Замена цепи шкода октавия 1.8

Фотоотчет Замена цепи ГРМ на двигателе 1,8 TSI VW Passat B6, Skoda Octavia, Superb, Audi A3 и др

Сводка TPI
Учётный №: 2025206/8 — https://vwts.ru/articles/tpi/tpi-2025206_8.html
Двигатель: стук/треск/дребезжание после пуска двигателя, двигатель не запускается
Дата разрешения публикации: 20.03.2015

Описание неисправности клиентом:

• Стук/треск/шум в передней части автомобиля/в моторном отсеке при холодном запуске двигателя.
и (или)
• Двигатель не запускается.
и (или)
• В комбинации приборов горит лампа Check Engine.

• Одна или несколько заявленных клиентом неисправностей воспроизводятся.

В регистраторе событий блока управления двигателя сохранены следующие события:
• 00022 P0016: Ряд 1, датчик положения распредвала -G40/датчик положения коленвала -G28, несоответствие сигналов.
и (или)
• 00808 P0328 Датчик детонации 1 -G61, слишком высокий уровень сигнала.

Решение в условиях производства:

Применение оптимизированного натяжителя цепи привода ГРМ:
• Начиная с номеров двигателя:
‒ CAW_135390
‒ CBF_106200
‒ CCT_289558
‒ CCZ_224768
‒ CDA_307430

Решение в условиях сервиса:

Проверка цепи привода ГРМ/ натяжителя цепи привода ГРМ:

• Снять резиновую заглушку (см. илл. 2, красный круг) в нижней крышке цепи привода ГРМ.
• Провернуть коленчатый вал в направлении его обычного вращения до положения верхней мёртвой точки (см. илл.1, зелёные стрелки).
• С помощью зеркала на натяжителе цепи привода ГРМ подсчитать количество стопорных выступов на плунжере натяжителя цепи привода ГРМ.

Проверить, какая версия натяжителя цепи привода ГРМ установлена:
‒ Старая версия (см. илл. 3).
‒ Новая версия (см. илл. 4).

Натяжитель цепи привода ГРМ, старая версия:
Если можно увидеть более 4-х пазов (см. илл. 5, поз. А):
• Заменить цепь привода ГРМ и натяжитель цепи.

Натяжитель цепи привода ГРМ, новая версия:
Если можно увидеть более 6-и пазов (см. илл. 6, поз. В, показано 4 паза):
• Заменить цепь привода ГРМ.

Проверка натяжителя цепи привода ГРМ (новая версия):

Проверить работоспособность натяжителя цепи привода ГРМ, как указано далее:

• Снять нижнюю крышку цепи привода ГРМ

‒ Проверить нижнюю крышку цепи привода ГРМ на наличие повреждений. Если нижняя крышка имеет повреждения, заменить нижнюю крышку цепи привода ГРМ.

‒ Прижать рукой планку натяжителя цепи привода ГРМ (см. илл. 7, номер 2) в направлении натяжителя (см. илл. 7, номер 1).

a. Если плунжер натяжителя цепи привода ГРМ можно переместить усилием руки внутрь натяжителя цепи:
– натяжитель цепи привода ГРМ неисправен – действовать далее согласно п. 1.

b. Если плунжер натяжителя цепи привода ГРМ даже после нескольких попыток усилием руки внутрь натяжителя цепи переместить невозможно:
– натяжитель цепи привода ГРМ в норме – действовать далее согласно п. 2.

Илл. 7. Цепной привод ГРМ в разрезе
Номер 1: натяжитель цепи привода ГРМ
Номер 2: планка натяжителя цепи привода ГРМ
Стрелка: направление нажатия на планку натяжителя цепи привода ГРМ

1. Натяжитель цепи привода ГРМ неисправен:

‒ Снять ГБЦ
‒ Проверить, не произошло ли соударение клапанов и поршней:
‒ Если на поршнях, клапанах, распредвале впускных клапанов или подшипниках распредвала повреждений не обнаружено, необходимо заменить натяжитель цепи привода ГРМ и цепь привода ГРМ.
‒ Если имело место соударение клапанов и поршней, необходимо отремонтировать двигатель.

2. Натяжитель цепи привода ГРМ в норме:
‒ Снять клапанную крышку
‒ Проверить распредвал впускных клапанов и подшипники распредвала на наличие повреждений.
Если обнаружены повреждения распредвала впускных клапанов и подшипников распредвала, необходимо заменить ГБЦ
‒ Заменить моторное масло и масляный фильтр

Обновление цепи ГРМ для двигателя BZB
06K109158AA

С 1.09.2014г цепь 06K109158AA заменяется на 06K109158AD. Актуальна для двигателей 1.8 BZB и CDA, также для 2.0 CAW, CCZ. Визуально не отличаются, изменен производитель.

Замена цепи ГРМ

Двигатель BZB пробег 120 тыс. км
Отсоединяем топливную трубку, трубку абсорбера, расширительный бачок и фиксируем на впускном коллекторе.

Снимаем опору двигателя

Откручиваем болты крепления кронштейна опоры двигателя, один из которых откручивается через отверстие в лонжероне.

Снимаем:
кронштейн опоры

корпус масляного щупа и электромагнитный клапан фазорегулятора

верхнюю крышку цепного привода

Откручиваем болты крепления опоры распредвалов.

С помощью приспособления T10352 и ключа на 18 выкручиваем распределительный клапан.
Распределительный клапан имеет левую резьбу, закручивается с усилием 35Нм.

Снимаем опору распредвалов.

Обращаем внимание на возможное повреждение сетчатого фильтра и его местонахождение.

В данном случае сетка оказалась в масляном канале выпускного вала.

Фиксируем натяжной ролик и снимаем ремень приводных агрегатов.

Снимаем выходящий патрубок турбины.

Для того, чтобы открутить болт крепления натяжителя приводного ремня, придется отвести в сторону компрессор кондиционера.

Снимаем шкив коленвала и нижнюю крышку цепного привода.
До разбора цепного привода обязательно фиксируем блок шестерен болтом коленчатого вала.

Снимаем натяжитель цепи масляного насоса, натяжитель цепи ГРМ, башмак натяжителя, цепь, успокоитель.

Прокручиваем коленвал до совпадения меток цепи привода балансирных валов. Как показывает практика, это сделать быстрее, чем снимать натяжитель и выставлять метки.

Устанавливаем новую цепь и обновленный натяжитель цепи.

Устанавливаем новую опору распредвалов

Устанавливаем цепь масляного насоса и башмак-натяжитель, предварительно зафиксировав его стопором.

Запрессовывать сальник коленвала лучше на установленной крышке.

Для фиксации распредвалов предусмотрены стопоры, они не совсем удобны в применении, и я ими пользуюсь крайне редко.

Дальнейшую сборку осуществляем в обратной последовательности.

Инструмент для болтов головки блока и приспособления для работы с распределительным клапаном.

Мой список запчастей для двигателя BZB:
(для двигателей CABB все идентично)

Цепь грм 06K109158AA
Натяжитель цепи 06K109467K
Болт натяжителя N10554005 – 2шт
Башмак 06H109509Q
Успокоитель 06H109469AP
Успокоитель 06H109469T
Болт башмака N91130301 – 1шт
Болт успокоителя N91130401 – 2шт
Болт колена WHT001760
Прокладка крышки цепи верх 06H103483C
Болт крышки цепи верх 06J103831A – 5шт
Прокладка клапана фазорегулятора 06H103483D
Уплотнительное кольцо N91000101
Фильтр сетчатый 06H103081E
Крышка цепи 06H109210Q
Болт крепления крышки цепи низ N91096702 –15шт
Уплотнение 3C0145117H
Уплотнение 3C0145117D

P.S. от Админа — отчет добавлен на сайт:
Замена цепи ГРМ на Фольксваген Пассат Б6 1.8 TSI двигатель BZB
Спасибо!

Замена цепи ГРМ Шкода Октавия 1.8 tsi

Замену ремня ГРМ на Хонда Октавия 1.8 tsi следует производить не позже 100 000 км. Во всяком случае, именно так советует поступать завод производитель, а на самом деле частоту проверки состояния данного узла лучше увеличить, так как особенность российских дорог также имеет немалое значение. Выполнение постоянных диагностических мероприятий является гарантией того, что весь механизм будет находиться в исправном состоянии. Вполне может случиться так, что цепь ГРМ придет в неисправность ранее указанного срока, в этом случае придется совершать ее замену раньше назначенного срока.

Это утверждение будет выглядеть еще более логичным, если иметь в виду российские дороги. В российских условиях эксплуатации автомобиля данный узел гораздо быстрее теряет свои качества, и его ремонт следует производить раньше срока, указанного производителем. Если автомобиль эксплуатируется в условиях дорог России, то ремень ГРМ подвергается гораздо более серьезному воздействию, что приводит к тому, что его приходится менять раньше срока.

Когда менять цепь?

Профессионалы рекомендуют осуществлять замену или хотя бы проверку состояния ремня ГРМ не позже, чем через 30 000 км. Конечно, диагностические мероприятия не могут быть лишними, и проводить их нужно как можно чаще, чтобы избежать преждевременной поломки механизма. Мнения экспертов по этому поводу расходятся, поэтому лучше ориентироваться на среднюю цифру – 150 000 километров . Данный срок является наиболее оптимальным, но, конечно же, не забываем про периодическую диагностику. Российский климат и отношение властных структур к состоянию дорог также оказывает определенное влияние.

Читайте также  Полировка лобового стекла, боковых стекол и заднего стекла автомобиля: что нужно знать

Поводом для замены механизма могут служить характерные шумы во время его эксплуатации. Ниже означены повреждения, при обнаружении которых следует менять цепь:

  • растяжение и наличие микротрещин;
  • признаки износа зубьев;
  • наличие на торцевой части разлохмачивания;
  • масляные пятна на цепи.

Снятие ремня

Во время проведения замены ремня ГРМ надо обращать внимание на совпадение меток на цепи и коленчатом вале. Во время снятия цепи следует наносить метки самостоятельно и следить за их совпадением. Метки можно наносить при помощи маркера. Наносятся они на цепь и шкив коленвала. Производим сапоставление старого ремня с новым, только таким образом можно определить, что все сделано правильно.

Теперь можно приступать к непосредственному снятию цепи ГРМ. Ниже данная процедура будет показана достаточно подробно.

Сначала придется снять кожух. Это довольно простое действие, которое производится путем отворачивания двух болтов. Теперь снимается картерная защита. Остальные болты отворачиваются при помощи натяжных ключей. После этого снимается ремень компрессора. Не нужно забывать про очистку контактов. Для этого клемму на аккумуляторе необходимо снять и завернуть во что-то резиновое, чтобы избежать ее контакта с другими металлическими частями. После этого снимаем емкость ГУР со всеми патрубками.

После этого снимается шкив помпы и защита цепной передачи. После этого доступ к цепи открыт.

Теперь можно совершать демонтаж изношенной цепи. Сделать это можно достаточно просто. Если получаться будет не очень, можно поддеть цепь большой отверткой, это значительно упростит процесс. Теперь надо поставить новую цепь, а сделать это не так-то просто. Нам просто необходимо зафиксировать маховик, чтобы шлея была зафиксирована. Для этого нужно снять стартер и установить на его место фиксатор. Здесь нужно обратить ваше внимание на то, что специалисты сам стартер не снимают, они только выворачивают болт его крепления снизу.

Теперь муфту нужно несколько раз обернуть против часовой стрелки и закрепляем коленчатый вал.

Снимаем опору и держатель, извлекаем шкив. После этого можно совершить непосредственную замену цепи ГРМ. Сделать это можно после снятия натяжного ролика.

Теперь можно ставить новый ремень ГРМ. При необходимости нужно заменить и ролики. Не забывайте про метки на маховике, которые обязательно должны совпасть. Совершая сборку механизма, нужно соблюдать порядок его разборки.

Конечно, эту работу можно доверить специалистам, но вполне можно произвести ее и самостоятельно, ведь в этом нет ничего особенно сложного. Еще хочется сказать, что замену цепи ГРМ необходимо осуществлять в точно установленные сроки, так как просрочка может быть чревата последствиями, для устранения которых потребуется много денег и сил.

Замена цепи шкода октавия 1.8

  • 1.2 TSI (105 л.с.) – CBZB (2010-2013)
  • 1.4 MPI (80 л.с.) – CGGA (2008–2013)
  • 1.4 TSI (122 л.с.) – CAXA (2008–2013)
  • 1.6 MPI (102 л.с.) – BSE, BSF, CCSA (2008–2013)
  • 1.8 TSI (152 л.с.) – CDAB (2008–2013)
  • 1.8 TSI (152 л.с.) – BZB (2007–2008)
  • 2.0 TSI (200 л.с.) – BWA (10.2005–10.2008)
  • 2.0 TSI (200 л.с.) – CCZA (11.2008–2013)

  • 1.2 TSI (85 л.с.) – CJZB (EA211) (2013-2016)
  • 1.2 TSI (105 л.с.) – CJZA (EA211) (2013-2016)
  • 1.4 G-TEC (110 л.с.) – CPWA (EA211) (2015-2017)
  • 1.4 TSI (140 л.с.) – CHPA (EA211) (2013-2015)
  • 1.4 TSI (150 л.с.) – CZDA (EA211) (2015-2017)
  • 1.6 MPI (110 л.с.) – CWVA (EA211) (2014-2017)
  • 1.8 TSI (180 л.с.) – CJSA (EA888-Gen3) (2013-2017)
  • 2.0 TSI (220 л.с.) – CHHB (EA888-Gen3) (2013-2017)

Меняем ГРМ на всех моторах TSI/FSI/TFSI

1.2 TSI

За 3 часа

8000 рублей

1.4 TSI

За 3 часа

8500 рублей

1.4 TSI

За 4 часа

11 900 рублей

1.8 — 2.0 TSI

За 3 часа

9 900 рублей

Фотоотчет: замена цепи ГРМ Октавия А5

Дата производства — 2013 г

Пробег — 122 000 км

Про цепь ГРМ

Моторов TSI на Skoda Octavia A5, A7 проблема растяжения цепи ГРМ коснулась также, как и остальных двигателей VAG нового поколения. Данному недостатку часто не уделяют внимания, хотя он может повлечь за собой серьезные последствия, сложные и не дешевые ремонты.

Решается проблема растяжения цепи на автомобилях Шкода Октавия поколений А5 и А7 просто и недорого. Главное — это своевременная диагностика силового агрегата. Процедура не занимает много времени, а на профильных сервисах постгарантийного обслуживания, таких как ВАГ-Рекаст, проводится и вовсе бесплатно. Далее рассмотрим причины, а главное — признаки и пути решения подобных неполадок.

Причины растяжения цепи ГРМ Шкода Октавия 1.2 — 2.0 TSI

Инженеры концерна VAG признали, что появление проблемы растяжения цепи ГРМ Шкода Октавия связано с рядом производственных недоработок. На автомобилях с моторами TSI ранних годов выпуска (Шкода Октавия 2007–2012 г.в.) был обнаружен дефект самой цепи и натяжителя, который приводит к перескакиванию цепи газораспределительного механизма на один или несколько зубьев.

Проблема существует из-за нарушения производственных допусков. Если конкретнее — при производстве цепей сторонним заводом-изготовителем использовалось штамповочное оборудование с износом. Готовые цепи получались с дефектами в виде стружки и граней, которые на работающем двигателе создавали быстрый и непредсказуемый абразивный износ, приводящий к растяжению. Кроме того, на натяжителях обламывались зубцы, после чего цепь значительно провисала.

Совокупность заводских дефектов приводили к тому, что цепь ГРМ автомобилей Шкода Октавия растягивалась и перескакивала уже к пробегу 60–80 тыс. км, а при интенсивной эксплуатации и раньше. В конце 2011 — начале 2012 натяжители доработали, но цепи на конвейер поставлялись без существенных изменений, что увеличило гарантированно безопасный пробег ненамного — до 80–100 тыс. км.

Что ускоряет процесс износа и растяжения цепи?

Кроме заводского брака к ускоренному износу цепи Skoda Octavia A5–A7 приводит ряд эксплуатационных факторов:

  • короткие поездки с частым запуском двигателя
  • резкие разгоны и регулярное нахождение в пробках
  • стоянка авто на передаче вместо стояночного тормоза
  • несвоевременная замена масла
  • использование масла и бензина низкого качества

Частые запуски влияют на растяжение цепи из-за повышенной в этот момент нагрузки на нее. Цепи служат меньше в автомобилях с большим количеством коротких поездок, чем с продолжительными, но единичными поездками на дальние расстояния.

Резкие старты и ускорения также подвергают цепь перегрузкам, как и толкание в пробках.

Если оставить машину под уклоном на передаче, а не на стояночном тормозе, то вес авто будет удерживаться в том числе и за счет натянутой цепи между коленвалом и распредвалами, что тоже ведет к ее растяжению.

С маслом все просто. Чем дольше срок службы масла, тем меньше в нем остается присадок и в целом смазывающих свойств, что пагубно влияет на трущиеся и движущиеся элементы, в том числе и на цепь ГРМ. Несмотря на то, что производитель авто установил интервал замены масла 15 000 км, в реалиях России лучше ориентироваться на пробег 7–10 тыс. км, с учетом невысокого качества топлива и сложных условий работы автомобиля.

Как определить, растянута ли цепь?

Определить растяжение цепи ГРМ самостоятельно можно по нескольким признакам. В первую очередь меняется динамика автомобиля в худшую сторону. Пусть и незначительно, но достаточно, чтобы заметить, пропадает тяга. В более запущенных случаях появляется специфический звон и дребезжание цепи при запуске двигателя после простоя. Этот звук издает растянутая и провисшая цепь, которая трется о крышку ГРМ. Наличие таких шумов это повод бить тревогу, так как заполненный маслом гидронатяжитель в первые секунды работы мотора практически не натягивает цепь и она с большой вероятностью может перескочить.

В крайних случая звон и дребезжание не прекращаются на протяжении всего времени работы двигателя, на панели загорается “чек”. Это тревожный “звоночек” о том, что счет может идти на считанные километры и лучше их потратить на поездку в надежный сервис.

Последствия несвоевременной диагностики и замены цепи Шкода Октавия А5 или А7

Симптомов растяжения цепи ГРМ Шкода Октавия с двигателями TSI несколько и они разные. Но последствия всегда одинаковы. Растянутая до критичного значения цепь перескакивает на один или несколько зубьев, нарушается порядок работы газораспределительного механизма и его детали попадают под удар по цепочке, один за другим. Еще хуже если цепь и вовсе обрывает.

Стоимость работ при плановой замене цепи ГРМ колеблется от 8 до 12 тысяч рублей, в зависимости от модели автомобиля и объема двигателя.Цена приемлемая и относительно невысокая за столь серьезную операцию. Но существует категория водителей, которые постоянно откладывают такие проблемы на потом. Как ни странно, в ста процентах случаев их тактика оказывается проигрышной. Мастера VAG-Recast не раз с этим сталкивались.

Машины на СТО попадают на эвакуаторе. После осмотра новости для владельцев не радостные. Проскачившая или оборванная цепь, оборванный клапан, который попал в цилиндр и повредил его стенки, поршень и ГБЦ. Дальше стандартная картина: к замене цепи добавляется стоимость поврежденных деталей и работ. Хозяину авто вместо 8–12 тысяч рублей приходится платить сумму, которая иногда доходит и до 100 000 руб., в зависимости от конкретных повреждений.

Где поменять цепь ГРМ Шкода Октавия

Проблема у TSI моторов Шкоды Октавии c маркировкой CAXA, CDAB, CCZA, CJZA и аналогичных им есть, она реальна и неприятна. Но решается она легко, просто и недорого, нужно только своевременно доверить свой автомобиль профессионалам.

Сервис ВАГ-Рекаст оказывает услуги по ремонту автомобилей ВАГ в Москве больше 9 лет. Преимущества нашей станции — огромный опыт и знание тонкостей модельного ряда автомобилей VAG, наличие специальных инструментов и приспособлений для перечня выполняемых работ, доскональное знание устройства двигателей. Наши специалисты ежедневно сталкиваются с типичными проблемами, которые ими изучены полностью, а действия доведены до автоматизма. Высокая оценка их работы есть в отзывах на сайте и в соцсетях. Пример квалификации мастера сервиса VAG-Recast — замена цепи ГРМ автомобиля Шкода Октавия А5, А7 за 3 часа.

Важным преимуществом ВАГ-Рекаст является прямое сотрудничество с производителями оригинальных цепей ГРМ. Они улучшены и имеют увеличенный ресурс в сравнении с дефектными заводскими.

Диагностику цепи ГРМ мы проводим бесплатно. Достаточно позвонить по указанному номеру или заполнить форму на сайте.

За работой VAG-Recast вы можете следить в наших группах ВК и Инстаграм.

Доверьте ремонт своего авто проверенному сервису.

Комплект для замены привода ГРМ на 1.8 TSI, моторы CJSA/CJEB

Замена цепи на 1.8 TSI. Набор комплектующих от FEBI

Несмотря на то, что цепной привод самими производителями автомобилей считается вечным и не требующим обслуживания/замены, повседневная практика говорит об обратном.

Касается это и распространённого мотора 1.8 TSI серии EA888

Мотор хорошо известен и своими характеристиками, и своими болячками. При его проектировании, похоже, было совершено множество ошибок и просчётов, которые потом сам же VAG и исправлял. Впрочем, это моё субъективное мнение, на истину в последней инстанции не претендую.

Лично мне на этих моторах в основном доводилось проводить регламентное обслуживание, не более. Но на драйве EA888 в ленте упоминается чуть ли не по несколько раз в день:-) Не смотря на серьёзные доработки в каждом поколении. Впрочем, вернусь к теме, а именно — цепному приводу ГРМ. Только сама цепь несколько раз претерпевала серьёзные изменения:

Последняя и предпоследняя ревизии

Первоначальная конструкция натяжителя имела проблемы с блокировкой обратного хода, из-за чего частенько происходил перескок цепи.

Не буду писать о технологии замены, нюансах и казусах, затрону только сами комплектующие.

Лично я в подборе запчастей до сих пор стремлюсь к перфекционизму. И если есть возможность, всегда отдаю предпочтение оригинальной продукции. Ну или покупаю её же в упаковке истинного производителя, поставщика на конвейер. Когда точно знаю, что внутри НО…

оригинал и «оригинал»

Ввиду того, что на рынке очень много подделок, оригинальные запчасти покупаю только у официального дилера, стараясь скрасить боль от ценников оптовой скидкой. Тем не менее, наборчик для мотора 1.8 весьма «кусается». И вот, когда ко мне обратился товарищ с просьбой курировать замену привода, включая подбор и приобретение расходников, я, конечно, начал по накатанной — предложил оригинал.

Для мотора CJSA/CJEB (это EA888 3 поколения) у меня получился такой список:

цепь ГРМ — 06K109158BR

натяжитель — 06K109467P

верхний успокоитель — 06K109469N

успокоитель («башмак») правый — 06K109469M

успокоитель левый — 06H109509Q

прокладка передней крышки — 06K103483

прокладка датчика регулятора, 2 ШТ — 06K103583

передняя крышка 06K109210AE

сальник передний — 06L103085B

заглушка — 06H115418AA

герметик передней крышки — D 174003M2

болт коленвала — WHT009475

уплотнение масляного щупа — WHT003463

пробка поддона — 06L103801

масло — G R52195M4

масляный фильтр — 06L115562B

Этот набор со всеми скидками у официалов обошёлся бы для меня в 25 000 р.

Недёшево ни с какой стороны. Есть ли возможность как-нибудь сэкономить, НЕ ТЕРЯЯ В КАЧЕСТВЕ?

Наверняка на интернет-площадках найдутся и более интересные предложения, вот только с гарантиями натуральности там всё ещё напряженно. Есть и сторонние производители, которые предлагают или свои цепи/башмаки, или упаковывают что-либо, заявляя, что это оригинал. О результатах установки этих комплектов можно найти много отчётов на драйве — как положительных, так и отрицательных. Так есть ли варианты? Есть!

Я достоверно знаю, что в вопросах цепного привода FEBI много лет плотно работают с iwis, являясь для них выходом на вторичный рынок. Да, для 1.8 TSI те не делают цепи, так что же внутри? Представьте себе — оригинал. То есть morse. Впрочем, я немного забегаю вперёд.

Пользуясь личным знакомством со всеми техническими специалистами Ferdinand Bilstein, попросил подобрать мне необходимые комплектующие по VIN. И вот что получил:

30 10 2426комплект цепи привода распредвала для распределительного вала

30 10 2426. Внутри цепь morse. Последней ревизии

171353 — передняя крышка (с сальником и заглушкой!)

32943 — Масло 5W30, 5 литров

32941 — Масло 5W30, 1 литр

32943, 32941, пробка 48897 и фильтр ADV182119

То есть основные позиции полностью перекрываются, у официалов я заказал только такие мелочи, как болт колена и несколько резинок, остальное — из предложенного списка. Врать не буду, экономия не в несколько раз, как хотелось бы. Впрочем, это и понятно, когда внутри — оригинал. Зато есть уверенность в том, что это не подделка, и гарантия — 3 года!

Но друзья из FEBI на этом комплекте не остановились и добавили:

30949548 — Комплект цепи привода балансировочных валов:

30945954 — цепь привода масляного насоса

Можно смело сказать, что привод маслянного насоса и балансирных валов не сильно подвержен износу, благодаря низкому расположения и остутствияю проблем со смазкой. Да и нагрузки не столь велики. однако, в случае замены цепи привода распредвалов есть смысл осмотреть и заменить цепи вспомогательных агрегатов, так как основная работа уже проведена.

Мы взяли всё предложенное и всё уже поставили:

Очень часто на больших пробегах замечается износ звезд, особенно на старом типе цепи, но на этих моторах они идут вместе с распредвалами, что сильно удорожает стоимость ремонта и никто обычно их не меняет. Надо понимать, что само по себе это автоматом снижает ресурс новой цепи.

Никого не призываю идти по моим следам, просто делюсь информацией и номерами, чтобы у любого был осознанный выбор. А чтобы не оставалось сомнений, что внутри оригинал, несколько фотографий крупным планом:

Что касается натяжителей, то они собираются на собственном предприятии FEBI, и я это видел своими глазами:

Предвидя вопрос по маслу, сразу даю ссылку на ойл-клуб (для адептов), для прочих могу сказать, что внутри масло известного немецкого бренда.

Я на таком проехал уже не одну тысячу км.

5 комментариев на «Комплект для замены привода ГРМ на 1.8 TSI, моторы CJSA/CJEB»

Для чего вы придумываете такие бредовые темы про недоработанность двигателей? Правильно эксплуатируйте их и все. Владельцы, вкупе с сервисниками своими руками и головами ушатывают двигатели безобразным техническим обслуживанием и потом голосят — какой плохой двигатель сделал VAG. У меня CDAB 1,8 2012 г пробег 200 000 км, литровая упаковка масла низкозольного 30 shell уходит на 10 000 км (я меняю масло в интервале от 7 до 10 тыс. км) и считаю это абсолютно нормальным, так как по трассе регулярно наваливаю, турбо позволяет)) Да, в этом двигателе есть узлы имеющие склонности к закоксовке, но это решается более частой заменой масла и регулярным применением Oil-Schlamm-Spulung от ликви молли, только заливайте его за 50-70 км до замены масла и будет вам счастье. Масложор на этих движках ВСЕГДА проявлялся после второй — третьей замены масла, до этого его НЕТ от слова вообще — а это является прямым следствием неграмотного техобслуживания с применением некачественных масел и завышением межсервисных интервалов до 15 000 — 20 000 км. Если бы все автовладельцы имели понимание того, какие процессы происходят в двигателе при его работе — то сразу бы поняли — какое это откровенное вредительство- движок турбированный, для смазки и охлаждения узла вращения турбины используется моторное масло и из за этого оно катастрофически быстро стареет и теряет пакет противоизносных и стабилизационных присадок. Из за этого просто нельзя делать одинаковыми интервалы замены масла для атмо и турбо движков в 15 000 км. Но тут рулит маркетинг(((

А что именно в теме про замену цепи ГРМ вам показалось бредовым?

Моторы 1,8 TSI и 2,0 TSI конструктивно, практически, идентичны и относятся к серии EA888. Начался выпуск этих моторов в 2007 году и с различными доработками выпускаются и по сей день. Устанавливались они на все марки концерна VAG – Фольксваген, Ауди, Шкода и Сеат. Перескок цепи ГРМ Проявлялась на автомобилях, которые регулярно ставили на уклоне на передаче, без стояночного тормоза. При попытке старта начинались проблемы. Инженеры концерна Volkswagen сделали выводы и, в 2011 году, заменили натяжитель, звездочки и цепь на модернизированные. Новый комплект был не столь чувствителен к нагрузкам.

6) Течёт помпа Эта проблема перешла по наследству от моторов второго поколения EA888 gen2: Красные следы протечки начинаются от уплотнения между помпой и термостатом. По опыту тут поможет только замена помпы. К сожалению, этот пластиковый и сложный узел не славится надёжностью.

Обращайтесь с вопросами по замене цепи, устранению масложора и другим видам ремонта к профессионалам, и ваш TSI мотор будет служить долго и безотказно, разрушая мифы о ненадежности и низком ресурсе.

Рем. комплект ГРМ для 1.8 Skoda Octavia A5

При замене цепи газо-распределительного механизма на Октавиях А5 с турбированными двигателями TSI, необходимо заменить не только цепь, но ещё и целый список запчастей, которые мы рассмотрим в этой статье.

По регламенту ТО замена цепи производится на 135 000 км. По опыту большинства владельцев наших авто, большинство не придерживается этой цифре! В первую очередь необходимо следить за натяжителем цепи, через специальное технологическое отверстие, на сколько зубьев вышел шток натяжителя!? В среднем допускается выход на 5 зубьев, далее уже следует замена.

Чтобы добраться до этого окошка необходимо снять правое переднее колесо, снять подкрылок арки или локер его ещё называют.

Ещё способ проверки натяжения цепи это через диагностический шнур, но как показала практика эти показания очень сильно разнятся с реальными! Так что я не советую доверять показаниям сканера.

Также причинами замены цепи ГРМ могут являться: посторонние железные шумы двигателя при прогреве, сбои в работе на холостом ходу, потеря мощности, повышенная вибрация двигателя и т.п.

Замена — достаточно трудоёмкий процесс и стоимость такой работы составляет примерно 5 -6 тысяч рублей. Нужно быть готовым к этой сумме плюс затраты на запчасти, стоимость которых обычно в два раза больше чем ремонт.

Рем комлект ГРМ актуален для двигателей с объёмом 1.8 и 2.0 с маркировками:

CCZA, CCZB, CDAA CDAB, CBFA, CCTA, BZB, CAWA, CAWB, CBFA, CCTA, CCTB.

Что необходимо купить для замены цепи ГРМ?

Цепь, оригинальный номер:

06K109158AD — нового образца 2014 года

Рекомендуют ставить цепь после ревизии двигателя, ресурс у неё больше!

Pullman 601K9051A8D

Swag 30 94 5956

Dominant AW06K01090158AD

Успокоители

Планка успокоителя, левая:

Topran 115 727

Успокоитель цепи, правый:

06H109469AP

Модернизированная планка после ревизии:

06H109469T

После ревизии двигателя, артикул планки поменяли на:

Аналоги покупать не вижу смысла!

06H109467T, 06H109467AB

Нового образца после ревизии:

ZZVF ZV06K109467K

Deppul DE06K467KW

Sollo SSVA1367

Также желательно купить для замены ГРМ цепи:

Передняя верхняя прокладка кожуха ГРМ:

Кольцо уплотнительное — 06H103483D

Кольцо головки блока — N 91000101

Сальник коленвала — 06L 103 085 B

Сливная пробка N 013 84 92 и кольцо N 911 679 01

Фильтр масленый сетчатый:

06H103081E

Цена этой сеточки просто космос, также стоит и цепь, единственный аналог в каталоге:

Sollo SSVA5601

Болты и герметик

Болт: WHT001760 — 1 шт. Болт: N91096702 — 15 шт

Оригинал герметик: D174003M2, Аналог: Elring 030.792

Рейтинг статьи: