Больше доказательств того, что jetta gli будет дебютировать в детройте

Больше доказательств того, что jetta gli будет дебютировать в детройте

Новый седан Volkswagen Jetta: больше не Golf с багажником

На протяжении всей своей без малого сорокалетней истории Jetta была разновидностью Гольфа и отличалась прежде всего трехобъемным кузовом с отдельным багажником, причем модели выходили на рынок почти синхронно. Но теперь дорожки этих машин расходятся. Если в США в прошлом году продано 116 тысяч седанов Volkswagen Jetta, то европейцы купили менее семи тысяч машин. Неудивительно, что представленная в Детройте Jetta седьмого поколения разработана на основе предпочтений американских покупателей и не появится в Старом Свете. А потому и унификация с Гольфом — только на уровне модульной платформы MQB, узлов и агрегатов.

Кузов оригинальный, причем впервые для Джетты — с «престижными» окошками в задних стойках крыши. Благодаря широкой решетке радиатора и обилию горизонтальных линий новый седан выглядит заметно солиднее прежнего, хотя на деле габариты выросли незначительно. Длина — 4702 мм против 4659 у нынешней модели, причем передний свес стал короче на 10 мм, а задний, напротив, увеличен на 18 мм. Ширина — 1799 мм (плюс 21 мм к прежней Джетте), высота — 1459 мм (плюс 6 мм), колесная база — 2686 мм (плюс 35 мм). А коэффициент аэродинамического сопротивления Cd снижен почти на 10% до 0,27. Объем багажника не изменился: те же 510 литров.

Интерьер хоть и оформлен по всефольксвагеновским лекалам, но отличается от салона Гольфа иными панелями и расположением ключевых элементов: дисплей медиасистемы установлен над вентиляционными дефлекторами, а не под ними. В компании обещают дорогие материалы отделки, а среди опций есть виртуальная комбинация приборов (на экране диагональю 10,2 дюйма), контурная подсветка с десятью цветами, электропривод и вентиляция передних сидений, панорамная крыша, камера заднего вида и продвинутая аудиосистема Beats мощностью 400 ватт.

Уже в базовой комплектации новая Jetta имеет светодиодные фары, а начиная со второго уровня оснащения появляются системы автоматического торможения и контроля слепых зон. За доплату — электроника, следящая за дорожной разметкой, и адаптивный круиз-контроль. А вот разнообразия силовых агрегатов пока не будет: в Детройте Jetta дебютировала с единственным турбомотором 1.4 TSI (150 л.с.), который сочетается с шестиступенчатой «механикой» или традиционным восьмиступенчатым «автоматом». DSG американцам пока не предложат, хотя позже выйдет «подогретая» версия с двигателем 2.0 TSI.

Главной производственной площадкой модели останется завод Volkswagen в Мексике: производство здесь начнется уже в первом квартале этого года. Старт продаж в Штатах запланирован на второй квартал. Чуть позже новый седан под именем Sagitar появится в Китае. Кстати, на местном рынке локализованная Jetta даже популярнее, чем в США: почти 330 тысяч машин в прошлом году. Что касается России, то на этом фоне спрос у нас мизерный: около пяти тысяч машин в 2017-м. Но в нашей стране новая Jetta все же появится, хотя ждать ее придется до 2019 года.

UPDATE: Появились дополнительные подробности о Джетте. У нового седана полузависимая задняя подвеска вместо многорычажки, которая после рестайлинга устанавливалась на все модификации уходящей модели. В Россию первые машины будут поставлять напрямую из Мексики, а сборка в Нижнем Новгороде пока под вопросом: судя по всему, решение о локализации будет зависеть от спроса.

Новости Детройт 2018 — представлена новая Jetta

Mark Icons

DD — Dрифтер в DУше

Volkswagen Jetta 7 2018 года

Volkswagen Jetta (в некоторых поколениях она называлась Vento и Bora) всегда была производной VW Golf, т.е. по сути тот же Гольф, только в кузове седан. Но новое поколение уходит в сторону от этой традиции, чему стал виною спрос на рынке в США, где Jetta иначе, как бестселлером не назовёшь: 116 тысяч проданных автомобилей, при том что в Европе продажи в 2017 не превысили и 7 тыс. штук.

Поэтому новая модель седьмого поколения Jetta проектировалась в первую очередь с учётом предпочтений американской публики, и с Гольфом её роднит только модульная платформа MQB, что с таким же успехом роднит её и с десятками других моделей концерна VAG. Интересно, что в Старом Свете модель и вовсе продаваться не будет.

Jetta 7 всем своим видом говорит, что она американка, при этом нельзя отрицать, что при практически не изменившихся габаритах, машина стала выглядеть солиднее и несколько дороже, хотя обилие хрома, присущее скорее азиатским маркам, здесь скорее в минус. Длина кузова — 4702 мм против 4659 у нынешней модели, причем передний свес стал короче на 10 мм, а задний, напротив, увеличен на 18 мм. Ширина — 1799 мм (плюс 21 мм к прежней Джетте), высота — 1459 мм (плюс 6 мм), колесная база — 2686 мм (плюс 35 мм). А коэффициент аэродинамического сопротивления Cd снижен почти на 10% до 0,27. Объем багажника и вовсе не изменился: те же 510 литров.

Интерьер строг, но явно изменил привычную Фольксвагеновскую архитектуру: дисплей медиасистемы переехал выше дефлекторов климатической установки. Список опций привычно богат: можно заказать виртуальную приборную панель, кожаную отделку салона, вентиляцию передних кресел, панорамную крышу и прочее. Интересно, что топовая акустика мощностью 400 Вт будет носить марку Beats (что явно является ещё одним реверансом в сторону американской аудитории).

Также для новой Jetta 2018 модельного года опционально будут доступны: система контроля слепых зон и автоматического торможения, контроль слежения за дорожной разметкой, а также адаптивный круиз-контроль.

Разнообразия силовых агрегатов пока ждать не стоит: Автомобиль стартует со знакомым 1,4 TSI (150 л.с.) и будет агрегатироваться с механикой и «классическим» восьмиступенчатым автоматом, DSG на рынке в США предлагаться не будет. Позже обещают к заказу и более динамичную версию 2,0 TSI.

Производство стартует на заводе VW в Мексике и начнётся в первом квартале 2018 года, а первые Jetta найдут своих заказчиков уже во втором квартале. Далее модель под именем Sagitar появится в Китае, где, между делом в 2017 году было продано 330 тысяч автомобилей прошлого поколения. Самое интересное, что до российского рынка новая Jetta 7-ого поколения, не смотря на невысокий спрос 2017 года, доберётся в 2019 году и будет поставляться напрямую из Мексики, так как решение о локализации в Нижнем Новгороде будет принято только после оценки спроса.

Журналист Авторевю Сергей Знаемский уже побывал на премьере VW Jetta 7 и поделился впечатлениями на Youtube канале Авторевю:

Больше доказательств того, что jetta gli будет дебютировать в детройте

Больше доказательств того, что jetta gli будет дебютировать в детройте

Новый седан Volkswagen Jetta: больше не Golf с багажником

На протяжении всей своей без малого сорокалетней истории Jetta была разновидностью Гольфа и отличалась прежде всего трехобъемным кузовом с отдельным багажником, причем модели выходили на рынок почти синхронно. Но теперь дорожки этих машин расходятся. Если в США в прошлом году продано 116 тысяч седанов Volkswagen Jetta, то европейцы купили менее семи тысяч машин. Неудивительно, что представленная в Детройте Jetta седьмого поколения разработана на основе предпочтений американских покупателей и не появится в Старом Свете. А потому и унификация с Гольфом — только на уровне модульной платформы MQB, узлов и агрегатов.

Кузов оригинальный, причем впервые для Джетты — с «престижными» окошками в задних стойках крыши. Благодаря широкой решетке радиатора и обилию горизонтальных линий новый седан выглядит заметно солиднее прежнего, хотя на деле габариты выросли незначительно. Длина — 4702 мм против 4659 у нынешней модели, причем передний свес стал короче на 10 мм, а задний, напротив, увеличен на 18 мм. Ширина — 1799 мм (плюс 21 мм к прежней Джетте), высота — 1459 мм (плюс 6 мм), колесная база — 2686 мм (плюс 35 мм). А коэффициент аэродинамического сопротивления Cd снижен почти на 10% до 0,27. Объем багажника не изменился: те же 510 литров.

Читайте также  Участник дтп с цоем сделал заявление

Интерьер хоть и оформлен по всефольксвагеновским лекалам, но отличается от салона Гольфа иными панелями и расположением ключевых элементов: дисплей медиасистемы установлен над вентиляционными дефлекторами, а не под ними. В компании обещают дорогие материалы отделки, а среди опций есть виртуальная комбинация приборов (на экране диагональю 10,2 дюйма), контурная подсветка с десятью цветами, электропривод и вентиляция передних сидений, панорамная крыша, камера заднего вида и продвинутая аудиосистема Beats мощностью 400 ватт.

Уже в базовой комплектации новая Jetta имеет светодиодные фары, а начиная со второго уровня оснащения появляются системы автоматического торможения и контроля слепых зон. За доплату — электроника, следящая за дорожной разметкой, и адаптивный круиз-контроль. А вот разнообразия силовых агрегатов пока не будет: в Детройте Jetta дебютировала с единственным турбомотором 1.4 TSI (150 л.с.), который сочетается с шестиступенчатой «механикой» или традиционным восьмиступенчатым «автоматом». DSG американцам пока не предложат, хотя позже выйдет «подогретая» версия с двигателем 2.0 TSI.

Главной производственной площадкой модели останется завод Volkswagen в Мексике: производство здесь начнется уже в первом квартале этого года. Старт продаж в Штатах запланирован на второй квартал. Чуть позже новый седан под именем Sagitar появится в Китае. Кстати, на местном рынке локализованная Jetta даже популярнее, чем в США: почти 330 тысяч машин в прошлом году. Что касается России, то на этом фоне спрос у нас мизерный: около пяти тысяч машин в 2017-м. Но в нашей стране новая Jetta все же появится, хотя ждать ее придется до 2019 года.

UPDATE: Появились дополнительные подробности о Джетте. У нового седана полузависимая задняя подвеска вместо многорычажки, которая после рестайлинга устанавливалась на все модификации уходящей модели. В Россию первые машины будут поставлять напрямую из Мексики, а сборка в Нижнем Новгороде пока под вопросом: судя по всему, решение о локализации будет зависеть от спроса.

Больше доказательств того, что jetta gli будет дебютировать в детройте

Новый Volkswagen Jetta: новый стиль, новые технологии

Седан, который у нас плавал между сегментами C и D, но в обоих давал жару конкурентам за счет немецкой практичности и лаконичного дизайна (а у нас не всегда покупатель выбирал японскую надежность), дождался своего звездного часа. Новое поколение Jetta базируется на знаменитой платформе VW — MQB — той самой, на которой уже гоняют новый Golf и Audi A3, и собрано практически с нуля.

Благодаря новой платформе, колесная база Jetta теперь 2 685 мм. в длину (по сравнению с 2 652 мм. в прошлом поколении). Свесы стали короче, а кузов стал выше и шире, при этом благодаря увеличенным внешним пропорциям салон стал куда просторнее. Более подробные цифры габаритов будут опубликованы позднее.

Внешний дизайн модели во многом вдохновлен концептами Arteon и I.D. В целом Jetta стала намного современнее и даже в чем-то премиальнее, чем была. Большая решетка радиатора, угловатые линии кузова, наклон лобового стекла и задних стоек придают ей больше спортивности и динамичности. Светодиодная оптика доступна уже в базе, но новшества не ограничиваются одним только кузовом.

Салон Jetta полностью переработали и здесь уже нужно обсуждать не новые детали, а начинать все сначала. Новый трапециевидный дизайн прослеживается во всех деталях. Мягкий пластик и качественная кожа повсюду. На выбор будет доступно больше цветов отделки салона и вариантов дизайна панелей. Плюс скрытая подсветка салона с 10 оттенками.

Помимо классного интерьера, Jetta предлагает и новые технологии. В комплектациях SEL и SEL Premium доступен дисплей Digital Cockpit вместо стандартной приборной панели. Он позволяет водителю настроить показания различных параметров или навигации по своему желанию. Также в некоторых комплектациях будут доступны система предупреждения лобового столкновения, автоматическое экстренное торможение, система мониторинга слепых зон, адаптивный круиз-контроль, система контроля полосы движения. В штатной системе Car-Net VW по умолчанию имеются интерфейсы Apple Car Play, Android Auto и Mirror Link.

Под капотом — все тот же 1,4-литровый турбированный TSI, как и в нынешнем поколении, однако мощность его немного снизили — теперь он выдает 147 л.с. и 249 Нм крутящего момента. Однако для любителей моторов помощнее ожидается версия GLI. Все варианты переднеприводные.

В базе доступна стандартная шестиступенчатая механическая коробка передач, опционально можно выбрать восьмиступенчатый автомат с системой «старт-стоп». На более высоких комплектациях будет доступен только восьмиступенчатый автомат, без возможности выбора «механики».

В США новый Volkswagen Jetta будет начинать с 18 545 долларов и поступит в продажу весной или летом нынешнего года.

Седан Volkswagen Jetta GLI впитал технологии Гольфа GTI Performance

Премьера «горячей» вариации Джетты на публике состоялась в рамках автошоу в Чикаго.

Прогнозы о начинке модели Volkswagen Jetta GLI вполне оправдались. Если простая Jetta седьмого поколения довольствуется мотором 1.4 TSI (149 л.с., 250 Н•м), то в GLI установлена турбочетвёрка 2.0 TSI (EA888), выдающая 231 л.с. и 350 Н•м. Это мотор от Гольфа GTI. Сочетается он с шестиступенчатой «механикой», а в виде опции — с семиступенчатым «роботом» DSG. Привод — передний.

Вместо горизонтальных планок в решётке и воздухозаборнике на GLI — крупные соты и красная полоса. В стандартное оснащение входят светодиодные фары прожекторного типа и диодные ходовые огни, 18-дюймовые алюминиевые колёсные диски эксклюзивного дизайна, красные тормозные суппорты.

Заметим, что сам Golf GTI в исходном виде уже не выпускается, а только как 245-сильный GTI Performance и 290-сильный GTI TCR. Однако для Джетты GLI и такая мощность является шагом вперёд. У седана GLI прошлого поколения было 212 л.с. и 294 Н•м. А вот выбор между «механикой» и «роботом» был и там.

В салоне Джетты GLI установлены спортивные кожаный мультируль и сиденья Comfort с красной прострочкой вне зависимости от материала (ткань по умолчанию или перфорированная кожа за доплату). На фоне чёрного интерьера выделяются красные акценты.

На моторе отличия GLI от обычной Джетты далеко не исчерпываются. Если на простых Джеттах с мотором 1.4 TSI сзади установлена скручивающаяся балка, то в Джетте GLI — независимая многорычажка. Тормоза у GLI — как на Гольфе GTI Performance и Гольфе R: спереди стоят вентилируемые тормозные диски диаметром 340 мм. И так же, как на GTI Performance, в Джетте GLI присутствует блокировка переднего дифференциала с электронным управлением.

Сзади версия GLI выделяется из ряда простых Джетт чёрным диффузором с рёбрами, парой круглых хромированных патрубков, тонким спойлером на крышке багажника. Фонари тут светодиодные «в базе».

Седан GLI будет ещё продаваться в юбилейном исполнении 35th Anniversary (в честь 35-летия появления Джетты GLI в США). На такой машине по умолчанию установлено адаптивное шасси DCC. На Джетте GLI без шильдика 35th Anniversary его тоже можно получить как опцию. Вообще, седан 35th Anniversary от простого GLI будет отличаться чёрными колёсными дисками с красной полосой, чёрными же крышей, зеркалами и спойлером, ну и эмблемой 35th Anniversary на кузове и в салоне.

Помимо прочего, Jetta GLI отличается от обычной Джетты спортивной подвеской с занижением на 15 мм. А электрический усилитель руля здесь с переменным передаточным отношением.

Читайте также  Автомобильный эмулятор cd-чейнджера для usb штатных магнитол своими руками: что это такое и схема

Вернёмся к стандартной Джетте GLI. По умолчанию тут присутствует селектор Driving Mode. Он меняет режимы движения между «Normal», «Sport», «Eco» и «Custom». Они влияют на настройки педали газа, рулевого управления и «робота» (если он установлен). В «пользовательском» режиме всё это можно регулировать индивидуально, а в дополнение — установки климат-контроля и электронноуправляемого переднего дифференциала.

В базовое оборудование GLI также входят система предупреждения столкновений Front Assist, двухзонный «климат» Climatronic, окружающая подсветка салона с десятью цветами, мониторинг слепых зон зеркал и предупреждение о поперечном трафике сзади, подогрев передних сидений, бесключевой доступ, кнопка запуска двигателя, автоматическое переключение света, датчик дождя, салонное зеркало с автозатемнением, мультимедийная система с Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink.

Докупить на Джетту GLI можно цифровую приборку, уже упомянутое адаптивное шасси DCC (которое даёт в набор настроек режим «Комфорт»), «робот» DSG (с ним в паре идёт система start/stop), панорамный люк, кожаные сиденья с подогревом и вентиляцией, 400-ваттную аудиосистему BeatsAudio, радио SiriusXM, голосовое управление, второй порт USB и сервисы Volkswagen Car-Net.

Генеральный директор Volkswagen Group of America Скотт Кеог заявил, что новая Джетта создавалась с учётом вкусов американцев, а в Джетте GLI они обретут настоящий спортивный седан с техническими особенностями и повадками Гольфа GTI, только в четырёхдверном кузове. В продажу в США Jetta GLI поступит весной в двух уровнях комплектации и в юбилейной версии 35th Anniversary. На модель даётся гарантия «от бампера до бампера» в шесть лет или 72 000 миль (115 872 км). Цены пока не названы. В России Джетты GLI не будет, а вот обычная Jetta нового поколения точно появится. Однако в представительстве компании ещё не готовы назвать точные сроки. Ориентировочно стоит рассчитывать на начало следующего года.

Больше доказательств того, что jetta gli будет дебютировать в детройте

Седан Volkswagen Jetta GLI впитал технологии Гольфа GTI Performance

Премьера «горячей» вариации Джетты на публике состоялась в рамках автошоу в Чикаго.

Прогнозы о начинке модели Volkswagen Jetta GLI вполне оправдались. Если простая Jetta седьмого поколения довольствуется мотором 1.4 TSI (149 л.с., 250 Н•м), то в GLI установлена турбочетвёрка 2.0 TSI (EA888), выдающая 231 л.с. и 350 Н•м. Это мотор от Гольфа GTI. Сочетается он с шестиступенчатой «механикой», а в виде опции — с семиступенчатым «роботом» DSG. Привод — передний.

Вместо горизонтальных планок в решётке и воздухозаборнике на GLI — крупные соты и красная полоса. В стандартное оснащение входят светодиодные фары прожекторного типа и диодные ходовые огни, 18-дюймовые алюминиевые колёсные диски эксклюзивного дизайна, красные тормозные суппорты.

Заметим, что сам Golf GTI в исходном виде уже не выпускается, а только как 245-сильный GTI Performance и 290-сильный GTI TCR. Однако для Джетты GLI и такая мощность является шагом вперёд. У седана GLI прошлого поколения было 212 л.с. и 294 Н•м. А вот выбор между «механикой» и «роботом» был и там.

В салоне Джетты GLI установлены спортивные кожаный мультируль и сиденья Comfort с красной прострочкой вне зависимости от материала (ткань по умолчанию или перфорированная кожа за доплату). На фоне чёрного интерьера выделяются красные акценты.

На моторе отличия GLI от обычной Джетты далеко не исчерпываются. Если на простых Джеттах с мотором 1.4 TSI сзади установлена скручивающаяся балка, то в Джетте GLI — независимая многорычажка. Тормоза у GLI — как на Гольфе GTI Performance и Гольфе R: спереди стоят вентилируемые тормозные диски диаметром 340 мм. И так же, как на GTI Performance, в Джетте GLI присутствует блокировка переднего дифференциала с электронным управлением.

Сзади версия GLI выделяется из ряда простых Джетт чёрным диффузором с рёбрами, парой круглых хромированных патрубков, тонким спойлером на крышке багажника. Фонари тут светодиодные «в базе».

Седан GLI будет ещё продаваться в юбилейном исполнении 35th Anniversary (в честь 35-летия появления Джетты GLI в США). На такой машине по умолчанию установлено адаптивное шасси DCC. На Джетте GLI без шильдика 35th Anniversary его тоже можно получить как опцию. Вообще, седан 35th Anniversary от простого GLI будет отличаться чёрными колёсными дисками с красной полосой, чёрными же крышей, зеркалами и спойлером, ну и эмблемой 35th Anniversary на кузове и в салоне.

Помимо прочего, Jetta GLI отличается от обычной Джетты спортивной подвеской с занижением на 15 мм. А электрический усилитель руля здесь с переменным передаточным отношением.

Вернёмся к стандартной Джетте GLI. По умолчанию тут присутствует селектор Driving Mode. Он меняет режимы движения между «Normal», «Sport», «Eco» и «Custom». Они влияют на настройки педали газа, рулевого управления и «робота» (если он установлен). В «пользовательском» режиме всё это можно регулировать индивидуально, а в дополнение — установки климат-контроля и электронноуправляемого переднего дифференциала.

В базовое оборудование GLI также входят система предупреждения столкновений Front Assist, двухзонный «климат» Climatronic, окружающая подсветка салона с десятью цветами, мониторинг слепых зон зеркал и предупреждение о поперечном трафике сзади, подогрев передних сидений, бесключевой доступ, кнопка запуска двигателя, автоматическое переключение света, датчик дождя, салонное зеркало с автозатемнением, мультимедийная система с Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink.

Докупить на Джетту GLI можно цифровую приборку, уже упомянутое адаптивное шасси DCC (которое даёт в набор настроек режим «Комфорт»), «робот» DSG (с ним в паре идёт система start/stop), панорамный люк, кожаные сиденья с подогревом и вентиляцией, 400-ваттную аудиосистему BeatsAudio, радио SiriusXM, голосовое управление, второй порт USB и сервисы Volkswagen Car-Net.

Генеральный директор Volkswagen Group of America Скотт Кеог заявил, что новая Джетта создавалась с учётом вкусов американцев, а в Джетте GLI они обретут настоящий спортивный седан с техническими особенностями и повадками Гольфа GTI, только в четырёхдверном кузове. В продажу в США Jetta GLI поступит весной в двух уровнях комплектации и в юбилейной версии 35th Anniversary. На модель даётся гарантия «от бампера до бампера» в шесть лет или 72 000 миль (115 872 км). Цены пока не названы. В России Джетты GLI не будет, а вот обычная Jetta нового поколения точно появится. Однако в представительстве компании ещё не готовы назвать точные сроки. Ориентировочно стоит рассчитывать на начало следующего года.

Volkswagen Jetta GLI › Бортжурнал › GLI vs Jetta

Да да да… Этот пост уже когда-то имел место быть, но судя по последним комментариям в БЖ одного из наших сосайтников (есть такое слово!), я многих ввел в заблуждение на счет некоторых узлов данных автомобилей. Тогда я еще был молод и неопытен, а значит ничего хорошего написать не мог. Сейчас я постараюсь это исправить и дабы этот пост не выглядел обычной копипастой (про том, что копирую у самого себя), в него будут внесены некоторые изменения.

И так, в этой заметке речь пойдет о разнице между Джеттой и GLI в их шестой генерации. Сразу скажу, что я буду говорить о машинах, которые продаются на просторах Северной Америки. Они имеют несколько технических отличий от своих европейских собратьев. Так же, я не работаю на заводе Фольксвагена и не могу знать абсолютно всех тонкостей. Если вдруг чего-то не дописал, то пожалуйста оставляйте свои комментарии по этому поводу.

Экстерьер
Первое, что конечно же бросается в глаза это иной обвес кузова и иной передний гриль с сотами. Туда же сразу можно добавить и другие туманки а ля GTI. Сзади отличительной чертой GLI является черный пластиковый диффузор на бампере с двумя характерными плавниками по бокам. В СА задний диффузор для Джетт вообще не предусмотрен (см фото ниже). Так же у американской Джетты несколько другие боковые зеркала, нежели чем у GLI. По каким-то причинам ВАГ посчитал, что североамериканцам необходимы более широкие зеркала. Видимо размер боковых зеркал напрямую зависит от размера лица среднестатистического жителя континента. На GLI стоят европейские «уши».

Читайте также  Сброс индикатора сервисного обслуживания bmw

Опциональные колесные диски «Bathurst», которые можно заказать у дилера, с таким узором предлагаются только для GLI. Края спиц и обода этих колес окрашены в черный цвет, дабы тормозная пыль не портила их облик. Задние фонари немного затемнены (поворотники красные). Тормозные суппорта окрашены в красный цвет. Все это, в купе с заниженным на 5 см клиренсом, придает GLI более агрессивный и спортивный вид.

Интерьер
Ну тут из явных отличий это подкошенный снизу руль, кожаные сиденья с красной прострочкой и конечно же мягкий пластик. Но мягкий он только на передней панели. На дверях и на центральном тоннеле он просто приятный. У американских Джетт пластик в салоне твердый по периметру. На педалях имеются алюминиевые накладки. Подробнее салон можно рассмотреть ТУТ.

Двигатель
Для GLI он предлагается только один – 2.0 TSI (количество лошадей зависит от года выпуска). Зато можно выбрать аж между двумя типами трансмиссии — палка или дрыгалка. DSG 6 (DSG 7 в СА не предлагается) сразу идет с возможностью переключения с помощью подрулевых лепестков. Линейка двигателей для обычной Джетты это вообще отдельная песня и я уже пел ее вам в старой заметке.

Подвеска
На простую Джетту в штатах и Канаде ставят наидеревяннейшие подвески не зависимо от типа двигателя. Скорее всего немцам кто то сказал, что тут вообще нет ям и они на радостях решили установить сзади обычную балку. Во время езды по “не очень ровным” дорогам немного чувствуются продольная и поперечная раскачки, но жить с ними можно. Но! В GLI они все же удосужились установить сзади полностью независимую многорычажку. Управляется машина отлично, но все же не стоит забывать, что мы на переднем приводе, который настроен на недостаточную поворачиваемость.

Тормоза
312мм перед и 272мм зад у GLI против 280-288 перед и 253 зад у Джетты. Но! Для желающих сэкономить, есть специальная версия Джетты с задними барабанами вместо дисков. Стоит такая машина от $16 000, что примерно 480 000 в переводе на рублики.

ЗЫ: для тех, кто пожелает переделать Джетту в GLI, привожу слова одного мудрого Джеттовода:
«Ну чтобы переедали под гли готьвь деньги…и не малые + — 150р

Имхо переделать под многорычажку это не только поменять железо и далеко не болт он тут и электрика задаст ребусы.

Мотор тут еще вкуснее имхо в Литве мотор 2.0 тси с мкпп стоит 70-90р если не ушатайзинг хотя как попадет + перед елка топливной системы полностью с заменой насоса топливного канала и его креплений, замена косы проводки с 1.6 на 2.0 тси + подключения всего этого добра ( проводов+ на стройка ) а также установка мотора а точнее подрамника от 2.0 сплюс сам мотор так же замена радиатора, замена кулька, замена патрубков замена блока абс он на 2.0тси другой а гти тем более замена тормозной системы тут и диски и супорта и ступицы другие имхо на 2.0 тси подшибники другие тут и подвеска в целом другая ( это я про перед) и так же надо все это дело откатать у грамотного прошивщика а еще выпускнаЯ система сразу под замену

Под гли надо обвес а он стоит 30 р передний бампер, 7р пороги, задний дифузор 5р переднЯ решетка 5 и все это дело под по краску

А так поиск в помощь тут парень есть он джетту 5 с 1.6 на 2.0 т переделал и до сих пор гимороится(уже 2ой год)

Как по мне так не стоит оно того . Проще купит гти и рку или пассат 2.0 т на край с Германии джетту 2.0 т» (с) mac67

Официально: в Детройте представлен седан Volkswagen Jetta новой генерации

После череды интригующих анонсов немецкая компания Volkswagen официально представила на автосалоне в Детройте-2018 компактный седан Jetta нового, седьмого по счёту поколения

Представляя новый VW Jetta 2019 модельного года представители немецкого автогиганта отмечают: «Jetta – это один из самых успешных седанов в мире, который разошёлся тиражом более 16 миллионов экземпляров с момента его появления в 1979 году: более 3,2 миллиона этих автомобилей были проданы в Соединенных Штатах. Теперь мы предлагаем автомобиль, построенный на платформе MQB (Volkswagen Modular Transverse Matrix), который имеет более смелый дизайн, больше внутреннего пространства, чем уходящая модель, и новые технологии».

Благодаря переходу на платформу MQB компактный седан Volkswagen Jetta нового поколения стал длиннее, шире и выше предшественника. В частности, колёсная база и длина автомобиля увеличилась более чем на 200 мм. Габариты (длина/ширина/высота): 4 702/1 799/1 459 мм. Размер колёсной базы – 2 686 мм. Передний свес стал короче на 10 миллиметров, задний увеличен на 18 миллиметров. Объем багажника – 510 литров.

Внешний вид 4-дверного VW Jetta 2019 модельного года черпает вдохновение от таких моделей, как Volkswagen Arteon и Volkswagen I.D. Concept. Что ни говори, дизайн автомобиля стал более агрессивным и стильным, как спереди, так и сзади. В частности необходимо отметить необычное оформление решётки радиатора и светодиодную оптику, более острые лини кузова и наклонённую крышу. Причём, светодиодные фары будет предложены уже в «базе».

Салон компактного седана Volkswagen Jetta седьмого поколения полностью переработан. В оформление интерьера использованы высококачественные материалы. В оформление интерьера также использовано много острых граней и трапециевидных форм. На выбор будет предложено множество вариантов отделки салона с настраиваемой подсветкой.

Немаловажно то, что начиная с комплектаций SEL и SEL Premium новый компактный седан Volkswagen Jetta будет доступен с цифровой приборной панелью Digital Cockpit. Новый интерфейс можно переконфигурировать в соответствии с требованиями водителя. Кроме этого, в оснащение автомобиля вошла куча систем безопасности и помощи водителю.

Например, в арсенале седана Volkswagen Jetta нового поколения может значиться система предупреждения о фронтальном столкновении, система автономного экстренного торможения, система мониторинга «слепых» зон, адаптивный круиз-контроль, система предупреждения о выезде из полосы движения. Информационно-развлекательная система VW Car-Net с большим монитором поддерживает Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink, и будет поставляться уже в стандартном исполнении.

Что касается технического оснащения. Седан Volkswagen Jetta 2019 модельного года оснащён 1,4-литровым двигателем с наддувом и прямым впрыском TSI. Это двигатель не является новым, поскольку использовался на модели прошлого поколения. Его мощность составляет 109 кВт (148,2 л.с.). Крутящий момент – 249 Нм. Тяга передаётся на передние колёса посредством трансмиссии 6МКП или 8АКП. В дальнейшем компания предложит более мощную версию модели Jetta GLI.

Согласно официальным данным, новый компактный седан Volkswagen Jetta 2019 модельного года будет доступен в США в различных комплектациях S, SE, SEL и SEL Premium. Чуть позже компания выведет на рынок автомобиль в исполнении R-Line. Минимальная цена новинки – от $18 545, что по текущему обменному курсу валют составляет порядка 1 049 000 рублей. Продажи седана стартуют позже в текущем году.