Проверить японский авто по номеру кузова бесплатно

Проверка японского автомобиля по номеру кузова — AVTOSLIV

Зачем проверять японский автомобиль?

Покупка автомобиля может оказаться сопряжена с проблемами, так как на него распространены санкции, он в залоге, либо был участником аварии в прошлом, либо на него наложен арест, а самое сложное, если он в угоне. Перед оформлением сделки проверять стоит каждый автомобиль. Это способ защиты себя от лишних сложностей в будущем.

С проверкой авто может оказать помощь сервис «AVTOSLIV», для этого у сайта есть специализированный функционал, позволяющий использовать номер кузова для проверки сведений о японском автомобиле.

Номер кузова: что это и где его искать?

Vin код и номер кузова – это понятия разные. Vin представляет собой номер ТС, который присвоен автомобилю на заводе, выпустившем его. В его состав входит 17 символов, в которых зашифрованы сведения о производителе (заводе) и характеристиках ТС, в том числе и дате схода с конвейера. Vin код виден на неразъемных компонентах кузова или шасси.

Номер кузова представляет собой код, в состав которого входит 9-12 букв и цифр в разной последовательности, которые нанесены на особую табличку либо кузов под капотом транспортного средства. Код служит для хранения сведений о марке и типе кузова, а также заводской номер.

В Vin содержится больше сведений, чем в номере кузова, но для идентификации ТС и получения данных по происшествиям с его участием достаточно любого из номеров. В отчете «AVTOSLIV» содержится детальная информация, обычно совпадающая.

В ситуации с выбором японского автомобиля единственным источником сведений становится номер кузова, так как Vin код у них отсутствует. Номер кузова у японских машин часто набивают в разных местах. Проверить можно следующие:

  • Двери авто (одна или несколько);
  • Место под сидением водителя;
  • Задние стойки
  • Под капотом;
  • Багажник.

Чаще всего номер располагается под капотом, так как там размещены важнейшие неразъемные компоненты кузова. Поэтому поиск лучше начать оттуда.

Методика проверки японской машины

Проверка японского авто по номеру кузова представляет собой несложную задачу, для этого требуется просто использовать известные цифры для ввода в специальную строку. После этого будут выведены персональные сведения о машине – год выпуска, тип, мощность и объем мотора, категория транспортного средства. Это платная услуга, но полученные сведения бесценны, так как для этого не потребуется идти в какие-то инстанции. После получения сведений можно будет сразу провести анализ отчета и принять решение о целесообразности покупки транспортного средства.

Что даст проверка

Благодаря проверке можно получить бесценные сведения:

  • Данные по ПТС;
  • Отображение всех регистрационных действий, которые были проведены с автомобилем;
  • Появится информация о том, в каких ДТП машина приняла участие;
  • Станет понятно, был ли в угоне автомобиль;
  • Отобразятся сведения о наложенных ограничениях на регистрацию;
  • Данные о ДТП по информации от ГИБДД;
  • Появятся сведения по ОСАГО;
  • Станет понятно, какие штрафы были выписаны при пользовании ТС.

В «AVTOSLIV» можно легко и быстро узнать все сведения об автомобиле по минимальному набору критериев. Для проверки машины по номеру кузова не требуется много времени, это можно сделать даже с мобильного устройства.


Преимущества «AVTOSLIV»

У нашего сервиса есть целый ряд преимуществ перед конкурентами:

  • Можно проверить японский автомобиль по номеру кузова. Если потребуется, можно использовать гос номер для проверки.
  • «AVTOSLIV» официально запрашивает сведения в ГИБДД и органов исполнительной и судебной власти. Сведения, которые предоставлены на момент оформления запроса, актуальны и имеются в базах источников в указанном виде.
  • У нас есть собственное мобильное приложение, которое позволяет легко проверить автомобиль непосредственно при сделке.

Продавцы нацелены на продажу своего ТС по максимально высокой цене, а задача покупателя состоит в том, чтобы избежать неприятностей после сделки. Вовремя выявленный потенциально опасный автомобиль – это гарантия отсутствия проблем в будущем.

Что нравится нашим клиентам

Есть несколько преимуществ сотрудничества с нашим интернет-сервисом «AVTOSLIV»:

  • Можно найти сведения не только по госномеру, но и по vin коду. Проверка проводится без необходимости получения всех регистрационных данных на авто или сведений о владельце. Это позволят проверить авто на запреты без привлечения продавца;
  • Отчеты передаются в электронной форме в формате pdf, поэтому можно не ждать ответа от госорганов;
  • Большой объем информации систематизируется. Сервис проверяет авто по множеству сервисов, что позволяет получить полный объем данных. В результате анализа формируется отчет с максимальной точностью, а вся информация в нем официальная.

При минимальных денежных расходах, с помощью интернет-сервиса «AVTOSLIV» можно узнать все необходимое для того, чтобы не купить «кота в мешке» с запретами и ограничениями. Так покупатель сможет взвесить все риски, чтобы принять окончательное решение.

Почему «AVTOSLIV»

Компания «AVTOSLIV» предлагает проверку запретов по госномеру, поэтому ее можно выполнить с помощью специального веб-сервиса «AVTOSLIV». Тут можно получить полную информацию о выбранном ТС всего за несколько минут. Мы готовы предоставить покупателям полную информацию не только об
ограничениях на авто, но и числе владельца, нахождение в розыске или залоге, реальные пробега, ДТП и техническое состояние. Это способ узнать всю историю машины с того дня, как она спустилась с конвейера.

  • достоверность и качество отчетов, проверенных по базам;
  • возможность проверить авто по рег. номеру;
  • результат проверки через 1 минуту;
  • мобильная версия для проверки онлайн;
  • проверка японских автомобилей без VIN-кода — уникальная возможность сервиса;
  • скидки для тех, кто покупает несколько отчетов;
  • выгодная цена для профессиональных продавцов авто — проверить историю авто

Проверка аукционного листа по номеру кузова

*Услуги предоставляются компанией runx.ru

Аукционный лист и нечестные продавцы

Аукционный лист японского автомобиля – документ, удостоверяющий проверку автомобиля аукционным инспектором. Переведя аукционный лист, Вы получите информацию о достоинствах и недостатках состояния конкретного автомобиля, о его комплектации и установленном доп. оборудовании, сервисной истории, характере использования и о многом другом, включая конечно же, всеми любимую оценку по пятибалльной шкале. Купленные именно на аукционе автомобили с аукционными листами ценятся покупателями намного выше, чем автомобили, купленные без осмотра в Японии и со стоянок (ярдов), хотя последние уже практически не встречаются в продаже в России. Многие нечистые на руку продавцы пользуются этим и активно подделывают аукционные листы, либо наоборот, прячут или выбрасывают «аукционник» с низкими оценками или серьезными дефектами в надежде выдать аукционный автомобиль в плохом состоянии за автомобиль, купленный «со стоянки» или с «внутреннего аукциона», скрыв его дефекты. Цель всех этих манипуляций – продать Вам автомобиль дороже его объективной рыночной стоимости. В лучшем случае, покупка такого авто выльется Вам в скрученные несколько десятков тысяч километров пробега без особого ущерба для состояния. В худшем – Вы «попадаете» на дорогостоящий кузовной или агрегатный ремонт.
Важно! Само физическое наличие «аукционника» у продавца на «руках» никоим образом не гарантирует того, что он подлинный! Оригинальные (или очень похожие на оригинальные) бланки аукционных листов без проблем продаются по всему Дальнему Востоку, да и умельцев, пишущих на японский манер очень много. Будьте бдительны!

Статистика японских аукционов

Японские аукционные дома хранят информацию о всех совершенных на своих площадках сделках, объединяя все проданные лоты в единую базу данных – аукционную статистику. Используя номер кузова конкретного автомобиля, в статистике можно узнать с каким пробегом, в каком состоянии автомобиль попал на торги, за какую стоимость он был продан, а также увидеть подлинные фотографии с аукциона и аукционный лист. Однако, аукционные системы iAuc и ASNET хранят статистику продаж, доступную для пользователей, только за последние три месяца, далее информация становится недоступной. Это играло на руку недобросовестным продавцам, ведь по прошествии этого срока, они могут легко продавать битый или со скрученным пробегом автомобиль под видом целого с малым пробегом, осознавая, что потенциальные покупатели не смогут найти информацию о таких автомобилях в статистике аукционов. В связи с этим, на просторах Рунета появился платный доступ к базам данных, содержащим информацию обо всех проданных на японских аукционах автомобилях, начиная с 1 января 2007 года, например, Алеадо. За относительно небольшую сумму, Вы можете достоверно узнать историю автомобиля и увидеть его фотографии и аукционный лист. Вполне возможно, что это убережет Вас от покупки «убитого» экземпляра или просто поможет Вам поторговаться с лукавым продавцом, который решил пририсовать пробег поменьше или убрать в фоторедакторе «лишние» недочеты автомобиля.

Читайте также  Замена топливного фильтра в bmw x5 е 70 (дизель): фото и инструкции

Как проверить аукционный лист японского авто?

Важно! Для проверки Вам понадобится только одно – номер кузова автомобиля, а лучше фото с номером кузова авто. Для чего фото? Человеческая хитрость не знает границ – недобросовестные продавцы ищут в статистике машины с хорошими оценками, внешне как две капли воды похожие на их товар – полностью могут совпадать комплектация, цвет, год выпуска и даже номер кузова может отличаться всего на один или два символа. Расчет тут исключительно на Вашу невнимательность – проверив машину в статистике и удовлетворившись результатами проверки, многие покупатели забывают при личном осмотре автомобиля сличить номер кузова в «аукционнике» и на машине. Будьте внимательны!

Когда нужно проверять японский автомобиль в статистике?

Всегда! Даже если продавец особо не заостряет на этом внимание, без проблем предоставляет «аукционник», «клянется мамой» и так далее. Но в особенности, когда Вы слышите объяснения типа:

— не с аукциона куплена, а со стоянки;
— машина куплена напрямую у японца;
— машина с внутреннего аукциона, а их в статистике нет;
— да что пробивать, вот же лист живьём, зачем эти пробивки и еще деньги тратить;
— да ты не на аукционник смотри, а на состояние.

И многие другие того же рода.
Потратив немного денег на проверку аукционного листа на нашем сайте или на Алеадо, Вы убережете себя от возможной потери куда более значимой суммы в будущем.

Я нашёл оригинальный аукционник. Что дальше?

Перевод. Лучше перевести написанное в аукционном листе, особенно то, что написано в замечаниях. На внешне хорошей машине с нормальной оценкой в замечаниях могут быть указаны весьма занимательные фразы:

— подпалины от сигарет в салоне и сломанные элементы интерьера;
— ржавчина на днище и подвеске;
— подтеки масла из агрегатов;
— посторонний шум в двигателе;
— неисправная трансмиссия;
— отсутствующий комплект инструмента;
— модификация для инвалида (wellcab) – любые нюансы комплектации: от пассажирского сидения с электроприводом до ручного управления, иного расположения сидений в салоне, поручней и т.д.

Важно! На ряде аукционов, например, Honda, нет аукционного листа в едином виде. Вся информация на «хондовских» аукционах и AUCNET «в оригинале» дается в текстовом виде в отдельном поле, поэтому в виде изображения Вы получите только схему повреждений кузова. На тендерах LUM «аукционник» — это схема ремонта либо замен внутренних и внешних элементов кузова, а косметические дефекты фотографируются отдельно и ни на схему, ни в текстовое описание не попадают. В тексте же могут быть описаны технические недостатки, наподобие шума в двигателе или трещины на лобовом стекле.

Отзывы клиентов

г.Новороссийск, Константин, 18 мая 2021

г.Анапа, Александр Гузько, 24 апреля 2021 (Nissan Leaf 2018)

г.Заволжье, Владимир, 24 февраля 2021 (Toyota Noah 4WD 2009)

г.Павловская, Руденко Виктор Борисович, 05 декабря 2020

«Мечта была такою долгой
Теперь она уж рядом дома
На расстоянии вытянутой руки
Садись в салон и заводи…

Она теплом меня согреет
И километры многие преодолеет
Прохладу летом предоставит
С комфортом, в нужный пункт доставит

Представь пройти пешком тот путь
Его ни как, ни чем не обмануть
Тойота молча выполнит задание
На год не глянет своего создания

Если кто сомневается в этой фирме позвоните мне с вопросами о покупке авто из Японии.
Мой тел. . » Читать далее 8 918 044 28 17 ст. Павловская Краснодарского края

Проверить японский авто по номеру кузова бесплатно

Внимание! на тестирование выставлен
Помощник в переводе аукционного листа Версия 1.0!

Обо всех ошибках в работе сервиса сообщайте по адресу: info@auto-japanese.com

Инструкция по использованию системы поиска даты выпуска, каталожных данных и расчета пошлины японских автомобилей.

Все очень просто:

1.Выбираем марку машины.
2.Вводим Марку кузова.
3.Вводим Номер кузова.
Затем нажимаем кнопку «Искать».: находим данные по электронному каталогу EPC.
4. По найденным данным можно найти модификацию этой машины в нашем каталоге японских автомобилей.

Если вы не знаете как правильно ввести свои данные, поясняем:

Номер кузова автомобилей японской сборки (Frame №, Chassis №) состоит из двух полей:
1. модель или марка кузова;
2. непосредственно сам номер.
Найти номер кузова можно на подкапотной табличке автомобиля, а также в документах на автомобиль (паспорт транспортного средства, свидетельство о регистрации, коносамент)
Пример подкапотной таблички
В строке озаглавленной Frame No мы видим номер кузова.

Определение даты (года) выпуска для автомобилей Toyota. (toiota, Тойота, тайота)
Модель кузова – комбинация букв и цифр (4 – 6 символов).
Номер – 7 цифр или буква и 6 цифр.
Пример.
Кузов EXZ10 – 0020027, может быть записан также как: EXZ100020027
Модель или марка кузова — EXZ10, необходимо вводить в поле «Марка кузова»
Номер – 0020027, необходимо вводить в поле «Номер кузова»

Обращаем Ваше внимание! В отличие от других программ определения даты выпуска по Toyota которые выставлены на множестве web — сайтов наша База берет данные непосредственно с японской базы EPC. Система определения даты выпуска в этих программах основана лишь на плане нумерации по Toyota. Чтобы не сливаться с общей массой мы решили использовать более сложный метод , что по нашему мнению лучше отвечает интересам посетителей. Для тех кто хочет определить дату выпуска европейских или арабских версий автомашин мы в будущем планируем подключить соответствующие модули базы EPC.
База по TOYOTA работает для автомобилей японской сборки, выпущенных до 2005 года.

Определение даты (года) выпуска для Nissan. ( Nisan, Ниссан, Нисан)
Модель кузова – комбинация букв и цифр (3 – 8 символов).
Номер – 6 цифр.
Пример.
Кузов SS28MN – 304093, может быть записан также как: SS28MN304093
Модель или марка кузова — SS28MN, необходимо вводить в поле «Марка кузова»
Номер – 304093, необходимо вводить в поле «Номер кузова».
База по NISSAN работает для автомобилей японской сборки, выпущенных до 2005 года.

Определение даты (года) выпуска для MMC. Mitsubishi (Mitsubisi, Мицубиси,
митсубиси, мицубиши)

Модель кузова – комбинация букв и цифр (3 – 5 символов).
Номер – 7 цифр.
Пример.
Кузов V43 – 4010807, может быть записан также как: V434010807.
Модель или марка кузова – V43, необходимо вводить в поле «Марка кузова».
Номер – 4010807, необходимо вводить в поле «Номер кузова».
База по MMC работает для автомобилей японской сборки, выпущенных до 2005 года.

Определение даты (года) выпуска для ISUZU. (Исудзу, исузу)
Модель кузова – комбинация букв и цифр (0 – 7 символов).
Номер – 7 цифр.
Пример.
Кузов UBS69GW – 7289223, может быть записан также как: UBS69GW7289223.
Модель или марка кузова – UBS69GW, необходимо вводить в поле «Марка кузова».
Номер – 7289223, необходимо вводить в поле «Номер кузова».
Для автомобилей ISUZU возможен вариант, когда присутствует только № кузова 7 цифр, например, 0466891. Его необходимо вводить в поле «Номер кузова»
База по ISUZU работает для автомобилей японской сборки, выпущенных до 2005 года.

Определение даты (года) выпуска для SUZUKI. (Сузуки)
Модель кузова — комбинация букв и цифр (3 — 5 символов).
Номер — 6 цифр.
Пример.
Кузов JB23W — 312775, может быть записан также как: JB23W312775.
Модель или марка кузова — JB23W, необходимо вводить в поле «Марка кузова».
Номер — 312775, необходимо вводить в поле «Номер кузова».
База по SUZUKI работает для автомобилей японской сборки, выпущенных до 2005 года.

Читайте также  Инструкция как поменять сальник коленвала на ваз 2114: фото и видео

Определение даты (года) выпуска для SUBARU. (Субару)
Модель кузова — комбинация букв и цифр (3 символа).
Номер — 6 цифр.
Пример.
Кузов CXW — 007221, может быть записан также как: CXW007221.
Модель или марка кузова — CXW, необходимо вводить в поле «Марка кузова».
Номер — 007221, необходимо вводить в поле «Номер кузова».
База по SUBARU работает для автомобилей японской сборки, выпущенных до 2005 года.

Определение даты (года) выпуска для DAIHATSU. (Дайхатсу, Даятсу, дайхацу) .
Модель кузова — комбинация букв и цифр (3-5 символов).
Номер — 6 или 7 цифр.
Пример.
Кузов L710S — 0044788, может быть записан также как: L710S0044788.
Модель или марка кузова — L710S, необходимо вводить в поле «Марка кузова».
Номер — 0044788, необходимо вводить в поле «Номер кузова».
База по DAIHATSU работает для автомобилей японской сборки, выпущенных до 2005 года.

Определение даты (года) выпуска для автомобилей MAZDA. (Мазда)
Модель кузова — комбинация букв и цифр (3-8 символов).
Номер — 6 цифр.
Пример.
Кузов SG5W — 400065, может быть записан также как: SG5W400065.
Модель или марка кузова — SG5W, необходимо вводить в поле «Марка кузова».
Номер — 400065, необходимо вводить в поле «Номер кузова».
База по MAZDA работает для автомобилей японской сборки, выпущенных до 2005 года.

Определение даты (года) выпуска для автомобилей HONDA. (Хонда).
Модель кузова — комбинация букв и цифр (3-4 символов).
Номер — 7 цифр.
Пример.
Кузов CL9-1002882, может быть записан также как: CL91002882.
Модель или марка кузова — MF08, необходимо вводить в поле «Марка кузова».
Номер — 1000001, необходимо вводить в поле «Номер кузова».
База по HONDA работает для автомобилей японской сборки, выпущенных с 1999 года по 2003 год.

Самые свежие
базы EPC

Продажа Баз Данных

ALEADO GROUP
Предложение для клиентов:

Лучшие в интернете системы
на Вашем сайте!
— Японские автоаукционы
— Статистика
— Японские мотоаукционы
и многое другое.
Демоверсия: www.aleado.ru

Здесь могла бы быть Ваша реклама

База данных определения года (даты, месяца) выпуска работает на основе каталогов EPC версии начала 2008г.! Пользователям использующим данный сервис стоит обратить внимание что определение даты выпуска по разным версиям EPC может давать различия в один — два месяца. В версии 2005 ,2007 были введены поправочные коэффициенты для многих моделей. На таможне могут пользоваться устаревшей версией EPC. Рекомендуем увеличивать запас времени.

Возможны случаи, когда для ввода в базу модели кузова от нее необходимо отбросить одну или несколько букв от начала или от конца.
Например, NISSAN DATSUN, модель кузова LRMD22 в базу надо вводить как RMD22.

Замечены случаи когда в аукционнике на дайхатсу териос стоит 6 -значный номер, хотя на табличке у териусов номера 7-ми значные. в этом случае нужно добавить первый «ноль».

Самостоятельная проверка авто по номеру кузова

Покупка подержанного автомобиля ставит перед будущим владельцем определённые риски, которые могут обернуться серьёзными проблемами. Машина может находится в залоге у банка по кредитному договору, сведения о таможенном оформлении быть неверными. ПТС может иметь дубликат или заявленный продавцом пробег не соответствовать действительности. Отсюда и важна проверка авто по номеру кузова.

В лучшем случае неприятности будут технического характера, в худшем – автомобиль изымают по решению суда без всяких компенсаций. Чтобы этого избежать, делают проверку его истории по открытым базам, используя различные сервисы. Для получения полной истории ТС существует несколько способов.

Как проверить автомобиль на сайте ГИБДД

Официальный реестр ГИБДД работает онлайн, предлагая автолюбителям услугу проверка автомобиля по номеру кузова, либо по VIN. Для запроса необходимо зарегистрироваться на портале Госуслуг.

Госуслуги и ГИБДД – основа бесплатных проверок ТС.

Полученные в результате проверки сведения будут содержать следующую информацию:

  • Наличие или отсутствие ограничений на регистрацию ТС
  • Информация о дорожно-транспортных происшествиях
  • Данные о страховании ТС (ОСАГО, КАСКО)
  • Нахождение в угоне
  • Соответствие ПТС номеру кузова
  • Сведения о залоге или аресте
  • Таможенное оформление

Обработка запроса занимает не больше минуты, поэтому большинство водителей используют сайт гибдд.рф. При личном обращение в районные центры автоинспекции придётся подготовить бумажный перечень документов на ТС и отстоять очередь.

К такому варианту прибегают в случаях необходимости получения на руки справки для иных действий с автомобилем (например, оформление дарственной у нотариуса).

Особенности проверки номера праворульных и леворульных авто

Японские автомобили с правым рулём, произведённые для внутреннего рынка не имеют VIN, а номер кузова содержит буквенные символы. Для определения таможенной пошлины и проверки номера праворульного транспортного средства, произведённого в Японии, используют специальные сервисы, где можно также определить год выпуска, комплектацию и получить другие основные сведения.

«Японцы» могут приехать в РФ разными способами, в том числе и незаконными.

Все машины в Японии при перепродаже получают аукционный лист, в котором указаны владельцы, информация о ДТП, регистрационные ограничения и данные диагностической карты. При прохождении таможенной регистрации история автомобиля дублируется в российских реестрах и заносится в открытые базы.

Чтобы проверить уплату пошлины (растаможки) обращаются на официальный сайт Таможенного Союза, где по запросу получают официальный ответ. Платные сервисы проверки праворульных автомобилей предоставляют полную историю ТС от начала эксплуатации и года выпуска до последнего перекупа.

Примеры таких сайтов:

Чем отличается номер кузова от VIN

Многие автолюбители путают номер кузова с VIN. Первый состоит из девяти или двенадцати (праворульные авто) буквенных и цифровых символов, которые можно найти на шасси или под капотом в виде таблички.

Код номера содержит: 4-5 цифр – информация о марке и типе кузова, остальные символы – заводскую комплектацию. VIN – это 17 знаков с полными техническими характеристиками автомобиля согласно международной классификации.

Комплексная проверка по номеру кузова и VIN даёт владельцу гарантию, что на автомобиле стоит родной двигатель, а узлы трансмиссии не подвергались изменению в процессе возможного ремонта. Это помогает избежать покупки восстановленного ТС, когда он ввезён в Россию по частям для ухода от таможенной пошлины.

Где смотреть ВИН на машине

Стандартная маркировка VIN – это специальная шильда, которая наносится заводом-изготовителем в неразрезных частях автомобиля. Она имеет стандартные размеры и определённую структуру кода из 17-ти символов.

Основные места расположения VIN на иномарках:

  • В нижней части лобового стекла со стороны водителя
  • В подкапотном пространстве на передних частях кузова или рамы
  • На стойке водительской двери
  • В салоне на полу ближе к раме у водительского кресла

Визуально ВИН код бывает как табличка и как строка цифр/букв.

Код генерируется по определённому правилу, которое называют контрольным числом. Это значит, что в одном номере никогда не будут использованы символы типа I/O/Q. Такая защита предусмотрена от возможной перебивки некоторых схожих чисел, например, 1 и 4, 3 и 8.

Расположение ВИН на отечественных авто

Маркировка транспортных средств, произведённых в СССР и России отличалась от международной до 2000 года. В 1980-х годах идентификационный номер на отечественных автомобилях для внутреннего рынка состоял из 10 знаков, где год выпуска обозначался буквенным символом (например, А – 1980, В – 1981, С – 1982).

В 1990-х годах ввели международные требования для экспортных экземпляров, а в 2000-м по рекомендации Налоговой службы РФ все автомобили, производимые в России, стали маркироваться 17-ти значным кодом.

Пример расположения VIN на стакане Гранты.

Располагаться шильда с VIN на отечественных Ладе, ГАЗ и других брендах может:

  • В моторном отсеке с правой стороны пружины подвески
  • В верхней внутренней части под колёсной аркой правого колеса
  • На верхней части поперечины радиатора
  • В подкапотном пространстве в передней части у воздушного фильтра
  • На опоре кузова моторного отсека – чашка правого брызговика
  • Дублирующий ВИН в багажном отсеке

Такое нетипичное расположение идентификационного номера имеют машины до 2000 года выпуска. Вся современная маркировка и её места нанесения стандартизированы и соответствуют международной классификации. Для нахождения vin-шильды можно воспользоваться сервисом raspolozhenie-vin.com.

Читайте также  Характеристика полусинтетического масла лукойл 10w40: виды и их особенности

Как узнать комплектацию автомобиля по номеру кузова

Если для получения истории ТС использовать номер кузова, то отчёт о комплектации, технических характеристиках и регистрационных ограничениях будет таким же, как и по VIN.

Такая услуга предоставляется в тех случаях, когда идентификационный номер отсутствует или не содержит все 17 знаков по стандарту ISO 3779-1983 (праворульные японские авто, либо отечественные до 2000-го года производства).

Винтажные машины не имели современных маркировок кузова или рамы.

Некоторые данные будут недоступны для раритетных машин, выпущенных до 1983-го года. Тогда стандартные требования классификации стали одинаково действовать на территории стран Европы, США и Южной Америки. В большинстве случаях марка, модель двигателя, кузов и технические характеристики будут открыты.

Проверка на угон, арест и ограничения ГИБДД, ФССП

Всю необходимую информацию об аресте, угоне и регистрационных действиях с автомобилем предоставляет официальный сайт ГИБДД (гибдд.рф). Для получения определённых сведений о таможенном оформлении или банковском залоге используют ресурсы служб ФССП, ФНП и Таможенной службы (reestr-zalogov.ru, fssprus.ru).

Полную историю с гарантией и формированием отчёта можно заказать на специализированных платных сервисах, которые собирают информацию из открытых баз данных.

История автомобиля помогает не только избежать неприятных последствий незаконной купли-продажи, но даёт реальную рыночную оценку, учитывая техническое состояние, возможность определить пробег и участие в ДТП.

Больше статей про выбор машин по этой ссылке.

Пробить авто по номеру кузова

Не все имеют возможность приобрести новенький автомобиль в салонах официальных представителей известных брендов. Те, кто покупают подержанные машины, сталкиваются с проблемой юридической чистоты автомобиля. Говоря простым языком, нужно пробить авто по номеру кузова в базах данных Госорганов.

Процедура купли – продажи в последнее время сильно упростилась. Это, конечно, радует, но для покупателей на вторичном рынке прибавило забот и опасений. Дело в том, что теперь при продаже своего автомобиля владелец не снимает ее с учета.

Раньше, на этом этапе у покупателя была возможность получить подробную информацию о машине. Сейчас, нужно потрудиться и используя разные источники, самому добывать нужные сведения. Если этого не сделать, то на этапе регистрации могут всплыть неприятные подробности из биографии транспортного средства.

  • 1 Способы проверки автомобиля по номеру кузова
  • 2 На каких сервисах пробивают авто?
  • 3 Негосударственные сайты
  • 4 Проверка по кузову, какие авто пробиваются?
  • 5 Проверка авто по остальным идентификаторам

Способы проверки автомобиля по номеру кузова

В первую очередь нужно убедиться, что машина не числится в угоне или не была участником дорожно – транспортного происшествия. Сделать это можно двумя способами: обратится с заявлением в ГИБДД или пробить авто по номеру кузова в он-лайн сервисах.

Если попросить помощи в ГИБДД, то машину нужно оставить на их площадке до предоставления тебе данных. В заявление указывается, что интересующие тебя сведения связаны с выявлением оснований для запрета или ограничения при регистрации и постановке на учет транспортного средства.

На интернет — порталах эти сведения вы получите моментально. Порядок действий один для всех сервисов – вводите номер кузова авто, нажимается кнопка «найти» и перед вами всплывает окошечко с полным набором данных по искомому материалу. Однако, разные сервисы предоставляют разные объемы данных. Чтобы иметь полную картину, желательно получить сведения из различных источников.

На каких сервисах пробивают авто?

Сайт www.gibdd.ru

В 2014 году на этом сайте был запущен сервер, позволяющий любому желающему проверить автомобиль на нарушения и различные ограничения. Сервер пробивает авто по VIN – номеру, по номеру кузова или шасси. Проверка осуществляется по всей базе и по всем регионам страны. При проверке выявляются следующие данные:

  1. Объявлено ли транспортное средство в розыск;
  2. Наложен ли запрет судом и приставами;
  3. Есть ли ограничения от следственных органов;
  4. Были ли проблемы с таможней, нет ли наложенных от них запретов;
  5. Претензии органов социальной защиты, повлекшие наложение запрета с их стороны.
  6. Запрет на смену собственника.

Надо сказать, идея открытия данного портала пришлась по душе всем потенциальным пользователям, особенно водителям, решившим купить автомобиль.

Cайт avtokod.mos.ru

Сайт действует с 2014 года. Представляет собой базу данных для транспортных средств, зарегистрированных в столице и Московской области. Здесь собраны полные данные об истории данного автомобиля с момента первой ее покупки.

Это государственный сайт и имеет каналы обмена сведениями с порталом ГосУслуг. По вашему запросу он предоставит следующие данные:

  1. Всех бывших владельцев
  2. В каких дорожно – транспортных происшествиях участвовал
  3. Все пройденные технические осмотры
  4. Наличие и полный список наложенных ограничений

Негосударственные сайты

Существует ряд коммерческих сайтов, предоставляющих аналогичную информацию, однако достоверность их вызывает сомнения. Услуги эти платные.

Самым надежным способом добычи такого рода сведений считается непосредственное обращение в органы ГИБДД.

Есть среди негосударственных сайтов один, о котором стоит упомянуть — Adaperio.ru. Это платная услуга. Однако, предоставляется расширенная информация, в силу использования дополнительно платные базы страховых компаний, коммерческих банков, автодилеров, и так далее.

Можно проверить данные и на вспомогательных сайтах, таких как: Reestr-zalogov.ru – налоговые службы, Banki.ru – сведения о нахождении тс под залогом, Fssp.ru – судебные приставы, Avto-nomer.ru – поиск по фотографии авто, Fts.ru – сайт таможни. Сведения, полученные из восьми этих источников, помогут пользователю объективно оценить свои риски.

Основные идентификаторы. Целевая аудитория сайтов проверок

Автомобиль можно пробить по государственным номерным знакам. Этот идентификатор считается самым главным. Его выдают при регистрации тс, на нем отражены данные о регионе, административном округе. Благодаря присвоению каждому транспортному средству номерных знаков, у органов есть возможность оперативной идентификации виновников различных происшествий, успешно проводить розыск авто и его владельца.

Проверка по кузову, какие авто пробиваются?

Обычно по номеру кузова производят проверку в случае, когда нет возможности проверить по VIN. В основном так проверяют праворульные автомобили, в частности из Японии.

Номер кузова состоит из 9 – 12 знаков, где таятся сведения о марке автомобиля и о собственном номере, присвоенном на заводе.

Кому нужных бывают сведения из баз данных? Кто относится к целевой аудитории подобных серверов? Это организации и частные лица, имеющие дело с автомобилями:

— компании, специализирующиеся на перепродаже авто;

— лица, имеющие целью покупка авто;

— владельцам машин, решившим продать его и предоставить покупателю эти данные ;

— любой гражданин, решивший проверить свой автомобиль в целях предотвращения всяких недоразумений.

Так как по Российскому законодательству, сделки с транспортными средствами, на которых наложен запрет, считаются мошенническими, то проверка юридической чистоты объекта представляется важным их элементом.

Проверка авто по остальным идентификаторам

VIN является уникальным номером автомобиля, состоящий из 17 пунктов, в которых закодированы сведения о годе, заводе – изготовителе и некоторых параметрах авто. Он необходим для регистрации транспорта и постановке на учет.

Номер кузова идентичен VIN, но не полностью. Он может включать в себя номера деталей.

Проверка авто по этим кодам проводится на вышеупомянутых серверах и при непосредственном обращении в инстанции.

С проверкой авто на угон и розыск мы разобрались. Теперь разберемся с залогом. Для начала перечислю случаи, когда наложен арест;

  1. За неуплату штрафов
  2. Имеется задолженность по коммунальным выплатам и алиментам
  3. Имел место нелегальный ввоз на территорию страны
  4. При повреждении VIN – кода и других идентификационных номеров или при участии в ДТП розыскной отдел может наложить запрет на снятие с учета.

Если на автомобиле наложен запрет, с ним нельзя проводить различные операции.

Транспортное средство может служить залоговым гарантом при получении кредита. Оно считается залогом и при автокредите. Хотя при этом оно является собственностью залогодателя, однако право собственности сильно ограничено. Без предварительного согласия залогодержателя, клиент не имеет право продавать авто. Поэтому такие сделки аннулируются и средства подлежат возврату, что в реальной жизни не всегда проходит гладко.

Поводом для возникновения подозрений могут стать предъявление дубликата ПТС, частая смена владельцев.