Обзор радар-детектора mio mirad (мио мирад): модели (1350, 1300, 805, 865 и другие) и отзывы

Обзор радар-детектора Mio MiRaD 1350

Радар-детектор — один из самых спорных гаджетов. Некоторые верят, что они предназначены для лихачей и помогают избегать штрафов. Другие считают, что детекторы мотивируют водителя аккуратнее вести себя на дороге. Правоту второй точки зрения часто разделают и дорожные полицейские. В конечном итоге, основная задача дорожно-патрульной службы — не покарать правонарушителя, а предотвратить ДТП. Видимо, именно по этой причине радар-детекторы (в отличие от антирадаров, блокирующих радиосигналы полицейского оборудования) разрешены в нашей стране без ограничений.

Большинство детекторов, представленных на российском рынке, выпускаются небольшими российскими компаниями и собираются в Азии. Иногда это собственные разработки, иногда — самый обычный китайский OEM. До недавнего времени глобальных игроков на этом рынке не было, но в прошлом году в этот сегмент пришла компания Mio Technology, давно известная россиянам благодаря видеорегистраторам и навигаторам. Ко мне в руки попал представитель второй (самой новой на сегодняшний день) серии радар-детекторов Mio, модель MiRaD 1350. Это флагман, который стоит сейчас в районе 6,5 тысяч рублей.

Экстерьер и комплектация

Как и любая глобальная корпорация, Mio позаботилась о том, чтобы дизайн гаджета отличался от типичных для российского рынка OEM-устройств. На полке в магазине техники MiRaD 1350 можно узнать сразу — у него необычная форма корпуса (утолщение со стороны сенсора, тонкая кромка со стороны водителя) и очень изящная оранжевая окантовка.

Дисплей расположен не на торце, а на скошенной верхней панели. Прямо под ним веером разместились четыре кнопки управления, каждая из них подписана: по краям «Меню» и «ОК», между ними кнопки навигации «Вверх» и «Вниз».

Да, стоит упомянуть добротную коробку из качественного картона — это важно, если устройство приобретается в подарок. Комплект у Mio MiRaD 1350 довольно стандартный, если не сказать спартанский:

· держатель с двумя присосками;

· кабель питания от прикуривателя;

Радар-детектор работает от стандартной электросистемы автомобиля с напряжением 12 В. Кроме этого, есть разъем MiniUSB, через который гаджет можно подключить к компьютеру. Разумеется, определять радары он в таком режиме не сможет, зато обновить прошивку или GPS-базу радаров очень удобно. В момент обновления база камер была совсем свежей — менее недели назад. Видимо, компания обновляет их регулярно.

Установка в салоне

Все радар-детекторы делятся на два вида: одни крепятся на лобовое стекло, другие на приборную панель. Какой из способов лучше — дело вкуса. Mio MiRaD 1350 относится к первой категории, он вешается на стекло при помощи металлического кронштейна с присосками. Меня такой расклад совершенно устраивает: если повесить детектор в нижней части «лобовухи» чуть правее руля, он не загораживает обзор, и дисплей отлично видно. Еще один вариант — прицепить его в левый нижний угол. Устанавливать устройство сверху неудобно: как я уже писал, экран расположен на верхней панели, и он будет плохо просматриваться.

Экран включается сразу после подключения к прикуривателю. Он выполняет двойную функцию: помогает при настройке и информирует водителя о ситуации на дороге. Во время движения на нем отображаются время, тип радара, расстояние до него, уровень сигнала, разрешенная скорость, текущая скорость машины, направление движения и «точки интереса». Последние три параметра рассчитываются благодаря встроенному GPS-трекеру. Мне понравилось, как работает GPS-компас — иногда полезно видеть, в какую сторону движется автомобиль.

О «точках интереса» хочется рассказать подробнее. Раньше такая функция была в навигаторах (в том числе, у того же Mio): при коротком нажатии кнопки ОК устройство вносит в базу POI (point of interest). Это может быть новый радар, место засады ДПС, свежеустановленный знак или, например, организация, куда нужно будет заехать еще раз через недельку. При повторном появлении в этом месте радар-детектор напомнит, что через километр будет «точка интереса». Всего таких в память устройства можно сохранить до 99 штук. Разумеется, по мере исчезновения интереса точку можно удалить.

В движении

Радар-детектор Mio MiRaD 1350 работает в 4 основных диапазонах: X, K, Ka и L. Кроме того, он обнаруживает особо опасные виды радаров, «Стрелку» и «Робота». Еще одна головная боль автомобилистов — фотокомплекс «Автодория», который не излучает никаких сигналов, а определяет среднюю скорость машины на участке между двумя камерами. Его MiRaD 1350 «находит», обращаясь к GPS-базе объектов.

Детектирование происходит уверенно — гораздо приятнее, чем в моем предыдущем Whistler. Ложные срабатывания есть, но их совсем немного, и в основном на высоком уровне чувствительности.

В Mio MiRaD 1350 предусмотрены целых 4 (!) режима работы: «Трасса» (максимум чувствительности), «Город 1», «Город 2» и «Город 3». Городские режимы нужны для того, чтобы каждый пользователь смог сам для себя настроить баланс между безопасностью и ложными срабатываниями (радар-детектор может реагировать, например, на двери в супермаркетах). Первый городской режим — самый беспокойный. Третий, наоборот, мягкий и интеллигентный, его предпочтут осторожные водители. Для меня самым комфортным для езды по мегаполису оказался «Город 2».

Оповещения

В MiRaD 1350 предусмотрено три типа оповещения: звуковое (сигналом), голосовое и индикацией на дисплее. Для каждого типа радаров предусмотрен свой собственный звук, поэтому голос со временем можно и отключить — просто чтобы не отвлекал.

Ситуации на дороге бывают разные, иногда нужно, чтобы детектор молчал. Например, если мы едем с заведомо низкой скоростью или если в машине уснул ребенок. В таких случаях можно либо вообще убрать звуковые оповещения, либо воспользоваться функцией Smart Mute (устройство само вырубит все звуки при скорости ниже установленной пользователем). Экран при этом будет работать «в полную силу». В пробках эта функция абсолютно незаменима, она дает расслабиться и нормально послушать музыку. Звук можно убрать и однократно, «до следующего радара» — достаточно короткого нажатия на кнопку «Меню».

Очень полезной оказалась и функция автоприглушения громкости. Действует она так: при обнаружении радара детектор начинает заранее оповещать о нем на полной громкости. Так как я уже знаю о радаре, мне оно больше не нужно — и громкость звука «проседает» до комфортного уровня. Тем не менее, устройство все еще предупреждает о том, что я нахожусь в зоне его действия. Так детектор не раздражает, но и расслабиться раньше времени не дает.

Но самый сок в этом радар-детекторе — функция Smart Alert, которая настраивает дальность оповещения в зависимости от скорости машины. Вот простой пример: если скорость превышена на 33 км/ч, то предупреждение появится за километр, а если на 28 км/ч — то за 850 метров. Это потрясающая штука с точки зрения безопасности вождения. Она избавляет от необходимости резко сбрасывать скорость, создавая на дороге аварийную ситуацию. Хочется, чтобы у всех обладателей радар-детекторов была такая возможность.

Что в итоге?

Перед тем, как перейти к выводам, позволю себе небольшое лирическое отступление. Приходя на локальный рынок, крупный глобальный производитель всегда имеет преимущество перед местными компаниями — хотя бы потому, что его производство лучше оптимизировано по затратам, и он может позволить себе лучший контроль качества. Такое уже случилось со смартфонами и планшетами, когда китайские производители ZTE и Huawei фактически оттеснили локальных производителей Prestigio, Wexler, Texet и прочих из бюджетного сегмента. Вполне вероятно, рынок радар-детекторов ждет то же самое. Для потребителей это очень здорово: мы получаем качественный продукт за меньшие деньги.

Радар-детектор Mio MiRaD 1350 — первая ласточка этого процесса. Перед нами отлично собранный аппарат с прекрасной эргономикой, информативным дисплеем, модулем GPS и — самое важное — стабильно работающим сенсором радаров. В нем хорошо продуманы режимы и дополнительные функции, и есть, пожалуй, все, что нужно автомобилисту. При этом его цена находится в границах 6-7 тысяч рублей, а у местных брендов за тот же набор просят от 8 до 10.

Обезопасит ли радар-детектор Mio линейки MiRaD 1350 от незапланированных встреч с полицейскими камерами?

Многие автомобили сегодня оснащаются такими устройствами, как радар-детекторы. Как известно, на наших дорогах с каждым годом появляется все больше камер и радаров, предназначенных для фиксации нарушений правил дорожного движения. Поэтому наши соотечественники оснащают свои авто детекторами — устройствами, предназначенными для определения камер и радаров на дорогах и предупреждения водителей об их наличии. Какими особенностями обладает радар-детектор Mio MiRaD 1350 и какие недостатки для него характерны — узнайте из этого материала.

Особенности

Основные характеристики и особенности рассмотрим на примере модели 1350.

Читайте также  Ремонт и замена контактной группы замка зажигания: как снять и заменить механизм?

Комплект устройства включает в себя следующие элементы:

  • сам детектор;
  • провод для подключения к прикуривателю;
  • держатель с присосками для крепления девайса;
  • инструкция по эксплуатации.

Основные особенности и технические характеристики данной модели:

  1. Устройство оснащено дисплеем, причем не жидкокристаллическим, а сегментным.
  2. Наличие опции голосовых оповещений, что позволит водителю знать обо всех камерах и радарах, установленных по пути.
  3. Корпус устройства оснащен разъемом для питания устройства, а также miniUSB выходом.
  4. На дисплее детектора отображаются данные о диапазонах радаров, GPS, времени, а также скорости транспортного средства.
  5. Девайс работает в диапазонах К, Ка, Х и L.
  6. Данная модель оснащена GPS-приемником. Благодаря встроенному высокочувствительному приемнику, который работает в паре с высокотехнологичным алгоритмом обработки информации, детектор обеспечивает более точную индикацию полицейского оборудования.
  7. Встроенный аккумулятор отсутствует, поэтому девайс работает только от сети.
  8. Диапазон рабочих температур составляет от -20 до +85 градусов. То есть если на улице будет температура ниже -20 градусов, гаджет будет работать с перебоями, пока салон автомобиля не прогреется. Поэтому зимой его лучше заносить домой, а не оставлять в салоне, пока авто на стоянке.
  9. Вес детектора составляет 100 грамм.
  10. Опция предупреждения Smart Mute. Благодаря этой функции автовладелец может произвести настройку уровня скорости, при достижении которой девайс не будет предупреждать водителя о выявленных впереди радарах звуком. Предупреждение будет высвечиваться только на дисплее.
  11. Еще одна особенность — наличие опции автоприглушения. Эта функция предназначена для того, чтобы меньше отвлекать водителя от процесса вождения. В частности, спустя пять секунд после того, как детектор обнаружит оборудование, сообщения об их наличии будут более тихими.
  12. Режимы функционирования город-трасса. С помощью этих режимов чувствительность принятия импульса у детекторов может быть изменена с учетом условий передвижения.
  13. Как показывают отзывы, модель Mio Mirad 1350 позволяет обнаружить на дороге полицейские комплексы Автодория, это обеспечивается во многом благодаря GPS-модулю.
  14. Также девайс без проблем выявляет оборудование Стрелка и Робот. Если верить производителю, то процесс выявления этих радаров осуществляется без ложных срабатываний на другие излучатели.

Разновидности и модельный ряд

Ассортимент моделей не такой огромный, на сегодняшний день можно приобрести такие устройства:

  • 800;
  • радар-детектор Mio Mirad 805;
  • Mio Mirad 865;
  • радар-детектор Mio Mirad 1300;
  • 1350;
  • 1360.

Фотогалерея «Модели Mio Mirad»

Плюсы и минусы

Начнем с плюсов:

  • в целом приемлема цена;
  • GPS с базой камер и радаров;
  • возможность предупреждения о превышении скорости;
  • настройка скоростного режима;
  • приятный дизайн;
  • для многих потребителей высокая чувствительность — это плюс, но некоторые автовладельцы принимают эту особенность за недостаток из-за большого количества ложных срабатываний;
  • качественная сборка гаджета в целом;
  • обширный функционал и информативный экран.
  • для многих пользователей алгоритм настройки гаджета неудобный;
  • в солнечную погоду на дисплее отражаются блики, информации практически не видно;
  • многие автолюбители отмечают, что гаджет реагирует на радары слишком поздно, соответственно, водитель не успевает сбросить скорость.

Руководство по эксплуатации

Процедура установки и запуска антирадара выглядит следующим образом:

  1. Для начала необходимо выбрать оптимальное место для установки гаджета. Если вы хотите, чтобы работа устройства была наиболее эффективной, убедитесь в том, что перед девайсом нет помех, также нужно, чтобы он не загораживал обзор водителю.
  2. В том случае, если на ветровом стекле имеется защитное покрытие, вы должны точно убедиться в том, что гаджет установлен в чистой зоне. Дело в том, что покрытие может быть атермическим, что, в свою очередь, повлияет на качество приема GPS-сигнала.
  3. Для защиты детектора от возможных электрических помех следует подключать девайс к сети только после того, как был запущен мотор авто. Удостоверьтесь в том, что устройство зафиксировано параллельно поверхности дорожного покрытия, это важно.
  4. После того, как двигатель транспортного средства будет запущен, можно включать радар-детектор. После активации девайс издаст соответствующие слова приветствия. Затем на дисплее должны появиться индикаторы компаса и рабочих частот.
  5. Чтобы произвести настройку режимов, вам нужно будет нажать и удерживать клавишу Меню на протяжении трех секунд. Когда детектор зайдет в меню, вы сможете услышать голосовые подсказки. Если вы хотите перейти к следующему пункту меню, то необходимо кратковременно нажать на кнопку Down или Up. В настройке нет ничего сложного — просто подберите конфигурацию под свои нужды (автор видео — канал RussiaMio).

Если вы хотите, чтобы девайс проработал долго, то рекомендуется соблюдать правила эксплуатации, которые также указаны в сервисной книжке:

  1. Гаджет ни в коем случае не должен работать в условиях повышенных температур, более точно рабочий диапазон указан в инструкции. То же самое касается и влаги — ее воздействие разрушительно отразится на функциональности девайса.
  2. Также детектор не должен подвергаться прямому воздействию солнечных лучей либо ультрафиолета на протяжении долгого времени. Перегрев детектора может стать причиной его поломки.
  3. Нельзя ставить на детектор посторонние предметы или вещи, поскольку они могут нарушить целостность корпуса.
  4. Разумеется, нельзя допускать ударов, а также падений детектора.
  5. Проследите за тем, чтобы детектор не использовался в условиях температурных перепадов. Это может стать причиной появления конденсата на внутренних составляющих устройства. Если это произойдет, то схема может просто выйти из строя, поэтому перед использованием детектор, как минимум, следует просушить.
  6. Экран гаджета легко царапается, так что желательно не допустить контакта дисплея с острыми предметами. Для того, чтобы обезопасить устройство, на экран можно наклеить защитную пленку.
  7. Чистка девайса во включенном виде не допускается. Для очистки корпуса, а также дисплея следует использовать мягкую ткань, но не бумажные салфетки или полотенца.
  8. Если вы оставляете авто на улице, гаджет лучше спрятать, но не оставлять на видном месте.

Обновление детектора осуществляется через официальный сайт производителя.

Цена вопроса

Цена на гаджеты различаются в зависимости от модели. К примеру, модель 1350 стоит сегодня от 4500 до 7000 рублей, 1300 — от 3 до 5 тысяч рублей, 865 — от 4 тысяч до 5700 рублей и т.д.

Видео «Тест модели 1350»

Подробный обзор и тестирование описано в ролике (автор видео — канал RussiaMio).

Обзор радар-детектора Mio MiRaD 1350

Каждый автовладелец большого города знает, что такое камеры для измерения скорости, и как неприятно потом получать «письма счастья», в которых указаны суммы, которые нужно отнести в банк и перечислить государству. А все из-за того, что где-то был нарушен скоростной лимит.
Наша редакция категорически против нарушения правил дорожного движения, но это не запрещает нам рассказывать про девайсы, которые помогут сберечь ваш семейный бюджет и более того, могут уберечь от потери прав на управление ТС.
Радар-детекторы появились очень давно. Эти устройства нацелены на раннее опознавание камер фиксации скорости, и большинство прекрасно с этим справляется. Мы не будем искать лучшего из лучших, а просто познакомимся с ещё одной моделью — Mio MiRaD 1350.
Стоимость данного девайса – всего 6000 рублей. По сегодняшним меркам, это не так уж и много, всего сотня долларов. А взамен, производитель обещает полную защиту от всевозможных камер и фенов на дороге.

Внешний вид, комплект поставки Mio MiRad 1350

Поставляется Mio MiRaD 1350 в компактной коробке оранжевого цвета, который уже давно стал фирменным для Mio. Как обычно, на упаковке перечислены все особенности и преимущества устройства. Это поддержка диапазонов X, K, Ka, L и возможность обнаружения камер типа «Автодория». Список вполне внушительный.

В коробке нашлось всё необходимое: радар-детектор, инструкция, блок питания (для прикуривателя) крепление на лобовое стекло.

Читайте также  После замены масла двигатель стал громче работать: причины

Выглядит Mio MiRaD 1350 гораздо приятнее подавляющего большинства китайских радар-детекторов, да и оранжевая окантовка корпуса добавляет ему шарма. Кроме того, детектор получился весьма стройным – много места под лобовым стеклом он не займёт.

На верхней панели регистратора находятся клавиши управления и дисплей. Последний хоть и получился жидкокристаллическим, но он больше напоминает индикатор электронных часов, чем полноценный ЖК-дисплей. Впрочем, к этой части Mio MiRaD 1350 мы обязательно вернёмся чуть позже.

На левом боку Mio MiRaD 1350 находятся два разъёма: для питания и для Mini USB кабеля. Кабель USB пригодится для подключения радар-детектора к ПК. А вот на правом торце устройства нет ровным счётом ничего интересного.

Сенсоры радар-детектора традиционно расположены спереди, а снизу находятся прорези для динамиков и охлаждения девайса.

Технические характеристики Mio MiRad 1350

Судя по техническим характеристикам, к нам попал весьма навороченный радар-детектор. Он способен определять радары, работающие в диапазонах K, Ka, X и даже лазерные измерители скорости (диапазон L). Если говорить простым языком, то Mio MiRaD 1350 заметит и «Стрелки» и «Роботов». Также он cможет поймать и камеры «Автодории», но для этого надо соблюсти два условия. Во-первых, обеспечить приём сигнала с GPS-спутников, а во-вторых, вовремя обновлять базу данных с ПК.

Дополнительно пользователь может включить или отключить определение любых диапазонов самостоятельно. А для изменения уровня чувствительности «на лету» у Mio MiRaD 1350 есть три городских режима и один для трассы.

Также стоит отметить пару приятных особенностей работы Mio MiRaD 1350. Это режимы Smart Mute и SmartAlert. Первый режим позволяет настроить скорость, на которой будет срабатывать оповещение о радарах и камерах. Забегая вперёд скажем, что этот режим особенно пригодился в городе, в пробках. Второй режим работы, SmartAlert, позволяет выводить предупреждения в зависимости от скорости движения авто. Чем выше скорость – тем заблаговременней Mio MiRaD 1350 будет предупреждать о камерах. В этом случае можно успеть вовремя среагировать и плавно затормозить, чтобы избежать аварийных ситуаций. Наконец, выключить сигнал оповещения можно вручную, при однократном нажатии на кнопку Menu.

Меню Mio MiRad 1350 и подключение к ПК

Работа с меню Mio MiRad 1350 сделана немного необычно. Напомним, что у радар-детектора установлен очень простой дисплей – он скорее напоминает циферблат электронных часов. Поэтому работа с меню осуществляется при помощи голоса: пользователь выбирает пункт при помощи клавиш, а Mio MiRaD 1350 на русском языке произносит выбранный пункт и его статус.

Конечно, таким образом можно полностью настроить работу радар-детектора, но всё же, проще всего настроить Mio MiRaD 1350 при подключении к ПК. Кроме того, именно в таком режиме можно задать минимальную скорость, при которой будет будет срабатывать предупреждение о радарах. Утилиту для управления Mio MiRaD 1350 можно бесплатно скачать с официального сайта Mio. Также при помощи этой утилиты можно обновить прошивку гаджета

Тестирование

Тестирование радар-детектора Mio MiRaD 1350 проходило в автомобиле с обычным (не атермальным) лобовым стеклом. Мы передвигались в Москве и Московской области.

Установка детектора в авто прошла без проблем. Его крепление с двумя небольшими, но очень цепкими присосками можно назвать проверенным временем. Поэтому во время тестов Mio MiRaD 1350 крепко держаться за лобовое стекло и не норовил отвалиться, чего мы изначально опасались. Детектор был установлен в нижней части стекла и не мешал обзору водителя. Кроме того, конструкция кронштейна позволяет просто и быстро снять девайс со своего рабочего места, не отцепляя присоски от стекла.

Питание Mio MiRaD 1350 осуществлялось от бортовой сети автомобиля, при помощи прикуривателя. Стоит отметить, что разъём блока питания входил в гнездо прикуривателя с заметным усилием. Также хочется отметить, что производитель мог сделать подключение таким образом, чтобы на блоке питания был еще один USB. Потому что в противном случае, вы уже не сможете зарядить телефон или подключить видеорегистратор одновременно с радаром. Да, у некоторых автомобилей есть несколько разъемов для прикуривателя в салоне. Но, во-первых, не у всех. А во-вторых, вам понравится, если у вас по всей машине будут тянуться различные провода, как в такси? Не думаю.

Итак, перейдём к испытаниям в мегаполисе. Напомним, что для города у Mio MiRaD 1350 предусмотрено три режима. Практика показала, что лучше всего пользоваться режимом Город-2. Он практически исключает ложные срабатывания от автоматический дверей, (чьи детекторы работают в K-диапазоне) которые происходят при включении Города-1. При использовании режима Город-3, чувствительность детектора падает ещё сильнее и тут уже можно пропустить некоторые, особенно «слабые» камеры. На трассе, при включении одноимённого режима, детектор остро реагировал на все возможные, поддерживаемые источники сигнала и замечал «стрелки» за несколько километров. На трассе это особенно полезно, так как скорость передвижения в большинстве случаев заметно выше, чем в черте города, и нужно некоторое время, чтобы сбавить скорость, не убив при этом тормозные диски, и не пустив машину юзом.

При обнаружении камер Mio MiRaD 1350 проговаривал их тип и, в зависимости от данных в базе, максимальную разрешённую скорость. Если детектор замечал камеру, которая также есть в его базе данных, то он показывал расстояние до объекта.

Заключение

Mio MiRaD 1350 – очень удачный гаджет. В нём сочетается приятный дизайн и продуманные режимы работы. В частности, детектор можно настроить так, чтобы он не «пищал», если скорость движения не превысит определённый пользователем предел. А четыре режима работы (три для города, один для трассы), позволяют быстро и просто изменить чувствительность детектора в дороге.

Что касается поддержки диапазонов, то у Mio MiRaD 1350 их довольно много. детектор способен распознавать радары, работающие в диапазонах X, K, Ka, («Стрелки» и «Роботы») а также работающие лазерные измеритель скорости и комплекты «Автодории». Правда, последние должны быть добавлены в базу данных детектора, которую можно обновить при подключении к ПК. Свежие обновления находятся на официальном сайте Mio.

На момент написания этого обзора Mio MiRaD 1350 стоит около 6 000 рублей. Такую цену можно назвать вполне приемлемой, а кроме того, радар-детектор со временем обязательно окупит себя. Если вам предстоит дальняя поездка в другой город, то окупит, скорее всего, за пару дней ? Удачи вам на дорогах, и не нарушайте правила дорожного движения!

Известия

( радар-детектор Mio MiRaD 1350 )

Особенности данного прибора:

— Очень правильное определение всех сигналов (X, UltraX, K, UltraK, Ka, Ku), , а так же сигналов оповещения системы VG-2 и лазерного облучения

— Есть возможность выборочного отключения всех встроенных диапазонов

— Есть оповещение голосом

— Есть выбор меду Городом и Трассой

— Яркости экрана можно регулировать

— Есть запоминание всех встроенных настроек

Отзывы покупателей о Mio MiRaD 1350:

Имя:
E-mail:
Полная китайская х -я, очень сырая игрушка, базу обновить не реально, т.к. есть только одна версия и то оч.старая т.к. не видит стац радары ураган, в настройках полный бред. переключить трасса город можно только с компа. на нем этого не сделаешь, если на самом активирушь типы сигналов что-бы ловил , и он это подтверждает голосом прокуренной бабы, то через программу в компе они выключены и на оборот в компе включаешь а он потом выдает что они отключены , не понятно где правда, корпус царапается даже от тряпочки . оч маркий, руками его трогать нельзя, через два дня сдал обратно.
Написать свой отзыв о Mio MiRaD 1350

Наши советы, которые надеюсь, помогут Вам выбрать радар детектор (антирадар):

1. Выбирайте только хорошие и проверенные фирмы (я рекомендую в первую очередь продукцию новой фирмы Street Storm, из за того, что она отлично ловит «Стрелку» и все другие радары, а так же Whistler, Beltronics, Escort или Cobra).

2. Совсем не обязательно, что чем дороже, тем лучше. Есть антирадары, которые стоят 3000-5000руб, а работают лучше, чем приборы за 8000-12000руб.

3. При выборе радар детектора можно нарваться на неадаптированную к России модель или на старую модель. Такие аппараты будут ловить не все диапазоны и у них будет много ложных срабатываний, а стоить они могут очень дорого.

4. Не стоит выбирать радар детекторы по внешнему виду и дополнительным функциям (голосовое сопровождение, наличие компаса, типа экрана и т.д.). Агрегат должен хорошо работать!

5. Обязательно консультируйтесь с грамотными продавцами. Смотрите отзывы и видео в интернете, но особо полагаться на них не стоит.

6. Оптимально брать устройства за 3000-5000руб.

7. Не стоит целиком надеется на прибор. Даже самые лучшие модели имеют ложные срабатывания (правда их совсем не много) и не всегда успевают среагировать. Так же сейчас есть некоторые стационарные камеры, которые вообще аппараты не ловят, правда, их совсем не много.

8. Антирадары на солнечных батареях или со встроенными аккумуляторами брать не советую. Стоят они, как правило, дороже, а работают хуже, чем обычные радар детекторы.

9. Внутри аппарата должен быть большой железный и тяжелый раструб. Поэтому и антирадар должен быть большой и тяжелый, выглядеть он тоже должен солидно, пластик должен быть крепким и без подтеков как у Beltronics, Whistler, Escort или Cobra.

10. Старайтесь брать новые модели. Ведь милицейские радары постоянно прогрессируют, одновременно с ними и приёмники тоже постоянно прогрессируют. Поэтому и надо брать новые модели.

11. Есть много разнесенных устройств (когда приемник ставится в передний бампер, а экран выводится на торпеду, на стойки или в другое удобное место). Такие брать не советую. Они дороже, требуют установки, а главное нет смысла постоянно пользоваться радар детектором.

12. В последнее время постоянно появляются и новые модели и новые бренды. Конечно, разобраться в них сложно, тем более, что самому их сравнить, скорее всего, не получится. Как правило, все новые бренды «китайские» и брать их я не советую.

13. К сожалению, в последнее время не стоит особо полагаться на советы продавцов. Многие из них советуют те антирадары, с которых больше зарабатывается, или которые есть у них в наличии.

14. Не берите совсем дешевые аппараты (до 1500руб). «Треноги», «Бинокли» и «Стационарные камеры» они или вообще не ловят, или ловят очень плохо.

15. Теперь по поводу «Стрелки». Это новый прибор (появился в 2011 году) измерения скорости и представляет собой две квадратные коробки расположенные сверху над проезжей частью, одна из которых ночью мерцает красным цветом. Работают они по оптическому принципу, и в последнее время их становится все больше и больше. Присылают штрафы они по почте. Практически никакие аппараты их на ловят, исключение составляет только продукция компании Beltronics, правда, совсем недалеко. Так же можно купить аппарат с датчиком GPS, где эти «Стрелки» будут забиты в память, но их нужно постоянно обновлять.

16. Берите аппараты с показателем градации мощности сигнала. Он может быть как в цифровом исполнении, так и в виде возрастающего индикатора. Чем ближе Вы будете подъезжать к источнику излучения, тем этот индикатор возрастает. Так же по нему интуитивно можно понять ложное срабатывание или нет.

17. Сейчас помимо «Стрелки» появился стационарный комплекс «Автодория», который работает по оптическому принципу и ничего не излучает. Поймать его никакие приборы не могут, но есть детекторы со встроенным GPS датчиком и базой данных, где хранятся координаты и «Стрелок» и «Автодорий» и по ним прибор «знает» где эти комплексы расположены и заблаговременно сигнализирует на них. Помимо этого у таких приборов есть одна полезная функция — это при небольшой скорости (которая, как правило, программируется) не подавать сигналы вообще, зачем сигнализировать, если скорость автомобиля 30 км/ч, тем самым резко уменьшаются ложные срабатывания.

18. В последнее время (из за внедрения новых измерительных комплексов) и сами приборы и прошивки к ним очень часто меняются, дорабатываются и улучшаются (иногда по несколько раз в месяц), поэтому стоит приобретать только самые последние модели.

Обновление видеорегистратора MIO

Видеорегистраторы MIO являются незаменимым дополнением для любого автомобиля, предоставляя владельцу интересующую его информацию и с максимальной точностью фиксируя происходящее на дорогах. Однако даже такое устройство в некоторых случаях требует обновления программного обеспечения, об установке которого далее и пойдет речь.

Обновление видеорегистратора MIO

На любой модели устройства от производителя MIO можно одновременно обновить как базу данных, так и программное обеспечение. Все необходимые компоненты в обоих случаях могут быть скачаны с официального ресурса.

Вариант 1: Обновление базы данных

В подавляющем большинстве случаев для работы видеорегистратора MIO будет достаточно обновить базу данных видеофиксации, предварительно скачанную с официального сайта и содержащую информацию о ситуации на дорогах. Весь описываемый процесс следует повторять по мере выхода новых обновлений с периодичностью до одного месяца.

Шаг 1: Скачивание

    Воспользовавшись указанной нами ссылкой, на странице поддержки MIO разверните меню «Модель устройства».

Из представленного списка выберите модель вашего устройства. Мы покажем процесс установки на примере MIO MiVue 688.

В рамках блока «Справочная информация» кликните по ссылке «Обновление базы комплексов видеофиксации».

Примечание: Не следует устанавливать ранее загруженное обновление.

Шаг 2: Копирование

    Так как база данных видеофиксации поставляется в ZIP-архиве, его необходимо распаковать любым удобным архиватором.

Подключите к ПК флешку от видеорегистратора. Можно использовать как стандартный носитель информации, так и любую другую microSD небольшого объема.

Скопируйте скачанный файл в формате BIN на флеш-накопитель. Поместить его нужно в корневой каталог без дополнительных папок.

Напоследок извлеките устройство для последующего подключения к видеорегистратору.

Шаг 3: Установка

    К предварительно отключенному от питания видеорегистратору подключите подготовленный носитель информации.

Соедините устройство с кабелем питания и нажмите кнопку включения. В обязательном порядке убедитесь в надежности подключения, так как любые неполадки в процессе установки могут значительно повредить видеорегистратор.

После подключения устройства к источнику напряжения начнется автоматическая установка базы данных видеофиксации.

Дождавшись ее завершения, девайсом будет использоваться новая база данных. Флеш-накопитель при этом следует извлечь и установить стандартный.

Вариант 2: Обновление прошивки

Установка последней версии прошивки требуется в тех случаях, когда по каким-либо причинам видеорегистратор MIO работает неправильно. По возможности следует использовать стандартную карту памяти устройства, установленную на постоянной основе.

Шаг 1: Скачивание

    Из списка «Модель устройства» выберите используемый вами видеорегистратор. Некоторые разновидности имеют обратную совместимость.

В списке «Справочная информация» кликните по ссылке «Обновление ПО регистратора MIO».

Как и ранее, в открывшемся окне браузера воспользуйтесь кнопкой «Скачать» и загрузите файл на компьютер.

Шаг 2: Копирование

    С помощью любого удобного софта извлеките файл формата BIN из загруженного архива.

По необходимости ознакомьтесь со стандартной инструкцией, прилагаемой к основному файлу прошивки.

Отключите стандартную карту памяти регистратора и подключите ее к вашему ПК.

В корень накопителя добавьте вышеупомянутый BIN-файл.

Шаг 3: Установка

    Отключив флешку от компьютера, установите ее в регистратор. Питание при подключении должно быть выключено.

После этого устройство необходимо включить и проследить за стабильностью подключения.

  • При загрузке девайс автоматически обнаружит возможность обновления и предоставив соответствующее уведомление. Установку новой прошивки нужно подтвердить с помощью кнопки «ОК».
  • Когда загрузка завершится, видеорегистратор можно будет включить.

    Примечание: Установочный файл автоматически удаляется с флешки.

    Как можно заметить, процесс инсталляции новой версии прошивки не сильно отличается от установки базы данных видеофиксации. В связи с этим установка обновлений не должна вызвать каких-либо трудностей.

    Заключение

    После ознакомления с данной статьей вам легко удастся обновить любую модель видеорегистратора MIO. Кроме этого вы можете обращаться к нам в комментариях с вопросами по части скачивания и установки актуальных обновлений.

    Помимо этой статьи, на сайте еще 11862 инструкций.
    Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам.

    Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.