Замена цепи масляного насоса бмв

BMW 5 series 5.2.8. Половинку просим › Бортжурнал › Замена МСК, ГРМ и цепи масляного насоса BMW F10

Всем привет!
Статью можно было назвать «Как я всадил 70 рублей и ничего не изменилось», но все таки решил дать название более адекватное, вдруг мой опыт пригодится кому-нибудь)

В общем, проблема была следующая: заметил я еще в конце прошлого лета, что из выхлопной трубы утром появился сине-белый дымок. Я немного попереживал, а потом он сам по себе пропал)
Я забыл об этой проблеме на пол года, всю зиму отъездил как ни в чем не бывало. Машина ехала нормально, масло не ела совсем (во всяком случае, если верить электронному щупу), меняю его каждые 6-7 тыс км, уровень всегда на MAX.
Но вот этой весной, как наступила теплая погода, утром я снова стал замечать этот дым. Вылетает клуб, потом все нормализуется и больше не дымит.
Я заметил, что дым больше всего проявлялся в жаркую погоду, и чем дольше машина стояла, тем больше его было.
Дошло до того, что я перестал ставить машину во дворе (стыдно было), а парковал ее за домом где люди почти не ходят.
Так продолжалось все лето, у меня не было ни времени, ни денег на устранение проблемы. Ремонт квартиры был в самом разгаре.
Но вот, в августе, у меня все же дошли руки и я морально созрел отслюнявить немного деньжат на любимую машину, чтобы совсем не запускать ситуацию.

Начал изучать. Сначала в интернете. На местных форумах и драйве я ничего похожего на мой случай не нашел. Зато наткнулся на очень интересную тему на буржуйском форуме, где у человека была ситуация 1 в 1 как у меня, только на X3 с N20. Такой же клуб дыма при старте, а потом все ОК.
Ссылки, к сожалению, не сохранилось.

Он ездил несколько раз к дилеру, они меняли ему то одну фигню, то другую (по мелочам), но в итоге приговорили турбину. И потом там еще несколько человек подтвердило, что у них была схожая ситуация и тоже была проблема с турбиной.
Однако, в местных сервисах, везде где я спрашивал или хотел сделать диагностику по симптомам мне говорили «Это МСК, 100%», «Мы таких N20 тыщу сделали, это маслосъемные колпачки», «Зуб даю, это мск! Тут даже смотреть нечего».

Позвонил Косте ForFunBMW, у которого я обычно делаю машину, он тоже мне сказал что по симптомам очень похоже на МСК, и что турбина это маловероятно. Ну, тут я сдался, раз столько людей сказало, что это МСК, значит МСК.

А раз лезть в двигатель, и пробег уже за сотку, то резонно махнуть заодно цепь ГРМ и поставить ремкомплект масляного насоса. Вы ведь наверняка слышали страшилки про N20 цепь масляного насоса?))

Закупил запчастей на 30-ку.
Приценился, как обычно, в Exist (для сравнения) и в SPParts, там обычно самые нормальные цены. Разница с Экзистом составила 15%.
Но Костя предложил взять маслосъемные колпачки напрямую у дилера, через него. Мол бывает попадаются подделки и лучше не рисковать. Тогда я попросил по остальным ценам меня сориентировать и в итоге взял все через него, с центрального склада. По ценам SPParts.Без суеты и напрягов.
Для самых любопытных сделал, как обычно, табличку с ценами.

Я взял ремкомплект 11 31 2 457 622, т.к. по цене было на порядок выгоднее, чем набирать запчасти отдельно (планки, цепь, прокладка клапанной крышки, натяжитель)
Помимо этого, он включает в себя и много мелочевки, которая тоже нужна.

На момент покупки я не знал, что 11 31 8 741 599 Reparaturset kette n20 это и есть цепь привода распредвала. По данному артикулу информации в сети нет совсем.
И даже с учетом того, что цепь я заказал отдельно по каталогу, ремкомплект вышел дешевле.
Разница между цепью 11 31 8 741 599 и 11 31 8 648 732 только в том, что в ремкоплекте она поставляется с замком, а 11 31 8 648 732 идет цельная, без замка.
Мы не стали рисковать и поставили цельную. Так что если кому нужна цепь с ремкомплекта, новая, оригинальная — продам недорого)

Ну а дальше я просто загнал машину в сервис к Косте и забрал ее через несколько дней. В процессе никак не участвовал, поэтому только фотки, без комментариев.

Замена цепи масляного насоса бмв

Снять корпус воздушного фильтра вместе с расходомером воздуха.

Для снятия приводной цепи нужно ослабить центральный болт и затем снять его.

После ослабления центрального болта звездочка приводной цепи и звездочка масляного насоса больше не связаны с коленчатым валом (опасность повреждения) .

Распредвал впускных клапанов:

Лыска для фиксирования распределительного вала на верхней стороне имеет закругление, а на нижней стороне — прямая.

Лыска для фиксирования распределительного вала на верхней стороне имеет закругление, а на нижней стороне — прямая.

При положении поршня 1-го цилиндра в ВМТ конца такта сжатия лыска с закруглением показывает вверх по направлению оси цилиндра.

Дополнительные отличия распредвала выпускных клапанов:

Отверстие для фиксирования в положении в ВМТ находится на стороне впуска ниже стартера.

Для облегчения доступа: Освободить провод в районе отверстия для фиксирования из зажимов и оттянуть в сторону.

На рисунке показано без АКПП.

Предупреждение!

У двигателей с АКПП рядом с отверстием (1) для фиксирования в положении в ВМТ имеется большое отверстие (2), которое можно перепутать с отверстием для фиксирования.

Установить приспособление 11 9 280 на ступицу демпфера крутильных колебаний.

Предупреждение!

Если центральный болт затянут с предписанным моментом, то при отворачивании центрального болта нельзя использовать приспособление 11 9 190 для удерживания от проворачивания.

Предупреждение!

Если центральный болт затянут с предписанным моментом, то при отворачивании центрального болта нельзя использовать приспособление 11 5 120 для удерживания от проворачивания.

При отворачивании и затягивании центрального болта (1) второму человеку удерживать его на приспособлении 11 9 280 .

Ослабить центральный болт (1) прим. на четверть оборота.

Провернуть коленчатый вал за центральный болт до отверстия для фиксирования в маховике.

Нельзя проворачивать двигатель при ослабленном центральном болте.

Двигатель заблокирован приспособлением 11 9 190 / 11 5 120 .

Центральный болт (1) еще затянут с моментом прим. 60 Нм.

Для дальнейшего отворачивания болта нужно использовать приспособление 11 9 190 / 11 5 120 .

Вывернуть резьбовую пробку (1).
Вывернуть палец (2) шарнира планки натяжителя цепи.
Вынуть нижний болт направляющей планки цепи.
Снять верхний болт направляющей планки (1) цепи.

Снять палец шарнира направляющей планки цепи.

Снять направляющую планку цепи с приводной цепью (1), планкой (2) успокоителя цепи и планкой (3) натяжителя в сборе движением вверх.
Читайте также  6 ошибок при прикуривании автомобиля. как правильно прикурить
Оттянуть приводную цепь (1) движением вниз и вынуть звездочку (2).

Обратить внимание на направление при установке звездочки (2).

Надеть приводную цепь (1) на звездочку (2).
Установить направляющую планку цепи с приводной цепью (1), планкой (2) успокоителя цепи и планкой (3) натяжителя в сборе движение сверху вниз.
Вставить палец (2) шарнира планки натяжителя и затянуть.

Установить и затянуть резьбовую пробку (1).

Вставить палец шарнира направляющей планки цепи и затянуть.

Установить и затянуть резьбовую пробку (1).

Заменить центральный болт (1).

Вставить центральный болт (1) и завернуть до прилегания.

Предупреждение!

Старое исполнение

При ослабленном центральном болте балансирные валы можно вращать за концы рукой.

Новое исполнение

При ослабленном центральном болте балансирные валы можно вращать за концы рукой.

Двигатель заблокирован приспособлением 11 9 190 / 11 5 140 , вставленным в отверстие для фиксации.

Для затяжки центрального болта (1) с моментом 60 Нм необходимо использовать приспособление 11 9 190 /11 5 140 для удерживания от проворачивания.

При моменте свыше 60 Нм происходит повреждение приспособления 11 9 190 / 11 5 140 и блока цилиндров.

Вставить нижний болт направляющей планки цепи и затянуть.
Затянуть верхний болт направляющей планки (1) цепи.

Вставить резьбовую пробку и затянуть.

Момент затяжки 25 Нм.

Отсоединить разъем от импульсного датчика распредвала впускных клапанов.

Замена цепи в двигателе BMW N20 — цены, проблемы, описание

Один из самых распространенных двигателей в нынешней линейке BMW – это четырех-цилиндровый мотор N20. Он устанавливается почти на весь модельный ряд концерна. Популярный значит самый массовый, а массовый значит по нему собран наибольший опыт как положительных качеств, так и негативных моментов, одним из которых является проблема с цепью двигателя N20.

Проблема не на столько пугающая, чтобы сразу пытаться расстаться с автомобилем. У всех узлов и агрегатов автомобиля есть свой ресурс, в наше анти-эволюционное время, когда все сферы стремятся оптимизировать производство, сделать свой товар дешевле, чтобы достичь больших продаж – а это как раз те факторы, которые приводят к серьезному сокращению ресурса получаемых продуктов и это не только автомобили, это касается абсолютно всех товаров.

ВНИМАНИЕ! Иногда поисковая система выдает эту страницу при любом запросе о цепях BMW. Если у вас на машине двигатель следующей маркировки: N47, N57, B47, B57, B48, B58, то необходимая информация для вас находится по ссылке ПОДРОБНЕЕ!

В чем проблема двигателя N20?

Проблема с двигателями N20 в скором растяжении цепей, которые в свою очередь при поломке начинают калечить все вокруг. Симптомы, когда нужно обратить пристальное внимание – это вой, доносящийся из двигателя, он меняет звук с увеличением числа оборотов. Подобная проблема появилась еще 10 лет назад, но на высоко форсированных моторах, а поскольку их продажи не такие как у более массовых двигателей, отсюда и ситуации не получили такой популярности.

— Цепь – Растяжение, обрыв цепи с деформации внутренностей двигателя
— Пластиковые успокоители цепи – Причины разрушения: вибрация, усталость пластика, высокие температуры

Когда проявляется проблема с двигателем N20?

Более частые поломки встречаются на 100 000 км, случается негативные звуки появляются на 20 000 км раньше, иногда позже. В любом случае мы советуем даже при регулярном обслуживании всегда проверять мотор на посторонние звуки. Опытный моторист расскажет вам полную картину о состоянии мотора.

Что необходимо заменить в двигателе N20?

Для квалифицированного прохождения этого сервисного мероприятия нужен регламентированный список деталей, помимо цепей и успокоителей потребуются прокладки, сальники, втулки и одноразовый крепеж. Все необходимые запасные части склад компании Рейспорт держит в наличии для своих клиентов. Мы собираем двигатели исключительно из оригинальных деталей BMW и используем заводской специальный инструмент для последующей регулировки фаз, на что дается гарантия от компании.

Стоимость ремонта двигателя N20

Стоимость работ по замене цепей в двигателе N20:

BMW 1 серии 23 240 рублей
BMW 2 серии 23 240 рублей
BMW 3 серии 23 240 рублей с xDrive 29 120 рублей
BMW 4 серии 23 520 рублей с xDrive 28 560 рублей
BMW 5 серии 29 120 рублей с xDrive 37 240 рублей
BMW X1 серии 25 480 рублей с xDrive 33 040 рублей
BMW X3 с xDrive 27 440 рублей
BMW X4 с xDrive 27 440 рублей
BMW Z4 22 120 рублей

В стоимость работ не включена регулировка развал схождения!

Стоимость запасных частей для автомобилей с моноприводом 40 510* руб.
Стоимость запасных частей для автомобилей с xDrive 43 870* руб.

* В стоимость работ включено моторное масло и масляный фильтр двигателя, но не включены расходные материалы

В качестве рекомендации с комплектом деталей мы советуем заменить клапана системы Vanos это увеличит общую стоимость на 13 440 руб. Но комплекс выполненных работ будет более полным.

Цены актуальны на май 2020 г . может быть не значительная коррекция

ВНИМАНИЕ! ОСТОРОЖНО НЕКОНДИЦИЯ!

Если вам в магазине или сервисе предлагают подобный набор, то следует знать это китайская не кондиция со всеми вытекающими последствиями. Как правило горе специалисты говорят — это тоже самое что и оригинальные запчасти и не стоит переплачивать за надпись и что они идут на конвейер производителя. Сразу разворачиваетесь и уходите. Не стоит делать из немецкого автомобиля китайский, долго это не проездит и с большой вероятностью причинит ряд дорогостоящих поломок. И это не полный набор для замены цепи, соответственно и стоимость работ должна быть вдвое дешевле!

Оборванная моторная цепь двигателя N20. До подобного лучше не доводить. В таком случае уже нельзя ограничиться стандартным набором деталей для замены цепи, стоимость ремонта существенно увеличивается, двигатель приходиться полностью разбирать и к дополнительным комплектам уплотнителей добавляется дорогостоящий коленчатый вал и все к нему прилагающееся.

Мы ставим в свои двигатели только оригинальные детали и также советуем их клиентам — это не для красного словца — это опыт наших специалистов! На детали BMW вы получаете гарантию, а если сломается не оригинал, платить придется повторно.


Подробнее

Если выше описанное мероприятие не запускать, то и проблем ждать не стоит. Это обычный ремонт, который сервисная станция Рейспорт, проводит всего за полторы рабочей смены.

Замена цепи ГРМ БМВ X3 F25 бензин 2.0 N20

МЕНЯЕМ ЦЕПЬ ГРМ НА BMW X3 F25 2.0i N20

Замена цепи ГРМ на автомобиле БМВ X3 в кузове F25 с бензиновым двигателем N20.

Автомобиль: BMW X3 F25 2011г.
Привод: Задний
Регламент: 100000 км.
Двигатель: N20B20A 184 л.с.
Пробег: 96000 км.
Основные работы: Замена цепи ГРМ

Дополнительные работы: на данном автомобиле не проводились

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ЗАМЕНЫ ЦЕПИ ГРМ N20

Указанные запчасти, являются обязательными при замене цепи ГРМ на двигателей BMW N20, в некоторых случаях производится замена заднего сальника коленвала иили АКПП.

ОСНОВНЫЕ ЗАПЧАСТИ

OEM номер: Шт. Наименование
11318648732 1 Цепь ГРМ на распредвал
11318685091 1 Натяжитель цепи на распредвал
11317592877 1 Направляющая цепи
11127588418 1 Комплект прокладок ГБЦ
11317603944 1 Звездочак промежуточная
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ

OEM номер: Шт. Наименование
11417605366 1 Комплект масляного насоаса
11118618864 1 Сальник коленвала перед
11117587168 1 Сальник коленвала задний

Сняв клапанную крышку видно что цепь ослабленная, комплектующие цепи паломаны.

Снимаем масляный поддон, для замнены цепи масляного насоса, основная проблема двигателя N20, когда цепь масляного насоса ослабевает она разрушает весь пластик, если вовремя не обратится в сервис это может привести к плачевным последствием.

Фиксируем распредвалы, для фиксации фаз газорспределения

Замена цепи масляного насоса бмв

Замена цепи масляного насоса бмв

Сплавы алюминия и магния.

Во избежание электрохимической коррозии нельзя использовать стальные болты.

При магниевом корпусе использовать только алюминиевые винты.

После выворачивания алюминиевые винты подлежат замене.

Отличить алюминиевые винты можно по синим торцам.

Снять натяжитель приводного ремня.

Зафиксировать приспособление 11 0 290 на звездочке (3) и приспособлении 11 4 362 .

Вывернуть болт (2).

Зафиксироавть приводную цепь с помощью приспособления 11 4 120 .

Вынуть звездочку (3) за шестигранник вакуумного насоса (4).

Вывернуть болты (2).

Приспособления 11 0 300 и 11 4 280 не снимать.

Вывернуть центральный болт (1).

Заменить уплотнительную прокладку.

Вывернуть болт на треугольном приводе.

Заменить алюминиевые болты .

Обратить внимание на направление при установке звездочки (2).

Буртик на звездочке (2) показывает в сторону цепного привода.

Последовательность действий, если двигатель установлен на приспособлении 11 4 440 .

Вывернуть болт (1).

Вывернуть болт (2).

Вывернуть болт (3).

Отметить болт (3) цветовой точкой.

Установить приспособление 11 9 280 на 11 5 200 .

Опереть приспособление 11 9 280 на приспособление 11 4 360 .

Приспособление 11 0 300 фиксирует коленчатый вал.

Затянуть центральный болт (1) с заданным моментом.

11 41 010 Снятие и установка / замена цепного модуля масляного насоса (N20, N26)

  • Снять крышку головки блока цилиндров.
  • Вывернуть все свечи зажигания.
  • Снять масляный картер.
  • Снять ремень привода генератора.
  • Снять демпфер крутильных колебаний.
  • Зафиксировать распределительные валы с помощью специального приспособления.
  • Снять плунжер натяжителя цепи.

Для облегчения снятия и установки смазать специальное приспособление 2 219 548 маслом.

Заблокировать коленчатый вал с помощью специального приспособления 2 219 548 через отверстие для фиксации.

Зафиксировать распределительные валы с помощью специального приспособления 83 30 2 212 831 (последовательность действий: см. «Проверка фаз газораспределения»).

Вывернуть винт (1).

Снять всасывающий патрубок (2) в направлении, указанном стрелкой.

Центральный болт масляного насоса отворачивать только с помощью специального приспособления.

Специальное приспособление 2 212 825 закрепить в масляном насосе винтом (1).

Теперь балансирный вал зафиксирован.

Отжать натяжитель цепи с планкой натяжителя (1) и зафиксировать с помощью специального приспособления 11 4 120 .

Для отворачивания центрального винта (2) необходимо заблокировать звездочку с помощью специального приспособления 2 318 117 .

Установить специальное приспособление 2 318 117 и зафиксировать винтами (3).

Отпустить центральный болт (2) приводного вала масляного насоса.

Снять специальное приспособление 2 318 117 .

Указание по установке:

Заменить центральный болт (2).

Установлен двигатель с механической коробкой переключения передач:

Установлен двигатель с автоматической коробкой переключения передач:

Заблокировать коленвал с помощью приспособления 2 222 742 .

Вставить специальное приспособление, сдвинуть винт вперед и затянуть.

Заблокировать коленвал с помощью специального приспособления 11 8 660 .

Вывернуть центральный болт (1).

Момент трогания больше 500 Нм .

Указание по установке:

Затяните центральный болт (1) с помощью инструмента 3/4 дюйма (2).

Отпустить винт (1) и снять цепной модуль (2) с приводного вала масляного насоса.

После ослабления центрального болта допускаются только звездочки цепной передачи (1) с изготовленной посредством лазера структурой.

Использование звездочек цепной передачи с дисками с выступами более не допускается .

Указание по установке:

Следить за лысками на звездочке цепной передачи (1).

Перед установкой: Отжать натяжитель цепи с планкой натяжителя и зафиксировать с помощью специального приспособления 11 4 120 .

Диск с выступами (1) должен быть обязательно снят (только механическая коробка передач)

Если диск с выступами (1) не установлен, центральный болт может разболтаться (повреждение двигателя).

Необходимо заменить звездочку цепной передачи на масляном насосе.

Замена цепного привода с изготовленной посредством лазера структурой требуется в обязательном порядке.

Позиционировать модуль (1) для привода масляного насоса.

Позиционировать модуль (2) для привода распредвала.

Вставить ступицу (3) для демпфера с зажимной шайбой.

Расположить цепной модуль (2) для приводного вала масляного насоса на лысках.

Вставить винты (1).

Для затягивания центрального винта (2) необходимо заблокировать звездочку с помощью специального приспособления 2 318 117 .

Установить специальное приспособление 2 318 117 и зафиксировать винтами (3).

Вставить и затянуть центральный винт (2) приводного вала масляного насоса.

Указание по установке:

Демонтировать специальные приспособления 11 4 120 и 2 318 117 .

Наживить центральный болт.

Затянуть центральный болт с помощью специального приспособления 00 9 140 .

Установить магнитное основание (1) в соответствующем положении.

Замена цепи ГРМ БМВ 5-Серии F10 дизель 2.0 N47

МЕНЯЕМ ЦЕПЬ ГРМ НА BMW F10 2d N47

Сегодня меняем цепь ГРМ на автомобиле БМВ 5-Серии в кузове F10 с дизельным двигателем N47.

Автомобиль: BMW 5 F10 2012г.
Привод: Задний
Регламент: 150000 км.
Двигатель: N47D20C 184 л.с.
Пробег: 154000 км.
Основные работы: Замена цепи ГРМ

Дополнительные работы: по просьбе клиента при замене цепи ГРМ, производим замену заднего сальника коленвала, замену задних колодок и ряда сопреженных деталей по которым завод БМВ обновил номера.

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ЗАМЕНЫ ЦЕПИ ГРМ N47

Указанные запчасти, являются обязательными при замене цепи ГРМ на двигателей BMW N47, в некоторых случаях производится замена заднего сальника коленвала иили АКПП.

Цепь ГРМ в двигателе BMW N47 находится на стыке двигатель акпп, для получения доступа к механизму ГРМ необходимо снять коробку передач.

Сняв коробку переключения передач, маховик, получаем доступ к крышке ГРМ, сняв ее можно посмотреть как устроен механизм ГРМ в двигателе N47.

Фиксируем фазы газораспределения, производим замену цепей ГРМ и сопутствующих деталей.

Замена цепи (ремня) ГРМ в BMW

“Добрый день! Меня зовут Александр Севашов. Я приглашаю вас в свой технический центр «BMW запад». Здесь вас ждут качественно новый уровень обслуживания. И тысячи возможностей сделать свой автомобиль инидивидуальным.”

Руководитель технического центра «БМВ запад»

Стоимость замены приводных цепей BMW

Замена приводных цепей на примере X3 20dX F25 45000 руб.

Срок службы цепи ГРМ BMW

Как правило срок службы цепи ГРМ на автомобилях BMW меньше, чем у самого двигателя. При идеальных условиях эксплуатации цепь способна «ходить» по 200-250 тысяч километров, но в большинстве случаев требует замены уже на 100-120 тысячах. Наибольшая опасность для нее – это низкий уровень масла в двигателе и его редкая замена.

Признаки износа цепи ГРМ

Без снятия хотя бы клапанной крышки внешне определить состояние цепи привода газораспределительного механизма невозможно: в отличие от ремня ГРМ, цепь спрятана внутрь двигателя. Поэтому к косвенным признакам износа этого элемента надо прислушиваться особенно внимательно.

Характерный шум (рокот, металлический звон) от работы растянутой (ослабленной) цепи;

Неравномерная работа двигателя на холостом ходу (нарушение фаз газораспределения из-за растянутой и перескочившей зубья цепи);

Хлопки в выхлопной системе (из-за изменения фаз газораспределения впрыск становится либо слишком ранним, либо слишком поздним, и несгоревшее топливо воспламеняется в глушителе);

Двигатель работает с перебоями, падением мощности;

Двигатель вообще перестал заводится (растянутая цепь перескочила сразу несколько сточенных зубьев звездочки распредвала);

Резкая потеря мощности и выход двигателя из строя прямо на ходу (обрыв цепи ГРМ);

На панели приборов загорается индикатор «check engine».

Если цепь ГРМ не заменить вовремя на BMW

В отличие от обрыва ременного привода газораспределительного механизма (который находится снаружи двигателя), обрыв цепи (находящейся внутри мотора) приводит к серьезнейшим разрушениям внутренностей двигателя. Это, пожалуй, один из самых дорогих и трудоемких ремонтов силового агрегата.

  • Обрыв цепи ГРМ (или перескакивание сразу на несколько зубьев шестерни) приводит к рассинхронизации работы клапанов и поршней. Это приводит к удару поршня по клапанам. В результате такой «встречи» происходит загиб клапанов, поршень пробивается тарелкой клапана, появляются вмятины на плоскости головки цилиндров около камеры сгорания, может повредится даже седло клапана и направляющая втулка;
  • Оборвавшаяся цепь из-за своей большой массы и инерции разрушает детали двигателя;
  • Сильно растянутая цепь как правило перескакивает сразу на несколько зубьев и мотор в этом случае вообще не заводится, а если это произошло на ходу, то как следствие – внутренние разрушения двигателя;
  • Растянутая цепь нарушает работу систем изменения фаз газораспределения (VANOS), регулировки подъема клапанов (Valvetronic) и других механизмов.

Что изнашивает цепь ГРМ на БМВ

С одной стороны – то, что цепь «спрятана» в двигателе защищает ее от внешних воздействий, делает ее работу менее шумной, с другой, именно это преимущество перед ремнем становится для цепи и главной угрозой. Цепь очень сильно зависит от уровня, качества и периодичности замены масла в двигателе, а недостаток смазки – это основная причина ускоренного износа этого привода.

  • Сильно изношенный натяжитель может привести к ослаблению натяжения цепи и как следствие к проскакиванию цепи и нарушению фаз газораспределения;
  • Также гидронатяжитель цепи плохо справляется со своей работой при недостаточном давлении масла (натяжение цепи ослабевает и появляется риск проскакивания через зубья);
  • К проскакиванию цепи могут привести и изношенные шестерни (звездочки) распредвалов;
  • К ускоренному износу цепи ГРМ приводит и некачественное, неподходящее конкретному двигателю или давно не меняное моторное масло;
  • Цепь изнашивает возраст: со времен ослабевают шарнирные соединения звеньев и цепь растягивается;
  • Резкое повышение оборотов двигателя, а также длительная эксплуатация мотора на предельных нагрузках;
  • Некачественный ремонт и техобслуживание системы газораспределения.