Замена салонного фильтра chevrolet aveo t250

Как своими руками поменять салонный фильтр на Шевроле Авео

Разные агрегаты и узлы любого автомобиля имеют определённый срок службы. Для одних такой срок исчисляется годами, а вот другим для поддержания функциональности и работоспособности всего механизма нужна регулярная замена. К последним агрегатам относится салонный фильтр, основная задача которого состоит в очистке попадающего в салон воздуха. В Шевроле Авео замена отработавшего свой срок салонного фильтра не представляет сложности даже для начинающего автомобилиста.

Где находится салонный фильтр на Шевроле Авео

Воздушный фильтр в Шевроле Авео седан Т250 расположен справа, за бардачком.

Поэтому, прежде чем выполнять какие-либо манипуляции с ним, придётся очистить бардачок от содержимого и снять его крышку.

В Шевроле Авео Т300 расположение фильтра над вентилятором справа даёт возможность произвести его замену без снятия перегородки, которая крепится на саморезах за бардачком.

Сроки замены фильтрующего элемента

Основная масса производителей автомобилей рекомендуют осуществлять замену салонного фильтра через каждые 20-30 тыс. км пробега, однако эти показатели варьируются. Узнать о ресурсе данного агрегата для конкретного автомобиля можно из технической документации на транспортное средство.

На частоту замены салонного фильтра большое значение оказывает среда, в которой функционирует авто. При работе в условиях повышенной загрязнённости воздуха замена детали может потребоваться через каждые 10-15 тыс. км.

Воздушный фильтр придётся менять намного чаще, чем прописано в инструкции при условии эксплуатации авто:

  • в крупных городах;
  • в частых городских заторах;
  • в промышленных зонах;
  • в местности с дорогами с грунтовым покрытием;
  • в весенний и осенний период, когда дополнительным источником загрязнения противопылевого барьера становятся влага, пыльца и листья растений.

Многие собственники автомобилей практикуют производить замену этого агрегата при каждой замене масла. Для того, чтобы узнать, когда понадобится менять воздушный фильтр, можно провести его визуальный осмотр.

Также кроме наличия видимых загрязнений фильтра о необходимости его замены говорят:

  • ухудшившаяся тяга воздуха из дефлекторов;
  • появление в салоне неприятных запахов;
  • наличие в салоне пыли, которая особенно бросается в глаза на пластиковых панелях;
  • постоянное запотевание стёкол внутри автомобиля.

Выбор расходника

Изначально при выпуске Шевроле Авео его салонный фильтр представляет собой простое противопылевое устройство на бумажной основе. Цена на подобный расходник вполне адекватная. Поэтому экономия на приобретении неоригинального агрегата будет незначительной.

Если же позволяют средства и волнует вопрос защиты водителя и пассажиров от вредных примесей и продуктов горения, которые неизбежно попадают в салон с наружным воздухом, можно приобрести угольный фильтр.

Стоимость такого неоригинального устройства будет примерно вдвое превышать цену оригинального, однако и степень очищения воздуха, а, значит, и уровень защиты людей тоже гораздо выше.

Высокая цена на угольные фильтры обусловлена тем, что они состоят из нескольких слоёв. А ещё они оснащены вспомогательными веществами, которые способствуют улучшению степени фильтрации. При этом материал воздушным потокам не сопротивляется меньше.

Как поменять салонный фильтр на Шевроле Авео

Операция по замене фильтрующего элемента в Шевроле Авео не требует специальных знаний и особых навыков. Достаточно знать, где располагается агрегат и как он выглядит, а также выполнить работы в правильной последовательности.

Заменить салонный фильтр можно в обычных гаражных условиях, а из инструментов понадобится всего лишь крестообразная отвёртка. Перед тем, как приступить непосредственно к замене фильтра салона, понадобится снять бардачок.

При проведении работ по демонтажу бардачка в холодное время года желательно произвести прогрев салона, так как при минусовых температурах возрастает вероятность поломки пластмассовых ограничителей.

Далее алгоритм действий следующий:

  1. После того, как демонтирован вещевой ящик, станет видна крышка, закрывающая противопылевое устройство. Для удобства работы снимают фиксирующую планку, к которой крепится бардачок.
  2. Крышку снимают, нажимая без особых усилий на пластмассовые фиксаторы – они располагаются сверху и снизу. При этом её нужно немного завернуть вбок и потянуть книзу.
  3. Извлечение собственно самого агрегата проходит без особых проблем, однако лучше его немного пошатывать.
  4. Для устранения неприятных запахов, появляющихся в салоне, желательно произвести обработку испарителя системы кондиционирования, который находится за снятым фильтром. Для обработки применяют специальный антисептик, который аккуратно и равномерно распыляют по всей поверхности системы.
  5. Устанавливают новое противопылевое устройство и привинчивают на место крышку. На оригинальном агрегате есть направляющая стрелка, которая должна располагаться на верхней стороне фильтра. Хотя даже при установке неоригинального изделия не получится установить его не той стороной.
  6. Производят продувку внутренностей дефлектора для того, чтобы находящуюся в нём грязь вывести наружу через дренажную трубку. Для этого вентилятор отопителя следует включить на максимум. При этом дефлекторы должны быть полностью закрыты.
  7. Монтаж бардачка производят в обратной последовательности.

Даже в том случае, если замена фильтра салона самостоятельно производится впервые, особых проблем возникнуть не должно. Полностью вся процедура займёт не более 30-40 минут. Зато сэкономленные на услугах станции техобслуживания средства можно использовать для покупки более эффективного и качественно очищающего воздух угольного фильтра.

Не стоит пренебрегать своим здоровьем и экономить на недорогих агрегатах, которые требуют регулярной замены. К тому же засорённый фильтрующий элемент негативно сказывается на работе автомобиля и может даже привести к его поломке.

Замена фильтра салона Chevrolet Aveo своими руками

Седан Aveo некоторое время выпускался под брендом Daewoo Kalos, и только с 2005 года американский концерн General Motors презентовал версию Chevrolet Aveo с индексом т250, которая легла в основу и последующей модификации (т300). Впрочем, на рынках разных стран этот автомобиль производился и до сих пор сходит с конвейера под самыми разными именами (Pontiac Wave – в Канаде, Chevrolet Lova – в Поднебесной, Holden Barina – в Австралии). Симпатичный седан популярен в России, ведь его интерьером занималось знаменитое бюро Italdesign. Впрочем, и эксплуатационные качества «американца» оказались на высоте. Можно не сомневаться, что наличие салонного фильтра в комплектациях с автокондиционером только увеличили уровень комфортности пребывания в салоне, что в последние годы является немаловажным фактором.

Как самому заменить салонный фильтр в Chevrolet Aveo.

  1. Фильтр салона: предназначение и функции
  2. Сроки замены фильтрующего элемента
  3. Выбор салонного фильтра Шевроле т250/т300
  4. Как поменять салонный фильтр на Шевроле Авео своими руками

Фильтр салона: предназначение и функции

Владельцам вазовской классики не стоит упоминать о том, насколько беспрепятственно проникали в моторный отсек, воздуховоды и салон пыль, насекомые и даже листья, оседая на торпеде и других поверхностях автомобиля. Чтобы дышать таким воздухом в разгар лета, требуется немалое мужество. Как ни странно, производители додумались очищать поступающий в систему вентиляции воздух относительно поздно – в 90-х прошлого столетия, но сегодня большинство моделей разных марок оснащаются фильтром салона, в обязанности которого и входит фильтрация наружного воздуха с определённой эффективностью.

Степень фильтрации зависит от конструкции устройства. Бюджетный вариант – это противопылевой фильтрующий элемент, состоящий из одного или двух слоёв. В последнем случае первый слой отвечает за грубую очистку, второй препятствует проникновению в салон микрочастиц. Как правило, такие фильтры производят из специальной бумаги или синтетического волоконного материала (лавсана, синтепона).

Добавление активированного угля позволяет резко улучшить защитные свойства изделия, поскольку угольный слой является сорбентом, прекрасно адсорбирующим (поглощающим) многие вредные вещества, в том числе летучие и находящиеся в газообразном состоянии. Такие угольные салонные фильтры способны препятствовать проникновению в салон гари, сажи и даже неприятных запахов. Правда, расплатой за это является ухудшение пропускной способности и уменьшение ресурса, но ради сохранения здоровья многие автовладельцы готовы идти на подобные жертвы и более частую замену салонного фильтра Шевроле Авео (даже несмотря на то, что стоимость изделия с угольным слоем примерно вдвое выше).

Сроки замены фильтрующего элемента

Впрочем, и обычный противопылевой фильтр при определённых условиях засоряется достаточно быстро, ухудшая работу климатической системы (включая кондиционер и отопитель), частью которой он является. Рекомендуемая производителем частота замены салонного фильтра Авео т250 и т300 – 10000 км. пробега или раз/год (то есть при каждом проведении планового ТО). Однако в ряде случаев регламентный срок необходимо существен сократить:

  • если автомобиль эксплуатируется преимущественно в местности с грунтовыми дорогами, где количество пыли и грязи, попадающей в воздухозаборники, в разы выше;
  • в летнее время года, когда даже в городских условиях загрязнённость воздуха на автомагистралях существенно возрастает;
  • весна и осень также не являются благоприятным временем для салонного фильтра: влага, пыльца растений и падающие листья способны превратить фильтрующий элемент в непреодолимую преграду для воздуха, сказываясь на работе системы вентиляции;
  • длительная езда в городских заторах, а также мимо промышленных зон – ещё один дестабилизирующий фактор, сказывающийся на эффективности функционирования противопылевого барьера.
Читайте также  Как отрегулировать фары на ваз 2110

Во всех вышеперечисленных случаях замену салонного фильтра Авео т300 следует производить после преодоления пробега в 5-7 тысяч километров (или минимум дважды в год). Более точно о необходимости выполнения данной операции подскажут вполне конкретные симптомы:

  • ухудшение тяги воздуха из дефлекторов, свидетельствующее о том, что фильтр уже не в состоянии пропускать нужный объём воздуха;
  • появление стойких неприятных запахов (когда угольный фильтр настолько пропитался ими, что сам стал источником их проникновения внутрь автомобиля);
  • постоянная запылённость внутреннего пространства, особенно заметная на пластиковых поверхностях (торпеде, дверных картах);
  • частое запотевание стёкол, свидетельствующее о том, что из-за непроходимости фильтрующего элемента в салоне начинает преобладать внутренний воздух, насыщенный парами выдоха находящихся в машине людей.

Некоторые специалисты советуют проверять состояние салонного фильтра каждые три месяца, однако это достаточно трудоёмкая операция, поэтому большинство водителей ориентируется на описанные выше признаки, которые более точно свидетельствуют о том, что фильтр салона Шевроле Авео пришёл в негодность. Практику чистки фильтрующего элемента трудно назвать сколько-нибудь эффективной, ввиду того, что полностью очистить бумагу не удастся, а его ресурс уменьшится на порядок — то есть максимум через месяц вам придётся всё равно покупать новое изделие.

Выбор салонного фильтра Шевроле т250/т300

Оригинальный фильтр, устанавливаемый в Авео на заводе, является простым противопылевым с бумажной основой (в магазинах это изделие продаётся под артикулом 95981206). Стоимость такого расходника относительно невелика (порядка 10 долларов), поэтому вряд ли вы много сэкономите, приобретая неоригинальную запчасть. Впрочем, если у вас есть желание заплатить примерно вдвое дороже и оградить себя и пассажиров от большинства вредных компонентов, присутствующих в наружном воздухе – лучше выбирать угольный салонный фильтр. Главное, чтобы он соответствовал оригинальному по размерам. Перечень неоригинальных изделий, пригодных для установки в Шевроле Авео:

  • Corteco (каталожный №80005177, противопылевой);
  • Corteco (каталожный №80005178, угольный);
  • Blue Print (каталожный №ADG02584, противопылевой);
  • TSN (артикул 97.765, угольный);
  • Nipparts (каталожный №N1340916, противопылевой);
  • Filtron (каталожный №K1223A, угольный);
  • Blue Print (каталожный №ADG02562, угольный);
  • MANN (каталожный №CUK2442, угольный).

Стоимость таких изделий может варьироваться в широких пределах, от 300 до 1200 рублей. Угольные фильтры достаточно дорогие, поскольку они многослойные и содержат дополнительные вещества, улучшающие степень фильтрации без существенного уменьшения сопротивления материала воздушному потоку.

Как поменять салонный фильтр на Шевроле Авео своими руками

Данная операция не относится к числу сложных, требующих наличия большого опыта и обладания специализированным инструментом. Процедуру вполне можно выполнить самостоятельно в обычных гаражных условиях, для чего вам потребуется только отвёртка с крестообразным наконечником. Порядок действий следующий:

  • демонтируем бардачок, чтобы получить свободный доступ к нише, где находится фильтр салона Шевроле Авео. Для этого освобождаем вещевой ящик от его содержимого, и аккуратно нажимаем на боковые пластины бардачка в районе расположения упоров-ограничителей. Это позволит немного опустить бардачок, после чего удастся снять его с крюков. Делать это нужно очень осторожно, дабы не сломать ограничитель. Особенно это актуально для холодного времени года: на морозе пластик становится хрупким, поэтому предварительно желательно прогреть салон, включив печку;
  • после демонтажа перчаточного ящика можно увидеть крышку, закрывающую доступ к салонному фильтру. Чтобы до неё добраться, необходимо снять нижнюю фиксирующую планку, к которой крепится вещевой ящик. Для этого нужно выкрутить два самореза;
  • сама крышка снимается лёгким нажатием на пластиковые фиксаторы, расположение сверху и снизу. Вытаскивать её нужно, слегка вывернув вбок и потянув вниз;
  • собственно салонный фильтр вытаскивается без проблем, но может понадобиться приложение немалых усилий (желательно извлекать его, слегка пошатывая);
  • перед тем, как заменить салонный фильтр на Шевроле Авео на новый, желательно обработать специальным антисептиком испаритель системы кондиционирования, благо, что он расположен непосредственно за фильтровальным элементом. Особенно актуальна такая обработка, если при включении автокондиционера неприятные запахи в салоне усиливаются. Обработку испарителя нужно стараться проводить, разбрызгивая состав равномерно по всей его поверхности;
  • вставляем новый салонный фильтр (перепутать стороны не удастся, хотя на оригинальном изделии и присутствует направляющая стрелка, которая должна смотреть вверх), закрываем его крышкой;
  • включаем вентилятор отопителя на максимальную мощность при полностью закрытых дефлекторах – это позволит продуть внутренность дефлектора, а вся грязь будет выведена наружу через дренажную трубку;
  • выполняем сборку перчаточного ящика в обратном порядке.

Даже если вы выполняете эту операцию впервые, вряд ли она займёт много времени – от силы 30-40 минут. Зато вы сэкономите достаточно средств, чтобы приобрести качественный угольный фильтр взамен штатного бумажного.

Салонный фильтр на Chevrolet Aveo

Салонный фильтр, как немаловажная составляющая каждого автомобиля, стали применять относительно недавно. Это связано с ростом загрязнения окружающей среды. Появилась необходимость очищать салонный воздух от вредных примесей. В автомобиле Chevrolet Aveo с этой задачей успешно справляется фильтр, установленный за бардачком. Это фильтр очистки салонного воздуха.

Предназначение салонного фильтра

Экологические организации приводят данные исследований, как загрязненный воздух влияет на состояние здоровья движущихся в автомобиле людей.

Концентрация вредных выбросов на автомобильной дороге превышает предельно допустимые нормы. Воздух на дорогах состоит из пыли, песка, продуктов сжигания топлива. Это угарный газ, формальдегид и другие токсичные вещества. Дороги – самое грязное место в населенных пунктах.

Тревогу вызывает то, что дорожный воздух содержит тройную предельно допустимую норму вредных для человека веществ. А во время движения по трассе в автомобиле эта концентрация увеличивается в семь раз. С асфальта в салон с потоками воздуха врываются частички сгоревшей резины, копоть, соли с дорожного покрытия, выхлопы другого транспорта.

Дышать таким воздухом недопустимо. Человек, часто находящийся за рулем, скоро начинает ощущать усталость, раздражение, резь в глазах, головную боль. Развиваются аллергия и хронические заболевания.

Нередко плохое самочувствие водителей становится причиной серьезных аварий. С последствиями влияния загрязнений воздуха на людей борется салонный фильтр.

Как работает фильтрующий элемент

Салонный фильтр находится в Шевроле Авео Т250 за бардачком. Воздух с улицы поступает через воздухозаборник системы отопления, поток получается большей силы, если включен вентилятор. Фильтр установлен внутри отопительной системы. По сути, это барьер, препятствие на пути частичек грязи, которая прошла бы вместе с нагретым воздухом в салон. В классическом понимании, фильтр – это бумага, пропитанная особым раствором, статически заряженная. Эта заслонка на пути загрязнений.

Фильтр салона – это не сложное технологическое решение: пропустить воздух через очистительный элемент, чтобы он дальше пошел чистым. Технологически сложнее сделать сам элемент настолько эффективным, чтобы в салон не прошли грязь и пыль, запахи, бактерии, токсичные вещества. Такое технологическое решение было найдено. Воздухоочистители усовершенствовались, стали лучше очищать воздух, изменились применяемые материалы.

Классификация фильтров салонного воздуха

Современные салонные фильтры классифицируют по степени очистки.

Насчитывается несколько основных видов фильтров:

  1. Барьерные – синтетическое волокно, задерживает крупные частицы, насекомых, песок.
  2. Угольные – используют адсорбирующую способность активированного угля поглощать запахи, улавливать и запирать внутри себя газы. Он имеет большую пористую поверхность, поэтому длительное время собирает вредные воздушные примеси. Со временем микропоры угля забиваются, и он перестает выполнять свою функцию, начинает работать как обычный барьерный.
  3. Угольные с антиоксидантным покрытием. Эта разработка хорошо нейтрализует аллергены. Нетканый материал с одной стороны покрыт углем, с другой на него нанесен полифенол. Двойной эффект очистки сказывается на качестве салонного воздуха – он становится свежим и безопасным.
  4. Электретные – состоят из заряженных электричеством волокон. Они справляются с мельчайшими, до 0,5 мкм, частицами. Это споры грибов, бактерии, цементная пыль.
  5. Комбинированные – сочетают в себе несколько слоев с углем, электретным материалом, антибактерицидные пропитки. Последнее и лучшее достижение в производстве данных товаров.
Читайте также  Почему при запуске двигателя слышен свист, скрежет и стук, треск или металлический звон?

Самыми доступными и востребованными на рынке остаются угольные и барьерные фильтрующие элементы. Оригинальный угольный фильтр на Шевроле Авео Т300 имеет артикул 21-DW-W11 и стоит 450-600 рублей. Однако современный рынок богат множеством аналоговых фильтром, цена которых немного ниже того, который устанавливает завод-производитель.

Аналог Артикул Стоимость, в рублях
SAT ST96449577 150
Lynx LAC1515 500
AMD FC39 300
TSN 96539649 250
JD JDACX062 280

Замена салонного фильтра

Салонный фильтр подлежит замене, если:

  • в салоне появляются посторонние неприятные запахи;
  • на пластиковых панелях оседает пыль;
  • на окнах внутри салона в дождливую погоду появляется конденсат.

Это признаки, по которым автовладелец самостоятельно принимает решение поменять фильтр салона. Производители в инструкциях по эксплуатации указывают периодичность замены через 15000-20000 км пробега.

Процедура замены не требует наличия особых навыков или специальных инструментов. Каждый, даже начинающий автовладелец может заменить салонный фильтр своими руками, воспользовавшись множеством видео уроков из сети Интернет. Установка выглядит следующим образом.

  • Открывается бардачок и снимается с защелок.
  • Фильтр находится слева. Отщелкивается крышка фильтра снизу.
  • Извлекается старый фильтр.
  • На посадочное место щелчком до упора происходит установка нового фильтра.

Потом бардачок устанавливается на свое место.

В результате следует сказать, что салонный фильтр служит для сохранности здоровья автовладельцев, поэтому его надо вовремя менять. Несвоевременная замена столь важного элемента может повлечь за собой не только дискомфорт при езде в автомобиле, но множество серьезных проблем со здоровьем.

Как заменить салонный фильтр на Шевроле Авео 2 Т300

Фильтрацию поступающего воздуха с улицы в салон обеспечивает фильтрующий элемент. Кроме механической очистки, салонный фильтр устраняет вредные примеси и запахи. Для эффективной работы системы на автомобиле Шевроле Авео 2 Т300 элемент необходимо вовремя менять.

Этапы замены фильтрующего элемента Шевроле Авео 2 Т300

По сравнению с большинством других автомобилей, замена салонного фильтра в Шевроле Авео 2 Т300 проводится относительно просто. Какой-то особой подготовки для этой операции не требуется. Все, что вам понадобится, это непосредственно сам новый фильтрующий элемент.

Оспаривать пользу салонника, особенно если говорить об угольных, бессмысленно. Поэтому неудивительно, что самостоятельная установка фильтров на автомобили, стала распространенным явлением. Эта рутинная и довольно простая процедура периодического ТО, в ней нет ничего сложного.

Замена салонного фильтра по регламенту предусмотрена каждые 15 000 км, то есть каждое плановое ТО. Однако в зависимости от условий эксплуатации автомобиля, срок замены можно сократить до 8-10 т.км. пробега. Чем чаще менять фильтр в салоне, тем чище будет воздух и лучше работать кондиционер, либо отопитель.

Второе поколение выпускалось с 2011 по 2015 годы.

Где находится

Салонный фильтр Шевроле Авео 2 находится за полкой бардачка, которая мешает к нему добраться. Чтобы убрать это препятствие, нужно открыть бардачок и дальше действовать по инструкции описанной ниже.

Фильтрующий элемент делает поездку комфортной, поэтому не нужно пренебрегать его заменой. В салоне будет скапливаться намного меньше пыли. Если использовать угольную фильтрацию, то качество воздуха внутри автомобиля станет еще заметно лучше.

Снятие и установка нового фильтрующего элемента

Замена салонного фильтра Шевроле Авео 2 является рутинной и довольно простой процедурой периодического ТО. В ней нет ничего сложного, поэтому произвести замену своими руками весьма просто.

Для этого садимся на переднее пассажирское сидение, напротив бардачка. Ведь именно за ним находится место установки:

    Отодвигаем сиденье переднего пассажира до упора назад, для более удобной работы и открываем бардачок для выполнения дальнейших действий (Рис.1).

Рис.1 Открываем бардачок
С правой стороны снимаем амортизатор открытия, он же микролифт (рис.2).

Рис.2 Снимаем амортизатор
Теперь надавливаем на перегородки, по направлению внутрь, чтобы вышли стопоры, которые ограничивают его полное опускание. Далее опускаем перчаточный ящик полностью вниз (Рис.3).

Рис.3 Надавливаем на перегородки
Теперь мы добрались до пространства за бардачком, где нужно снять дверцу корпуса (заглушку), за которой расположен фильтрующий элемент. Для ее съема, достаточно нажать на две защелки, которые находятся по бокам (Рис.4).

Рис.4 Отжимаем защелки на дверце корпуса
Сейчас уже виден салонный фильтр, осталось его достать (Рис.5).

Рис.5 Достаем старый фильтрующий элемент
Теперь осталось установить новый фильтрующий элемент, но предварительно можно пропылесосить посадочное место, тонкой насадкой пылесоса (Рис.6).

Рис.6 Устанавливаем новый салонный фильтр

  • После замены осталось установить крышку на свое место и проконтролировать, чтобы защелки были защелкнуты. Также устанавливаем перчаточный ящик на свое место и собираем в обратном порядке.
  • При установке обратите внимание на стрелочки, изображенные на одной из сторон фильтрующего элемента. Они указывают на правильное положение при установке. Как именно устанавливать, написано чуть ниже.

    Извлекая фильтр, как правило, на коврик просыпается большое количество мусора. Стоит пропылесосить изнутри и сам корпус печки – размеры прорези под фильтр позволяют достаточно легко оперировать узкой насадкой пылесоса.

    Какой стороной устанавливать

    Кроме самой замены фильтрующего элемента воздуха в салоне, немаловажным является установка его правильной стороной. Для этого существуют простые обозначения:

    • Просто стрелочка (без надписи) – указывает направление воздушного потока.
    • Стрелочка и надпись UP – указывает верхний край фильтра.
    • Стрелочка и надпись AIR FLOW – указывает направление воздушного потока.
    • Если поток сверху-вниз, то крайние грани фильтра должны быть такими – ////
    • Если поток снизу-вверх, то крайние грани фильтра должны быть такими – ////
    • Воздух проходит справа-налево, крайние грани должны быть такими –

    В Шевроле Авео 2 воздушный поток проходит сверху-вниз. Исходя из этого, а также надписей на боковой плоскости воздушного фильтра и производим правильную установку.

    Когда менять, какой салонник устанавливать

    Для выполнения операций планового ТО существует регламент, а также рекомендации производителя. Согласно им, замена салонного фильтра системы отопления-кондиционирования Chevrolet Aveo II T300 должна производиться каждые 15000 километров пробега или раз в год.

    Учитывая, что условия эксплуатации автомобиля в большинстве случаев будут далёкими от идеальных, специалисты советуют выполнять эту операцию примерно вдвое чаще, весной и осенью.

    1. часто запотевают окна;
    2. появление в салоне неприятных запахов при включении обдува;
    3. ухудшение работы печки и кондиционера;

    Они могут заставить усомниться в том, что фильтрующий элемент справляется со своими задачами, потребуется внеплановая замена. В принципе, именно на эти симптомы и следует полагаться при выборе правильного интервала замены.

    Подходящие размеры

    При выборе фильтрующего элемента, владельцы не всегда используют продукцию, рекомендованную производителем автомобиля. У каждого на это свои причины, кто-то говорит, что оригинал стоит необоснованно дорого. У кого-то в регионе продаются только аналоги, поэтому существует необходимость знать размеры, по которым в последствии можно произвести подбор:

    • Высота: 35 мм
    • Ширина: 204 мм
    • Длина: 240 мм

    Как правило, иногда аналоги для Chevrolet Aveo II T300 могут быть на несколько миллиметров больше или меньше оригинала, в этом нет ничего страшного. А если отличие исчисляется сантиметрами, то тут конечно стоит подыскать другой вариант.

    Выбор оригинального салонного фильтра

    Производитель рекомендует использовать исключительно оригинальные расходники, что, в общем, не вызывает удивления. Сами по себе они неплохи по качеству и широко распространены в автомагазинах, но их цена многим автовладельцам может показаться завышенной.

    Независимо от комплектации, на все Шевроле Авео второго поколения (в том числе и рестайлинговой версии), производителем рекомендуется устанавливать фильтр очистки салонного воздуха, пылевой с номером General Motors GM 13271190 либо угольный с артикулом General Motors GM 13271191.

    Стоит отметить, что иногда расходные материалы и другие запчасти могут поставляться в дилерские центры под разными артикулами. Что иногда может запутать тех, кто желает приобрести именно оригинальное изделие.

    При выборе между пылевым и угольным изделием, автовладельцы советуют использовать угольный фильтрующий элемент. Такой фильтр стоит дороже, но он очищает воздух намного лучше.

    Отличить его легко – фильтрующая гармошка из бумаги пропитана угольным составом, поэтому имеет темно-серый цвет. Фильтр очищает поток воздуха от пыли, мелкой грязи, микробов, бактерий и усиливает защиту ваших легких.

    Какие аналоги выбрать

    Помимо простых салонных фильтров существуют еще и угольные, которые более эффективно отфильтровывают воздух, но стоят они дороже. Преимущество угольного СФ заключается в том, что он не позволяет проникать посторонним запахам, идущим с дороги (улицы) в салон авто.

    Но у этого фильтрующего элемента также есть недостаток – через него плохо проходит воздух. Угольные фильтры GodWill и Corteco – достаточно высокого качества, являются хорошей заменой оригиналу.

    Впрочем, в некоторых торговых точках цена оригинального салонного фильтра Шевроле Авео второго поколения может оказаться сильно завышенной. В этом случае имеет смысл приобрести неоригинальный расходный элемент. В частности, достаточно популярными считаются фильтры для салона:

    Обычные пылевые салонные фильтра

    • MANN-FILTER CU 2442 – технологичные расходники от известного производителя
    • BIG Filter GB-9941 – популярный бренд, хорошая тонкая очистка
    • TSN 9.7.764 – неплохой производитель с демократичной ценой

    Угольные салонные фильтра

    • MANN-FILTER CUK 2442 – качественное и толстое угольное напыление
    • BIG Filter GB-9941/C – из активированного угля
    • TSN 9.7.765 – нормальное качество, доступная цена

    Имеет смысл приглядеться и к продукции других компаний – они также специализируются на производстве качественных расходных материалов для легковых автомобилей:

    • Amd
    • Bosch
    • Denso
    • Filtron
    • Fortech
    • JS Asakashi
    • Knecht Mahle
    • Kortex
    • Masuma
    • Miles
    • Raf filter
    • SCT
    • Sakura
    • Stellox
    • Valeo
    • Zekkert
    • Невский фильтр

    Вполне возможно, что продавцы могут порекомендовать произвести замену салонного фильтра Aveo II T300 на не оригинальные дешевые заменители, с гораздо меньшей толщиной. Их покупать не стоит, поскольку их фильтрующие характеристики вряд ли будут на должном уровне.

    Замена салонного фильтра chevrolet aveo t250

    Новичок

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 6
    Регистрация: 18.2.2008
    Пользователь №: 10349
    Спасибо сказали: 0 раз

    Автомобиль: Aveo II 1,5 седан
    Откуда: г. Одесса
    Регион: Украина

    кажись 86.

    Нечего там фоткать. Там все просто. В инструкции к авто написано как менять фильтр. вот для начала почитайте ее.
    Затем снимаете бардачек, острым резаком или маленькой пилкой выпиливаете заглушку в месте где должен быть фильтр. Аккуратно пластик очень колкий. Все. Вставляете фильтр еще понадобится заглушка чтобы его закрыть ее код 96434187.

    Вот внешний вид этого блока, заглушки и фильтра Жми

    Удачи Одно помни. Пластик там колется легко так что пили медленно и нежно не выламывай силой. И лучше прежде чем пилить приложи заглушку чтобы понять где и что пилить, только не защелкивай ее без выпиленного отверстия — сломаешь ей ушки.

    Новичок

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 6
    Регистрация: 18.2.2008
    Пользователь №: 10349
    Спасибо сказали: 0 раз

    Автомобиль: Aveo II 1,5 седан
    Откуда: г. Одесса
    Регион: Украина

    Новичок

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1
    Регистрация: 6.4.2008
    Пользователь №: 12618
    Спасибо сказали: 0 раз

    Автомобиль: Aveo 1,2 седан серый металлик
    Откуда: г. Минск
    Регион: Белоруссия

    Хочу поделиться своим небольшим опытом по установке фильтра салона в седан Авео 2 ( база), т.к. машинку взял 3 недели назад, пробег 2200. Фильтр самодельный, установлен прямо на воздухозаборник кузова, этапы работы:
    1. Снимаем левую часть защитной пластиковой накладки внизу лобового стекла ( если смотреть стоя лицом к лобовому стеклу), открутив один стальной саморез и 3 пластиковых, аккуратно вынимаем 3 пластиковых пистона и с небольшим усилием снимаем накладку
    2. Берем самоклеющуюся липучку шириной 2,5 см ( крючки ) и приклеиваем по периметру воздухозаборника. Его размер примерно 13х20 см, он слегка скошен по горизонтали вниз-вперед по ходу, поэтому края липучки надо обрезать под углом примерно 30 град, длина этого куска 46 см. Еще один кусок липучки длиной 20 см приклеиваем на перегородку салона чуть выше бортиков воздузаборника, чтобы замкнуть периметр. Работать неудобно, очень тесно, поэтому надо маленькие руки и терпение.
    3. Берем фильтроматериал (напр. для кухонного воздухоочистителя), вырезаем полосу 20х26 см, складываем вдвое, получаем 20х13 см, берем обычную ( не самоклеящуюся!) липучку ( обязательно петли, т. к. крючки у нас уже есть) шириной 2,5 см, длиной 46 см и обычным канцелярским степлером прихватываем край липучки к краю фильтроматериала таким образом, чтобы петли липучки оказались внутри периметра, тогда скобки от степлера не будут касаться корпуса воздухозаборника. Отдельно прихватываем на оставшейся стороне 20 см такой же кусок липучки — его можно прихватить петлями вверх, легче будет ставить.
    4. Выворачиваем готовый фильтр по длинному куску липучки петлями наружу, укладываем его на корпус воздухозаборника и аккуратно совмещаем части липучек — крючки и петли. Фильтр установлен.

    Вообще работа несложная, по моим прикидкам фильтра должно хватить минимум на полгода, запасных фильтров можно сделать сколько угодно. Плюс такого решения — на вентилятор поподает только чистый воздух. Минус — в режиме забора воздуха с улицы уменьшается скорость воздушного потока на обдув стекол.

    АВЕОВОД-постоялец

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 187
    Регистрация: 10.1.2008
    Из: Рязань
    Пользователь №: 8706
    Спасибо сказали: 0 раз

    Автомобиль: Lacetti 1,6 hatch street edition, красный
    Откуда: Рязань
    Регион: Рязанская область

    Хочу поделиться своим небольшим опытом по установке фильтра салона в седан Авео 2 ( база), т.к. машинку взял 3 недели назад, пробег 2200. Фильтр самодельный, установлен прямо на воздухозаборник кузова, этапы работы:
    1. Снимаем левую часть защитной пластиковой накладки внизу лобового стекла ( если смотреть стоя лицом к лобовому стеклу), открутив один стальной саморез и 3 пластиковых, аккуратно вынимаем 3 пластиковых пистона и с небольшим усилием снимаем накладку
    2. Берем самоклеющуюся липучку шириной 2,5 см ( крючки ) и приклеиваем по периметру воздухозаборника. Его размер примерно 13х20 см, он слегка скошен по горизонтали вниз-вперед по ходу, поэтому края липучки надо обрезать под углом примерно 30 град, длина этого куска 46 см. Еще один кусок липучки длиной 20 см приклеиваем на перегородку салона чуть выше бортиков воздузаборника, чтобы замкнуть периметр. Работать неудобно, очень тесно, поэтому надо маленькие руки и терпение.
    3. Берем фильтроматериал (напр. для кухонного воздухоочистителя), вырезаем полосу 20х26 см, складываем вдвое, получаем 20х13 см, берем обычную ( не самоклеящуюся!) липучку ( обязательно петли, т. к. крючки у нас уже есть) шириной 2,5 см, длиной 46 см и обычным канцелярским степлером прихватываем край липучки к краю фильтроматериала таким образом, чтобы петли липучки оказались внутри периметра, тогда скобки от степлера не будут касаться корпуса воздухозаборника. Отдельно прихватываем на оставшейся стороне 20 см такой же кусок липучки — его можно прихватить петлями вверх, легче будет ставить.
    4. Выворачиваем готовый фильтр по длинному куску липучки петлями наружу, укладываем его на корпус воздухозаборника и аккуратно совмещаем части липучек — крючки и петли. Фильтр установлен.

    Вообще работа несложная, по моим прикидкам фильтра должно хватить минимум на полгода, запасных фильтров можно сделать сколько угодно. Плюс такого решения — на вентилятор поподает только чистый воздух. Минус — в режиме забора воздуха с улицы уменьшается скорость воздушного потока на обдув стекол.