствуясь своими возможностями и здравым смыслом.

Особенности выбора и установки АКБ на французские Рено

Предназначение АКБ в автомобиле недооценивать нельзя. Благодаря этому устройству обеспечивается нормальный запуск двигателя, а также работоспособность всех электроприборов и оборудования при отключенном моторе. В этой статье мы расскажем, как выбрать аккумулятор Рено Логан, в каких случаях его нужно менять и как произвести замену своими силами.

В каких случаях необходимо менять родную батарею?

Если в вашем Рено Дастер АКБ стала работать с перебоями, то об этом могут сообщить такие симптомы неисправностей:

  1. Автомобиль не получается завести. Стартер Рено Дастер не крутится, хотя при этом напряжение на выводах АКБ имеется. Как правило, в этом случае проблема кроется в разрушении мостиков между банками.
  2. Проблема заключается в работоспособности одной из банок конструкции, причем плотность в ней будет значительно ниже, чем в других банках. Когда батарея Рено Дастер заряжается, эта банка не будет «кипеть», а когда стартер вращается, в ней может произойти интенсивное выделение газа.
  3. Даже если АКБ Рено Дастер или любой другой модели полностью заряжена, он не сможет обеспечить больше двух-трех запусков силового агрегата. А во время разряда или заряда аккумулятор может закипеть.
  4. Жидкость в батарее начинает кипеть при активации стартера.

Аккумулятор Рено в автомобиле

Как выбрать АКБ?

Какой аккумулятор лучше для Рено Дастер, Рено Меган 2 или любой другой модели французского производителя? Покупая аккумулятор для Рено, необходимо руководствоваться не только тем, какие бренды наиболее популярны, но и основными параметрами. Об этом читайте ниже.

Параметры

  1. Один из основных параметров АКБ для Рено Логан или любой другой модели является ресурс эксплуатации. Чем выше будет срок службы, тем дольше должен прослужить аккумулятор.
  2. Насколько удобно будет заполнять устройство электролитом.
  3. Какое у прибора время зарядки.
  4. Можно ли сдать отработанную батарею в обмен на новую с доплатой.
  5. Насколько эта АКБ пригодна для запуска мотора при низких отрицательных температурах (автор видео — канал Простая механика).

Производители и марки

Если вы решили приобрести аккумулятор Рено Логан, то помимо основных параметров, также следует уделить вниманию выбору производителя и модели.

Ниже представлен список батарей, использование которых допускается в автомобилях Рено:

  1. Bosch Silver S4005. Как показывает практика, такие приборы обладают достаточно высокими параметрами и характеристиками. Если верить отзывам, то с его помощью можно без проблем запустить мотор в мороз. Также данная модель поддерживает большой пусковой ток.
  2. Multu Evolution. Необходимо сразу же отметить, что в конструкцию пластин этого прибора производитель добавил серебро. Это было сделано не просто так — благодаря добавлению серебра снижается вероятность образования коррозии, а ресурс эксплуатации в целом повышается. Кроме того, прибор оборудован надежным ударопрочным и виброустойчивым корпусом, что также говорит о надежности батареи. Помимо этого, устройство обладает отличными стартерными характеристиками, оно защищено от возможного замыкания, а также возгорания. Кроме все этого, батарея данной модели поддерживает самый минимальный саморазряд.
  3. Varta Blue Dynamic D24. На сегодняшний день устройства этого бренда является самыми популярными среди наших соотечественников в плане продаж. Они имеют превосходные показатели пускового тока, а ресурс их эксплуатации довольно высокий. Помимо этого, производитель Varta предлагает реноводам и другие модели аккумуляторов. Например, устройство Dynamic E11 более надежны в плане использования, а также характеризуются отличными параметрами пускового тока. Также следует отметить, что устройства серии Blue Dynamic изначально оборудуются специальными крышками, в которые монтируется пламегаситель.
  4. Fiamm Titanium Plus 54 Ah. Также довольно качественный продукт, позволяющий выдерживать большие нагрузки и без проблем запускать двигатель в сильный мороз.
  5. Bosch Silver S4008. Приборы этой модели могут устанавливаться на автомобили всех классов, в том числе Рено Сандеро. Нужно отметить, что его универсальность обусловлена тем, что параметры этой модели полностью соответствуют наиболее высоким требованиями мировых автопроизводителей. Эта модель характеризуется достаточно высокой степенью выносливости даже в жестком цикле использования.
  6. Topla Energy 60 Ah. Не особо популярный бренд, но в автомобилях Рено Логан эта модель доказала свою эффективность.
  7. Bosch Silver Plus S5007 — эта модель была разработана производителем не только для Логанов, но и для других транспортных средств более нового поколения. По утверждению представителей бренда, при производстве этих приборов используется серебряная технология. Кроме того, батареи этой модели имеют отличную герметичность конструкции, а также они полностью защищены от искрообразования. Следует также отметить, что эти приборы могут применяться как в бензиновых двигателях, так и на дизельных агрегатах.
  8. Renault Hi-Life (OEM Tudor) — разработана специально для автомобилей этой марки. Имеет высокий ресурс эксплуатации, позволяет без проблем завести двигатель в мороз и в ней хоть и есть саморазряд, но минимальный. Многие автовладельцы отлают предпочтение именно этой модели, поскольку производитель дает на нее хорошую гарантию — три года.
  9. Varta Silver Dynamic E38. Данная модель соответствует всем технических характеристикам Рено и имеет превосходную мощность пуска. Такие батареи можно отнести к серии приборов премиум-класса, позволяющих нормально работать даже в самых жестких условиях эксплуатации (автор — Albert Auhadullin).

Инструкция по установке своими руками

На первый взгляд, может показаться, что установка аккумулятора — это простая задача, о которой не стоит говорить. Но эта процедура имеет свои нюансы и особенности, поэтому монтаж должен быть осуществлен с учетом всех критериев.

Процесс установки нового аккумулятора описан на примере Рено Логан:

  1. Перед тем, как приступить к процессу, необходимо убедиться в том, что зажигание отключено. Затем откройте капот и произведите демонтаж защитной накладки аккумуляторной батареи. Сделав это, можно будет ослабить зажимы клемм, для этого потребуется гаечный ключ на 10. Демонтаж самих клемм должен осуществляться по порядку, при этом вам необходимо убедиться в том, что эти клеммы после отсоединения не будут соприкасаться с выводами самого прибора.
  2. Далее, вам необходимо будет снять крепление устройства. Чтобы сделать это, при помощи гаечного ключа на 13 (удобнее использовать торцевой), необходимо выкрутить винт фиксации на так называемой площадке прибора.
  3. Демонтируйте устройство из посадочного места. Если вы заметили, что клеммы аккумулятора окислились, то их необходимо очистить, это позволит обеспечить более лучший контакт. Для очистки можно использовать специальный спрей, который можно найти в магазинах без проблем. Также прочистите место посадки АКБ от грязи и пыли.
  4. После этого производится монтаж нового аккумулятора. Когда прибор будет установлен, нужно подключить клеммы, учитывая полярность устройства. Каждый из зажимов необходимо надежно зафиксировать на клемме, чтобы не допустить его спадания и замыкания.
  5. Выполнив все эти действия, необходимо установить пластину, которая фиксирует устройство, на площадку. Когда она будет установлена, необходимо закрутить винт, чтобы закрепить его. Как уже упоминалось выше, для этого нужно использовать гаечный ключ на 13.
  6. Когда монтаж устройства будет завершен, остается только поставить на место защитный кожух батареи. Убедитесь в том, что установленная защитная накладка надежно скрывает контакты аккумулятора. Выполнив установку, необходимо завести двигатель и проверить работоспособность АКБ, для этого, кстати, можно использовать мультиметр. Выводы мультиметра следует подключить к клеммам прибора, при этом двигатель должен быть запущен. Если устройство работоспособно, то на дисплее тестера вы сможете увидеть напряжение, составляющее от 13.5 до 14 вольт.

Вовремя сделанное ТО АКБ и закрепленный результат продержится намного дольше!

5 лучших аккумуляторов для Renault Logan

При выборе аккумулятора на Рено Логан владельцу кроме обратной полярности и размера следует учитывать соответствие мощности ДВС автомобиля. Так, на модель 1.4 л ставят батареи емкостью 50-55 А*ч. В то же время для надежного запуска двигателя объемом 1.6 л лучше всего подойдет АКБ на 70-75 А*ч. На выпущенные в России авто с завода чаще ставится ISTA, Tubor, но встречаются модели с французским оригиналом, а также румынскими RomBat. Чтобы выявить лучшие автомобильные аккумуляторы на Рено Логан, были изучены предпочтения и эксплуатационный опыт сотен владельцев, оставивших отзывы в сети. Рейтинговая оценка составлена с учетом подтвержденных преимуществ участвующих моделей.

Топ-5. TAB Polar P66H

Характеристики АКБ Mutlu SFB 3 и установленная цена демонстрируют лучшее соотношение в рейтинге. Аккумулятор долговечен, выгоден и удобен в эксплуатации.

  • Средняя цена: 5800 руб.
  • Страна: Словения
  • Пусковой ток, А: 600
  • Емкость, А*ч: 66
  • Вес, кг: 16.1

Заслуженным доверием у отечественного потребителя пользуются стартерные аккумуляторы TAB Polar, которые в качестве оригинала используют многие европейские производители. Батарея подходит для большинства современных автомобилей, в том числе и Рено Логан 1.4. Среди преимуществ можно выделить лучшие пусковые характеристики, надежную работу, долговечность, минимальный саморазряд даже при длительном простое. По результатам тестов, опубликованных в журнале «За рулем», представленный аккумулятор легко заводит мотор при низких температурах. Контрольные показатели емкости полностью соответствуют заявленным характеристикам и сохраняются в экстремальных условиях от -50 ˚C до +60 ˚C.

Плюсы и минусы

  • Низкий саморазряд
  • Долговечный
  • Справедливая цена
  • Отлично «крутит» стартер в морозы
  • Тонкая ручка для переноски

  • 5 лучших свечей зажигания для Рено Логан

Топ-4. Mutlu SFB 3

Аккумулятор Mutlu SFB 3 обладает самой доступной стоимостью среди участников рейтинга.

  • Средняя цена: 4617 руб.
  • Страна: Турция
  • Пусковой ток, А: 540
  • Емкость, А*ч: 60
  • Вес, кг: 15.1

При выборе аккумулятора для Рено Логан 1.4 отлично подойдет на замену модель Mutlu SFB 3, которая по техническим характеристикам схожа с оригиналом. Эта стартерная батарея славится высоким качеством сборки и лучшими показателями производительности. Пластины АКБ изготавливаются по особой кальциево-серебрянной технологии, что обеспечивает оптимальные характеристики и повышенную устойчивость к износу. Сведен к минимуму риск короткого замыкания и протекания. Пользователи отмечают, что автомобильный аккумулятор Mutlu SFB 3 может прослужить 5-6 лет. Зимой уверенно крутит стартер, но не выдерживает самых сильных морозов ниже -30 ˚C.

Плюсы и минусы

  • Повышенная производительность
  • Устойчивость к вибрациям
  • Герметичность
  • Индикатор заряда
  • Не для сильных морозов

  • 5 лучших стоек стабилизатора для Renault Logan

Топ-3. Exide Premium EA640

Конструкция пластин АКБ Exide Premium EA640 позволяет ему выдерживать высокие нагрузки в тяжелых климатических условиях без потери рабочих характеристик.

  • Средняя цена: 5966 руб.
  • Страна: Испания
  • Пусковой ток, А: 640
  • Емкость, А*ч: 64
  • Вес, кг: 16.4

Мощный высокотехнологичный Exide Premium EA640 отлично подходит для современных авто с повышенным энергопотреблением. За счет использования стекловолоконных сепараторов, особых углеродных добавок и других компонентов удалось достичь лучших эксплуатационных характеристик и увеличенного срока службы АКБ в условиях тяжелых нагрузок. Пользователи отмечают быстрый запуск двигателя 1.6 л в самый сильный мороз. Не подводит аккумулятор и при частичной потере заряда. Отсутствие в этом АКБ смотровых пробок исключает необходимость обслуживания. Максимальную безопасность в процессе использования обеспечивает лабиринтная вентиляционная крышка.

Плюсы и минусы

  • Мощность
  • Цикличная устойчивость
  • Безопасность
  • Цена

  • 5 лучших тормозных колодок для Рено Логан

Топ-2. Bosch S3 008

Конструкция аккумулятора Bosch S3 008 позволяет восстанавливать емкость после глубокого разряда. Это обеспечивает надежность батареи даже в непредвиденных ситуациях.

  • Средняя цена: 7300 руб.
  • Страна: Германия
  • Пусковой ток, А: 640
  • Емкость, А*ч: 70
  • Вес, кг: 16.9

Выбор владельцев Рено Логан 1.6 л в пользу аккумулятора Bosch S3 обусловлен узнаваемостью бренда и высоким качеством выпускаемой им продукции. Представленная модель АКБ отличается надежностью и продолжительным сроком службы в условиях правильной эксплуатации. По отзывам владельцев, батарея выхаживает без проблем до 5 лет, не теряя первоначальных свойств. В случае полной утраты работоспособности аккумулятора его емкость восстанавливается при помощи заряда на малых токах, не допуская закипания электролита. Пользователи отмечают уверенную работу в зимний период только у АКБ, прошедших не более двух третей всего срока эксплуатации. Также не стоит ставить Bosch S3 008 в автомобиль, оснащенный внештатным электрооборудованием.

Плюсы и минусы

  • Надежность
  • Долгий срок службы
  • Не для больших нагрузок

  • 10 лучших масел для Рено Логан

Renault Logan 1,6 expresion + кондей › Бортжурнал › Все что нужно знать об Аккумуляторе.

Решил поделиться с вами информацией об АКБ.
Наступила зима, во дворе прикуривала 8-й аккорд нива 20 минут безуспешно. Пару моих действий позволило через 3 минуты завестись японцу. И это с подвигло меня на данную запись. Оказывается не все понимают что к чему. Часто спрашивают меня какой АКБ купить? С недоумением, почему почти новый АКБ отказывается заводить машину в минус 20.
Итак.
Все мы знаем, что минусовая температура за бортом в первую очередь сильно бьёт по АКБ. Химические процессы в нем на морозе протекают замедленно. И если АКБ старенький то ему приходиться не сладко.
Конечно, в руках мастера он живет дольше иной раз в разы и машина всегда заводиться. Так в чем же фишка спросите вы? Ведь не каждый из нас автослесарь с золотыми руками. А некоторые вообще не интересуются этим и вынужденны просить прикурить. Ведь у меня же иномарка, не жигули же. Но не тут то было.
В первую очередь. На завод машины в мороз влияет емкость АКБ и его пусковой ток. Эти показатели определяют сколько сможет стартер крутится по времени создавая необходимую скорость для заводки.
АКБ логана имеет емкость 70ач и ток 720А. На самом АКБ эти показатели написаны.

Ему уже 5 лет и до сих пор горит зеленый.

Так вот. Такой аккумулятор для мотора 1,6 с синтетическим маслом просто за глаза. Эти параметры позволят крутится стартеру уверенно с десять секунд в любой мороз в нашей полосе. А значит машина заведется.
Для сравнения, та хонда прикуриваемая имела АКБ 55ач (это повышенная емкасть АКБ не штатный) для мотора 2,4 и автомат. А на солярисах вообще 45 ставят вроде как .
И пока АКБ свежий они заводятся, но у них есть особенность терять емкасть.
Почему теряется ёмкасть? Это саморазряд. Это сульфатация — т.е. грубо внутри АКБ пластины покрываются кристалами и они мешают протеканию реакции. Это не дозаряд.
Теперь по порядку. Грубо в год АКБ теряет из-за саморазряда приблизительно 10 % от ёмкасти. Сам по себе. Стоит ли он у вас дома или в машине. Саморазряд увеличивается если АКБ грязный. т.е покрыт слоем налета. Т.к. АКБ теряет в год 10%, то за счет не дозаряда этих 10% происходит сульфатация. Сульфатация — почти не обратимый процес для АКБ. Далее. Чисто кальциевые АКБ (об этом ниже) нужен заряд до 16 вольт, однако генератор в машине выдает 14,7 максимум плюс минус. Т.е. АКБ не до конца заряжается в машине всегда и это опять же ведет к сульфатации, т.е к потери ёмкасти. Прибавьте к этому короткие поездки по городу, стояние в пробках, постоянно вкл. ближний, попогрей, обогревы зеркал стекол, печка, противотуманки. А до этого вы в мороз заводились. И АКБ отдал почти всю емкасть на завод, а эти потребители не дают слабому генератору зарядить даже до 14,7 вольт АКБ как на жигулях, например. На логане кстати генератор нормальный.
Итого мы получаем потерю ёмкасти ежегодно грубо в 10 а/ч. И ваш АКБ на солярисе 45ач, за 3 года теряет больше половины емкасти и уже не может прокрутить мотор в мороз. Или в логане. Та же половина теряется приблизительно и остаётся 35 ач. Но даже при этом еще можно кое как завестись с нашими моторами маленького объёма. Спасибо большое за такой большой АКБ!
Сами АКБ есть 3-х видов.
Сурьмянистые Sb/Sb
Гибридные Ca/Sb
Кальциевые Са/Са
У всех есть свои плюсы и минусы. У нас да и во многих нынешних машинах ставят чисто кальциевые АКБ Са/Са. У них меньше саморазряд, они так называемые не обслуживаемые, т.е меньше выкипает вода. Перезаряда не так боятся. Но есть один СТРАШНЫЙ МИНУС. 3-5 разряда больше чем на половину или не заряд разряженного АКБ ведет к сильной потери мощности и смерти.
Да, да вспомнили как вы не завелись, посадили АКБ и оставили машину до вечера или на неделю.
Все вы убили свой аккумулятор.
Сурьмянистые АКБ более стойкие к глубокому разряду. Сам лично заряжал такой с напряжением 6 вольт стоявший месяц так. Кальциевые такого не прощают. Их нужно заряжать до 16 вольт. А ваши зарядные устройства хорошо если до 15 в догоняют. Все равно идет не дозаряд и потеря емкости постепенная.
Так что запомните основные правила.
1. Держите АКБ в чистоте — если он в кислоте, то смойте содой пищевой. 1 ч ложка на пол стакана.
2. Затяните клемы хорошо и чтобы на них не было окислов.
3. НИКОГДА не разряжайте в 0 АКБ. Ноль это когда ели крутит стартер и напряжение 10,8 В. Это уже труп. Чем быстрее зарядите может и спасете, но емкость потерялась. 11,5 В ниже не делайте и сразу на зарядку.
4. Проверьте генератор, сколько выдает напряжение на клеммах.
5. Старайтесь в пробках выключать фары, печку, обогревы, особенно при заводке в морозы и коротких поездках. Т.к. АКБ не успевает зарядиться. Лично я отучился вкл. задний обогрев стекла и ближний днем.
6. По возможности проверять уровень электролита и подзаряжать ежегодно, хотя бы в зиму.

Вот мой АКБ после 4-х лет.
Аж в инеи

Стоял 2 дня при минус 10
Вот напряжение до заводки.

Сразу могу сказать что емкость у него была 50 А/ч при таких показателях. Грубо. Т.к он стоял на морозе и питал машину. Сигналку, магнитолу, ЭБУ. Т.е ни о каких 70 а/ч речи быть не может.
После заводки 14,7. Норма. Генератор исправен.

А вот после суток стояния при -10.

Это уже 60 а/ч емкасть. Но машина постояла сутки. Этого мало.
Коротко могу сказать. 12,7 — 100% заряд АКБ.
12,5 — 75%.
12,3 — 50%.
12,1- 30%
Можете померить АКБ.
Просто я на этих АКБ собаку съел. Т.к у меня электромотор на лодке стоит.
Теперь вернёмся про ту хонду и ниву. У них у обоих болтались клемы. И при заводке у хонды стрекотало аж реле в перерывах между прокрутками, а это показатель. Посильнее я натянул 3 минуты и завелась.
У хонды АКБ весь был в кислоте (он кипит у него), клемы в силидоле на соплях — мазал от окисла. Масса на кузов вся зеленая.
У обоих чисто кальциевые АКБ и оба разряжали пару раз в ноль. Вот результат. У нивы горит черный глазок и не заводится в сильные морозы, у японца еще хуже все.
Кто дочитал тот молодец. Кому пригодилось я рад.
Удачи.