Ремонт и обслуживание автомобилей peugeot своими руками

Ремонт ПЕЖО

Ремонт Пежо своими руками

Замена поликлинового ремня, снятие своими руками

Как заменить поликлиновый ремень двигателя Замена такого важного компонента двигателя может показаться сложной задачей. На самом деле демонтаж и установка новой детали – не столь […]

Не греет печка в машине: диагностируем и устраняем неисправности своими силами

Что мешает греть печке в автомобиле Помогут оценить необходимость ремонта печки, избегая излишних затрат, специалисты по ремонту и обслуживанию транспортных средств. Двигатель всегда являлся основным […]

Ремонт тормозного суппорта своими руками

Каждая деталь тормозной системы выполняет свою строго отведенную функцию. Суппорт в этой системе служит для одной из самых важных задач. Он придавливает тормозные колодки к […]

Как проверить бензин на качество

Проверка качества бензина поможет убедиться в правильности выбора. Проблема качества отечественного бензина не теряет актуальности. Качество бензина – тема относительная. Бензин, который по своим параметрам […]

Подушка безопасности: принципы действия и самостоятельная замена

Замена подушек безопасности предусматривает определенные знания в области электроники и перепрошивки. Если их не достаточно, не стоит пренебрегать собственной жизнью и лучше доверить работу профессионалам. […]

Новое на сайте

Ремонт Пежо

На каждом этапе проектирования автомобиля Пежо, конструкторы стремились создать идеальную совместимость деталей, обеспечить их функциональность и долговечность. Но в результате активной эксплуатации происходит изнашивание и разрушение агрегатов, возникает необходимость в ремонте авто.

Приступая к ремонту

Перед тем, как начать непосредственное вмешательство во внутренности транспортного средства, необходимо провести его предварительный осмотр. Диагностика состоит из двух этапов:

Самостоятельное наблюдение за работой авто:

  • звуки не должны вызывать у водителя дискомфорт. В особенности нужно обратить внимание на работу тормозов Пежо, недопустим скрежет при нажатии на педаль;
  • внешний осмотр модулей автомобиля;
  • избыточный расход масла говорит о проблемах в двигателе и других механизмах;
  • перепады в мощности и скорости разгона;
  • проблемы со сцеплением.

Диагностика на СТО:

  • разборка и извлечение отдельных механизмов;
  • глубокая чистка и обезжиривание деталей;
  • измерение деформаций с помощью специальных приборов.
  • Особенности ремонта отдельных частей Пежо

Для двигателя Пежо

характерно то, что он не переносит нерегулярную смену масла и применение низкокачественного топлива. Высока вероятность, что уже при небольшом пробеге возникнет необходимость в чистке масляных труб фазорегуляторов или ремонте системы охлаждения.

Распространенную проблему ремонта и чистки катушек зажигания можно решить самостоятельно: для их разбора требуется минимум инструментов и навыков. Но вот возобновление настроек датчиков нагрева охлаждающей жидкости необходимо доверить специалистам.

Владельцы Пежо

с двигателями старого образца сталкиваются с проблемой, что фазорегуляторы недополучают масло в связи с несовершенной конструкцией стальных колец распределительного вала. У опытных автовладельцев его замена занимает не более 15 минут: отключается АКБ, рассоединяется разъем, вынимается болт и устаревший клапан, вставляется его замена, все детали фиксируются на свои места.

Замену пришедшей в непригодность помпы можно доверить работникам СТО или провести процедуру самостоятельно. Во втором случае, нужно будет приобрести оригинальную деталь у официального поставщика. Средняя стоимость новой помпы для Пежо – 3 000 рублей.

Ремонт Пежо своими руками

Изнашивание тормозных дисков в Пежо – явление довольно обыденное. Согласно технической документации, отклонение толщины диска с каждой стороны более чем на 1 мм считается критичным (изначальная толщина составляет 26 мм.). При первых 400-500 км после их замены нужно избегать резких рывков и торможений, пока детали не притрутся друг к другу.
Перегорание лампочек в фарах и необходимость в замене цепи ГРМ также возникает в этой модели не реже, чем в других автомобилях.

Ремонт АКПП Пежо

Как правило, первая необходимость в устранении неполадок в работе агрегатов автомобиля возникает через первые 60 тысяч километров пробега. Тревожным сигналом служит постукивание подвески или плохая реакция коробки автомат на задачи.

Увеличить срок службы коробки передач до максимума можно с помощью регулярной замены масла, не стоит полагаться на самодостаточность её конструкции. Если игнорировать это правило, то ремонт понадобится уже через 40 тысяч километров.

Капитальный ремонт коробки автомат должен совершаться только на специализированной СТО, которая проводит предварительные замеры давления в блоке клапанов и анализирует состав масла внутри. После изъятия коробки из автомобиля, в ней заменяются поршни, барабанные тормоза и ленты. Также настраивается режим работы гидроблока, меняются кран-регуляторы. Весь процесс занимает не более трех дней.

Независимо от стоимости модели Пежо, она нуждается в ответственном отношении к своему техническому состоянию. Своевременный техосмотр и устранение неполадок максимально продлят срок комфортного пользования автомобилем.

Руководство по ремонту Peugeot 405 / Пежо 405

Общая информация об автомобиле.


Автомобиль Peugeot 405 имеет множество версий и представляет собой богатое предложение производителя. Является моделью относительно оригинальной, хотя множество хорошо известных решений заимствовано из автомобилей группы PSA (Peugeot – Сitroen). Для удовлетворения новых требований, связанных с оснащением изготавливаемых версий модели 405 двигателями средней мощности, фирма Peugeot была вынуждена последовательно реализовывать политику, основоположником которой был Jean-Paul Paraire, а продолжателем – Jacques Calvet.

Эта политика основывалась на использовании конструктивных решений группы PSA и расширении предложения в соответствии со спросом. В соответствии с этой концепцией, версии, которые должны быть оснащены менее мощными двигателями, оснащались двигателем 1,4 см 3 семейства TU и коробкой передач типа МА (ранее использованной в автомобилях Citroen AX), тогда как остальные версии оснащались двигателями семейства XU и коробками передач типа ВЕ, некоторые разновидности которых с успехом использованы в автомобилях Peugeot 305 (серии 2), а также Citroen BX.

В январе 1988 года в гамме автомобилей Peugeot 405 появились четыре новых разновидности с кузовом Седан, в том числе версии GLD и GRD, оборудованные очень удачным двигателем объемом 1905 см 3 мощностью 51kW (70л.с.). Этот двигатель был ранее опробован в модели 305, а также в Сitroen BX. Peugeot 405, оборудованный этим двигателем, развивает скорость 165 км/ч. Версии GLD и GRD различаются между собой только некоторыми особенностями оснащения, а именно размерами шин. Версия GRD , кроме того, может быть оборудована системой рулевого управления с усилителем.
Среди вышеуказанных четырех моделей были также версии GRD Turbo и SRD Turbo, которые были оборудованы двигателем XUD 7TE объемом 1769 см 3 (происходящего от вышеописанного двигателя). Благодаря турбокомпрессору (Garrett T2 или ККК типа К14) с воздушным радиатором этот двигатель развивает мощность 66 kW (90 л.с.). Peugeot 405 с таким двигателем может развивать скорость 180 км/ч. Коробки передач для обоих типов двигателей различаются переключением скоростей.

В мае 1988 года появились разновидности автомобиля Peugeot 405 с кузовом комби. Это были версии GLD, GRD, GRD Turbo и SRD Turbo. С точки зрения примененных решений эти версии похожи на своих предшественников с кузовом Седан.

В подвеске автомобиля используются проверенные конструктивные решения. Передняя подвеска – типа псевдо-McPherson с мощным нижним рычагом (не повторена ошибка модели 309 GT). Элементы передней подвески соединены с поперечиной, изготовленной из стальных сварных листов. Поперечина является элементом, к которому крепятся выкованные из стали рычаги (с каждой стороны), подшипник стабилизатора и механизм рулевого управления (вместе с жесткими промежуточными пластинами).

Читайте также  Все о трансмиссионном масле zic 75w-85: характеристики и особенности

Рулевая передача системы без гидроусилителя имеет приводную шестерню с 6 зубьями и характеризуется передаточным числом 23,9. Рулевая передача системы с гидроусилителем имеет приводную шестерню с 8 зубьями, и ее передаточное число составляет 17,8.

Для облегчения обслуживания автомобиля Peugeot 405 применены несколько оригинальных решений, а именно:

– соединение между трубой системы выпуска отработанных газов и глушителем является «двухконусным», что значительно облегчает замену деталей;
– снятие и установка сцепления возможны без предварительного снятия двигателя;
– в опорных тарелках пружин колонок подвески выполнены специальные отверстия для тросов, придерживающих пружины в сжатом состоянии, что позволяет легко снимать амортизаторы;
– подшипники задних колес заменяются без регулировки;
– в тормозных барабанах применены специальные отверстия, через которые можно легко определить степень износа тормозных колодок, не снимая полностью узел.

Ремонт Peugeot

  • Все категории
  • Расходники ТО
    • Свечи
    • Ремень генератора
    • Ремень и цепь ГРМ
    • Масляный фильтр
    • Воздушный фильтр
    • Салонный фильтр
    • Топливный фильтр
    • Моторное масло
    • Техническое обслуживание
  • Тормозная система
    • Тормозной барабан
    • Тормозные колодки
    • Тормозной диск
    • Тормозной цилиндр
    • Тормозной шланг
    • Вакуумный усилитель тормозов
    • Тормозной суппорт
    • Ручник
    • Тормозная жидкость
    • Педали
    • АБС
  • Система впуска/выпуска
    • Катализатор
    • Выхлопная труба
    • Лямбда-зонд
    • Сажевый фильтр
    • Коллектор
    • Турбина
    • Воздуховод
    • Воздушный фильтр
    • EGR
  • Топливная система
    • Топливный фильтр
    • ТНВД
    • Топливные форсунки
    • Топливный бак
    • Карбюратор
    • Топливный насос
    • ГБО
    • Датчики топлива
  • Двигатель
    • Блок цилиндров
    • Подушка двигателя
    • Гидрокомпенсатор
    • Клапана
    • Коленвал
    • Распредвал
    • ГБЦ
    • Масляный насос
    • ГРМ
    • Ремень генератора
    • Масляный фильтр
    • Интеркулер
    • Прокладки двигателя
    • Дроссель
    • Регулятор холостого хода
    • Поддон картера
    • Вентиляция картерных газов
  • Датчики
    • Датчик детонации
    • Датчик коленвала
    • Датчик масла
    • Датчик распредвала
    • Датчик скорости
    • Датчик температуры
    • Датчик АБС
    • ДМРВ (датчик массового расхода воздуха, MAF)
    • ДТВВ (датчик температуры всасываемого воздуха)
    • ДАД (датчик абсолютного давления, MAP)
    • ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки)
  • Ходовая
    • Подвеска
    • Мост
    • Амортизаторы
    • Пружины
    • Рессоры
    • Колеса
    • Ступица
    • Стабилизатор
    • Сайлентблок
    • Шаровая опора
  • Рулевое
    • Пыльник
    • ГУР
    • Рулевая рейка
    • Руль
  • Трансмиссия
    • Раздатка
    • ШРУС
    • Кардан
    • Подвесной подшипник
    • Дифференциал
    • Редуктор
    • Полуось
    • Приводные валы
  • Коробка передач
    • Сцепление
    • Выжимной подшипник
    • АКПП
    • МКПП
    • Вариатор
    • Кулиса
    • Сальник
    • Датчик скорости
  • Охлаждение и отопление
    • Радиатор
    • Печка
    • Термостат
    • Помпа
    • Вентилятор охлаждения двигателя
    • Расширительный бачок
    • Испаритель
    • Кондиционер
    • Теплообменник
  • Электрика
    • Аккумулятор
    • Генератор
    • Стартер
    • Высоковольтные провода
    • Блок предохранителей и реле
    • Блок комфорта
    • ЭБУ
    • Зуммер
    • Сигнализация
    • Система подогрева
    • Проводка
  • Освещение
    • Фара
    • Противотуманная фара
    • Указатель поворота
    • Лампа
  • Система зажигания
    • Катушка зажигания
    • Трамблер
    • Замок зажигания
    • Зажигание
    • Свечи
  • Кузов
    • Стекла
    • Капот
    • Крыло
    • Бампер
    • Подкрылки
    • Зеркала
    • Ручка двери
    • Дверь
    • Замки
    • Стеклоподъемник
    • Дворник
    • Кузовные работы
    • Тюнинг
    • Багажник
    • Днище
  • Масла и жидкости
    • Моторное масло
    • Масло трансмиссионное
    • Масло АКПП
    • Тормозная жидкость
    • Охлаждающие жидкости
    • Жидкость гидроусилителя
  • Салон
    • Передняя панель
    • Приборная панель
    • Обшивка двери
    • Потолок
    • Сиденье
    • Безопасность
    • Магнитола
    • Отделка салона
  • Автоэлектроника
    • Видеорегистратор
    • Магнитола
    • Система парковки
    • Круиз-контроль
    • Транспондер
  • Оборудование
    • Инструмент
    • Компрессор
  • Автохимия
    • Мойка и очистка
    • Промывка и присадки
  • Перебои в работе (неисправности)
    • Вибрация
    • Троение
    • Посторонние звуки
    • Увеличенный расход топлива, масла, воздуха
    • Снижение мощности
    • Сбои холостого хода
    • Диагностика
    • Сезонные проблемы

Семья Пежо в 1700-х занялась мануфактурным производством, а в 1840 году семьёй было запущено производство по созданию кофемолок, дробилок для соли и перца. Ранее запатентованный ими механизм, сделанный из стали работал безотказно.

Изображение льва, который сейчас используется в качестве торговой марки было запатентовано 20 ноября 1858 года Эмилем Пежо. В 1882 году Арманом Пежо был представлен пенни-фартинг, а так же и другие велосипеды. Сборка велосипедов продолжалась до недавнего времени, не смотря на то, что велосипедная и автомобильная компании были разделены в 1926 г. В довоенные годы был выпущен первый автомобиль, он был оснащен паровым двигателем. В 1946 году компанией было перезапущено производство автомобилей, компанией было создано 14000 копий 202. А уже 1947 году компания Пежо представила Peugeot 203, который был оснащен спиральными пружинами, гидравлической системой тормозов, а так же на нем присутствовало реечное управление. Автомобили успешно продавались по всему миру, они были удобными быстрыми и экономичными, ремонт Peugeot прост и не требует существенных финансовых вложений.

Ремонт и обслуживание автомобилей peugeot своими руками

Ремонт ПЕЖО

Ремонт Пежо своими руками

Почему горит лампочка уровня масла

Лампа уровня масла загорается в двух случая: при тестировании — до пуска мотора и при критичном падении давления смазки. Важно, чтобы перед запуском мотора сигнальная […]

Масляный насос, привод масляного насоса

Масляные насосы — бесперебойная подача смазки Функционирующий масляный насос является основой для работы контура смазки и длительного срока службы двигателя. Что следует знать об этом […]

Как устранить течь радиатора, способы ремонта.

Что делать если появилась течь в радиаторе автомобиля Препятствует перегреву мотора охлаждающая жидкость, находящаяся в частности в радиаторе. При повреждении радиатора жидкость может вытечь, что […]

Мойка двигателя. Необходимости и последствия

Какие последствия мойки двигателя. Как бы хорошо машина не эксплуатировалась двигатель потихоньку будет засоряться, вплоть до того момента как встанет вопрос о необходимости его мойки. […]

Биение педали тормоза, причины

Возможные причины появления биения педали тормоза Тормозная система одна из главных в автомобиле, соответственно все ее элементы должны работать четко, исправно и слаженно. В частности […]

Новое на сайте

Ремонт Пежо

На каждом этапе проектирования автомобиля Пежо, конструкторы стремились создать идеальную совместимость деталей, обеспечить их функциональность и долговечность. Но в результате активной эксплуатации происходит изнашивание и разрушение агрегатов, возникает необходимость в ремонте авто.

Приступая к ремонту

Перед тем, как начать непосредственное вмешательство во внутренности транспортного средства, необходимо провести его предварительный осмотр. Диагностика состоит из двух этапов:

Самостоятельное наблюдение за работой авто:

  • звуки не должны вызывать у водителя дискомфорт. В особенности нужно обратить внимание на работу тормозов Пежо, недопустим скрежет при нажатии на педаль;
  • внешний осмотр модулей автомобиля;
  • избыточный расход масла говорит о проблемах в двигателе и других механизмах;
  • перепады в мощности и скорости разгона;
  • проблемы со сцеплением.

Диагностика на СТО:

  • разборка и извлечение отдельных механизмов;
  • глубокая чистка и обезжиривание деталей;
  • измерение деформаций с помощью специальных приборов.
  • Особенности ремонта отдельных частей Пежо

Для двигателя Пежо

характерно то, что он не переносит нерегулярную смену масла и применение низкокачественного топлива. Высока вероятность, что уже при небольшом пробеге возникнет необходимость в чистке масляных труб фазорегуляторов или ремонте системы охлаждения.

Распространенную проблему ремонта и чистки катушек зажигания можно решить самостоятельно: для их разбора требуется минимум инструментов и навыков. Но вот возобновление настроек датчиков нагрева охлаждающей жидкости необходимо доверить специалистам.

Владельцы Пежо

с двигателями старого образца сталкиваются с проблемой, что фазорегуляторы недополучают масло в связи с несовершенной конструкцией стальных колец распределительного вала. У опытных автовладельцев его замена занимает не более 15 минут: отключается АКБ, рассоединяется разъем, вынимается болт и устаревший клапан, вставляется его замена, все детали фиксируются на свои места.

Читайте также  Частые и редкие причины, oтчeгo нe кpyтит cтapтep baз 2109, варианты устранения поломки

Замену пришедшей в непригодность помпы можно доверить работникам СТО или провести процедуру самостоятельно. Во втором случае, нужно будет приобрести оригинальную деталь у официального поставщика. Средняя стоимость новой помпы для Пежо – 3 000 рублей.

Ремонт Пежо своими руками

Изнашивание тормозных дисков в Пежо – явление довольно обыденное. Согласно технической документации, отклонение толщины диска с каждой стороны более чем на 1 мм считается критичным (изначальная толщина составляет 26 мм.). При первых 400-500 км после их замены нужно избегать резких рывков и торможений, пока детали не притрутся друг к другу.
Перегорание лампочек в фарах и необходимость в замене цепи ГРМ также возникает в этой модели не реже, чем в других автомобилях.

Ремонт АКПП Пежо

Как правило, первая необходимость в устранении неполадок в работе агрегатов автомобиля возникает через первые 60 тысяч километров пробега. Тревожным сигналом служит постукивание подвески или плохая реакция коробки автомат на задачи.

Увеличить срок службы коробки передач до максимума можно с помощью регулярной замены масла, не стоит полагаться на самодостаточность её конструкции. Если игнорировать это правило, то ремонт понадобится уже через 40 тысяч километров.

Капитальный ремонт коробки автомат должен совершаться только на специализированной СТО, которая проводит предварительные замеры давления в блоке клапанов и анализирует состав масла внутри. После изъятия коробки из автомобиля, в ней заменяются поршни, барабанные тормоза и ленты. Также настраивается режим работы гидроблока, меняются кран-регуляторы. Весь процесс занимает не более трех дней.

Независимо от стоимости модели Пежо, она нуждается в ответственном отношении к своему техническому состоянию. Своевременный техосмотр и устранение неполадок максимально продлят срок комфортного пользования автомобилем.

Ремонт и обслуживание автомобилей peugeot своими руками

Где обслуживать Пежо, Рено, Ситроен? Этим вопросом задаются многие автовладельцы, ведь французские автомобили имеют свои особенности, которые нужно учитывать при их ремонте, поэтому отнеситесь к выбору со всей серьёзностью. На что обращать внимание при выборе, читайте в этой статье.

  • Правда и мифы об обслуживании французских автомобилей
  • Особенности и специфика французских автомобилей
  • Почему не все сервисы берутся за ремонт французов?
    • Ненадёжность узлов и агрегатов
    • Сложность конструкции, дорогие запчасти и отсутствие узких специалистов
  • Где ремонтировать французский автомобиль? Доступные варианты
    • Ремонт и обслуживание в официальном дилерском центре
    • Ремонт и обслуживание в неофициальном специализированом сервисе
    • Ремонт и обслуживание в мультибрендовом автосервисе
    • Самостоятельный или «гаражный» ремонт
    • Запчасти для французских автомобилей
    • Лучший выбор для владельцев Пежо, Рено, Ситроен

    Правда и мифы об обслуживании французских автомобилей

    В России французский автопром представлен в полном составе, всей тройкой Пежо, Рено и Ситроен.

    Особенно интересны они тем, что вызывают абсолютно противоречивые чувства у автолюбителей. Вы всегда сможете найти как ярых фанатов, так и непримиримых противников этих марок.

    Перед тем, как разобраться в вопросе выбора места и способа обслуживания «французов», давайте разберемся, в чем причина настолько противоположного отношения к ним, как у автовладельцев, так и у механиков.

    Особенности и специфика французских автомобилей

    Дизайн – первое, что бросается в глаза. На заре развития авторынка в РФ, французские автомобили на территории нашей страны, в основном, были представлены компактными городскими автомобилями, при этом, в модельном ряду, практически отсутствовали седаны.

    Возможно, это довольно значимый аргумент, ведь поступавшие на наш рынок в то время Мерседесы и БМВ, были большими, агрессивными и мощными. Ничего подобного среди «французов» не было. Пежо, Рено и Ситроен поголовно были малолитражками с довольно авангардным дизайном. Как итог, уже в то время, к этим автомобилям относились предвзято, сравнивая их с немецким автопромом.

    Техническая составляющая. Говоря о французских автомобилях, стоит отметить их, не всегда популярные, но передовые технические решения, которые не всегда были удобны в обслуживании, а иногда и вовсе были «сырыми» и ненадёжными.

    Например, на автомобилях Citroen Xantia, возможно в одних из первых среди массового сегмента использовалась пневмо-гидравлическая подвеска. А всем известная коробка AL-4, кстати, разработанная совместно с немцами , не отличалась высокой надёжностью. У некоторых эта АКПП выходила из строя на совсем небольших пробегах, что не добавляло фанатов французскому автопрому в целом.

    Эргономика. Довольно часто производители удивляли оригинальным подходом к эргономике. Многие знают про звуковой сигнал на подрулевом рычаге, а не на руле, или о разбросанных кнопках включения подогрева, стеклоподъемников, круиз-контроля и т.д. Может и не очень удобно, но за то стильно и красиво.

    Обязательно стоит отметить, что дизайн и уровень отделки салона на французских автомобилях всегда был на высоком уровне .

    Стоимость обслуживания. В целом, взор всех французских производителей всегда был, в основном, направлен на массовый рынок. Стоимость и самих автомобилей и их обслуживания довольно не высоки и рассчитывались на карман не самого богатого европейца. Особенно это касается Renault, возродивших бюджетный бренд Dacia, более известный в России, как семейство автомобилей на базе Logan.

    Именно особенности дизайна и эргономики, а также невысокая стоимость обслуживания французских автомобилей позволяет им иметь огромную армию поклонников , которая не только не уменьшается, но и ежегодно растет.