Определение причины течи масла на стыке двигателя и акпп toyota avensis
Запах горелого масла в салоне
-
189 1 107k
Калькулятор расчёта периодичности замены масла по расходу топлива
Как рассчитать периодичность замены масла по фактическому расходу топлива
Запах горелого масла в машине может быть признаком неисправности двигателя и трансмиссии. Наиболее частые причины его появления – негерметичность прокладки клапанной крышки, прокладки ГБЦ или сальников, а также засорение сапуна.
Эта статья поможет определить конкретные неполадки, из-за которых в салоне пахнет горелым маслом и устранить их.
Откуда может появиться неприятный запах горелого масла в салоне
Обычно запах жженого масла в салон автомобиля проникает через воздуховоды системы вентиляции, вход в которую расположен над моторным отсеком. Наиболее отчетливо он ощущается после прогрева двигателя, при включенном салонном вентиляторе и отключенном режиме рециркуляции. Запах также может проникать через:
Основные причины появления запаха в салоне: видео
- педальный узел;
- центральный тоннель в районе привода рычага КПП;
- уплотнители дверей;
- приоткрытые окна.
Стойкий запах горелого масла в салоне явно указывает на техническую неисправность двигателя, реже трансмиссии и навесного оборудования. Их источники обычно локализованы в моторном отсеке, так что почувствовать запах гари можно, заглянув под капот после прогрева двигателя.
Запах горелого масла в салоне автомобиля может распространяться от выхлопной системы или расположенных под полом салона элементов трансмиссии и системы полного привода. Если при открывании капота он не ощущается – стоит поискать проблему на яме, эстакаде или подъемнике.
Почему в салоне пахнет горелым маслом
Неоднократные появления стойкого запаха горелого в салоне – признак того, что смазочный материал попадает на горячие стенки блока цилиндров, выхлопную систему и/или смежные с ним узлы. Чаще всего это связано с неполадками двигателя. Наиболее вероятные причины того, почему может появиться запах масла в салоне перечислены в таблице:
Вероятная причина | Характерные признаки | Причина появления проблемы |
---|---|---|
Износ сальников | Течи масла в области коленвала, чаще со стороны привода ГРМ. | Высокий уровень масла, повышенное давление картерных газов. |
Износ маслосъемных колец | Замасливание свечей, сизый дым и запах масла из выхлопной трубы. | Несвоевременная замена масла, перегрев двигателя, естественный износ ЦПГ. |
Засорение или разгерметизация сапуна | Подтеки масла в области патрубка или прокладки клапанной крышки, растрескивание шланга. | Нерегулярная чистка сапуна, перепробеги масла. |
Малый объем масла в картере | Горящий индикатор “масленка” или низкий уровень масла по щупу. | Недолив масла, утечка, угар в двигателе. |
Негерметичность прокладок клапанной крышки или ГБЦ | Подтеки масла между крышкой и ГБЦ или между головкой и блоком цилиндров. | Износ или неправильный монтаж прокладок. |
Выход картерных газов | Замасливание в области патрубка и шланга, сапуна, маслозаливной горловины, клапанной крышки. | Засорение системы вентиляции, износ поршневых колец. |
Утечка масла через турбину | Загрязнение маслом дроссельной заслонки и впускного коллектора или сизый дым и запах масла из выхлопной трубы, повышенный расход масла. | Засорение воздушного фильтра, маслопровода, перелив масла, неисправность турбины. |
Проблема с трансмиссией | Утечка через сальник первичного вала КП, ухудшение работы сцепления, течи на стыке корпуса КПП и двигателя. | Использование неподходящего масла, износ уплотнителей. |
Попадание масла на корпус силового агрегата | Следы масла на блоке цилиндров, в основном вокруг маслозаливной горловины, отверстия щупа. | Масло разлилось при замене/проверке, откручена крышка маслозаливной горловины, изношен уплотнитель щупа. |
Как правило запах, являющийся следствием утечек масла, усиливается при прогреве двигателя, так как масло начинает выгорать. Если имеет место попадание масла в выпускную системы, симптомы проявляются почти сразу после запуска мотора. Во время дождя или снегопада причиной временного появления запаха может быть попадание влаги с частицами масла или реагентов с дорожного покрытия на выхлопную трубу.
Как определить причину запаха горелого масла в салоне автомобиля
Для определения причины появления запаха горелого масла в салоне автомобиля прежде всего всего нужно локализовать его источник. В большинстве случаев запах распространяется:
Как определить причину запаха горелого масла в салоне: видео
- из моторного отсека;
- из-под днища автомобиля;
- из выхлопной трубы.
Предварительно определить точное место помогут косвенные признаки. Если пахнет горелым маслом при движении с открытыми окнами, запах появляется или усиливается при включении системы вентиляции салона и пропадает через некоторое время после включения режима рециркуляции – скорее всего, исходит из подкапотного пространства. Появление запаха при открытых окнах во время стоянки и его отсутствие при движении указывает на то, что источник расположен под днищем. При выбросе масла непосредственно через выхлопную систему, помимо запаха, из выхлопной трубы идёт сизый дым. Достоверно определить источник позволит визуальный осмотр.
Запах масла из подкапотного пространства
Основные причины запаха масла из подкапотного пространства:
Протекание масла из-под крышки ГБЦ
- Попавшее на двигатель или КПП при доливке или замене масло.
- Негерметичные прокладки клапанной крышки и ГБЦ.
- Подтекающие сальники коленвала и распредвала.
- Забитый или поврежденный патрубок системы вентиляции картерных газов (сапуна).
Точнее источник запаха определяется путем визуального осмотра подкапотного пространства по следам замасливания. Для проверки состояния сальников коленвала и распредвала необходимо снять защитный кожух ГРМ.
Устранить течь из-под прокладки клапанной крышки можно путем затяжки креплений крышки без превышения допустимого момента. Если это не помогает – прокладку нужно заменить. При негерметичности прокладки ГБЦ возможна утечка не только масла, но и охлаждающей жидкости, в том числе их смешивание в системе охлаждения и блоке цилиндров. На эту неисправность указывает запах охлаждающей жидкости и белый дым из выхлопа, наличие масляных пятен в антифризе и изменение его уровня в расширительном бачке. Пробитая прокладка подлежит немедленной замене.
Течь масла из сальника коленвала
Обнаружив масло вокруг шланга сапуна, снимите его, промойте сам шланг и фильтр-маслоотделитель, а затем осмотрите. При наличии трещин на патрубке его необходимо заменить. Заклинивший клапан сапуна также требует замены. Выброс значительного количества масла через сапун может быть признаком износа элементов цилиндропоршневой группы, забитого воздушного фильтра, засорения стока маслоотражателя или повышенного уровня масла в двигателе.
Течи масла из-под сальников коленвала и распредвала указывают на его повышенный уровень, увеличенное давление в блоке цилиндров, к примеру, из-за засорения системы вентиляции картерных газов, либо на износ самих сальников. Если уровень масла в норме, сапун не забит и нет признаков избыточного давления (при открытии крышки маслозаливной горловины оттуда не идет дым, крышка не вылетает при выкручивании), сальники нужно заменить.
После устранения причин течи и в случае когда запах горелого масла в салоне автомобиля появился в результате его пролития, необходимо удалить все подтеки в моторном отсеке с помощью ветоши и очистителя тормозов.
Запах масла со стороны днища авто
Течь масла из двигателя на выхлопную
Если запах горелого масла после езды или во время неё проникает со стороны днища, поможет осмотр автомобиля на яме или подъемнике.
Замасливание поддона картера двигателя может быть следствием протекания его прокладки, недостаточной затяжки сливной пробки или деформации уплотнительного кольца. Для устранения причины изношенные детали нужно заменить.
Масляные следы на стыке двигателя и КПП говорят о протечке масла через сальник первичного вала коробки передач или задний сальник коленвала. Точную причину можно определить только при снятии коробки передач, но для начала обратите внимание на ряд особенностей, по которым можно сделать предварительный вывод.
Косвенно трансмиссионное масло от моторного отличают по следующим признакам:
Протечка масла на стыке двигателя с коробкой передач
- Трансмиссионное масло имеет резкий запах серы и темнее по цвету.
- Если испачканные маслом пальца свести вместе, а затем развести в стороны – пленка от трансмиссионного масла разорвется сразу, от моторного нет.
- Растворить каплю масла в воде – появление тонкой радужной пленки указывает на утечку из трансмиссии.
Сильный запах горелого масла после езды на авто с коробкой-автоматом указывает на пригорание фрикционных накладок, что, в свою очередь, является признаком низкого уровня или недостаточного давления трансмиссионного масла, либо иных неполадок в АКПП.
В автомобилях с полным приводом дополнительно следует проверить на предмет утечки корпус раздаточной коробки и редуктора. Масло из них может вытекать из-за изношенных уплотнений, которые подлежат замене.
Запах гари в выхлопе
Сизый дым из трубы признак серьезных неполадок
Если пахнет горелым маслом при движении или стоянке, но вы не обнаружили подтеков в моторном отсеке и под днищем, присмотритесь к выхлопу.
Запах, следы замасливания и сизый дым из выхлопной трубы являются признаком серьезных неполадок.
Причиной может быть сильный износ ЦПГ, залегание поршневых колец, изношенные маслосъемные колпачки, в автомобилях с турбонаддувом ещё и неполадки с турбиной. Для устранения причины необходима комплексная диагностика двигателя.
Масло для АКПП Toyota Avensis
Тойота Авенсис – автомобиль среднего класса, выпускаемый с 1997 по 2018 год. Представлял собой нечто среднее между компактной Короллой и флагманской Камри. С 2008 года выпускалось третье поколение Avensis, которое имело рекордное количество рестайлинговых версий по сравнению с предшественниками – машина продержалась на конвейере десять лет. Компания Тойота отказалась от выпуска преемника, поскольку Авенсис не выдержал «внутренней» конкуренции с более популярной Camry, судя по невысоким продажам. Российские продажи завершились еще в 2012 году. Как и Камри, Авенсис находился в одном классе с Форд Мондео, Шкода Суперб, Киа Оптима, Хендай Соната, Ситроен С5 и другими представителями D-класса.
Период замены масла
Рекомендуемый интервал замены масла в АКПП автомобиля Тойота Авенсис, согласно заводским данным, составляет 80 тыс. км. Однако дилеры советуют производить замену через 60 тыс. км, чтобы избежать появления неполадок, связанных с неисправностью клапана сброса в масляном насосе, а также появлением продуктов износа в соленоидах или гидроблоке. Как раз это может привести к снижению масляного давления в магистрали, а также другим характерным признакам. Например, трансмиссионное масло может нуждаться в замене при наличии пробуксовок КПП и вынужденном переходе на пониженную скорость, когда включена повышенная передача в момент передвижения на затяжных подъемах. Также нередки случаи, когда коробка не может переключаться с положений P или N на любую скорость.
Сколько масла в автомате Тойота Авенсис
Первое поколение Т220, 1997-2003
Авенсис первого поколения имел три модификации – седан, лифтбек и универсал. Автомобиль оснащался широкой моторной гаммой, состоящей из бензиновых ДВС объемом 1.6, 1.8 и 2.0 л (110-128 л. с.), а также двух двухлитровых дизелей различной мощности. Внешне автомобиль не имел каких-либо дизайнерских изысков, однако после рестайлинга 2000 года внешность модели немного преобразилась за счет новых деталей в экстерьере. Вместе с тем, был доработан салон и появились новые опции. Например, добавлены материалы отделки, а на приборной консоли появился экран расходомера.
Масло в АКПП: объем – 7,5-8,0 литра при полной замене; 3,5-4,0 литра при частичной замене
Второе поколение Т250, 2003-2008
В отличие от сравнительно компактного Авенсиса 1-го поколения, модель образца 2003 г. уже выглядела как полноценный седан D-класса. Его длина кузова составляла 4630 мм, а ширина и высота кузова увеличились до 1760 и 1480 мм соответственно (раньше было 4520 и 1425 мм). Объем колесной базы вырос на 70 мм (2700 против 2630 мм). В дизайне появились новые дизайнерские решения, которые сделали автомобиль более солидным и презентабельным – под стать D-классу. Стоит отметить, что внешность Авенсиса 2-го поколения, как и Короллы того времени, была разработана во Франции. Одноименные седан и универсал получили восемь двигателей (четыре бензиновых и столько же дизельных) с мощностью 110-177 л. с. Коробки передач – механическая или автоматическая.
Масло в АКПП: объем – 7,5-8,0 литра при полной замене; 3,5-4,0 литра при частичной замене
Третье поколение Т270, 2008-2018
Авенсис 3-го поколения разработан на новой платформе и получил два типа кузова – седан и универсал. Автомобиль отличался спортивным оформлением, особенно в передней части – за счет заваленного ветрового стекла. Тем не менее, даже в таком «динамичном» дизайне прослеживались ассоциации с предшественником – например, в оформлении передних фар и решетки радиатора. Длина кузова увеличилась до 4695 мм, однако колесная база сохранилась на уровне 2700 мм. На фоне стильного экстерьера салон автомобиля выглядел достаточно скромно из-за обилия серого и жесткого пластика. На российском рынке машина оснащалась бензиновыми моторами объемом 1.8 л (147 л. с.), которые работали с механикой или вариатором.
Масло в АКПП: объем – 7,5-8,0 литра при полной замене; 3,5-4,0 литра при частичной замене
Какое масло заливать в автомат Тойота Авенсис
Оригинальное
Для автоматической КПП автомобиля Тойота Авенсис необходимо оригинальное масло Toyota ATF WS, обладающее длительным сроком службы. Этот состав изготовлен на синтетической основе и обладает хорошими противоизносными свойствами.
Неоригинальное
В качестве альтернативы можно предпочесть предыдущее масло Toyota ATF Type T IV, которое было актуально в годы выпуска автомобилей Тойота и Лексус предыдущих поколений. Тем не менее, Toyota ATF T IV продолжает выпускаться до сих пор, что является одним из показателей высокого качества изделия. Что касается аналогов, в данном случае надо обращать внимание на масла с допуском ATF WS, которым обладают следующие продукты: ZIC ATF Multi, Liqui Moly Top Tec ATF 120 и Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF.
Масло в АКПП Toyota Avensis
Серию среднеразмерных автомобилей Toyota Avensis в кузовах седана, лифтбека и универсала именитый автопроизводитель выпускал с 1997 по 2018 года. Данный модельный ряд, пришедший на смену Toyota Carina, получил в свое распоряжение 4х, 5-ти и 6-ступенчатые автоматические трансмиссии, использующие при своей работе трансмиссионную жидкость с оригинальным заводским допуском. Соответственно, в данной статье мы поговорим про масло в АКПП Тойота Авенсис, рассмотрим его спецификации, а также затронем вопросы проверки уровня и замены трансмиссионной жидкости в данных автоматах.
Масла в коробку автомат Тойота Авенсис
На Toyota Avensis устанавливались:
- 4х-ступенчатый автомат А240/U140E
- 5-ступенчатая АКПП U151E
- 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия U660E
Выбирать трансмиссионную жидкость для данных АКПП компания Toyota рекомендует по допускам ATF Type T-IV и Type WS. И далее мы расскажем, какая спецификация предназначена для каждого из данных автоматов. Но кроме этого стоит понимать, что на Toyota Avensis устанавливались и вариаторы. Информацию о них можно найти здесь(ссылка).
Toyota Avensis трансмиссионная жидкость в АКПП А240/U140E (4 передачи)
Автоматические 4х-ступенчатые трансмиссии модификаций А240 и U140E устанавливались на первые два поколения линейки Тойота Авенсис. Данные АКПП, разработанные именитой компанией Aisin Warner, получили многие модели бренда Toyota. При этом трансмиссионная жидкость для их обслуживания подбирается по году выпуска транспортного средства. Так в модели до 2005 года выпуска японский автопроизводитель рекомендует заливать масло с допуском Type T-IV, а после 2005 года — со спецификацией Type WS. Сама же компания Тойота предлагает масла собственного производства Toyota ATF Type T-IV и Toyota Type WS, называя их оригинальной трансмиссионной жидкостью. Но при этом и наличие их аналогов она не отрицает. Поэтому можно также порекомендовать Liqui Moly Top Tec ATF 1200 и Redline D6 ATF.
Средняя цена: 3000 рублей
1 литр Артикул: 00279-000T4-01
Средняя цена: 4000 рублей
1 литр Артикул: 08886-81210
Средняя цена: 5500 рублей
1 литр Артикул: 30704
Масло в автомат Toyota Avensis U151E (5 передач)
Гидромеханическую 5-ступенчатую автоматическую трансмиссию U151E той же компании Aisin Warner можно лицезреть лишь на втором поколении линейки Тойота Авенсис. Трансмиссионная жидкость для нее также выбирается по описанному выше способу. В модели до 2005 года выпуска заливаем масла с допуском ATF Type T-IV(Toyota ATF Type T-IV, GToil GT ATF Type IV). А в автоматы автомобилей после 2005 года — трансмиссионную жидкость со спецификацией Type WS(Toyota Type WS, RAVENOL ATF T-WS Lifetime).
Средняя цена: 3000 рублей
1 литр Артикул: 00279-000T4-01
Средняя цена: 2500 рублей
1 литр Артикул: 880 9059407905
Средняя цена: 4000 рублей
1 литр Артикул: 08886-81210
Средняя цена: 2700 рублей
1 литр Артикул: 4014835743311
Какое масло заливать в коробку автомат Авенсис U660E (6 передач)
Третье поколение Toyota Avensis, получившее в свое распоряжение 6-ступенчатую гидромеханическую АКПП U660E продавалось исключительно в Европе. На территории СНГ были доступна аналогичная серия, только с вариатором. Однако, обладатели данной модели с автоматом должны понимать, что масло в данную автоматическую трансмиссию подбирается по спецификации Type WS. Поэтому смело делаем выбор как в пользу оригинала Toyota Type WS, так и в пользу его заменителей ZIC ATF MULTI LF, Neste ATF Multi и так далее.
Средняя цена: 4000 рублей
1 литр Артикул: 08886-81210
Средняя цена: 1900 рублей
1 литр Артикул: 132665
Средняя цена: 2400 рублей
1 литр Артикул: 216052
Масло АКПП Тойота Авенсис 2006/2007/2008 годов
Понимая, что с 2006 по 2008 года компанией Toyota выпускалось рестайлинговое второе поколение Toyota Avensis под индексом T250, не сложно догадаться, что в качестве автоматической трансмиссии на данных моделях устанавливались описанные выше АКПП А240/U140E и U151E. Поэтому и в данном случае рекомендуем вам руководствоваться спецификацией ATF Type T-IV для авто до 2005 года и допуском Toyota Type WS после 2005 года выпуска. Соответственно, к оригинальному маслу Toyota ATF Type T-IV и Toyota Type WS мы добавим еще несколько их заменителей SHELL SPIRAX S5 ATF X и Wolf Ecotech Multivehicle ATF FE, которые расширят ваш выбор при покупке трансмиссионной жидкости.
Средняя цена: 3000 рублей
1 литр Артикул: 00279-000T4-01
Средняя цена: 1800 рублей
1 литр Артикул: 550041211
Средняя цена: 4000 рублей
1 литр Артикул: 08886-81210
Сколько трансмиссионной жидкость в автомате Toyota Avensis
- А240/U140E — 8.7 литров трансмиссионной жидкости
- U151E — 8 литров трансмиссионной жидкости
- U660E— 7.5 литров трансмиссионной жидкости
Периодичность замена масла в АКПП Toyota Avensis
- А240/U140E — каждые 75 тысяч километров
- U151E — каждые 65 тысяч километров
- U660E — каждые 45 тысяч километров
Уровень масла в АКПП Тойота Авенсис
Чтобы проверить уровень трансмиссионной жидкость в автомате Toyota Avensis необходимо воспользоваться контрольным щупом или пробкой(зависит от модификации АКПП). Измерить уровень трансмиссионки щупом достаточно просто. Данная манипуляция выполняется на прогретом масле по аналогии с проверкой уровня масла в ДВС. А вот контрольная пробка позволяет оценить уровень масла в автомате по интенсивности его течи:
- масло в АКПП прогревают до 70 градусов
- ставят машину на площадку без перекосов
- переводят селектор автомата в N
- откручивают контрольную пробку снизу АКПП
При нормальном масляном уровне трансмиссионная жидкость из-под контрольной пробки будет капать, а не течь.
Проверка уровня масла в АКПП с использованием щупа
Проверка уровня масла в АКПП без щупа
Замена масла в АКПП Тойота Авенсис
Toyota Avensis замена масла АКПП может быть полной и частичной. Первый способ является более затратным финансово и при этом требует наличия вакуумной установки. В то время как частичная замена делается следующим образом:
- снимают нижнюю защиту мотора
- откручивают пробку слива АКПП
- сливают отработку
- демонтируют поддон автомата
- меняют фильтр масла и расходники
- заливают купленное масло по уровню
По каким причинам течет и пенится масло в АКПП?
Вспенившееся масло в коробке передач является неприятным сюрпризом для любого автолюбителя. Но, если опытный водитель может знать не только причины, по каким пенится масло в АКПП, но и методы устранения этой проблемы, то новичок никак не сможет разобраться в этом вопросе самостоятельно, не имея достаточно знаний. В этой статье мы расскажем о том, почему может пениться масло в КПП, почему оно может течь между двигателем и самой коробкой, о видах и причинах протечки, а также о способах устранения этого дефекта.
Почему пенится масло в АКПП?
Если масло начало пениться само по себе, хотя в последний раз в коробку вы заглядывали давно, причин тому может быть несколько:
- Уровень масла . В идеале жидкость из КПП никуда уходить не должна, однако могут случиться проблемы, связанные с временным фактором. В частности, это касается устаревших прокладок. Если прокладка отработала свой срок эксплуатации, либо же она является низкокачественной, то это может привести к утечке, и, как следствие – к его вспениванию. Кроме того, это может случиться и в том случае, если уровень жидкости повышен – чтобы не нарушать его, необходимо заливать жидкость строго по делению щупа.
- Несоответствие производителей . Ни в коем случае нельзя заливать новую жидкость в КПП, если в ней еще есть старое. Особенно, если вы купили жидкость другого производителя. Зачастую одной из причин, по которым пенится масло в коробке передач, является несоответствие производителей. Если вы все-таки решили залить в коробку жидкость другой марки, то коробку передач необходимо в обязательном порядке промыть керосином или дизельным топливом, чтобы остатки старой не остались внутри.
Примечание: состояние масла в КПП проверяется «на горячую», а не перед тем, как утром завести автомобиль.
По каким критериям можно узнать, какое масло залито в АКПП?
Как известно, трансмиссионные жидкости имеют отличительный цвет и запах. На сегодняшний день в продаже можно найти жидкость желтого или красного оттенка, а красители, добавляющиеся в АКПП, нужны для того, чтобы отличить масло коробки передач от других, используемых в авто.
Марку и производителя масла определить сложно, а иногда и вовсе невозможно, особенно если оно залито в коробку передач достаточно давно. Во-первых, потому что во время его замены меняется не весь объем, во-вторых – во время эксплуатации его цвет и запах, естественно, также изменяются. Саму марку определить вряд ли получится, но вот узнать, какое оно у вас залито – моторное или трансмиссионное – можно старым «дедовским» способом.
- насыщенного желто-коричневого цвета и немного отдает нефтью — это масло для двигателя;
- если оно красноватого оттенка, не такое густое, как моторное, и по запаху отдаленно напоминает подсолнечное — это трансмиссионное.
В любом случае, в КПП следует заливать жидкости только той марки, которую советует производитель в инструкции по эксплуатации конкретно к вашей модели авто. Если в инструкции об этом ничего не сказано, то посмотрите на щуп – иногда производители указывают вид нужного масла на нем. Если же и инструкции у вас нет – то можно найти техническую документацию на официальном сайте авто-производителя.
Почему течет масло между двигателем и АКПП?
Вы заметили течь жидкости между двигателем и коробкой передач? Это может закончиться плачевно, если срочно не предпринять действия по решению проблемы. В таких случаях для владельца машины будет лучше всего, если течь обусловлена негодностью сальника первичного вала коробки или сальника коленвала – по деньгам ремонт этих элементов выйдет дешевле всего.
Гораздо хуже, если проблема заключается в другом – течь между мотором и КПП может свидетельствовать о выходе из строя гидротрансформатора, который в некоторых случаях ломается вместе с масляным насосом АКПП. Как правило, такие дефекты встречаются в автомобилях немецкого и японского производства. В этом случае владельцу ремонт автомобиля обойдется не дешево.
Если сама коробка подлежит ремонту или восстановлению, но финансовые возможности хозяина машины ограничены – можно поспрашивать на станциях разборки автомобилей подержанную специально для вашей модели авто. Иногда дешевле поставить новую коробку, чем заниматься ремонтом старой.
Виды и причины протечки
Если уровень в коробке снижается, а течь выявить не получается, то причин тому может быть несколько:
- Нарушение работы вакуумного корректора. Внутри этого компонента находится мембрана, которая реагирует на уровень разряжения в коллекторе. Если целостность мембраны нарушена, то масло может уходить в двигатель, а сама АКПП может долгое время функционировать с пониженным уровнем, что, скорее всего, приведет к ее выходу из строя.
- Если из строя вышел масляный регулятор, либо же нарушена его герметичность, масло может протекать в систему охлаждения мотора во время движения.
- Обрыв патрубка. Если произошел обрыв патрубка между коробкой передач и масляным радиатором, из АКПП за несколько минут может уйти вся жидкость, и она просто перестанет работать.
Замена барабана в коробке переключения передач
Методы решения проблемы
- Итак, если течь наблюдается между двигателем и КПП, можно попробовать заменить все сальники и прокладки, связывающие мотор с коробкой.
- Если нарушена герметичность масляного регулятора, но это произошло не так давно, то можно попробовать заменить сам регулятор. Следует отметить, что после замены регулятора необходимо будет несколько раз промыть свою коробку новым трансмиссионным маслом.
- Если оборвался патрубок, и вся жидкость ушла сразу, необходимо тут же заглушить автомобиль, поменять оборвавшуюся трубку и залить новое масло до нужного уровня.
Видео «Замена масла АКПП с фильтром»
В это видео, вы узнаете как провести замену жидкости в автоматической коробке передач на примере автомобиля Nissan Tiida.
А у вас были такие ситуации и что вы делали в таком случае? Поделитесь своим опытом с нашими читателями!
Обнаружился потёк масла на стыке двигателя и АКПП
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
Поиск по форуму |
Поиск по метке |
Расширенный поиск |
Файлы |
Главная |
Файлы пользователей |
Медиа файлы |
Поиск файлов |
Расширенный поиск |
К странице. |
- Посетителям
- Новеньким
- Патриотам
Привет всем.
При весеннем ТО высмотрели с мастером сочный потёк масла на стыке двигателя и АКПП.
Приговор мастера — задний сальник колен-вала под замену.
Сам он недорогой, но, из-за необходимости снятия АКПП, работы там на целый день и на 10 кило-рублей, если не больше.
Уровень масла от замены до замены ушёл в общем как обычно — от полного до середины щупа.
Есть идеи, что ещё это может быть?
Rassomagin |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от Rassomagin |
Ну раз уж потекло, значит буду менять. На любимую Маркизу денег не жалко.
Хорошо, что там без вариантов.
А что за сальники в коробке меняли и сколько они стоят? Может тоже поменяю.
Может что-то ещё стоит отпрофилактить, раз уж коробас снимать придётся?
Мой сервис явно не самый дешёвый, но вроде бы один из крупнейших московских, специализирующихся на прульках.
+ ещё при первом после-покупочном капитальном ТО на 100К км мне очень понравилось, как тщательно подходит к работе один из их мастеров, с тех пор только к нему записываюсь.
А вот электрик у них — старый пофигист, и стенд сход-развала ацтойный.
Спасибо за советы!
Rassomagin |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от Rassomagin |
У нас в Москве не то, чтобы много магазинов с запчастями на прульки в наличии.
Я всё в Экзисте заказываю. Если что-то сам не могу найти в каталогах пытаюсь достучаться до их манагера, но не всегда это получается, у них там почти всегда аншлаг некислый.
По каталогам пошарился, но там куча всяческих сальников и прокладок, я ХЗ что из этого нужно.
Может знает кто коды этих сальников — зад перед АКПП и заднего колен-вала для 1JZ-GE + полный привод?
Хотел бы заказать их сам, чтобы быть уверенным в их «оригинальности».
UPD: Вот что удалось наковырять:
Toyota 90311-38087 Сальник масляного насоса 1 1 дн. Увеличить количество Уменьшить кол-во 233,76р. 233,76р.
Toyota 90311-90006 Сальник коленвала задний 1 1 дн. Увеличить количество Уменьшить кол-во 652,90р. 652,90р.
Toyota 90311-40001 Сальник хвостовика 1 0 дн. Увеличить количество Уменьшить кол-во 216,52р. 216,52р.
Оно?
Нашёл в каталоге:
Toyota 11381-46010 Фиксатор заднего сальника двигателя 1 7 дн. Увеличить количество Уменьшить кол-во 454,82р. 454,82р.
Это судя по всему и есть его «крышка». Но никакой прокладки у неё не нашёл. =(
скиньномер кузова в личку посмотрю тебе сальники
Добавлено спустя 26 минут 48 секунд:
90311-38087 передний сальник под муфтой
вроде этот
Все сальники поменяли, но обнаружилась такая беда.
Входная и выходная трубки охлаждения жидкости АКПП так закисли в штуцерах, что их не смогли открутить на месте.
Пришлось их обрезать, откручивать в тисках и поставить времянку на хомутах.
Заказал обе новые трубки, но они будут ехать 2-3 недели.
Toyota 32921-30770 Tube oil cooler inlet no 1 — 885,15
Toyota 32922-22810 Tube, oil cooler outlet, no.1 — 990,72
Toyota 90301-11006 Сальник 2 49,01 — 98,02
Toyota 90407-16009 Штуцер патрубка АКПП — 246,85
Toyota 90407-16012 Штуцер патрубка АКПП — 335,79
Езжу и молюсь, чтобы времянка это время продержалась.
Так что если кто будет снимать коробку впервые за 8-9 лет — будьте готовы к такому повороту.
И ещё сразу можно заказать заглушку поддона двигателя, т.к. она за это время тоже успевает прийти в негодность:
Toyota 90950-01809 Заглушка поддона двигателя — 168,50
Добавлено спустя 4 дня 11 часов 10 минут 19 секунд:
Не выдержала времяночка.
Пришлось эвакуироваться.
Не экспериментируйте так.
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Коллеги, есть ли у кого идеи — как можно быстро достать эти трубки?
Toyota 32921-30770 Tube oil cooler inlet no 1 — 885,15
Toyota 32922-22810 Tube, oil cooler outlet, no.1 — 990,72
Времянка на месте разреза выдерживает всего несколько дней и лопается.
Заказывать с Япии не дорого, но ДОЛГО.
А надо бы как можно скорее.