Задние и передние колодки nissan x trail t31, t32 (оригинал или аналог) какие лучше

Тормозные колодки для Nissan X-Trail: Т30, Т31 и Т32

Когда менять колодки на Nissan X-Trail, параметры износа

Независимо от года выпуска и модификации, регламент смены колодок на Икс-Трейл не обозначен нигде. Это связано с разными условиями эксплуатации автомобиля, разным стилем вождения и разным качеством самих колодок. Как показывает практика, критический износ фрикционных накладок передних наступает через 30-40 тысяч, а задних — через 50-60 тысяч км пробега. Тормозной диск приходится менять раз в 80-90 тысяч км пробега.

Колодки явно переходили свой ресурс

Критический износ накладки тормозных колодок Nissan X-Trail любого поколения — 2 мм для передних и для задних колодок. Толщина тормозных дисков должна быть в следующих пределах:

  • новый передний диск имеет толщину 28 мм;
  • максимальный износ — 2 мм;
  • максимальное торцевое биение — 0,04 мм, измеряется микрометром;
  • новый задний тормозной диск толщиной 16 мм;
  • максимальный износ 2 мм;
  • максимальное торцевое биение — 0,07 мм.

Перед тем как замерять торцевое биение, убеждаемся в том, что диск полностью очищен от ржавчины и пыли. В противном случае возможны неточности в замерах. Измерить степень износа колодок на Nissan X-Trail можно через ревизионное отверстие в суппортах.

Какие колодки для Nissan X-Trail лучше: оригинал и аналоги

В зависимости от завода, с конвейера которого вышел Икс-Трейл, поставщик колодок может быть Jurid или Akеbono. Для X-Trail последнего поколения, Т32, колодки выпускаются компанией Sumitomо. Следовательно, все колодки отличаются не только по месту установки (передние или задние), но и по году выпуска и поколению автомобиля.

Кроме того, каждый производитель маркирует запчасти своими уникальными артикулами. Как правило, автомобили, которые собраны в Европе, комплектуются колодками Jurid, а кроссоверы японской сборки могут иметь колодки Akеbono.

Колодки для Ниссан X-Trail Т30 (2001-2007)

Независимо от модификации двигателя и коробки, типа привода и комплектации X-Trail, оригинальные заводские передние колодки для этого поколения автомобилей имели каталожный номер 41060-8Н785. Контрольные размеры передних колодок на поколение Т30 следующие:

  • длина — 158,75 мм;
  • ширина — 56,35 мм;
  • толщина колодки с накладкой — 16,5 мм.

Учитывая тот факт, что Икс Трейл делит платформу с легковыми автомобилями Nissan Primera (D10608Н785, 410301W385, 410601W388, 410600W785) и Nissan Almera (410605W585, 410605V285, АY040NS043, АY040NS074, АY040NS086, АY040NS093, АY040NS104, D10608Н785 и D10600W7Х5), некоторые модели Рено, тормозная система у них одинаковая, поэтому и колодки взаимозаменяемы. С 2004 года на европейских заводах начали устанавливать передние колодки с артикулом D1060-8H785, а в Японии устанавливали колодки AY040-NS095 от Akеbono.

Задние колодки для автомобилей первого поколения Ниссан X-Trail Т30 и второго Т31 взаимозаменяемы. Каталожный номер оригинала D4060-8H385. Идентичные по размеру и характеристикам — 44060-8H385, D4060-JA00A и D4060-JA00J. Задняя колодка имеет следующие контрольные размеры:

  • длина 105,6 мм;
  • ширина 38,2 мм;
  • толщина с накладкой 14 мм.

Идентичные колодки устанавливали на Рено Koleos, Nissаn Murano Z50 и ещё ряд ниссановских моделей, включая Кашкай J10, Tiida C11, Maxima, Teana. Оригинальные колодки ручного тормоза — 44060-8H725 или D4060-8H725 в зависимости от производителя. Размеры колодки ручника 172х22 мм для поколения Т30 и 172х32 для поколения Т31 с артикулом 44060-CY025.

Тормозные колодки на Ниссан X-Trail Т31 (2007-2014)

Задние колодки для кроссовера этого поколения идентичны предыдущим, а передние имеют такие контрольные размеры:

  • длина — 141,9 мм;
  • ширина — 58,8 мм;
  • толщина с накладкой — 17 мм.

Европейские версии автомобиля имели заводские оригинальные колодки D1060-JD00A , а позже D1060-JD00J , а на Икс-Трейл японской сборки комплектовались передними колодками AY040-NS132 . Это все те же Akеbono с каталожным номером AP63H-FF.

Колодки на Nissan X-Trail Т32 выпуска после 2014 года

Со сменой поколения тормозная система Nissan X-Trail Т32 изменилась незначительно, даже параметры тормозного диска остались прежними. Тем не менее изменилась конфигурация суппорта и противоскрипных пластин, что повлияло на форму и размеры колодок:

  • длина 141,5 мм;
  • ширина 59,7 мм;
  • толщина 16,7 мм с фрикционной накладкой.

Оригинальные конвейерные передние колодки имеют каталожный номер D1060-4CA0A, а для рынка запасных частей выпускаются колодки Akеbono с артикулами AN-793WK и AN-794WK в зависимости от количества мест в салоне. Последние используются для семиместной версии кроссовера.

Задние колодки для Ниссан Икс-Трейл Т32 имеют размеры:

  • длина 103,78 мм;
  • ширина 45 мм;
  • толщина 15,2 мм.

Колодки ручника устанавливают также других размеров — 172х32 с толщиной 4,2 мм. Каталожный номер колодок ручного тормоза — D4060-4ВА1А.

Задние и передние колодки nissan x trail t31, t32 (оригинал или аналог) какие лучше

Гарантия уже у многих закончилась и смысла переплачивать за мулечку Nissan уже нет.
В эту тему будем кидать названия и партнумбера расходных материалов для ТО и прочих запчастей для
Nissan X-Trail T31 во всех его комплектациях: 2-х и 2,5 литровых бензиновых и дизельном.
Выкладываем ТОЛЬКО проверенные на личном опыте и нормально проявившие себя деталюхи

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА:
Диски:
1. Передний тормозной диск ASHIKA 60-01-157

1000 р.
2. Задний тормозной диск ASHIKA 61-01-158

Колодки:
1. Передние тормозные колодки ASHIKA 50-01-123

550 р.
2. Передние тормозные колодки Kashiyama D1276

остаток колодок надо смотреть самому.
Остаток 20% от задних за 26 ткм — это фантастика.

Дима там случаем у тебя задние ни Kashiyama D1244M были? Мне их уже предложили за 750 руб.

Остаток посмотрю сам конечно, но это мастер в СТК смотрел, тоже тыкву почесал, но говорит точно износ около 80%.

PS я так понял про Kashiyama D1244M плохих отзывов нет?
Если этот производитель делает приличные передние колодки, тогда и задние от него плохими быть не должны .

Салонный фильтр всегда ставил Jakoparts (Nipparts) J1341020 — цена около 150 рублей.
А воздушку я тебе неоригинальную не подскажу, ибо у меня Икс был 2,5 литра, у них с 2-х литровым разные фильтры. Воздушник можно брать Mann’овский, они в Иксах, идущих в Европу в первую комплектацию входят и стоят дешевле оригинало.

Фильтр воздушный 16546-JD20B
Масляный фильтр 15208-9F600
Воздушный (салона) 27277-EN025

По коробкам с ТО-1:
по Воздушному и Масляному — совпадает,
А вот Салонный поставили 27277-EN000.

Добавлю еще комплект дворников «наперёд»:
Bosch AR601S
3 397 118 907
ДОБАВКА ОТ 11/2011
НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТИ ЩЕТКИ! Качество упало — полгода не отходили!

Поставил колодки передние «Road house» артикул 21318.00. Стоимость 1300р.
Все подошло,проблем не было
Поменял на 41тыс.,прошли бы еще тыс. 5 думаю легко.
Задумался. почему бы не ставить оригинал?!

Вопрос мучает один может кто подскажет?!
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Зачем нужна скоба на фото?

Колодки передние LPR 05R857 италия 1100руб.
Колодки задние Roadhouse (RH) италия 750 рублей..

Комплект получился очень мягкий, эффект превосходный. Пока посвистывают.Редко. Надеюсь, притираются.

Туда это или нет — не уверен.

НЕ ПОКУПАЙТЕ ксеноновые лампы D2S фирмы Zumato. После установки они дали вот такой пучок. Регулировке не поддается. Купите хорошие лампы сразу.

дорестайл
Передние колодки — Sumitomo (ADVICS) и Akebono
Задние колодки — Akebono

Себе поставил передние Akebono.

На воздушном фильтре 2.5 — Mann, рестайл — Filtron. Альтернатива — Bosch, по тестам на уровне Mann, и уж точно не хуже Filtron. А цена 150 руб.
Масляный фильтр Bosch идет в туже цену.

мортизаторы Sachs и Tokico

Читайте также  Сколько тормозной жидкости необходимо для частичной и полной замены

«Круглые» сайлентблоки передних рычагов TOYO. Не нашел таких, спецы порекомендовали VTR

Для тех, кто делает шумку.

Вместо оригинальных клипс дверной обшивки 01553-30001 за 18 руб. можно использовать оригинальные от Приоры за 3 руб. Шляпка входит плотнее, что +, защелкиваются так же.

Штатный сигнал меняем на Denso за 600 руб.

Желтый габарит на дорестайле становится белым, чуть желтее штатного ксенона:

Ламп. габарит. POLARG M-4

Салонный фильтр — угольный Corteco 80000875

Рулевая тяга D8521-JG00A идентична Renault D852 1JG 00A. С наклейкой Рено на 300 руб. дешевле. (http://www.clubqashqai.ru/forum/archive/index.php/t-8024.html)

Опорный подшипник с каталожным номером 54325-JE20B за 2 т.р. можно заменить 54325JE21C за 700 руб. Вторые ставятся с 08.10

Если менять обе стойки стабилизатора, то оригинальные недорогие, их них выбираем с надписью RUS (они на 1 мм в диаметре тоньше, чем —0A, но говорят усиленные) :

54618-1AA0E- прав.
54668-1AA0E- лев.

всех приветствую и прошу совета
подошло ТО-4
расходники купил почти всё
встал вопрос по маслу для дифференциала, раздатка и тормозная жидкость
масло оригинальное KE907-99932-R 1 литр SAE 80W-90, API GL-5 я правильно понимаю?
оно минеральное, читал что лучше лить синтетику типа 75W90 Valvoline GL-5
какие мнения и рекомендации

по тормозной — оригинал KE903-99932 1 литр, правильно?
но видимо можно любую dot-4 .

Где-то раньше читал что с пробегом надо увеличивать вязкость моторного масла. потому что зазоры увеличиваются и очень жидкое масло плохо держится на поверхности (конечно при нагреве)
Скоро будет 100 т.км. — может уже надо переходить на 5W-40 . Есть СПЕЦЫ по данной теме. Жду рекомендации))

Р.S.-
5W-30 SM Япония HC/крекинговое Оптимальное масло по вязкости и всесезонности щелочное число 5,9
+ отличные антиокислительные свойства, защита от износа ,
— малые моющие свойства,
5W-40 SL синтетика производство Бельгия всесезонное масло с более высоким щелочным числом чем у Японии
+ более высокие моющие свойства
— слабее в стойкости против окисления

berc, я что-то не понял, а сейчас разве не 5на40?

В любом случае, 100.000 — еще не повод что-то менять, если ничего не беспокоит.

Целый день сегодня рыл интернет на эту тему.
пришел к выводу — ОД льёт 5W-40 чтобы гарантию в наших условиях на три года растянуть с пробегом между заменами 15000 км
Движку полезней как производитель рекомендует 5W-30, но тогда пробег между заменами должен быть не больше 8-10 тыр в наших условиях, а для гарантийного срока — это очень нехороший показатель — продавать машины с таким показателем тяжеловато.

Оказывается 5W-40 для нашего движка напряжно — быстрее убивается.
Я этого не знал- просто заливал что в мануале рекомендовано, оказалось, что это так и надо, тока пробег конечно был у меня побольше- 12-13 тыр.
Надо переходить на новый интервал смены масла- планирую еще года 3 на ней покататься, пока особых проблем не было, надеюсь и не будет ))

Обслуживаем тормоза Nissan X-Trail T32

В статье рассмотрим, как проходит замена тормозных колодок Ниссан Х-Трейл Т32 своими руками, а также основные характеристики и показатели износа тормозных элементов.

Эксплуатация тормозной системы Nissan X-Trail T32 требует своевременной замены отдельных элементов.

  1. Характеристики и допустимый износ тормозных колодок и дисков
  2. Выбираем тормозные колодки для Nissan X-Trail T32
  3. Замена задних тормозных накладок Х-Трейл Т32
  4. Подробно о смене передних тормозных дисков
  5. Меняем диск передних тормозов
  6. Меняем тормозную жидкость X-Trail t32
  7. Заключение
  8. Видео

Характеристики и допустимый износ тормозных колодок и дисков

На Ниссан Х-Трейл Т32 используются следующие тормозные элементы:

  1. Спереди смонтированы одно или двух цилиндровые суппорты, в зависимости от конкретной комплектации. Внутренний диаметр цилиндра равняется 60,33 и 44,45 мм соответственно. При величине наружного диаметра диска 296 и 320, и толщине 26 и 28 мм. Габариты тормозных колодок:
    • с одним поршнем – 123,6 х 47,5 х 10,5 мм (Д х Ш х Т);
    • с двумя поршнями – 133,6 х 48,5 х 10.
  2. Сзади используется суппорт с внутренним диаметром цилиндра под поршень 38,2 мм. При этом наружный диаметр и толщина тормозного диска составляют 292 и 16 мм соответственно. Колодка обладает следующими размерами, выраженными в миллиметрах:
    • длина – 82,9;
    • ширина – 39,8;
    • толщина – 9.
  3. Главный тормозной цилиндр с размером внутреннего диаметра 23,81 мм.

Главный тормозной цилиндр

  • Для качественного торможения в Ниссан Х-Трейл Т32 используется контрольный клапан с электронным распределением тормозных усилий.
  • Замена элементов тормозной системы Ниссан Х-Трейл Т32 должна проходить по факту превышения допустимого износа и биения.

    Для переднего и заднего тормозного диска установлены следующие предельные показатели:

    • износ до 24 и 14 мм соответственно;
    • разница толщины более 0,02 мм при замерах в восьми различных точках – показатель идентичен как для переднего, так и для заднего диска;
    • биение более 0,035 и 0,07 мм.

    Замена задних тормозных колодок должна выполняться при толщине фрикционной накладки менее двух миллиметров.

    Замерить износ можно обычной линейкой

    Выбираем тормозные колодки для Nissan X-Trail T32

    Оригинальные колодки SUMITOMO для Ниссан Х-Трейл Т32 имеют следующие артикулы:

    • D1060-4CA0A – передние;
    • D4060-4CA0A – задние;
    • D4060-4BA1A – барабанные накладки для ручного стояночного тормоза.

    Оригинальные задние тормозные колодки. Артикул D4060-4CA0A

    Их производством занимается фирма Akebono.

    Замену изношенных колодок Икстрейл Т32 можно выполнить аналоговыми изделиями со следующими артикулами:

    • ADN142176 и N3601111 – передние колодки производства BLUEPRINT и NIPPARTS;
    • 158202 и C21055ABE – задние: REMSA и ABE;
    • FN-0621 – запасные части для ручного тормоза X-Trail T32 от фирмы NiBK.

    Колодки стояночного тормоза. Аналог. Артикул FN-0621

    Замена задних тормозных накладок Х-Трейл Т32

    Процесс замены колодок на задней оси Nissan X-Trail T32 осложнен наличием электрического привода для ручника. В момент установки запасных частей понадобится утопить поршень суппорта. Для этого можно воспользоваться двумя вариантами:

    1. Демонтировать электропривод ручника и воздействовать на поршень механически.
    2. Выполнить операцию при помощи сканера, который можно купить или воспользоваться услугами автосервиса.

    Автосканер Launch EasyDiag

    Рассмотрим порядок замены задних колодок Ниссан Х-Трейл с применением сканера Launch EasyDiag:

    1. Демонтируется колесо.
    2. Выкручиваются фиксирующие болты, и снимается скоба суппорта.
    3. Извлекаются старые фрикционные накладки.
    4. Наносится смазочный материал на направляющие суппорта.
    5. Осуществляется подключение сканера, с дальнейшим поиском пункта – система помощи при старте автомобиля на подъеме.

    Выбираем пункт, отмеченный стрелкой

  • В открывшемся меню понадобится использовать три пункта:
    • разведение колодок – START BRAKE PAD REPLACEMENT;
    • сведение колодок – FINISH BRAKE PAD REPLACEMENT;
    • установка рабочего положения – INITIALIZATION POSITION ADJUSTMENT.

    Понадобятся данных пункта

  • Первоначальное выбирается команда START BRAKE PAD REPLACEMENT, что сопровождается звуком работы электрического мотора. По факту его остановки, следует утопить поршень, не прикладывая чрезмерных усилий. Для этого подойдет рукоятка молотка или отвертка. Операцию необходимо проводить при открытой крышке бачка с тормозной жидкостью, контролируя, чтобы жидкость не перелилась через горловину.
  • Выполняется монтаж подготовленных запасных частей и скобы суппорта.
  • Выбирается пункт FINISH BRAKE PAD REPLACEMENT, с контролем работы электропривода и установки колодок;
  • В дальнейшем выполняется сборка в обратном порядке.
  • После того, как будут заменены фрикционные накладки с обеих сторон Ниссан Х-Трейл Т32, следует выбрать на сканере пункт INITIALIZATION POSITION ADJUSTMENT. Также допускается просто несколько раз установить машину на ручной стояночный тормоз с последующим снятием.

    Подробно о смене передних тормозных дисков

    Для самостоятельной замены тормозных дисков передней оси Ниссан Икстрейл понадобится следующий комплект инструментов и материалов:

    • домкрат;
    • удлинитель, трещотка и торцевые головки на 10, 14, 16, 18, 32;
    • молоток;
    • щетка по металлу;
    • плоскогубцы;
    • деревянный брусок,
    • смазочный материал на основе графита.

    Для замены диска Ниссан Х-Трейл Т32 можно воспользоваться оригинальной запасной частью фирмы Nissan с артикулом 40206-4BA0A, а также аналогами от следующих производителей:

    • TRW – DF 6786;
    • FERODO – DDF 2466C.

    Тормозный диск. Аналог. Артикул DF 6786

    При этом защитный кожух диска поставляется исключительно в оригинале, который имеет артикул 41151-4BT0A.

    Защитный кожух диска. Артикул 41151-4BT0A.

    Меняем диск передних тормозов

    Порядок замены тормозных дисков Ниссан Х-Трейл Т32 идентичен как для левой, так и для правой стороны и выглядит следующим образом:

      Устанавливается на домкрат соответствующая сторона Ниссан Х-Трейл Т32.

    Можно подставить пенек, поддомкратив колесо (ссылка на источник фото)

  • Используя трещотку и головку на четырнадцать, выкручиваются фиксирующие элементы суппорта.
  • Головкой на восемнадцать выкручиваются болты крепления скобы суппорта.

    Слева — элементы суппорта, справа — болты крепления скобы (ссылка на источник фото)
    На следующем этапе демонтируются скобы, суппорт и тормозной диск. Последний необходимо сильно потянуть на себя или аккуратно выбить, если он прикипел.

    Снимаем тормозной диск (ссылка на источник фото)

  • Обрабатываем посадочные места тормозных механизмов щеткой по металлу.
  • С нового диска удаляется слой заводской смазки.
  • Дальнейшие операции выполняются в обратном порядке по отношению к разборке.
  • Тормозные диски меняются сразу на обоих колесах одной оси и только на новые.
  • Меняем тормозную жидкость X-Trail t32

    Замена тормозной жидкости Ниссан Х-Трейл Т32 осуществляется при выключенном зажигании и снятом питающем разъеме с гидроэлектронного управляющего блока ABS. Последнюю операцию можно заменить отключением минусовой клеммы от аккумуляторной батареи.

    Если в ходе работ произойдет случайное пролитие, быстро протрите участок ветошью и промойте большим количеством воды.

    Порядок смены тормозной жидкости Ниссан Икстрейл:

    1. На штуцер для прокачки надевается виниловая трубка, а второй конец заводится в сливную емкость.
    2. Далее утопите педаль тормоза и откройте штуцер для постепенного слива жидкости.
    3. Проверить чистоту расширительного бачка главного тормозного цилиндра, при необходимости удалить всю грязь.

    Расширительный бачок (ссылка на источник фото)

  • Заполнить бачок новой жидкостью, исключая попадания пыли и грязи.
  • Открыть штуцер и плавно нажать педаль тормоза до упора, после чего отпустить. Указанная операция производится с периодичностью в три секунды. Окончанием станет момент, когда из штуцера польется новая жидкость. При этом потребуется держать педаль тормоза выжатой и закрыть штуцер.
  • В дальнейшем необходимо полностью удалить воздух из тормозного контура Ниссан Х-Трейл Т32. Для этого выполняются следующие мероприятия:

      Надеть виниловую трубку на штуцер прокачки заднего правого суппорта.

    Надеваем трубку на штуцер (ссылка на источник фото)

  • Порядка пяти раз понажимать на педаль тормоза, оставив в выжатом положении.
  • Открывается штуцер суппорта и тут же перекрывается.
  • Указанные операции во втором и третьем пункте производить до момента появления жидкости из штуцера.
  • В дальнейшем аналогичные действия выполняются для левого переднего, левого заднего и правого переднего суппорта, соблюдая указанную последовательность. При этом постоянно контролируется уровень жидкости в расширительном бачке и доливается.

    Заключение

    Замена тормозных колодок и дисков Ниссан Х-Трейл Т32 должна выполняться по факту достижения предельного износа.

    Для выполнения работ своими руками понадобится комплект инструментов и материалов. Если планируется самостоятельная замена тормозной жидкости, то обязательно требуется правильно прокачать контур, чтобы удалить весь воздух.

    Тормозные колодки Nissan X-Trail

    Компания «ниссан» заняла сильную позицию на российском рынке. Путь, который начался с представления в Женеве нового двигателя икс трейл «джи ти ср двадцать вет» с турбонаддувом, не предлагался во втором поколении автомобилей из-за указания службы контроля выбросов японских автомобилей в 2005 году.

    В сентябре 2008 года джи ти двадцать стала доступна в Японии, и была оснащена «м9 р» и двухлитровый турбированным двигателем с общей топливной рампой, который был разработан совместно с Renault для дизельного двигателя.

    Это был первый дизельный икс трейл вошедший в комплектацию.

    Впервые рестайлинг второго поколения автомобиля икс трейл был выпущен в Японии в июле 2010 года. Два года спустя (в январе) в Великобритании появилась ограниченная платиновая серия «Нассан икс трейл». Эта модель была оснащена специальными функциями, которых не было ни на одной другой модели.

    200 моделей новой марки были произведены в Соединенном Королевстве.

    В тот период компания «ниссан» немного переработала и усовершенствовала тормозную систему.

    Для предоставленного автомобиля существует три типа установочных колод:

    • Колодки для активности ручного торможения;
    • Колодки передних колес;
    • Колодки в тормозной системе задних колес;

    «Ниссан Икс Трейл» вторая по счету модификация с использованием платформы «нисан фф-с», автомобили третьей серии (Т32) базировались на платформе «Ниссан ренольт си», кроме различных дизайнерских изменений, машины подвергались и техническому изменению. Внешний вид при этом не менялся, как и объем двигателя в два с половиной литра.

    Теперь, когда мы точно имеем представление о семейном внедорожнике и что он из себя представляет, можно приступать к изучению его тормозной системы. Как известно в «ниссане» они представлены как: диски и колодки.

    Какие передние тормозные колодки можно поставить на ниссан х трейл т31? Исходя из состояния кошелька, наличия в магазинах и сервисных центрах, следует выбирать либо оригинальные, либо заменить аналоговыми.

    Оригинальные

    • Передние колодки для европейских моделей икс-трейл т 31 используются в основном с артикульным обозначением «д1060-джид00а». В дальнейшем ему на смену пришло новое наименование «д1060-джид00джи». Если вы обладатель японской модели «нисана», то в оригинально коробке поставляются колодки с артикулом «аигрек0404-нс132». Подобные колодки ставятся на тормозные диски толщиной в двадцать шесть, а диаметром двести девяносто шесть миллиметров. Можно так же рассмотреть колодки Akebono с маркировкой «апи63эйч-фф».

    Цена на такие колодки колеблется в районе 900 -1500 рублей.

    • Какие задние тормозные колодки можно поставить на ниссан х трейл т31? С начало рассмотрим оригинальные варианты. До определенного момента в каталожных наименованиях был общий код обозначения для обоих семейств данного автомобиля, но после в связи с полной совместимостью размеров и системой торможения производитель объединил задние колодки под единый кодовый знак – «д4060–8эйч385»

    Цена здесь также вариативна от 1500 до2200 рублей

    Заменители

    В случае невозможности приобрести оригинальные запчасти, можно воспользоваться колодками следующих моделей:

    • «Кашкай» джей десять;
    • «Премьера» пи 12;
    • «Тиана» джей 32;
    • «Ренольт Колеос».

    Цена на задние колодки от «ниссан премьера» (TRW GDB1469) в районе трех с половиной тысяч.

    Как самостоятельно выполнить замену передних и задних колодок на ниссан х трейл т31

    Передних тормозные колодки Nissan X-Trail обеспечивают большую часть тормозной способности.

    Средняя стоимость замены передних тормозных колодок и дисковых роторов начинается от $ 300 и может увеличиться до $700, в зависимости от используемых компонентов тормоза.

    Задние тормозные колодки на Nissan X-Trail обеспечивают способность — торможение, когда вы кладете ногу на педаль тормоза, а также когда используете в качестве ручного тормоза.

    Средняя стоимость замены задних тормозных колодок начинается от $ 150 до $ 400. В зависимости от типа используемых тормозных колодок.

    артикул бренд Цена ($)
    фдб4324-д «фередо» 39
    фдб4177-д «фередо» 51

    Инструкция по замене

    Самостоятельно заменить колодки на Т 31 можно следуя простой инструкции:

    • Первый шаг – снимаем колеса;
    • Свинчиваем болты крепления суппорта, чтобы получить доступ к колодкам. Со старых проточных это будет сделать сложнее;
    • Крепим суппорт при помощи проволоки или куска прочной веревки. В противном случае возможен обрыв шлангов;
    • Вооружившись отверткой снимаем железки – направляющие для колодок;
    • Тщательно удаляем грязь при помощи железной щетки, но без «фанатизма», чтобы не повредить пыльники суппорта;
    • Вынимаем направляющие суппорта пометив где верхняя где нижняя – это важно. Убираем старую смазку;
    • Обновляем смазку и вставляем обратно;
    • Очищаем пыльник и суппорт вокруг него;
    • Наносим смазывающий элемент;
    • Смазываем все места трения колодок о суппорт;
    • Распаковываем новые колодки. Вставляем направляющие обратно и собираем суппорт в обратной последовательности.

    Инструкция по замене задних колодок аналогичная. В конце этого небольшого водительского квеста не забудьте похвалить друга, который скорее всего приходил вам на помощь после того, как у вас волшебным образом появлялись детали, которые вы забыли поставить.

    Подобная инструкция применима и к модели Т30.

    Важно помнить, что тормозной системой водитель пользуется регулярно, не обращая вниманием на то как он это делает. Поэтому следует иметь ввиду, что передние колодки лучше менять при достижении рубежа 30-40 тыс. км. Заднее скорее всего протерпят чуть дольше, но потребуют замену через 60 тысяч км.

    Не зря в начале статьи затронута тема двигателей, поскольку они имеют прямое отношение к тормозной системе. Следить за показателями скорости и мощности вашего двигателя жизненно важно для автомобилиста.

    Не правильное отношение к тормозной системе, может привести к печальным последствиям ка для водителя, так и для его автомобиля.

    Тормозные колодки X-Trail T30, T31

    Опции темы
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Тормозные колодки X-Trail T30, T31

    Тормозные колодки всегда продаются одним комплектом на ось (вместе на левое и правое колесо), всего 4 колодки.
    Датчик износа — пищалка, ставится на одну (иногда на две) колодки из комплекта на ось.

    Передние колодки X-Trail T30.

    Передние тормозные механизмы T30 разработаны фирмой Sumitomo и полностью совпадают с Nissan CARAVAN (VE24), ELGRAND (E50), RNESSA (N30), TERRANO (R50), TERRANO REGULUS (JR50), X-Trail T30, INFINITI QX45, INFINITI QX4

    Оригинал на японца Nissan AY040-NS095 (он же AY040-NS085, AY040-NS104) 2600 руб
    Оригинал на европейца Nissan 41060-8H785 (он же D1060-8H785) 2500 руб
    Оригинал на Terrano R50: Nissan AY040-NS043 (AY040-NS045, AY040-NS074, AY040-NS085) 2600 руб
    Оригинал Nissan D1060-0W7X5 1800р. См Тормозные колодки X-Trail T30, T31, Тормозные колодки X-Trail T30, T31, Тормозные колодки X-Trail T30, T31
    Еще оригинал: Nissan 410608H785 D10608H785 410301W385 410601W388 410600W785 410605W585 410605V285 AY040NS043 AY040NS074 AY040NS086 AY040NS093 AY040NS104 D10608H785 D10600W7X5

    Поставщик конвейера в Европе — фирма JURID.
    Поставщик конвейера в Японии фирма Akebono (номер Akebono AP58H-FF), см фото

    Замены (жирным — рекомендую к покупке; синий — должны быть хорошими, но точно неизвестно):
    Akebono AN-629K 1300 руб
    Akebono AN-629WK (Ширина 159.0 мм, Толщина 16.5 мм) 1600 руб
    Bosch 0 986 424 715 (Ширина 158.5 мм, Толщина 16.5 мм, Высота 56.0 мм) 1550 руб
    TRW GDB 3293 (Без датчика износа, Ширина 159.0 мм, Толщина 16.5 мм, Высота 56.0 мм) 1550 руб
    TSN 2.1.49 (159×56,5×16) 470 руб
    Lucas GDB3312 GDB3293 GDB3167 23422
    ABS 38071
    ATE 13046058422
    Brembo P 56 040 (С датчиком износа, Ширина 158.8 мм, Толщина 16.5 мм, Высота 56.1 мм) 1650 руб
    Ferodo FDB1263 FSL1263
    Kashiyama D1260 (Без индикатора износа) 680р., см Тормозные колодки X-Trail T30, T31
    NIBK PN2389
    Nisshinbo PF-2488 1800р., См Тормозные колодки X-Trail T30, T31

    Передние колодки X-Trail T31.

    Передние тормозные механизмы T31 разработаны фирмой Akebono и полностью совпадают с Nissan Qashqai (J10E), X-Trail (T31), ROGUE (S35), Renault Koleos, Suzuki Kizashi (FR).

    Оригинал на японца T31 Nissan AY040-NS132 3400 р.
    Оригинал на европейца T31 Nissan D1060-JD00A, D1060-JD00J 2500 р.
    Оригинал T31 Азия D1060-JE00A 2500р.
    Оригинал D1M60-JE00A 3800р.

    Поставщик конвейера в Японии фирма Akebono.

    Замены (жирным — рекомендую к покупке; синий — должны быть хорошими, но точно неизвестно):
    Akebono AN-751WK (Ширина 142 мм, Толщина 17 мм) 1700р.
    Allied Nippon ADB 01577 1171р.
    Delphi LP2031 (Ширина 142.1 мм, Толщина 17 мм) 1350р.
    TRW GDB 3467 (Без датчика износа, Ширина 142 мм, Толщина 17 мм, Высота 58.7 мм) 1450р.
    Masuma MS-2546 Колодки дисковые «Masuma» ms-2546 / an-751wk (1/12) 650р.
    Jakoparts J3601098 (Ширина 142 мм, Толщина 16.5 мм, Высота 50,0 мм) 1000р.
    Metelli 22-0792-0 (Без датчика износа, Ширина 141.9 мм, Толщина 17 мм, Высота 58.8 мм) 1100 р.
    Brembo P 56 062 (С датчиком износа, Толщина 17 мм, Высота 59.3 мм) 1800р.
    Nisshinbo PF-2546 1800р.
    Quinton Hazell BP1596 1650р.

    Задние колодки X-Trail T30, X-Trail T31.

    Задние тормозные механизмы T30 и T31 разработаны фирмой Akebono и полностью совпадают с
    Nissan 350, ALTIMA (L32), BLUEBIRD SYLPHY (G11Z), CUBE (Z12), MAXIMA (A34), QASHQAI (J10E) (J10Z), ROGUE (S35), SENTRA (B16U), TEANA (J32), TIIDA (C11X), X-TRAIL (T30), X-TRAIL (T31), Nissan Murano (Z50), RENAULT Koleos.

    Оригинал на японце Nissan AY060-NS026 (он же AY060-NS047) 2800 руб
    Оригинал на европейца Nissan 44060-8H385 (он же D4060-JA00A, D4060-JA00J, 44060-8H3X5, D4060-8H385) 1800 руб.
    Еще оригинал: Nissan 44060-AL585 (44060-CB10J, 44060-AL586) 2200 руб.

    Поставщик конвейера в Японии фирма Akebono (номер Akebono AP59H-FF), см фото.

    Информация о проектировщике и производителе задней тормозной системы:
    Фирма Akebono, колодки 44060-AL585 (Ширина 105.4 мм, Толщина 14.3 мм, Высота 37.85 мм), WVA Номер 23871

    Замены (жирным — рекомендую к покупке; синий — должны быть хорошими, но точно неизвестно):
    Akebono AN-654WK (Ширина 105.4 мм, Толщина 14.5 мм) 1600 руб
    Akebono AN-745WK (Ширина 105.4 мм, Толщина 14.0 мм) 1500 руб
    Advics SN891P (Advics — торговая марка СП Aisin Seiki, Denso, Sumitomo Electric и Toyota Motors) 1050 руб
    Sumitomo SN891P
    LUCAS/TRW GDB 3294 (Ширина 105.4 мм, Толщина 14.0 мм, Высота 38.2 мм) 1200 руб
    LUCAS/TRW GDB 3507 (Ширина 105.4 мм, Толщина 14.0 мм, Высота 38.2 мм) 1500 руб
    Brembo P 56 046 (Ширина 105.4 мм, Толщина 13.8 мм, Высота 36.5 мм) 820 руб
    Delphi LP1807 (Ширина 105.4 мм, Толщина 14.2 мм, Высота 36.4 мм) 700 руб
    Valeo 598 672 (Ширина 105.5 мм, Толщина 14.0 мм, Высота 38.0 мм) 1000 руб.
    Bosch 0 986 494 090 (Ширина 105.6 мм, Толщина 14.2 мм, Высота 37.8 мм) 1100 руб
    Jakoparts J3611044 (Ширина 105.5 мм, Толщина 14.0 мм, Высота 35 мм ) 800 руб
    Kashiyama D1244M (Ширина 105.5 мм, Толщина 14.0 мм, Высота 35 мм ) 565 руб
    TSN 2.2.10 320 руб, см Тормозные колодки X-Trail T30, T31
    Avantech AV1041 700 руб
    Lynx BD-5706 650 руб
    NiBK PN-2466 890 руб
    Aisin ASN-2242 1000 руб
    Metelli 22-0612-0 (Ширина 105.4 мм, Толщина 14.5 мм, Высота 37.9 мм) 670 руб
    Ferodo FSL 1693 (Ширина 105.5 мм, Толщина 14.0 мм, Высота 38.2 мм) 2600 руб

    Встал вопрос замены колодок. Почему-то задние сносились быстрее. Я знаю, что толщина их меньше, но и распределение тормозного усилия не сравнить. Так вот в чем вопрос. Кто уже менял, что посоветует. Взять на экзисте или в магазине. По ценам и производителям еще не прошелся. Да, и в догонку. Возможно, придется заменить передние линки. Вопрос аналогичен первому. Может кто что слышал про http://avtolink.ru/stoiki/models/?ss. 90787f2#Nissan.

    Последний раз редактировалось kaskas; 18.01.2013 в 15:12 .