Замена тормозных колодок вольво хс60

Замена тормозных колодок Volvo XC60I

По результатам диагностики, пробега и условий эксплуатации специалисты автосервиса проведут замену тормозных колодок Volvo XC60I в объемах, актуальных для текущего момента

«RUSVOLVO» — гарантия успешной работы вашего авто. Мастера сети автосервисов ремонтируют автомобили марки Volvo по самым доступным ценам в Москве. Мы сделаем замену тормозных колодок на Volvo XC60I в удобное для вас время. Все будет выполнено точно в срок.

«RUSVOLVO» выгодно отличается от конкурентов:

  • Наша специализация — автомобили марки Вольво, а значит гарантировано высокое качество работ;
  • Замена тормозных колодок на Volvo XC60 по самой низкой стоимости;
  • Мастера предложат лучшее решение проблемы;
  • Недорогая замена колодок стояночного тормоза на Volvo, в том числе замена троса ручника. Это возможно из-за сотрудничества с ответственными поставщиками и постоянным мониторингом стоимости запчастей;
  • Наш автосервис имеет современное техническое оснащение.

Наши механики проводят диагностику и замену передних и задних тормозных колодок на Вольво ХС60 1 так, как рекомендует завод-изготовитель. Все программное обеспечение полностью сертифицировано. У нас на складах широкий ассортимент как оригинальных запчастей, так и не менее качественных их аналогов. На каждую мы даем гарантию. Отсутствующие детали доставляются в максимально быстрые сроки с центрального склада Вольво.

Записаться на замену тормозных колодок Volvo XC60I

Регламент ТО Volvo XC60I

Для каждого автомобиля Rusvolvo разрабатывает индивидуальный порядок техобслуживания. Мы выполняем все виды работ, заявленные регламентом ТО для Volvo XC60I , необходимые для обеспечения гарантийных обязательств.

Работы по техническому обслуживанию ТО 1
3 мес
ТО 2
20 000
ТО 3
40 000
ТО 4
60 000
ТО 5
80 000
ТО 6
100 000
ТО 7
120 000
ТО 8
140 000
ТО 9
160 000
ТО 10
180 000
Управление АКПП: контроль селектора, контроль фиксатора положения “Паркинг”
Стояночный тормоз: контроль работоспособности и эффективности
Наружное и внутреннее освещение: контроль работоспособности, индикация ламп, подсветка панели приборов, освещение салона, фары
Звуковой сигнал: контроль работоспособности, функций ДУ и сигнализации
Омыватели и очистители ветровых стекол и фар: контроль функционирования, контроль на наличие износа
Двери, капот, крышка багажника: контроль работоспособности замков, смазка петель и замков
Двигатель, трансмиссия, АКПП, агрегаты AWD: контроль на наличие утечек
Шины, колесные диски: контроль износа, повреждения, давления в шинах, доведение до нормы
Приводные валы: контроль на наличие люфтов, контроль состояния резиновых чехлов
Карданная передача: контроль состояния универсального шарнира,подвесного подшипника на наличие признаков износа
Тормозные колодки: контроль толщины и равномерности износа
Трубопроводы топливной и тормозной систем: контроль на наличие повреждений и утечек жидкостей, контроль надежности крепления трубопроводов
Выхлопная система: контроль герметичности выхлопной системы, контроль креплений, контроль на наличие повреждений
Подвеска, рулевое управление: контроль состояния, контроль на наличие признаков износа
Топливный фильтр: замена
Моторный отсек: контроль уровня и состояния эксплуатационных жидкостей, доведение до нормы, контроль плотности охлаждающей жидкости
Двигатель: замена масла и масляного фильтра
Свечи зажигания: замена (искл. двигатель D5244T)
Фильтрующий элемент воздушного фильтра: замена
Аккумуляторная батарея: контроль состояния клемм, крепления
Ремень привода вспомогательных агрегатов: замена
Ремень ГРМ, натяжное устройство, ролик: замена (искл. двигатели B6324S, B8444S)
Тормозная жидкость: замена
Воздухоочиститель салона: замена
Индикатор ТО: установка индикатора ТО на ноль

Примерная стоимость замены

Виды работ Наша цена Цена у дилеров Цена сервисов
(неофициальных)
Компьютерная диагностика VIDA Бесплатно 2425 рублей 1164 рублей
Диагностика подвески Бесплатно 2425 рублей 1164 рублей
Замена масла ДВС 539 рублей 1697,5 рублей 814,8 рублей
Замена тормозных колодок 770 рублей 2425 рублей 1164 рублей
3D сход-развал 3003 рублей 8000 рублей 3500 рублей
Замена тормозной жидкости 1001 рублей 1500 рублей 1300 рублей
Заправка кондиционера (ВКЛЮЧАЯ работы и материал) 1925 рублей 4500 рублей 2500 рублей
Замена масла акпп 1925 рублей 4850 рублей 2328 рублей
Замена ступицы 2310 рублей 7275 рублей 3492 рублей
Замена сайлентблоков переднего рычага 1800 рублей 6062,5 рублей 2910 рублей
Замена амортизаторов 2400 рублей 6062,5 рублей 2910 рублей
Замена ремня ГРМ 3465 рублей 10912,5 рублей 5238 рублей
Замена системы вентиляции картерных газов 3850 рублей 12125 рублей 5828 рублей
Промывка/замена радиаторов (ВКЛЮЧАЯ работы и хладагент) 7500 рублей 18000 рублей 12000 рублей
Замена охлаждающей жидкости 770 рублей 2425 рублей 1164 рублей
Замена насоса HALDEX 3850 рублей 9700 рублей 4656 рублей
Замена масла гидроусилителя руля 770 рублей 2425 рублей 1164 рублей
Замена фильтра салона (за педальным узлом) 770 рублей 2425 рублей 1164 рублей
Замена топливного фильтра (бензин/дизель) 462/539 рублей 1455 рублей 698,4 рублей
Замена салонного фильтра 231 рублей 727,5 рублей 349,2 рублей
Замена воздушного фильтра 154 рублей 485 рублей 232,8 рублей
Замена ремня навесного (сервисного) (XC-90) 770 рублей 2425 рублей 1164 рублей
Диагностика двигателя (механическая) 770 рублей 2425 рублей 1164 рублей
Диагностика кондиционера 770 рублей 2425 рублей 1164 рублей

Специализированные сервисы Вольво в Москве

Режим работы:
с 9:00 до 21:00, без выходных

Замена тормозных колодок на Вольво

Тормозные колодки – ключевой рабочий компонент тормозной системы автомобиля. Именно за счет их физического воздействия на тормозной диск (или барабан – в зависимости от конструкции) колеса возникает торможение.

Обычно они представляют из себя металлические пластины с накладками из материала, который имеет высокий коэффициент трения. Эти накладки и прижимаются к тормозному диску (или барабану), останавливая колесо.

Содержание статьи:

Зачем необходима замена тормозных колодок на Volvo?

Основная причина замены колодок – их износ. Если Вы заметили, что педаль тормоза, для того чтобы получить необходимое торможение, нужно продавливать глубже, чем раньше – высока вероятность износа колодок.

Впрочем, конструкторы Вольво позаботились о нас. Чтобы нам не гадать, из-за чего тормоза стали работать хуже (ведь причин для этого может быть много), тормозную систему оснастили датчиком износа колодок.

В результате, когда колодки вырабатывают свой ресурс, на приборной панели начинает светиться индикатор. Обычно он выглядит, как круг оранжевого или красного цвета, вдоль границ которого, справа и слева, располагаются пунктирные линии.

Другой причиной замены может стать визг при торможении. Некоторые водители не обращают на него внимания. Другие же, его на дух не переносят. Этот визг может быть вызван как, собственно, износом тормозного диска или колодок, так и материалом, из которого изготовлены накладки. Нередко, «визжат» совершенно новые, только что установленные колодки. Здесь все зависит от производителя и модели запчасти.

В то же время, если нет никаких видимых нарушений в работе тормозной системы, не стоит ждать, когда индикатор датчика износа даст о себе знать. Можно менять колодки в плановом порядке.

Производитель рекомендует производить замену колодок через каждые 25-40 тысяч пробега автомобиля. Это в том случае, если Ваш стиль езды не отличается от среднестатистического, и автомобиль не используется в экстремальных условиях.

Пошаговая инструкция по замене колодок Volvo

Как и множество других, относительно несложных, ремонтных процедур, тормозные колодки можно заменить своими руками, без каких-либо специальных приспособлений.

Применение в современных автомобилях Volvo дисковых тормозов, как на задних, так и на передних колесах, упрощает описание процесса замены и позволяет не составлять две отдельные инструкции, так как в общих моментах этот процесс одинаков и для передних, и для задних колес. Различия — хотя и есть — но на общую картину не влияют.

  1. Первым делом нужно приподнять автомобиль домкратом и снять колесо.
  2. Отверткой подцепите и извлеките проволочный стопор на тормозном суппорте. Вы увидите его сразу, как только снимите колесо. Он удерживает внешнюю колодку. Впрочем, в зависимости от модели автомобиля, его может и не быть.
  3. Нужно отжать поршень тормозной системы, который прижимает колодки к диску. Для этого прокрутите руль в противоположную от Вас сторону до упора. Возьмите большую плоскую отвертку, и вставьте ее в окошко на тормозном суппорте, между колодкой и диском. Аккуратно отожмите поршень вместе с колодкой.
  4. Следующий этап – извлечение направляющих суппорта. Они находятся с обратной стороны и закрыты резиновыми заглушками. Теперь можно снять сам суппорт вместе с колодками.
  5. Извлеките старые колодки.
  6. Очистите направляющие суппорта от старой смазки и нанесите новую.
  7. Установите новые колодки.
  8. Установите тормозной суппорт.Для этого, при необходимости (а она скорее всего возникнет, так как новые колодки толще старых), отожмите поршень до упора, при помощи, к примеру, разводного ключа.
  9. Вставьте направляющие суппорта в гнезда и закрутите их.
  10. Установите проволочный стопор (если он есть).
  11. Установите колесо.

Как видите, процедура совсем не сложная. В данном случае, приведена инструкция для передних колес.

Процедура замены на задних колесах отличается наличием электромотора ручного тормоза, который нужно снять перед снятием суппорта и немного другим креплением самого суппорта.

В целом же, осуществив замену колодок на передних колесах, Вы без труда справитесь с этим и на задних. Впрочем, если Вы не уверены в своих силах – всегда можно предоставить это дело специалистам автосервиса.

Какие тормозные колодки необходимы для замены на Вольво XC90, XC70, S80, S60, S40?

Конечно же, самыми лучшими колодками являются те, что устанавливает в автомобиль производитель. Несмотря на то, что на этих колодках проставлена маркировка Volvo, чаще всего, выпускаются они двумя крупнейшими мировыми компаниями ATE и TRW.

Давайте, посмотрим, чем же хороши колодки этих производителей.

Эта немецкая компания существует на рынке тормозных систем уже более ста лет. Благодаря АТЕ, гидравлическое усиление тормоза стало использоваться в спортивных автомобилях. Инновационные тормозные накладки выдерживают экстремальные нагрузки и стабильно выполняют свою работу при температуре до 700°С, сохраняя при этом изначально высокую силу трения.

По отзывам владельцев, колодки производства ATE зарекомендовали себя с наилучшей стороны. При использовании они практически не выделяют пыли. Скрипа, и уж тем более визга, от этих колодок вы не услышите. Ко всему прочему, колодки ATE обладают большим ресурсом – известны случаи, когда они исправно работали на протяжении 55000 км.

Еще одна немецкая компания. Но, в отличие от ATE, которая специализируется на тормозных системах, TRW выпускает и другие запчасти. Впрочем, это не отменяет того, что, по заявлению самой TRW, в 2015 году, практически каждый третий новый автомобиль будет оборудован электрическим стояночным тормозом (EPB) разработки этого производителя.

Колодки TRW отличаются низким пылевыделением, отсутствием посторонних звуков при торможении, хорошим взаимодействием с тормозными дисками – не «съедают» их после первых 20 тысяч километров, как это бывает с некачественными колодками.

В итоге, какие колодки ставить – выбирать Вам. Но все-таки лучше довериться проверенным производителям. Тем более — в том, от чего напрямую зависит безопасность езды.

Ремонт тормозов Volvo XC60

Цены на ремонт тормозной системы Volvo XC60

Название услуги Цена
Замена тормозной жидкости (с прокачкой) от 750 руб.
Замена передних тормозных колодок от 780 руб.
Замена передних тормозных дисков от 1280 руб.
Замена переднего тормозного суппорта от 1350 руб.
Замена главного тормозного цилиндра от 1280 руб.
Замена задних тормозных колодок (Q15 — барабаны) от 1520 руб.
Замена задних тормозных колодок (Q18 — диски) от 980 руб.
Замена задних тормозных барабанов от 700 руб.
Замена задних тормозных дисков от 1600 руб.
Замена заднего тормозного цилиндра Q15 от 1300 руб.
Полная замена задних тормозов (колодки, цилиндры, растяжки), включая прокачку от 2650 руб.
Замена заднего тормозного суппорта Q18 от 1500 руб.
Замена троса ручного тормоза (под ручкой) от 1200 руб.
Замена троса ручного тормоза (на задние колеса Q15) от 2250 руб.
Замена троса ручного тормоза (на задние колеса Q18) от 2950 руб.
Профилактика передних тормозных суппортов (с/у, замена пыльников и смазка направляющих) от 700 руб.
Профилактика задних тормозных суппортов (с/у, замена пыльников и смазка направляющих) от 700 руб.

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Где отремонтировать Volvo XC60

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Телефон:
+7 (495) 152-11-44

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Телефон:
+7(495) 256-00-55

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Телефон:
+7 (495) 152-22-99

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Телефон:
+7 (495) 104-93-33

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Телефон:
+7 (495) 152-21-11

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Телефон:
+7 (495) 135-33-66

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Телефон:
+7(495) 021-33-77

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Замена тормозных колодок вольво хс60

Замена тормозных колодок вольво хс60

Тормозные колодки – ключевой рабочий компонент тормозной системы автомобиля. Именно за счет их физического воздействия на тормозной диск (или барабан – в зависимости от конструкции) колеса возникает торможение.

Обычно они представляют из себя металлические пластины с накладками из материала, который имеет высокий коэффициент трения. Эти накладки и прижимаются к тормозному диску (или барабану), останавливая колесо.

Содержание статьи:

Зачем необходима замена тормозных колодок на Volvo?

Основная причина замены колодок – их износ. Если Вы заметили, что педаль тормоза, для того чтобы получить необходимое торможение, нужно продавливать глубже, чем раньше – высока вероятность износа колодок.

Впрочем, конструкторы Вольво позаботились о нас. Чтобы нам не гадать, из-за чего тормоза стали работать хуже (ведь причин для этого может быть много), тормозную систему оснастили датчиком износа колодок.

В результате, когда колодки вырабатывают свой ресурс, на приборной панели начинает светиться индикатор. Обычно он выглядит, как круг оранжевого или красного цвета, вдоль границ которого, справа и слева, располагаются пунктирные линии.

Другой причиной замены может стать визг при торможении. Некоторые водители не обращают на него внимания. Другие же, его на дух не переносят. Этот визг может быть вызван как, собственно, износом тормозного диска или колодок, так и материалом, из которого изготовлены накладки. Нередко, «визжат» совершенно новые, только что установленные колодки. Здесь все зависит от производителя и модели запчасти.

В то же время, если нет никаких видимых нарушений в работе тормозной системы, не стоит ждать, когда индикатор датчика износа даст о себе знать. Можно менять колодки в плановом порядке.

Производитель рекомендует производить замену колодок через каждые 25-40 тысяч пробега автомобиля. Это в том случае, если Ваш стиль езды не отличается от среднестатистического, и автомобиль не используется в экстремальных условиях.

Пошаговая инструкция по замене колодок Volvo

Как и множество других, относительно несложных, ремонтных процедур, тормозные колодки можно заменить своими руками, без каких-либо специальных приспособлений.

Применение в современных автомобилях Volvo дисковых тормозов, как на задних, так и на передних колесах, упрощает описание процесса замены и позволяет не составлять две отдельные инструкции, так как в общих моментах этот процесс одинаков и для передних, и для задних колес. Различия — хотя и есть — но на общую картину не влияют.

  1. Первым делом нужно приподнять автомобиль домкратом и снять колесо.
  2. Отверткой подцепите и извлеките проволочный стопор на тормозном суппорте. Вы увидите его сразу, как только снимите колесо. Он удерживает внешнюю колодку. Впрочем, в зависимости от модели автомобиля, его может и не быть.
  3. Нужно отжать поршень тормозной системы, который прижимает колодки к диску. Для этого прокрутите руль в противоположную от Вас сторону до упора. Возьмите большую плоскую отвертку, и вставьте ее в окошко на тормозном суппорте, между колодкой и диском. Аккуратно отожмите поршень вместе с колодкой.
  4. Следующий этап – извлечение направляющих суппорта. Они находятся с обратной стороны и закрыты резиновыми заглушками. Теперь можно снять сам суппорт вместе с колодками.
  5. Извлеките старые колодки.
  6. Очистите направляющие суппорта от старой смазки и нанесите новую.
  7. Установите новые колодки.
  8. Установите тормозной суппорт.Для этого, при необходимости (а она скорее всего возникнет, так как новые колодки толще старых), отожмите поршень до упора, при помощи, к примеру, разводного ключа.
  9. Вставьте направляющие суппорта в гнезда и закрутите их.
  10. Установите проволочный стопор (если он есть).
  11. Установите колесо.

Как видите, процедура совсем не сложная. В данном случае, приведена инструкция для передних колес.

Процедура замены на задних колесах отличается наличием электромотора ручного тормоза, который нужно снять перед снятием суппорта и немного другим креплением самого суппорта.

В целом же, осуществив замену колодок на передних колесах, Вы без труда справитесь с этим и на задних. Впрочем, если Вы не уверены в своих силах – всегда можно предоставить это дело специалистам автосервиса.

Какие тормозные колодки необходимы для замены на Вольво XC90, XC70, S80, S60, S40?

Конечно же, самыми лучшими колодками являются те, что устанавливает в автомобиль производитель. Несмотря на то, что на этих колодках проставлена маркировка Volvo, чаще всего, выпускаются они двумя крупнейшими мировыми компаниями ATE и TRW.

Давайте, посмотрим, чем же хороши колодки этих производителей.

Эта немецкая компания существует на рынке тормозных систем уже более ста лет. Благодаря АТЕ, гидравлическое усиление тормоза стало использоваться в спортивных автомобилях. Инновационные тормозные накладки выдерживают экстремальные нагрузки и стабильно выполняют свою работу при температуре до 700°С, сохраняя при этом изначально высокую силу трения.

По отзывам владельцев, колодки производства ATE зарекомендовали себя с наилучшей стороны. При использовании они практически не выделяют пыли. Скрипа, и уж тем более визга, от этих колодок вы не услышите. Ко всему прочему, колодки ATE обладают большим ресурсом – известны случаи, когда они исправно работали на протяжении 55000 км.

Еще одна немецкая компания. Но, в отличие от ATE, которая специализируется на тормозных системах, TRW выпускает и другие запчасти. Впрочем, это не отменяет того, что, по заявлению самой TRW, в 2015 году, практически каждый третий новый автомобиль будет оборудован электрическим стояночным тормозом (EPB) разработки этого производителя.

Колодки TRW отличаются низким пылевыделением, отсутствием посторонних звуков при торможении, хорошим взаимодействием с тормозными дисками – не «съедают» их после первых 20 тысяч километров, как это бывает с некачественными колодками.

В итоге, какие колодки ставить – выбирать Вам. Но все-таки лучше довериться проверенным производителям. Тем более — в том, от чего напрямую зависит безопасность езды.

VOLVO-CLUB.BY

Белорусский Volvo Club

Как поменять задние колодки с электро приводом ручника

Как поменять задние колодки с электро приводом ручника

Сообщение utape » 24.05.2016 14:51

Как поменять задние колодки с электро приводом ручника

Сообщение ekid » 24.05.2016 14:56

Как поменять задние колодки с электро приводом ручника

Сообщение utape » 24.05.2016 15:09

Как поменять задние колодки с электро приводом ручника

Сообщение Ultravozhik » 24.05.2016 15:24

Как поменять задние колодки с электро приводом ручника

Сообщение jmurik » 24.05.2016 18:45

Как поменять задние колодки с электро приводом ручника

Сообщение Monic » 24.05.2016 18:55

Как поменять задние колодки с электро приводом ручника

Сообщение jmurik » 24.05.2016 19:05

Как поменять задние колодки с электро приводом ручника

Сообщение pilot2k » 07.06.2016 18:17

Как поменять задние колодки с электро приводом ручника

Сообщение Monic » 07.06.2016 18:55

Как поменять задние колодки с электро приводом ручника

Сообщение pilot2k » 07.06.2016 21:46

Как поменять задние колодки с электро приводом ручника

Сообщение Monic » 07.06.2016 23:51

Как поменять задние колодки с электро приводом ручника

Сообщение pilot2k » 08.06.2016 21:15

я вот считаю крахоборством изза нажатия двух клавиш на ноуте увеличивать стоимость работы в 2 раза, поэтому предпочитаю принципиально решать такие вопросы сам.
на VW проще — шнурок стоит 10$ и можно развести колодки самому, ну либо фишку на суппорте перевернуть.

p.s. хотя хз, может я не прав — сколько стоит поменять колодки задние в Минске без необходимости подключать комп?
у меня в Борисове берут 200тыр.

Как поменять задние колодки с электро приводом ручника

Сообщение Monic » 08.06.2016 22:14

я вот считаю крахоборством изза нажатия двух клавиш на ноуте увеличивать стоимость работы в 2 раза, поэтому предпочитаю принципиально решать такие вопросы сам.
на VW проще — шнурок стоит 10$ и можно развести колодки самому, ну либо фишку на суппорте перевернуть.

p.s. хотя хз, может я не прав — сколько стоит поменять колодки задние в Минске без необходимости подключать комп?
у меня в Борисове берут 200тыр.

Как поменять задние колодки с электро приводом ручника

Сообщение pilot2k » 09.06.2016 07:22

в гаражах у нас думаю и за 100 некоторые могут взяться, предпочитаю на более-менее известных сервисах которые потом ответственности не избегают чуть что и могут заказ-наряд выписать если какую деталь по гарантии надо сдать.
единственный минус провинции — мало людей которые разбираются в специфичной марке авто, больше универсалы))))
с VW мне не повезло, а вот по вольво человек есть)

p.s. а на кроссоверах разве есть какие-то принципиальные различия?

Как поменять задние колодки с электро приводом ручника

Сообщение Monic » 09.06.2016 08:34

pilot2k писал(а): в гаражах у нас думаю и за 100 некоторые могут взяться, предпочитаю на более-менее известных сервисах которые потом ответственности не избегают чуть что и могут заказ-наряд выписать если какую деталь по гарантии надо сдать.
единственный минус провинции — мало людей которые разбираются в специфичной марке авто, больше универсалы))))
с VW мне не повезло, а вот по вольво человек есть)

p.s. а на кроссоверах разве есть какие-то принципиальные различия?

  • Правила форума
  • Клубный FAQ — или часто задаваемые администрации вопросы
  • VOLVO CLUB — ЖИЗНЬ КЛУБА, ЖИЗНЬ АВТОМОБИЛЕЙ
  • ↳ ЖИЗНЬ КЛУБА
  • ↳ Встречи клуба
  • ↳ Брест и Бресткая область
  • ↳ Витебск и Витебская область
  • ↳ Клубный форум и сайт
  • ↳ ГАИ, ПДД, ДТП, Закон, Криминал
  • ↳ Юмор, смех и отдых on-line
  • ↳ Общеклубный offtop
  • VOLVO CARS — Обсуждение, обслуживание, ремонт
  • ↳ FAQ, инструкции, отчеты, фотоотчеты
  • ↳ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
  • ↳ S60N (11-), V60, XC60
  • ↳ C30, S40N, V50, C70N
  • ↳ S80N (07-), V70 III (08-), XC70 III (08-)
  • ↳ XC90
  • ↳ S80 (-07)
  • ↳ S60, V70N, XC70 (00-07)
  • ↳ S/V40 (96-04)
  • ↳ 850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)
  • ↳ 700, 900, V90, S90
  • ↳ 400
  • ↳ 300
  • ↳ 200
  • ↳ Ветераны
  • ↳ Общий сервис Volvo
  • ↳ Тюнинг, стайлинг, автозвук
  • БАРАХОЛКА, АВТОРЫНОК
  • ↳ Покупка
  • ↳ Автомобили
  • ↳ Шины и диски
  • ↳ Оптика, стекло
  • ↳ Кузов, салон
  • ↳ Запчасти, расходники
  • ↳ Аксессуары, тюнинг, автозвук
  • ↳ Прочее
  • ↳ Продажа
  • ↳ Автомобили
  • ↳ Шины и диски
  • ↳ Запчасти, расходники
  • ↳ Аксессуары, тюнинг, автозвук
  • ↳ Бытовая техника и электроника
  • ↳ Прочее
  • ↳ Обмен, дарение, аренда
  • ПАРТНЕРЫ КЛУБА
  • ↳ Клубные гаражи и СТО
  • ↳ Сервис и ремонт
  • ↳ Авторазборки
  • ↳ Запасные части
  • ↳ Брест и Брестская обл
  • ↳ Минск и Минская обл
  • ↳ Могилёв и Могилевская обл
  • ↳ Гродно и Гродненская обл
  • ↳ Витебск и Витебская обл
  • ↳ Гомель и Гомельская обл
  • ↳ Расходные материалы
  • ↳ Шины и диски
  • ↳ Автохаусы, покупка-продажа авто
  • ↳ Отдых и Туризм
  • ↳ Прочее
  • ↳ Мнения, дискуссии, обсуждения
  • Список форумов
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited