Porsche разрабатывает новые часы для своих спортивных автомобилей…

Часы Porsche Design: Генная дизайнерия

28/07/2002

Последний писк автомобильной моды – приборная панель, украшенная круглыми шкалами, которые напоминают хронометры

Генная… дизайнерия
Три поколения семейства Фердинандов Порше вписали собственное имя в историю автомобилестроения и не только. Дед, Фердинанд I, еще на заре XX века создавал электромобили и самые быстрые “мерседесы”, побеждая на международных (и даже неавтомобильных!) выставках.

Накануне Второй мировой разрабатывал двигатели для мотоциклов, автомобилей, самолетов и кораблей, танков, другой военной техники. Спроектировал всемирно известный “народный автомобиль” “Фольксваген-Жук” – за одно это конструктору, сполна ответившему за грехи времен Третьего Рейха напряженной работой над малолитражной “Рено-4CV” во французской “шарашке”, стоило поставить памятник при жизни. Его сын, известный под именем Ферри, вывел семейную марку спортивных авто “Порше” на мировой уровень. Внук, Фердинанд Александр Порше, стал отцом “культ-машины”, “машины-мечты”, “конструкторского чуда”, “короля спортивных машин” – легендарной “Порше-911”.

Но в автомобильных рамках талантливому дизайнеру и конструктору стало тесно. Всего лишь несколько лет спустя после рождения триумфальной 911-й, не успев вкусить всех плодов успеха, он вдруг… посмотрел на часы. Дизайнерским, разумеется, взглядом. Посмотрел и придумал первый в мире матово-черный хронограф. В 1978-м – подарил новую, часовую жизнь космическому металлу титану. В 2000-м – соединил титан с алюминием. Модели PAT (“Порше–Алюминий-Титан”) стали долгожданным неологизмом в изрядно поистершемся часовом лексиконе.

Отметим в скобках, что опыты с часами очень понравились мощному тогда еще не старику Фердинанду III. В 1972 году он предпочел легкому хлебу главы прославленной семейной фирмы нехоженую стезю свободного художника и вскоре основал собственное дизайн-бюро Porsche Design. Скромная пометка “Design by F. A. Porsche” украшает ныне самые разные предметы народного, так сказать, потребления: от ручек и солнцезащитных очков до курительных трубок и хьюмидоров.

“Когда дизайнерская философия столь успешна, как наша, почему ее нужно ограничивать только дорогой и спортивными автомобилями? Нашу страсть к совершенству мы перенесли во множество других областей жизни. Результат – широкий диапазон эксклюзивных предметов: одежда, аксессуары, спортивное оборудование и памятные сувениры, которые соединяют в себе настоящее качество “Порше”, революционный дизайн и классическую элегантность”. Эта довольно обширная цитата с официального сайта бюро Porsche Design содержит в себе все ключевые слова, которые вы с успехом можете отнести к своим часам, если это часы “Порше”.

Стоит привести здесь независимое мнение, которое принадлежит питерскому дизайнеру Андрею Дмитриеву. У Андрея нет ни часов, ни мобильного телефона, да и разъезжает он на суперскромной вазовской “шестерке”. Однако при слове “Порше” оживился и он:

– Да, ездил, когда жил в Голландии. Помню, часа за два доехал на “поршике” от Амстердама до Брюсселя… А “Порше Дизайн” делает хорошие, удобные, приятные вещи – сегодняшние и очень точные по стилю, по потребительским качествам. Особенно люблю у них кожаные аксессуары, портфели. Часы? Я их не ношу, но опыт участия в раллийных гонках подсказывает мне, что любой прибор должен быть не с мигающими цифрами, на которых, чтобы уловить их сигнал, нужно сосредоточить все сознание целиком, а со старой доброй стрелкой, за которой можно наблюдать краем глаза. Главные шкалы – это тахометр, показывающий число оборотов двигателя, и датчик давления масла. Будешь с ними дружить – никогда не “запорешь” мотор. Все циферблаты, и особенно эти, непременно должны быть информативными. Часы, конечно, тоже.

Часы по-другому
В дизайне Порше внешнее всегда отталкивается от назначения. В отличие от просто косметической стилизации, истинно функциональные решения появляются и развиваются изнутри наружу. Этот подход включает в себя четыре основных условия: доведение предмета до его основного назначения; создание стройного, упорядоченного дизайна; разумный выбор наиболее пригодных материалов; объединение традиций утонченного ремесла и наиболее оптимальных технологий в производственном процессе.

Черный цвет – безошибочный визуальный знак Porsche Design. По словам самого Ф. А. Порше, этот “нецвет” лучше всего выражает совершенное соответствие формы и назначения. Ну а позаимствованная у тахометра красная секундная стрелка, изящная дань славной истории “Порше-911” – это самая остроумная и привлекательная деталь циферблата хронографа РАТ, проливающая бальзам на душу истинного любителя скорости и ценителя точности.

Для получения матово-черного двойного покрытия из нитрида титана и нитрида кремния на двух нажимных кнопках и заводной головке хронографов РАТ пришлось прибегнуть к сложным физико-химическим процессам, благодаря чему детали обрели твердость по Виккерсу в диапазоне от 1500 до 2000 (для сравнения: твердость алмаза – 10 000).

Идея объединения алюминия и титана возникла из особого аспекта совместимости этих металлов. Поскольку любое взаимодействие со сталью приводит к быстрому окислению алюминия, было решено заменить каждую стальную деталь корпуса ее эквивалентом из титана, абсолютно коррозионно-стойкого металла. При этом часы стали легче и приятнее запястью.

Корпус представляет собой трехкомпонентную конструкцию, состоящую из матово-черного центрального корпуса из анодированного алюминия, в котором соединены на тугой посадке прочное титановое гнездо камня и плотно ввинченная титановая задняя сторона корпуса.

Часы водоустойчивы на глубине до 100 м (около 330 футов). Привинченная заводная головка является стандартной оснасткой часов Porsche Design. Пружинные стержни, крепящие резиновый ремешок к корпусу, также изготовлены из титана. Выгнутый, устойчивый к истиранию сапфировый кристалл имеет антибликовое покрытие по обеим сторонам.

Компания Eterna, выбравшая своим именем латинское слово ““вечность”, немало потрудилась над механизмом кварцевого хронографа, снабженного дополнительным циферблатом для постоянного показа секунд и календарем с датой. Вдобавок ко всему он способен измерять и фиксировать любой интервал между 1/10 секунды и 12 часами.

По техническим причинам менее массивная женская модель хронографа РАТ измеряет интервалы времени до 30 минут с точностью 1/10 секунды, при этом все другие ее функции аналогичны тем, которыми наделен мужской вариант. Ведь современная женщина предъявляет к часам те же требования, что и мужчина.

Каждые наручные часы Porsche Design поступают в продажу с их собственным сертификатом международной гарантии, а центры обслуживания находятся в более чем 50 странах мира.

Это совершенство родилось из желания Ф. А. Порше понять, сможет ли он “делать часы по-другому”. Функциональная стилизация под приборную панель и отделка из черного металла оказали влияние на поколения наручных часов. Да и истоки столь популярного ныне направления touch design, или “осязаемого дизайна”, “дизайна прикосновения”, цель которого – сделать любой предмет приятным, дружелюбным, беспроблемным для пользователя, лежат в штутгартском дизайн-бюро Porsche Design.

Тридцать лет там стремятся сделать очки дружественными переносице, научить ручку портфеля льнуть к пальцам, а часы – исправно выполнять свои функции, радуя глаз и не обременяя запястье.

…Вы никогда не задумывались над тем, почему у нас нет клуба владельцев автомобиля “Москвич” или, скажем “Хёндэ”, а вот клубов любителей “Порше” в Москве аж два на целую сотню счастливых обладателей культовой машины? Можно только порадоваться тому, что “Порше”, прячущимся от завистливых взглядов не в гараже, а под манжетой, обзавестись куда проще, чем 300-сильным “Бокстером” или “Каррерой” – наследниками легендарной 911-й. Магия великого имени осеняет своим крылом любое творение любого из трех Фердинандов.

Новости Porsche

Porsche представляет инновационную технологию 3D-печати для сидений-ковшей

Штутгарт. Porsche производит революцию в мире спортивных сидений: разработанная компанией концепция сиденья-ковша, которое распечатывается на 3D-принтере, предлагает инновационную альтернативу обычной обивке. Центральная часть подушки и спинки сиденья частично изготавливается методом печати на 3D-принтере. В будущем клиенты смогут выбирать один из трех уровней жесткости (высокий, средний, низкий). Тем самым производитель спорткаров в очередной раз подчеркивает свою тесную связь с автоспортом: адаптируемое спортивное сиденье следует принципам индивидуальной подгонки, используемым в автоспорте.

Porsche Destination Charging: более 1000 зарядных станций

Штутгарт. Компания Porsche инвестирует в создание глобальной сети зарядки электромобилей: программа Porsche Destination Charging объединяет уже 1035 зарядных станций почти в 20 странах мира. Еще 900 станций планируется установить до конца года. Терминалы для подзарядки электромобилей размещаются в отелях, аэропортах, музеях, торговых центрах, а также спортивных и яхт-клубах. Владельцы Porsche Taycan или подключаемых гибридов Porsche могут заряжать свои автомобили на этих станциях бесплатно. «В рамках программы Porsche Destination Charging мы расширяем свою зарядную сеть, добавляя в нее самые п

Бесспорно «девятьсот одиннадцатый», бесспорно Turbo, бесспорно новый: Porsche 911 Turbo S

Штутгарт. Porsche представляет новое поколение 911 Turbo S, которое стало еще более мощным, динамичным и комфортным, чем когда бы то ни было. Новый топовый «девятьсот одиннадцатый» предлагается в версиях Coupé и Cabriolet мощностью 478 кВт (650 л.с.). Его «сердцем» является новый 3,8- литровый оппозитный двигатель с двумя нагнетателями с изменяемой геометрией турбин, который развивает на 51 кВт (70 л.с.) больше, чем агрегат предшествующей модели. Максимальный крутящий момент составляет теперь 800 ньютон-метров (плюс 50 Нм). Разгон с места до 100 км/ч у автомобиля со специально адаптированной к

Читайте также  Синий дым из выхлопной трубы дизельного двигателя

Porsche – индивидуальный, как отпечаток Вашего пальца

Штутгарт. Уже сегодня практически ни один Porsche не похож на другой. А теперь «девятьсот одиннадцатый» может быть таким же уникальным, как и папиллярные линии на подушечках Ваших пальцев. С помощью разработанного Porsche инновационного метода прямой печати стало возможно наносить графические элементы высочайшего качества на окрашенные поверхности кузова автомобиля. Сначала покупатели нового 911 могут украсить капот рисунком, созданным на основе отпечатка пальца. А несколько позднее можно будет наносить другие индивидуальные рисунки. Для заказа следует обращаться в центры Porsche, сотрудники к

Porsche и теннис: дружба вне времени

Премьера Taycan 4S, Macan Turbo и 99X Electric на выставке в Калифорнии

Штутгарт. 20 ноября 2019 года на автосалоне в Лос-Анджелесе состоится американский дебют Porsche Taycan. Четырехдверный спортивный седан с полностью электрическим приводом предлагает уникальное сочетание типичной для Porsche динамики, сетевой интеграции и пригодности к повседневной эксплуатации. Современные производственные технологии и высочайший уровень технического оснащения Taycan открывают новые горизонты в области устойчивого развития и цифровизации. Центральное место экспозиции Porsche в Лос-Анджелесе занимает новый Taycan 4S. Он расширяет модельную линейку электромобилей Porsche, в кот

Porsche представляет свою «Дорогу в Формулу E» в виде анимации

Штутгарт. Через несколько дней команда TAG Heuer Porsche в Формуле Е выйдет на старт в своем дебютном сезоне: 22 и 23 ноября 2019 года в Эд-Диръия (Саудовская Аравия) команда примет участие в первых двух гонках чемпионата ABB FIA Формулы E 2019/2020. Тем самым заводская команда вышла на финишный отрезок своей «Дороги в Формулу Е». Свой путь к цели – от официального объявления об участии в Формуле Е до первых двух гонок– компания Porsche подытожила в серии инфографики: двухминутная анимация подробно рассказывает о проекте Формулы Е и с настоящего момента доступна в Newsroom. Фриц Энцингер (руко

Центр вождения Porsche в России отмечает 5-летний юбилей

25 октября 2019. Центр вождения Porsche за пять лет стал одним из самых масштабных проектов Porsche в России. С момента открытия, которое состоялось в 2015 году, более 26 ООО клиентов и поклонников марки под руководством команды сертифицированных инструкторов Porsche приняли участие в программах Центра. «Центр вождения Porsche — предмет нашей исключительной гордости. Он дает людям возможность лично испытать, что значит управлять настоящими спорткарами и усовершенствовать водительские навыки. Центр демонстрирует все, что олицетворяет собой бренд: богатое наследие, спортивные автомобили высшего

Porsche расширяет модельный ряд электрических спорткаров с Taycan 4S

Специальная модель к юбилею: Porsche Panamera «10 Years Edition»

Штутгарт. Компания Porsche отмечает десятилетний юбилей Panamera выпуском специальной модели. Новый Panamera «10 Years Edition» отличается расширенным базовым оснащением в области комфорта и ходовой части, а также дополнительными эксклюзивными акцентами. Новые 21-дюймовые колесные диски Panamera Sport Design цвета White Gold Metallic с блеском и надпись «Panamera10» на передних дверях, также выполненная в цвете White Gold Metallic, предлагаются только для специальных моделей. Кроме того, внутри автомобиля на панели со стороны переднего пассажира и на накладках порогов нанесен юбилейный логотип

На Porsche фестивале 2019 российской публике представили Porsche Cayenne Coupé

14 сентября 2019 года. На седьмом по счету фестивале Sportscar Together Day, ставшим традиционным семейным праздником для компании ООО «ПОРШЕ РУССЛАНД» и всех ее клиентов, поклонников и друзей, отметили российскую премьеру Porsche Cayenne Coupé. Мероприятие состоялось на территории гоночного трека Moscow Raceway – колыбели автоспорта и штаб-квартире Центра спортивного вождения Porsche, который отмечает в этом году пятую годовщину с момента основания. «Sportscar Together Day стал знаковым событием для всех поклонников Porsche в России, и мы очень рады представить наш новый Porsche Cayenne Coupé

Porsche Taycan в прямом эфире с Франкфуртского автосалона

Штутгарт. Компания Porsche в будущем делает ставку на три технологии автомобильных приводов: эмоциональные бензиновые двигатели, мощные плагин-гибриды и – начиная с настоящего момента – чисто электрический привод. Эта стратегия нашла свое отражение в восьми новинках, которые Porsche представит на 68-м Международном автомобильном салоне IAA во Франкфурте с 12 по 22 сентября 2019 года. Внимание на выставке будет сфокусировано на первом полностью электрическом спорткаре бренда – Taycan в версиях Turbo и Turbo S. Также будут представлены три новые гибридные модификации линейки Cayenne, новый Macan

Мировая премьера Porsche Taycan: рационально переосмысленный спорткар

Торонто/Берлин/Фучжоу. Компания Porsche сегодня представила общественности свой первый полностью электрический спортивный автомобиль в ходе захватывающей мировой премьеры, состоявшейся одновременно на трех континентах. «Taycan является связующим звеном между наследием и будущим. Он продолжает историю успеха бренда, восхищающего и волнующего людей во всем мире на протяжении более 70 лет, – заявил председатель правления Porsche AG Оливер Блуме, открывая мировую презентацию в Берлине. – Этот день знаменует собой начало новой эры». Четырехдверный спортивный седан представляет собой уникальное соче

Еще мощнее, еще быстрее, еще маневреннее: новый Macan Turbo мощностью 440 л.с

Штутгарт. Новый Macan Turbo по праву занимает место на вершине модельной линейки компактных SUV Porsche. Значительно усовершенствованная топовая модификация получила новый 2,9-литровый 6-цилиндровый двигатель битурбо, обеспечивающий мощность 324 кВт (440 л.с.) – на 10% больше, чем у предшественника и на 20% меньший рабочий объем. С опциональным пакетом Sport Chrono этот автомобиль способен разгоняться до 100 км/ч за 4,3 секунды – на три десятых секунды быстрее предшествующей модели. Максимальная скорость выросла на 4 км/ч и теперь составляет 270 км/ч. Тормозные характеристики автомобиля также

Инновационные системы шасси нового Cayenne Turbo S E-Hybrid

Штутгарт. Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid является самым мощным и быстрым Cayenne в истории. Мощность 500 кВт (680 л.с.) и максимальный крутящий момент 900 Нм позволяют ему ускоряться до 100 км/ч за 3,8 секунды и достигать максимальной скорости 295 км/ч. Целый ряд инновационных систем шасси обеспечивает ему идеальное сочетание качеств: управляемость спорткара, комфорт в поездках на дальние расстояния и впечатляющие способности на бездорожье. Новая топовая модификация продемонстрировала фирменные динамические характеристики Porsche на самых разных видах дорожного покрытия в рамках неофициальны

Прототип Taycan убедительно выступил в тесте на выносливость в Нардо

Штутгарт. Незадолго до мировой премьеры, которая состоится 4 сентября, близкий к серийному исполнению прототип Taycan на высокоскоростной трассе испытательного полигона в Нардо (Италия) за 24 часа преодолел ровно 3425 километров. Это примерно соответствует пути от Нардо до Тронхейма (Норвегия). Средняя скорость в жарких условиях Южной Италии была в пределах 195 – 215 км/ч. При температуре воздуха, доходившей до 42 C, и температуре асфальта до 54 C прототип Taycan еще до начала серийного производства убедительно доказал свою пригодность для дальних поездок. Предсерийный Taycan ехал без перерыво

20 лет Porsche 911 GT3

Штутгарт. Презентация первого Porsche 911 GT3 в марте 1999 года на Женевском автосалоне стала началом новой эры для водителей спортивных автомобилей. GT3 как никакой другой Porsche 911 несет в себе печать гоночного подразделения Porsche. Разработанный двукратным чемпионом мира по ралли Вальтером Рёрлем, гоночным инженером Роландом Куссмаулем и специалистами Porsche Motorsport из Вайссаха, он принес динамику с гоночных трасс на дороги. С тех пор с каждым новым поколением 911 GT3 становился все быстрее и точнее. И сегодня самым любимым Porsche 911 для всех ценителей лаконичности остается этот су

Командный дух в Формуле E: ключ к успеху

Штутгарт. Назначение Андрэ Лоттерера в качестве второго пилота Porsche в Формуле E после Нила Яни стало еще одним важным шагом заводской команды Porsche. Таким образом, дуэт пилотов для дебютного сезона Porsche в чемпионате ABB FIA Формулы E 2019/2020 окончательно определен. Кроме двух основных пилотов в рабочем порядке формируется заводская гоночная команда и проходит подготовка к первой гонке Формулы E, которая состоится в ноябре этого года. Формула E устанавливает четкие требования к команде на гоночном треке. К обслуживанию двух автомобилей Формулы E допускаются не более 20 человек. Это не

Читайте также  Как менять сцепление на ваз 2110

Порше Центр Ленинский — официальный дилер Porsche в Москве.
В нашем автосалоне можно купить все модели в различных комплектациях на максимально привлекательных условиях.
Приобрести новый Porsche 2020 года можно в кредит, лизинг или по системе Trade-in.

Кроме того, Порше Центр Ленинский предлагает техническое и сервисное обслуживание автомобилей Porsche.

Уточнить технические характеристики, цену и наличие автомобилей в интересующей комплектации Вы можете у специалистов отдела продаж нашей компании или заполнив заявку на обратный звонок.

Самые быстрые Porsche на 2020 год: ТОП-7

Обзор и характеристики наиболее быстрых Порше: топ-7 моделей, их внешний вид, оформление салона, моторы, техническая начинка, ценник, фото. Видео про Porsche 911. Обзор и характеристики наиболее быстрых Порше: топ-7 моделей, их внешний вид, оформление салона, моторы, техническая начинка, ценник, фото. Видео про Porsche 911.

Компания Porsche имеет богатую историю производства автомобилей премиального класса, обладающих отличной управляемостью и отменными динамическими характеристиками. Более того, продукция компании на протяжении 15 последних лет возглавляют рейтинги самых надёжных автомобилей в мире, поэтому не удивительно, что сотни миллионов человек со всего мира мечтают стать их обладателями.

Предлагаем изучить текущий модельный ряд компании и выявить самые быстрые серийные модели Porsche на 2020 год.

Самые скоростные Порше

Porsche Macan Turbo

Данная модель впервые дебютировала на мировой арене в 2013 году, а спустя два года пережила плановый рестайлинг, носивший косметический характер.

От обычного Porsche Macan кроссовер отличается более массивным передним и задним бампером, двумя парами трапециевидных патрубков выпускной системы и эксклюзивными 19-дюймовыми колёсными дисками.

Однако самой главной «фишкой» Porsche Macan Turbo выступает 3,6-литровый 6-цилиндровый турбобензиновик, развивающий 400 «коней» и предельный момент в 550 Нм.

Напарником силовой установки является роботизированная КПП PDK, что позволяет машине без труда набрать разгон от 0 до 100 за 4,8 сек и развить предельные 266 км/час.

Сегодня на родном для себя рынке автомобиль предлагается по цене от 91,922 тыс. евро.

Porsche Cayenne Turbo

Ещё один представитель заряженных кроссоверов Porsche – модель Cayenne Turbo 3 генерации, дебютировавшая в сентябре 2017 года в рамках Франкфуртского автосалона.

Машина щеголяет грациозной и динамичной внешностью. Фронтальная часть кузова украшена выразительной оптикой, крупными воздухозаборниками и аэродинамическим бампером, в то время как корма и профиль демонстрируют крупные 21-дюймовые «катки» и пару сдвоенных секций патрубков выпускной системы.

В салоне машины царят технологичность, качество и идеально продуманная эргономика. Несмотря на свой заряженный статус, машина оборудована полноценным 5-местным салоном и 745-литровым багажным отсеком.

Под капотом Porsche Cayenne Turbo устанавливается 4-литровая «восьмёрка», развивающая 550 лошадей и 770 Нм вращательной тяги, которая передаётся на полноприводную трансмиссию. Разгон от 0 до 100 модель осуществляет за 4,1 сек. и может развить предельные 286 км/час. А в случае установки специального пакета Sport Chrono машина может преодолеть «сотню» на 0,2 сек. Быстрее.

Минимальная цена Cayenne Turbo в Германии стартует с 141,66 тыс. евро.

Porsche 718 Cayman GT4

В нынешнем году немцы представили миру «заряженную» версию Porsche 718 Cayman GT4, получившую улучшенную аэродинамику и классическую бензиновую «шестерку».

Автомобиль щеголяет эффектной внешностью и первоклассным салоном, способным с максимальным комфортом расположить двух седоков. Под капотом машины обитает 4-литровый 420-сильный турбомотор, благодаря которому на разгон от 0 до 100 требуется всего 4,4 сек., а максимальная скорость достигает отметки в 304 км/час.

Тут же отметим, что аналогичным двигателем оснащается и его открытая версия Porsche 718 Spyder. Текущая цена Porsche 718 Cayman GT4 в Европе начинается с 96,2 тыс. евро.

Porsche 911 GT3

Этот яркий и высокотехнологичный «спортивный снаряд» впервые был представлен в 2013 году, а спустя 4 года компания показала его обновлённую версию, получившую некоторые косметические изменения экстерьера и интерьера, а также более производительную начинку.

В движение автомобиль приводится посредством 4-литрового оппозитного двигателя, развивающего 500 «жеребцов» и предельные 460 Нм вращательного момента. На выбор покупателям предложена 6-скоростная МКПП или 7-диапазонный «робот» PDK.

Динамические характеристики машины впечатляют: разгон от 0 до 100 за 3,4-3,9 сек. и максималка в пределах 320 км/час.

Правда, когда речь идёт о такой мощности и динамике, говорить об экономичности не приходится. В комбинированном режиме езды расход топлива авто – 13-14 л горючего, а если злоупотреблять педалью акселератора, то расход приблизится к отметке в 20 л/100 км.

Минимальная цена автомобиля превышает 146 тыс. евро.

Porsche Panamera GTS

Совсем недавно руководство Porsche официально показало новинку – хэтчбек Panamera GTS, который получил специальный спорт-пакет Sport Design, шильдики GTS, 20-дюймовые легкосплавные «катки» и мощное «сердце».

Салон автомобиля щеголяет продуманной эргономикой, отменными материалами отделки, среди которых преобладает кожа и алькантара, а также огромный сенсорный экран медиа-центра.

Под капотом Porsche Panamera GTS производитель разместил 4-литровый турбо-бензиновик, генерирующий 460 «коней» и максимальные 620 Нм тяги, что на 20 «лошадок» и 100 Нм больше, чем у модели предшествующего поколения. Разгон машины от 0 до 100 происходит за 4,1 сек., предельная скорость – 292 км/час.

Цена базового Porsche Panamera GTS начинается со «скромной» отметки в 140,47 тыс. евро.

Porsche Taycan

В сентябре 2019-го состоялся полномасштабный дебют премиального эко-седана Porsche Taycan. Автомобиль получил эффектную внешность и высококачественный салон, способный обеспечить максимальный уровень комфорта для 4 седоков (при желании в машине могут расположиться и 5 человек).

Помимо яркой и несколько необычной внешности, автомобиль удивляет высокотехнологичной начинкой.

В движение авто приводится благодаря двум асинхронным электродвигателям, которые в зависимости от модификации генерируют 680 или 761 л. с. и внушительные 850 и 1050 Нм вращательного момента соответственно.

Питаются двигатели от АККБ на 93,4 кВт*час, дополненной жидкостной системой охлаждения. Разгон от 0 до 100 электро-седана – за 3,2 сек., а максималка достигает 260 км/час.

В зависимости от версии цена на Porsche Taycan колеблется в пределах 105,6-185,45 тыс. евро.

Porsche 911 GT3 RS

В уже далёком 2015 году в Женеве компания Porsche показала бескомпромиссную версию модели 911 GT3, получившую приставку RS в названии. В сравнении с «исходником» машина стала заметно легче, мощнее и динамичнее.

Сточки зрения внешнего и внутреннего оформления у машины полный порядок, и это несмотря на то, что производитель делал все возможное для снижения общей массы модели.

В салоне, куда ни глянуть, используется алькантара, натуральная кожа, углеволокно и мягкие пластики.

Но самое интересное – это двигатель, представленный 4-литровым 500-сильным бензиновиком, генерирующим 460 Нм вращательной тяги. Разгон от 0 до 100 у суперкара происходит за 3,3 сек., а максимальная скорость заявлена на отметке в 320 км/час.

Тут же отметим, что Северную петлю Нюрбургринга машина проходит за 7 мин. и 20 сек., что на 9 сек. быстрее, чем легендарный суперкар Carrera GT.

Заключение

У Porsche есть ещё целый арсенал действительно крутых и быстрых автомобилей, но, как нам кажется, наибольший интерес с точки зрения дизайна, оформления и динамики заслуживают озвученные в рамках этой статьи модели. А если вы не согласны – милости просим в комментарии.

Видео про Porsche 911:

Заряд инновационной энергии: как Porsche Taycan создал новую реальность

Выход на рынок электрического спорткара Porsche Taycan стал событием мирового уровня и началом новой эры в автомобилестроении.

Признание экспертов, опытных гонщиков и ученых четырехдверный спортивный седан с полностью электрическим приводом получил легко и бескомпромиссно. На конкурсе (12+) «Всемирный автомобиль 2020 года» (WCOTY) Porsche Taycan стал лучшим в категории «Спортивный автомобиль года», а также получил звание «Люксовый автомобиль года» — в общей сложности он обошел 50 новинок.

Ученые же отдельно отметили 27 инновационных технологий, примененных в Porsche Taycan: 13 из этих разработок мирового уровня, согласно отчету AutomotiveINNOVATIONS от НИИ в области автомобилестроения Center of Automotive Management. Всего модель завоевала уже около 40 наград.

Taycan идеально воплощает видение будущего немецкой марки: в Porsche уверены, что именно автомобили с приводом от батарей — главная тема в автопромышленности. Ведь переход на электрокары позволяет значительно сократить выбросы CO2в атмосферу и защитить окружающую среду. Бренд продолжает разработку, а для испытаний высокотехнологичных суперкаров в Porsche выбрал самую конкурентоспособную среду в отрасли — известные на весь мир соревнования для элекроспорткаров Formula E.

Читайте также  Амортизаторы на киа спортейдж 3 — какие лучше?

Приобретенный там опыт Porsche использует для создания новых технологий и электрокаров, часть этих разработок уже получил Taycan. Разбираемся, чем уникален инновационный спорткар и как он может удивить.

Мощные электродвигатели и уникальная коробка передач

С приходом Taycan даже заядлым скептикам придется признать, что по-настоящему мощный спорткар может быть полностью электрическим, и это не просто модный гаджет, а полноценный автомобиль. Технические параметры Porsche Taycan впечатляют самых опытных автоспортсменов благодаря феерическому разгону, характерной исключительно для спортивного автомобиля тяге и практичному запасу хода.

Так, флагманская версия Taycan Turbo S при активации Launch Control выдает мощность до 560 кВт (761 л. с.) в режиме Overboost. Мощность версии Taycan Turbo — 500 кВт (680 л. с.). С места до 100 км/ч Taycan Turbo S разгоняется за 2,8 секунды, а Taycan Turbo — за 3,2 секунды. На всякий случай напоминаем: да, это электрокар, и ощущение разгона еще более фантастическое, чем эти цифры.

Максимальная скорость у двух полноприводных моделей составляет 260 км/ч. Запаса хода хватит на активную езду в течение всего дня: на модели Turbo S без подзарядки можно проехать до 412 км, на Turbo — до 450 км, такими данными делится Porsche в своем официальном Instagram 1 .

Базовая версия Taycan 4S предлагается с высокоэффективной батареей, уровень мощности которой составляет до 390 кВт (530 л. с.). Скорость от 0 до 100 км/ч Taycan 4S набирает за четыре секунды при максимальном ограничении 250 км/ч. Запас хода составляет до 407 километров.

Электродвигатели идеально раскрывают свои возможности в компании с двухступенчатой коробкой передач на задней оси — отдельной гордостью Porsche.

Первая передача обеспечивает мощное ускорение с места, а достаточно длинная вторая передача гарантирует максимальную эффективность на высоких скоростях.

С таким набором Porsche Taycan заметно превосходит по параметрам сравнимые двигатели внутреннего сгорания. Ведь в отличие от них электрическая силовая установка Porsche Taycan обладает мгновенной реакцией, что делает ее работу более динамичной. Кроме того, электрическая архитектура и два двигателя Taycan впервые позволяют активно управлять тягой, что приводит к необычному эффекту. В распоряжении водителя словно появляется сразу четыре педали акселератора. За счет этого Taycan дает возможность уверенно скользить под экстремальными углами: главное, выехать на трек или спортивную трассу. Подобные испытания он прошел на площадке Porsche Experience в финском Леви.

«Чтобы избежать снижения характеристик электрических аккумуляторов в мороз, Porsche не только заранее «тонизирует» высоковольтную батарею при подключении к сети, но также разогревает ячейки до 28 градусов Цельсия, в зависимости от уличной температуры», — рассказал во время тестов инженер по динамике шасси Кристиан Вольфсрид для медиапортала Porsche 2 .

Рекуперация, аэродинамика и экономия энергии

Taycan очень аккуратно относится к расходу энергии: он умеет анализировать стиль вождения за последние 600 км и адаптировать работу аккумуляторной батареи, оценивая маршрут и температуру на улице. Есть и еще одна необычная технология, которая отличает спорткупе от конкурентов: она позволила поднять мощность рекуперации до 265 кВт. За счет этого при обычных обстоятельствах до 90% всех торможений можно выполнить без задействования колесных тормозных механизмов с гидравлическим приводом, а одними электродвигателями.

Отдельный вклад в снижение расхода энергии и, следовательно, увеличение запаса хода вносит наилучший коэффициент аэродинамического сопротивления в сегменте (cw от 0,22). Специалисты по аэродинамике смогли использовать по максимуму преимущества архитектуры электромобиля, ведь у него нет привычных ограничений, как у классического спорткара. Чтобы снизить сопротивление, можно закрыть воздушные заслонки охлаждения тормозов. В зависимости от дорожной ситуации задний спойлер выдвигается в трех различных положениях и таким образом влияет на воздушное сопротивление и подъемную силу.

За счет этого Taycan можно настроить на максимальную эффективность для дальних поездок либо, наоборот, сделать его позлее на треке.

Помимо классических элементов Porsche Active Aerodynamics, новый Taycan также использует аэродинамические возможности адаптивной пневматической подвески с трехкамерной технологией и электронной системой регулировки жесткости амортизаторов.

В зависимости от скорости и выбранного режима движения у автомобиля уменьшается клиренс, что дополнительно снижает сопротивление.

Технологии будущего уже сейчас

Спорткар Porsche Taycan стал воплощением философии марки: инноваций, автоспорта, а теперь и стремления к экологичности. Эксперты Porsche доказали, что электричество — это новый источник мощности, а 2,8 секунды до «сотни» и 450 км на одной батарее — новая реальность. И ее хочется скорее испытать самому.

1. Следить за Porsche в Instagram можно на официальной страничке марки
2. Подробнее о тестах Taycan, а также о самых важных событиях в мире Porsche можно прочитать на медиапортале марки

Porsche Experience Center Russiа.

Предлагаем приобрести сертификат в Центр Вождения Porsche!

Вы знаете все о возможностях автомобилей Porsche. А что насчет Ваших собственных?
Предлагаем приобрести сертификат в Центр Вождения Porsche по следующим программам:

Precision — 70 000 руб. вкл. НДС
Performance — 75 000 руб. вкл. НДС
Master — 80 000 руб. вкл. НДС
Porsche Driving Experience Winter — 70 000 руб. вкл. НДС

Получить всю необходимую информацию о действующих сертификатах в Центре Вождения Porsche Вы можете получить позвонив нам по телефону: +7 (495) 154 27 23

Precision

Обзор программы

Длительность: 6 часов
Длительность ездовой части для одного участника: 3 часа 45 минут
Автомобили: 911 Carrera S, 911 Carrera 4S
Необходимая подготовка водителя для участия в программе: не требуется
Пассажиры до программы не допускаются
Цели программы: обучение динамике вождения и корректному реагированию в критических ситуациях

Стоимость программы

70 000 рублей вкл. НДС

Основные аспекты программы

  • Эффективное торможение
  • Основные принципы гоночных трасс
  • Разнообразные сценарии вождения
  • Управление автомобилем в условиях избыточной и недостаточной поворачиваемости
  • Эффективное использование системы стабилизации автомобиля
  • Практические заезды

Performance

Обзор программы

Длительность: 6 часов
Длительность ездовой части для одного участника: 3 часа 45 минут
Автомобили: 911 Carrera S, 911 Carrera 4S
Максимальное количество человек: 9
Количество участников в автомобиле: 1
Необходимая подготовка водителя для участия в программе: не требуется
Пассажиры до программы не допускаются
Цели программы: получение основных навыков управления автомобилем Porsche на гоночном треке

Стоимость программы

75 000 рублей вкл. НДС

Основные аспекты программы

  • Эффективное использование всех систем стабилизации
  • Навыки быстрого и безопасного прохождения круга
  • Определение альтернативных траекторий скоростного поворота
  • Минимизация нежелательных дополнительных нагрузок
  • Старт с места
  • Основы автоспорта

Master

Обзор программы

Длительность: 6 часов
Длительность ездовой части для одного участника: 3 часа 45 минут
Автомобили: 911 Carrera S, 911 Carrera 4S
Максимальное количество человек: 10
Количество участников в автомобиле: 2
Необходимая подготовка водителя для участия в программе: не требуется
Пассажиры до программы не допускаются
Цели программы: повышение навыков управления автомобилем в зимних условиях

Стоимость программы

80 000 рублей вкл. НДС

Основные аспекты программы

  • безопасность и динамика вождения
  • Эффективное торможение
  • Эффективная смена направления движения
  • Использование системы стабилизации автомобиля

Porsche Driving Experience Winter

Обзор программы

Длительность: 6 часов
Длительность ездовой части для одного участника: 3 часа 45 минут
Автомобили: 911 Carrera S, 911 Carrera 4S, 911 Turbo S, 911 GT3 и собственные спортивные автомобили Porsche
Максимальное количество человек: 6
Количество участников в автомобиле: 1
Необходимая подготовка водителя для участия в программе: не требуется
Пассажиры до программы не допускаются
Цели программы: получение и оптимизация основных навыков управления автомобилем на гоночном треке

Стоимость программы

70 000 рублей вкл. НДС

Основные аспекты программы

  • Динамика вождения при высоких скоростях
  • Плавная стабилизация автомобиля
  • Правильноео управление подачей круга
  • Обучение продвинутым навыкам прохождения круга
  • Определение альтернативных траекторий скоростного поворота
  • Минимизация нежелательных дополнительных нагрузок
  • Старте места
  • Основы автоспорта

Получить всю необходимую информацию о действующих сертификатах в Центре Вождения Porsche Вы можете получить позвонив нам по телефону: +7 (495) 154 27 23