Замена масла в акпп аутлендер 3

Balu888 › Блог › Про замену масла в АКПП Mitsubishi Outlander 3.0 V6, масло АКПП DIA QUEEN ATF-J2/ATF-J3 и его аналоги

Помаслохоливарим? 🙂
Как то давно я написал мини-ФАКу по маслу для АКПП Mitsubishi Outlander XL 3.0 (CW#, 2009-2012MY) и Mitsubishi Outlander III 3.0 (GF#, 2013-2020MY).
Там все расписано с картинками.
Если что, вот тут обновляю актуальную информацию по ХЛ, а вот тут — по Аут-3.
Но речь сегодня не об этом 🙂
Речь пойдет о вопросе: а что же залить — оригинал или аналог? Не поломается ли ли коробка после такой замены? и прочие страхи автовладельцев трехлитровых соков с автоматом.

Многие знают, что моя позиция в отношении определенных узлов и агрегатов — всегда применять оригинал. Да, это дорого, но это гарантированно что заменяемая запчасть/масло пройдет положенный срок.
Я понимаю, что все мы стараемся максимально экономить и не у всех позволяет кошелек купить оригинальную запчасть или масло. Но всегда в таких холиварах и спорах я беру в руки калькулятор и считаю.
Да, я знаю что оригинальное масло/жижа для АКПП Mitsubishi Outlander XL 3.0 (CW#, 2009-2012MY) и Mitsubishi Outlander III 3.0 (GF#, 2013-2020MY) это либо масло производства Идемицу (J2) либо производства Энеос (J3). но как всегда есть нюансы, а нюанс при выборе масла — это наличие необходимого пакета присадок под конкретную коробку производителя. В оригинальном масле оно есть. А вот будет ли оно в аналоге/замене? У меня большой вопрос.

Вот и сегодня, выехав на своем пакете сока, нештатный БК мне просемафорил: Дружок! Внимание! Тебе до замены масла в АКПП осталась 1000 км! Не забудь!
Время у меня еще неделя есть, взял калькулятор и решил промониторить стоимость масла/жижи для АКПП.
У меня залито Mitsubishi DIA QUEEN ATF-J2. Его лью уже 3 замены. Никакими Равенолами и прочими маслами меня не заманишь 🙂
Вот итог мониторинга цен на 03.07.2020 по Москве и МО:
1. 4 л канистры — стоимость за 1 л в пересчете выходят дороже, чем заказывать 1 л бутылками. иначе говоря — 1 л бутылки выходят дешевле.

2. По фасовке бутылка 1 литр оригинальное масло Mitsubishi DIA QUEEN ATF-J2/ATF-J3:
Оригинал MZ320030 — exist нет в наличии, autodoc — нет в наличии
Оригинал MZ313771 — exist 1030 р., autodoc — 1035 р. Срок доставки 4 дня.
Замена: ATF-J3 MZ320728 — exist 1103 р., autodoc — 1124 р. Срок доставки 4 дня.

3. Аналоги DIA QUEEN ATF-J2 от Рено и Ниссан в фасовке 1 л:
Elf 194751 Масло трансмиссионное минеральное «Elfmatic J6», 1л — exist 718 р., autodoc — 729 р. Срок доставки 1 день.
Nissan KE908-99932 Масло трансмиссионное «ATF Matic J», 1л — exist 698 р., autodoc — 675 р. Срок доставки 1 день.
Nissan KE908-99932-R Масло трансмиссионное «ATF Matic J», 1л — exist 668 р., autodoc — 664 р. Срок доставки 1 день.
Замена (аналог ATF-J3)
Nissan 999MPMTS00P Масло трансмиссионное «ATF Matic S», 1л — exist 1191 р., autodoc — 1155 р. Срок доставки 1 день.
Nissan 999MPMAT00S Жидкость для акпп — exist 973 р., autodoc — 1155 р. Срок доставки 1 день.

Ну и до кучи, Idemitsu ATF Type J и Eneos Super AT Fluid:
Idemitsu 10108-042E, канистра 0,95 л — exist 690 р., autodoc — 1155 р. Срок доставки 1 день.
Idemitsu 30040095-750, канистра 0,95 л — exist 620 р., autodoc — 652 р. Срок доставки 1 день.
Idemitsu 30040095953, канистра 4 л — exist 2840 р., autodoc — 2640 р. Срок доставки 1 день.
Eneos 8809478944838, аналог, ATF-J3 канистра 1 л — exist 616 р., autodoc — 623р. Срок доставки 1 день.
Eneos 8809478944845, аналог, ATF-J3 канистра 4 л — exist 2000 р., autodoc — 2082 р. Срок доставки 1 день.

Что видим? Да, оригинальное Мицумасло — самая дорогая и зашкварная цена на фоне других аналогов. НО! Аналог от Эльфа и Ниссан — вполне достойная цена на фоне Идемицу и Энеос.
И теперь самый главный вопрос — а стоит ли экономия на масле в 1000-1500 руб на замену с возможным последующим геморроем, который будет исчисляться уже одной а то и несколькими бумажками с видом Хабаровска?

Я считаю что нет. Склоняюсь к покупке Эльфа или Matic J от Ниссан ;о)
99,9% это будет Матик ЖИ 🙂

Фильтр АКПП не меняется. Смысла нет (тут и тут пояснения). Я ни разу не менял.
Для особо страждущих: 2824A012 — Фильтр АКПП Mitsubishi Outlander XL 3.0/Outlander III 3.0

Как менять масло — слил-залил 1 раз, слить-залить-проехать-снова заменить раза 3-4 или аппаратным методом? Тема тоже отдельного холивара. По Мануалу MMC аппаратная замена масла в АКПП Mitsubishi Outlander XL 3.0 (CW#, 2009-2012MY) и Mitsubishi Outlander III 3.0 (GF#, 2013-2020MY) разрешается!
Все три замены я менял масло однократным слил-залил. Масло сливалось не сильно темнее нового. При моей интенсивности эксплуатации хватает. Коробка работает отлично, нареканий нет.

Замена масла в АКПП Аутлендер

Нужна ли на Мицубиси Аутлендер замена масла в АКПП? Многим владельцам интересно: как контролировать уровень и состояние смазки в автоматической коробке передач, следует ли производить замену лубриканта в процессе эксплуатации узла и какое масло использовать для долива и замены. В завершение опишем процесс обслуживания автоматической трансмиссии.

Ресурс и сроки замены

Разговоры о том, что используемый в трансмиссии лубрикант рассчитан на весь срок службы автомобиля, не стоит принимать всерьёз. Тому есть свои причины. Смазка может утратить свои свойства вследствие:

  • попадания в неё грязи или частиц изнашивающихся деталей (чаще всего это мелкие частицы постепенно разрушающихся фрикционов);
  • из-за длительной работы автоматической коробки передач при высоких нагрузках;
  • из-за перегрева трансмиссии, происходящего, в том числе и в результате перегрева двигателя.

С учётом российских условий эксплуатации замена масла в АКПП Мицубиси Аутлендер должна производиться раз в 60 – 80 тыс. км. пробега. Таким образом, удаётся значительно повысить ресурс и улучшить работу узла. В случаях, когда лубрикант пахнет горелым или в нём присутствуют посторонние включения, обслуживание должно быть произведено немедленно. Помните, что автоматические коробки передач рассчитаны на спокойный стиль езды. Резкие старты с места и стремительные ускорения для них губительны.

Чем опасен пониженный уровень масла в коробке передач

Недостаток лубриканта в АКПП чреват серьёзными поломками, приводящими к дорогостоящему ремонту.

  1. В первую очередь страдают пакеты фрикционов или, в случае с CVT Outlander, ленты вариаторов.
  2. Повреждаются муфты гидротрансформаторов и управляющие гидравлические системы.

Митсубиси Аутлендер замена масла в акпп

Во всех случаях устранение возникших проблем потребует значительных затрат времени и средств.

Контроль уровня масла

Проверку уровня следует проводить регулярно, не реже, чем раз в месяц. Для этого необходимо провести следующие работы.

  1. Проехать несколько километров в обычном режиме, чтобы трансмиссия прогрелась до рабочей температуры (70 – 80 градусов Цельсия).
  2. Поставить машину на ровную, без наклонов, площадку.
  3. Нажав на тормозную педаль, следует пройтись рычагом КПП через все позиции, по нескольку секунд удерживая в каждом положении. Смазка должна попасть во все компоненты гидросистемы.
  4. Выставить селектор в позицию «N» – нейтраль, оставив мотор вращаться на холостых оборотах.
  5. Поставить машину на ручник.
  6. Извлечь щуп, предварительно очистив его от грязи с помощью чистой ветоши.
  7. Оценить уровень смазки и качество по щупу.

Уровень масла обязан быть в пределах отметки «HOT». Если ниже, следует долить смазку через канал щупа. При превышении уровня необходимо слить избыточное количество лубриканта через пробку, расположенную в нижней части картера АКПП.

Читайте также  Bentley выпустит купе-кроссовер Bentayga Sport

Выбор масла

Владельцы Mitsubishi Outlander ранних годов выпуска не должны испытывать проблем с выбором и покупкой подходящего трансмиссионного флюида. В оригинале льётся ATF Mitsubishi Diamond SP III, но подойдёт продукция любого производителя, удовлетворяющая требованиям SP III. Единственное пожелание (но не требование) – не смешивать флюиды разных производителей.

Начиная с 2007 года Outlander начали комплектовать автоматическими трансмиссиями следующего поколения, в которых рекомендуется использовать лубрикант Diaqueen ATF-J2 (в тех случаях, когда на машине установлена обычная АКПП) и Diaqueen ATF-J1 в авто, укомплектованных вариаторами. И в этом случае не стоит впадать в панику. Это всего лишь трансмиссионные флюиды, удовлетворяющие требованиям спецификаций ATF-J2 и ATF-J1. Нужно просто найти продукцию проверенного производителя. Это может быть Motul, Ravenol или другая фирма.

Определимся с объёмом масла, необходимого для полной замены в АКПП Мицубиси Аутлендер:

  • на машинах, выпущенных до 2007 года (ATF Mitsubishi Diamond SP III) с передним приводом картер автоматической коробки передач вмещает 7,7 литров флюида, а при наличии полного привода – 8,1 литра;
  • у моделей, произведённых в 2007 году и позже, вместимость картера составляет 5,5 литра Diaqueen ATF-J2 для АКПП либо 6.0 литра Diaqueen ATF-J1 для CVT.

Поскольку замена производится методом последовательного замещения смазки, необходимо приобретать удвоенное количество лубриканта. Соответственно, 15,4 или 16,2 ATF Mitsubishi Diamond SP III, 11 литров Diaqueen ATF-J2 или 12 литров Diaqueen ATF-J1. Лучше – ещё больше.

Полная замена масла

Для проведения сервисного обслуживания технические центры имеют в своём арсенале специальное оборудование. При отсутствии оборудования действуем в следующей последовательности.

  1. Подставив снизу ёмкость для сбора отработки, отсоединяем шланг, по которому лубрикант поступает из АКПП к маслоохладителю, объединённому в один блок с радиатором охлаждения. Это необходимо для очистки трубопровода и самого маслоохладителя от грязи. Шланги масла
  2. Заводим мотор и оставляем его работать на холостых оборотах, установив селектор коробки передач в положение «P» или «N» в течение одной минуты, не более. Если масло потечёт раньше, двигатель сразу глушим.
  3. Ждём, пока сольётся смазка. Должно стечь порядка 3,5 литра. Замена масла в АКПП Митсубиси Аутлендер ХЛ
  4. Откручиваем расположенную в нижней части картера АКПП сливную пробку (место её расположения можно увидеть на фото) и сливаем остаток отработки. Стечёт около 2-х литров.
  5. Заворачиваем пробку с усилием 34 Нм.
  6. Через трубку щупа заливаем флюид в количестве, равном общему количеству слитого через шланг и пробку лубриканта.
  7. Повторяем операции, описанные в пунктах 2 – 6 до тех пор, пока через шланг маслоохладителя не начнёт поступать свежее масло.
  8. Подсоединяем шланг на место и заливаем смазку до уровня «COLD» на щупе. Устанавливаем щуп на место. Щуп проверка уровня масла
  9. Запускаем мотор и даём ему поработать на холостых оборотах пару минут.
  10. Выжимаем педаль тормоза и перемещаем селектор через все позиции.
  11. Смотрим на щуп. Если лубрикант ниже отметки «COLD», доливаем.
  12. Проезжаем несколько километров для прогрева трансмиссии до рабочей температуры. Если всё сделано правильно, уровень поднимется до отметки «HOT». Излишек необходимо удалить через сливную пробку.

Частичная замена

При обслуживании трансмиссии Mitsubishi Outlander, ни о какой частичной замене масла, которую предлагают выполнить недобросовестные специалисты, не может быть и речи! В этом случае значительная часть отработавшей смазки и загрязнений останется в картере коробки передач, и выполненная работа потеряет всякий смысл. Взявшись за дело, доводите его до конца несмотря на значительные затраты времени и средств. Это обязательно окупится в дальнейшем.

Следует отметить, что в конструкции коробки передач предусмотрен фильтр для сбора крупных механических частиц. Но снятие/демонтаж старой и установка новой детали производится лишь после снятия АКПП с автомобиля и её частичной или полной разборки. При ремонте это надо сделать обязательно.

Помните, что в тяжёлых условиях эксплуатации для Митсубиси Аутлендер замена масла в АКПП не прихоть, а насущная необходимость. Проводите обслуживание регулярно, и получайте удовольствие от вождения популярного кроссовера.

Видео: замена масла АКПП с помощью помпы от омывателя

Замена масла в АКПП Аутлендер 3 и проверка уровня

Для надежной работы механизмов в Митсубиси Аутлендер 3 используют смазочное масло. Его заливают в трансмиссию (поэтому иногда называют «трансмиссионной жидкостью» – ТЖ) или, избегая технических подробностей, в коробку передач (МКПП/АКПП). Многих автовладельцев интересует, как проверять уровень и менять масло в АКПП Аутлендер 3.

Когда нужно менять масло в АКПП Аутлендер 3

Все производители устанавливают оптимальный период, по прошествии которого требуется замена ТЖ. При этом, чем чаще менять флюид, тем меньше вероятность, что механические узлы машины могут повредиться из-за лишнего трения между частями.

Также стоит учесть, что автоматическая коробка передач (АКПП) имеет более сложную конструкцию, чем механическая, поэтому замена масла в АКПП Outlander должна производиться чаще.

Разновидностью АКПП является вариатор, который устроен еще сложнее обычной автоматической коробки, поэтому требует более регулярного обслуживания.

Чтобы не терять рабочий ресурс коробки передач, производитель рекомендует менять масло в ней каждые 60000-80000 км.

Какое масло лить в АКПП Аутлендер 3

Любой флюид, так или иначе, справится со своей главной функцией – снижать трение между элементами механических узлов, но лучше использовать именно тот лубрикант, что рекомендован производителем.

Для Аутлендер 3, выпущенных до 2007 года, подойдет любой лубрикант, который удовлетворяет техническим требованиям SPIII. Важно лишь не смешивать продукцию разных производителей. Тогда получится максимально увеличить ресурс надежности коробки.

Если авто выпущено позднее 2007 года, то ситуация с выбором марки ТЖ усложняется:

  • для моделей с обычными АКПП рекомендуемая «трансмиссионка» – Diaqueen ATF-J2;
  • для моделей с вариаторами рекомендуемая ТЖ -Diaqueen ATF-J1.

Необязательно использовать именно продукцию марки Diaqueen. Подойдут флюиды любых других производителей. Например:

Если есть возможность, лучше использовать именно ту ТЖ, которую рекомендует сама компанией (аналогичная ситуация с заменой масла в АКПП Аутлендер XL).

Объем масла в коробке автомат Митсубиси Аутлендер

Для замены ТЖ в моделях Аутлендер 3 различных годов выпуска (до 2007 года и после 2007 года) потребуется разный объем «трансмиссионки».

Если необходимо заменить лубрикант в Митсубиси, выпущенной до 2007 года, то сперва нужно обратить внимание на тип привода машины:

  1. Для переднеприводных моделей потребуется 7,7 л новой ТЖ.
  2. Для полноприводных машин необходимо приобрести 8,1 л флюида.

При замене масла в АКПП Митсубиси Аутлендер 2008 потребуется:

  1. 5,5 л ТЖ, если в авто установлена обычная автоматическая коробка.
  2. 6 л лубриканта, если в Аутлендер 3 стоит вариатор.

Для полной замены ТЖ иногда применяют метод параллельной закачки, при котором одновременно заливают новое масло и откачивают старое.

Реализация этого метода требует наличия жидкости по объему в два раза превышающей емкость АКПП. Поэтому минимально потребуется приобрести либо 15,4 л, либо 16,2 л, либо 11 л, либо 12 л трансмиссионной жидкости.

Замена масла в коробке автомат Аутлендер

В зависимости от потребностей авто и условий эксплуатации может потребоваться как полная, так и частичная замена масла в коробке передач. Процедуру можно сделать как самостоятельно, так и обратиться в сервисный центр.

Полная замена масла в АКПП MitsubishiOutlander

Эта операция подразумевает слив абсолютно всей старой жидкости и параллельную замену ее новой.

Если проходить эту процедуру в сервисном центре, то никаких проблем не возникнет: у специалистов есть все необходимое оборудование для ее проведения.

Сложнее, если делать все самостоятельно. Тогда можно использовать два метода работы:

  1. Параллельная откачка/закачка. Понадобится приобрести специальный прибор для автоматической подачи и забора флюида. Этот метод не рекомендуют применять на моделях с вариаторами, потому что при его использовании засоряются сухие места, а это приводит к его поломке.
  2. Слив старой жидкости, закачка новой. Это самый простой и надежный способ. Он будет описан далее.
Читайте также  Сухая мойка двигателя автомобиля: плюсы и минусы

Полная замена самостоятельно выполняется в такой последовательности:

  1. Поставить под поддон коробки тару для сбора отработанной «трансмиссионки».
  2. Отсоединить шланг, по которому флюид поступает из коробки в радиатор. Это производят, чтобы можно было очистить шланг и маслоохладитель (совмещен с радиатором) от загрязнений.
  3. Завести авто и оставить его работать на холостых оборотах. Рычаг АКПП установить на «Нейтраль» или на «Паркинг». В таком положении авто должно работать не больше минуты. Если лубрикант начнет стекать по шлангу раньше, следует немедленно заглушить двигатель.
  4. Слить около 3,5 л флюида.
  5. Снять с защитного поддона пробку и слить оставшуюся жидкость (около 2 л).
  6. Установить пробку на место (с усилием 34 Нм, если есть возможность измерять этот параметр).
  7. Через щуп залить масла ровно столько, сколько было слито через шланг и отверстие в поддоне.
  8. Повторять вышеописанные операции, пока из шланга не начнет литься новый флюид.
  9. Установить шланг на место.
  10. Долить лубрикант до отметки «COLD», которая находится на щупе.
  11. Установить щуп на место.
  12. Завести двигатель и держать его на холостых оборотах примерно две минуты.
  13. Полностью нажать на педаль тормоза.
  14. Перемещать рычаг АКПП через все положения.
  15. Проверить уровень масла в коробке. Если он меньше отметки «COLD», долить.

После этих действий нужно немного проехаться на авто (без перегазовок и резких движений), чтобы прогреть трансмиссионную жидкость.

Затем появится излишек ТЖ, который можно удалить через пробку на поддоне АКПП.

Кстати, аналогичным образом производится полная замена масла в АКПП Аутлендер 1 и масла в АКПП Аутлендер ХЛ.

Частичная замена масла в АКПП Митсубиси Аутлендер 3

Некоторые автосервисы предлагают произвести частичную замену масла в АКПП. Она подразумевает слив части из коробки и замену новой жидкостью. Соглашаться на это и, тем более, производить эту процедуру самостоятельно категорически запрещено.

Трансмиссионная жидкость со временем накапливает в себе примеси в виде нагара. Он, если его образуется много, может скапливаться в составных частях АКПП и мешать их работе. Поэтому коробка может быстро выйти из строя. Устранить нагар полностью можно только при полном перезаливе ТЖ.

Даже если нагара в АКПП образуется немного, то к частичной замене все равно прибегать нельзя, потому что из-за лишних примесей масло теряет свои свойства. Вслед за этим снижается ресурс надежности АКПП, в которой залит такой флюид.

Проверка уровня масла в АКПП Аутлендер

Чтобы проверить уровень масла в АКПП Митсубиси Аутлендер, нужно:

  1. Прогреть трансмиссию. Для этого следует проехаться на машине в спокойном режиме.
  2. Получить доступ к поддону АКПП (установить авто на эстакаду или над ямой).
  3. Нажать на тормоз и пропустить рычаг коробки через все позиции (в каждом положении удерживать его примерно 8-10 секунд).
  4. Установить рычаг коробки в положение «Нейтраль», не глушить двигатель.
  5. Поставить авто на ручник.
  6. Очистить щуп на поддоне с помощью чистой тряпки от грязи.
  7. Оценить по отметкам на щупе уровень лубриканта.
  8. Установить щуп на место.

Заключение

Заменять масло в АКПП Аутлендер 3 необходимо регулярно. Это важно для сохранения ресурса надежности механизмов автоматической коробки передач машины. Если перезалив масла не производить вовремя, то АКПП может быстро прийти в негодность и ее придется заменить, а это довольно дорогая составляющая авто. В Аутлендер 3 необходимо производить только полный перезалив масла, который подразумевает слив всей отработанной ТЖ и закачку нового. При этом использовать следует то масло, которое рекомендовано производителем. Модели масел для авто, выпущенных до 2007 года и после 2007 года, отличаются.

Инструкция по замене трансмиссионного масла в АКПП Mitsubishi Outlander своими руками

«Митсубиси Аутлендер» – хорошо известная машина у наших автомобилистов. Данная модель была очень популярна до рестайлинга, который прошёл в 2014 году. Но и сегодня подержанные авто второго поколения, а именно «Outlander XL», радуют своих хозяев. К сожалению, гарантийное обслуживание данных автомобилей уже не осуществляется, и многие водители производят несложные ремонтные работы самостоятельно. К таким работам относится и замена масла в АКПП «Митсубиси Аутлендер».

Плановая замена трансмиссионной жидкости

Как и любая коробка-автомат, АКПП «Аутлендера» требует постоянного ухода. Главное в этом плане – автомобилист должен внимательно следить за уровнем и состоянием смазочного материала в коробке. Периодически масло требует незначительной доливки.

Но после длительной эксплуатации автомобиля возникает необходимость в смене трансмиссионной жидкости. Производитель советует выполнять замену после пробега автомобилем примерно 90000 км. Но такая необходимость может возникнуть несколько раньше по определённым причинам.

  • использование автомобиля в условиях резких перепадов температур;
  • езда по плохим дорогам;
  • частое стояние в пробках;
  • некачественная трансмиссионная химия.
  • появление толчков при переходе с одной скорости на другую;
  • явные признаки перегрева трансмиссии и мотора;
  • повышение шума и вибрации коробки;
  • повышенный расход топлива.

Появление всех этих признаков сигнализирует о срочной необходимости проверки состояния смазочного материала. Если при проверке хозяин автомобиля обнаруживает потемнение масла, вплоть до чёрного цвета, и появления запаха гари, трансмиссионную жидкость нужно срочно поменять.

Необходимый объём масла и контроль его уровня

Контроль уровня масла «Mitsubishi Outlander XL» рекомендуется производить не реже одного раза на каждые 15000 км. Уровень рабочей жидкости крайне важен для корректной работы автоматической коробки передач и для длительности её службы. Как недостаток масла, так и его избыток вполне могут привести к поломке АКПП или вариатора. Сделать это можно при помощи щупа. Для этих целей нужно сначала завести автомобиль и разогреть коробку примерно до 75 градусов. Достигается это примерно через 15 км. езды. Температуру можно определить прибором или рукой. Теперь можно посмотреть на щуп. Здесь есть две отметки «HOT» – горячий и «COLD» – холодный. Нам необходима отметка «HOT», именно этот уровень рекомендуется в инструкции по эксплуатации. Если уровень на масляном щупе АКПП ниже рекомендуемого, то необходимо долить рабочей жидкости до принятого стандарта.

Какую жидкость нужно выбрать для «Outlander XL» с вариатором

Масло в АКПП «Митсубиси Аутлендер» лучше заливать оригинальное или хотя бы хорошо совместимое с ранее используемой жидкостью.

В вариаторе «Mitsubishi Outlander» предпочтительнее использовать оригинальное ATF, которое возможно определить по артикулу MZ320288 или MZ320185. Естественно, оригинальная жидкость имеет довольно высокую цену, и для тех, кто не может потратить такую сумму, на автомобильном рынке могут предложить AISIN CVT Fluid Excelent под артикулом CVTF7004, CVTF7020 или IDEMITSU MULTI CVTF под артикулами 30301201-746, 30455013-520.

Готовясь к замене ATF, нужно будет приготовить 12 литров смазывающей химии.

Материалы и инструменты для полной смены жидкости

  • ключи – 10, 19;
  • 12 литров ATF;
  • уплотнительная резинка для поддона – номер 2705А015;
  • шайба для пробки поддона, в случае необходимости;
  • ацетон для очистки;
  • нож;
  • 2 лейки с длинным носиком;
  • ёмкость для слива отработанной смазки.

Замена масла в вариаторе автомобиля

Существует несколько режимов замены масла:

  1. Это может быть самая простая схема – слил, сколько возможно, и долил ровно такое же количество.
  2. Полная смена масла с применением специального оборудования. По отзывам мастеров, это может привести к полному засорению узких мест вариатора, а значит, к полной его замене.
  3. Промывка вариатора посредством постепенного замещения старого масла на новое.

Давайте разберёмся с третьим, более щадящим и самым эффективным способом.

Сливаем отработанный ATF

Для слива отработанной жидкости нам необходимо:

  1. Прежде чем приступить непосредственно к смене ATF, автомобиль необходимо хорошо разогреть, примерно до 70%. Это нужно сделать потому, что горячая жидкость будет гораздо лучше сливаться.
  2. Поднимаем машину на эстакаду или загоняем на яму.
  3. Производим контрольный замер уровня жидкости в АКПП.
  4. Снимаем защитные элементы картера.
  5. Одну из леек прикрепляем к днищу автомобиля рядом с отверстием, предназначенным для слива масла. Откручиваем пробку в поддоне, предварительно под лейку подставив тару для отработанной жидкости.
  6. Даём маслу полностью стечь. Этот процесс занимает около получаса. За это время вытекает примерно 5 – 6 литров. Закрываем пробку.
Читайте также  Как открыть крышку аккумулятора bosch s5

Заливаем новое ATF

Заливку нового трансмиссионного масла производим через отверстие для щупа, используя лейку с длинным носиком.

  1. Используя новую лейку, заливаем ровно такое же количество, которое вытекло, новой трансмиссионной жидкости. Этому аспекту следует уделить особое внимание.
  2. Заводим автомобиль и немного прогреваем коробку автомат. Не глуша мотор, начинаем медленно, с интервалом в несколько секунд переключать рычаг скоростей. Желательно это действие проделать примерно 5 раз. В это время старое масло хорошо перемешается с новой трансмиссионной жидкостью.

Промываем вариатор

Глушим мотор и приступаем к повторному сливу трансмиссионного масла. Объём вновь сливаемого ATF также будет равняться примерно 5 – 6 литрам.

Если цвет сливаемой жидкости всё ещё очень тёмный, масло содержит продукты износа АКПП или пахнет гарью, процедуру следует повторить ещё раз, заливая новое масло.

Эту процедуру можно делать несколько раз, до тех пор, пока жидкость не станет максимально близка по цвету к новому маслу.

  1. На этом этапе снимаем поддон, открутив все винты. Это мы проделываем очень аккуратно, так как в поддоне могут быть остатки отработанной жидкости.
  2. Отчищаем поддон, при необходимости используя ацетон. Очищаем или заменяем магниты.
  3. Приступаем к разбору фильтра грубой очистки. Промываем его и даём просохнуть.
  4. В это время снимаем резиновую прокладку, используя нож или отвёртку. Обычно к моменту полной замены масла она уже значительно изношена.
  5. Устанавливаем на место фильтр грубой очистки, а затем возвращаем на место поддон, предварительно расставив по местам магниты.
  6. Проверяем пробку на поддоне.
  7. При помощи лейки доливаем масло в объёме, равном слитому в последний раз.
  8. Заводим вновь автомобиль и прорабатываем снова переключение скоростей.
  9. Вновь проверяем уровень трансмиссионной жидкости. Доливаем её до уровня «HOT». Замена масла в вариаторе закончена.
  10. В течение нескольких дней нужно будет контролировать уровень жидкости – в случае необходимости производить доливку.

Последствия езды без смены трансмиссионной жидкости

Производитель данной модели автомобиля отмечает, что масло менять не нужно. Но это относится только гарантийному периоду работы машины. А вот хозяин машины очень заинтересован в более длительной её эксплуатации без замены деталей. В нашем случае мы говорим о продлении жизни вариатора, далеко не самой дешёвой запчасти. При несвоевременной замене трансмиссионного масла мы рискуем очень серьёзной поломкой, которая обойдётся нам в потерянное время и кругленькую сумму.

Mitsubishi Outlander

ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП

Можно со своими расходниками

Услуга Стоимость Примечание
Замена масла с фильтром (работа) 1000 руб по предварительной записи по телефону
для F4A42 W4A42 F4A51 JF011E JF613E

В условиях России (да и вообще стран) СНГ рекомендуем менять масло в акпп Митсубиси Аутлендер в среднем раз в 60 000 км, несмотря на данные указанные в сервисной документации (не говоря даже про не обслуживаемые коробки передач). Если вы ездите в основном по трассе и не спеша, то в принципе этот срок можно увеличить до 100 000 км. Если вы наоборот отжигаете, то срок стоит поделить на 2. Вообщем чудес не бывает, масло в акпп нужно менять (свежее масло залог долголетия и безпроблемной работы трансмиссии). Лучше на оригинальное.

Хотите что-то спросить? Жмите 🙂

Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить. Задать вопрос

There are 57 comments. Add yours.

Здравствуйте, подскажите пожалуйста плохо ли скажется на вариаторе Оутлендера 3 2013г масло Идемитсу CVTF, можно ли его лить вообще, пробег 57000, при этом по бумагам его уже меняли по регламенту у ОД кажется на пятом то которое идёт уже по году эксплуатации типо 5 лет или 60000 тысяч. Спасибо!

Добрый день. Авто Митсубиси Оутлендер 3 2013 г. Пробег 137000. Последняя замена масла вариатора на 95000 км. Подскажите сколько будет стоить замена масла со снятием крышки поддона, заменой фильтров и прокладок? Комплектующие и масло мои

Доброе время суток. У меня мицубиши оутлендер 2014 г.в. приобрел его в 2017 году пробег был 37000 сейчас пробег 45 летом собираюсь ехать на море!! стоит ли менять масло в вариаторе или нет? Спасибо

Пока рано, на 60 поменяете.

Здравствуйте. Мицубиси аутландер 2017г.в. При каком пробеге вы рекомендуете замену масла в вариаторе? Есть ли смысл замены заранее, для своего спокойствия? Частичная или полная замена масла? Пробег пока небольшой.

Какой у вас пробег?

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, на Mitsubishi Outlander 2,4л. 2013 года, пробег 60350 т.км., стоит сейчас поменять масло в АКПП-вариатор, или можно чуть-чуть позже? Просто к лету предстоит дальняя поездка,и подумывал поменять перед дальной поездкой. Как лучше?

Смотря сколько к лету набегаете. А так 5-10 тыс ещё терпимо.

Здравствуйте сколько будет стоить полная замена масла в вариаторе аутлендер xl 2010 2,4 с вашими расходниками

14 т.р. под ключ (все расходники и все работы).

добрый день, хочу поменять масло в вариаторе аутлендера 2013г а маслорадиатор у вас можно установить, или сейчас диллеры это бесплатно делают? раньше когда я у них спрашивал, они говорили что ставят только при случаях перегрева. но у мене не грелась. как лучше поступить и скока это стоит

10 т.р. под ключ (масло + 2 фильтра + работа).

Маслорадиатор — 9 т.р. под ключ.

Вообще если вы в пробках не отжигаете (как рассывается) и не гоняете по трассам под 160-180 — вам особого смысла нет его ставить. А там смотрите сами, лишним это не будет.

Нужно заменить масло с фильтрами в вариаторе митцибиши Оутлендер 3, 2013г. Сколько будет стоить и какая замена частичная или полная. Когда можно это сделать?

10 т.р. под ключ, частичная. В любое рабочее время. Контакты по ссылке http://www.akpp-services.ru/contacts/

Здравствуйте. Нужно поменять жидкость в вариаторе митцубисси аутлендер 2013. Назовите цену на все

Добрый день.
Необходимо поменять масло с фильтрами в вариаторе Митсубиси аутлендер XL 2008г.в.
Прошу вас дать цену,а также сроки выполнения работ.

10 т.р. под ключ (2 фильтра + масло + работа). 40 мин.

Здравствуйте! Сколько стоит у Вас на сегодня замена масла в АКПП (вариатор) Mitsubishi-Outlender -III на обьем 2,4л- 2012г. Работа и расходники Ваши (2 фильтра, масло, прокладки и т.п.)

Здравствуйте! В вариатор Аутландер 3; 2,0л, 2013 года вы какое масло используете — родное или аналог, и какой объем надо? Стоимость работ и расходников я так понял — 10 тр?

Nissan NS3 — родное. Да 10 т.р.

Добрый день,сколько будеь стоит замена масла в вариаторе мицубиши аутлендер 2,0 2013 года?с вашими расходниками

10 т.р. под ключ (работа + масло + 2 фильтра).

Добрый день! Нужно менять масло в вариаторе Митсубиси Аутлендер 2011г 2.0 и когда?
Обслуживаю машину в городских условиях на юге России. Если да, то, что нужно купить для замены? Сколько стоит работа?