Что делать, если машина не тянет после замены ремня грм: советы и фото

После замены ремня ГРМ не тянет (ВАЗ-2112)

13 мая 2012, 23:06 #1

после замены ремня грм машина ваз 21124 1.6 16 кл. плохо тянет на низких оборотах, на высокик оживает вроде но расход конский))) есть советы?

14 мая 2012, 03:33 #2

сними и заного поставь по меткам. явно ошибся на один зуб.

16 мая 2012, 16:47 #3

Точно не по зубам. После переустановки (натяжки) ремня делается контрольный проворот и перепроверка совпадения меток маховика и вала ГРМ

где то в Архангельской области

16 мая 2012, 20:46 #4

на 16 кл гнет клапана? если да то следующии раз (и в этот при ремонте) будь внимательнее, а то.

Volkswagen Polo Sedan

16 мая 2012, 21:05 #5

ckam@, 16 мая 2012, 20:46, #4

на 16 кл гнет клапана? если да то следующии раз (и в этот при ремонте) будь внимательнее, а то.

на этом двигателе не должно гнуть. это на 16 кл и дв.1,5 гнет только в путь

Renault Duster 1.5 dCi Privilege

17 мая 2012, 09:03 #6

у меня такой же движок, тоже был трабл с ремнем, метки смотреть надо

14 января 2013, 21:38 #7

Подскажите пожалуста,сегодня менял гидрики на двенашке.

Запустилась с трудом,троит и обороты плавают,что может быть

14 января 2013, 22:09 #8

ЛехаВирус, 14 января 2013, 21:38, #7

Подскажите пожалуста,сегодня менял гидрики на двенашке.

Запустилась с трудом,троит и обороты плавают,что может быть

Опять же проверяй метки на шкивах валов, если все 3 на местах, то лучше на диагностику — сразу скажут, какой из датчиков «приказал».

31 марта 2013, 03:24 #9

здравствуйте народ. у меня такой вопрос:неделю назад у меня рванул ГРМ,поменяли всё хорошо было. после у меня с холодного пуска долго схватывала,но завелась и начала троить неподетски. поменял свечи,схватила моментально,но торить продолжала. сгонял на диагностику. причина была катушка 2ого цилиндра. поменял катушку. всё стало хорошо. вылезла следущая хрень педаль газа стала тяжелее ходить,и расход бенза что-то уж вырос по конски,за два дня 20 литров в трубу. что может быть. что-то с инжектором,подачей топлива или что. было у кого такое?? help me

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

31 марта 2013, 08:20 #10

Проверь почему туго ходит педаль газа. Может быть причина прожорливости в этом и кроется. Газ медленно сбрасывается, двигатель понапрасну молотит на больших оборотах. А вообще то расход мериться по пробегу, а не по суткам.

31 марта 2013, 13:43 #11

Ярослав174, 13 мая 2012, 23:06, #1

после замены ремня грм машина ваз 21124 1.6 16 кл. плохо тянет на низких оборотах, на высокик оживает вроде но расход конский))) есть советы?

Метки и еще раз метки.

31 марта 2013, 15:09 #12

так в том то и суть,проехал то я всего ничего. газ сбрасывается быстро,эффект такой,как будто резко за жопу потянули. на холостых оборотах стоишь. просто газуешь,вместе с тахометром и на спидометре стрелка поднимается. что-это??

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

31 марта 2013, 15:24 #13

Это глюк! Дуй опять на диагностику!

Лада Приора 21703-018

31 марта 2013, 15:43 #14

lada211240, 31 марта 2013, 15:09, #12

так в том то и суть,проехал то я всего ничего. газ сбрасывается быстро,эффект такой,как будто резко за жопу потянули. на холостых оборотах стоишь. просто газуешь,вместе с тахометром и на спидометре стрелка поднимается. что-это??

Датчик скорости это.

Hyundai Elantra gls 1,6
Nissan Bluebird 1.8 SLX-G

31 марта 2013, 16:30 #15

ckam@, 16 мая 2012, 20:46, #4

на 16 кл гнет клапана? если да то следующии раз (и в этот при ремонте) будь внимательнее, а то.

загнет если сильно с фазой перепутать. у нег ощас получалось +/- 7%

Hyundai Elantra gls 1,6
Nissan Bluebird 1.8 SLX-G

31 марта 2013, 16:32 #16

lada211240, 31 марта 2013, 03:24, #9

здравствуйте народ. у меня такой вопрос:неделю назад у меня рванул ГРМ,поменяли всё хорошо было. после у меня с холодного пуска долго схватывала,но завелась и начала троить неподетски. поменял свечи,схватила моментально,но торить продолжала. сгонял на диагностику. причина была катушка 2ого цилиндра. поменял катушку. всё стало хорошо. вылезла следущая хрень педаль газа стала тяжелее ходить,и расход бенза что-то уж вырос по конски,за два дня 20 литров в трубу. что может быть. что-то с инжектором,подачей топлива или что. было у кого такое?? help me

Сперва надо проверить чтобы ДМРВ выдавал 1,000В на холостую. Скорее всего из-за него считает неправильно.

16 апреля 2013, 18:02 #17

доброго времяни суток купил ваз 2112 2007 года выпуска на ней уже стоят дисковые тормоза с зади за место барабанов,но ручник не проведен обратился в сервис спросил что делать сказали надо гидравлический ручник.подскажите пожалуйста сколько будет стоить купить эту систему и как ее установить. )))зарание благодарю

15 мая 2013, 08:24 #18

подскажите что может быть в движении при t за 90 движка идет рывками 2112 1.5 16

Nissan Avenir 2.0 Type Si ATESSA

15 мая 2013, 08:28 #19

Всем кто тут про траблы отписались — давайте на диагностику, что бы потом не было всяких проблем!

20 октября 2014, 15:29 #21

sanek-95, 20 октября 2014, 15:25, #20

а если мета на шкиву моховике не совподают,как правильно?

Да открой любую инструкцию и посмотри, там все в картинках разрисованно./хотя ты наверное прав-нужно сделать мануал с пошаговыми разъяснениями, чем и займусь как только приедет кто то на эту работу. Может и вопросов тогда у всех меньше будет/

Что делать если машина не тянет после замены ремня ГРМ советы и фото

Что делать, если машина не тянет после замены ремня ГРМ: советы и фото

Что же делать, если после замены ремешка газораспределительного механизма возникли проблемы в движении авто? Что делать при появлении такой проблемы? Об этом вы узнаете тут.

Возможные причины

Для начала следует понять, что вы в последнее время делали с двигателем. Только так можно определить возможную причину неисправности. К примеру, если машина сразу же не тянет именно после замены ремня ГРМ, то, разумеется, следует проверить состояние элемента. Причин, по которым машина не тянет и падает мощность двигателя, может быть очень много. Рассмотрим наиболее встречаемые из них:

  1. Для начала необходимо осуществить проверку установки ремня ГРМ (метки могут быть выставлены неправильно, оттого машина и не тянет).
  2. Осуществите диагностику функционирования инжекторных форсунок — иногда проблема заключается именно в забитых форсунках. Если ваше транспортное средство оснащено карбюраторным двигателем, то необходимо проверить его настройку. Возможно, карбюратор забит и его придется прочистить.
  3. Проверьте зажигание (если оно слишком позднее или ранее, то проблема с мощностью мотора может иметь место).

Кроме того, причиной снижения мощности могут служить и другие проблемы. К примеру, забитый топливный фильтр. Но мы рассмотрим решение часто встречаемых проблем.

Вибрация после замены ремня ГРМ, стук или просто машина глохнет на каждом светофоре – нетрудно догадаться, что, прежде всего, нужно проверить состояние газораспределительного ремня. Наиболее вероятные причины такие:

  • в первую очередь нужно проверить, правильно ли выставлены метки. Достаточно небольшого отклонения и стук после замены ремня ГРМ неизбежен;
  • проверьте инжекторные форсунки или настройку карбюратора двигателя. Вполне вероятно, что машина теряет мощность в результате их засорения;
  • потеря мощности может быть связана со слишком поздним или ранним зажиганием.

В этой статье рассмотрим действия, связанные с проблемами газораспределительного ремня. Он у вас, конечно же, новенький, а значит нужно правильно выставить по меткам шкивы распредвала и коленвала шкивы. Прочие причины мы рассмотрим в других материалах нашего сайта.

Выставляем метки

Для того чтобы не попадать с ситуации, когда ваша машина не тянет после замены ремня ГРМ, нужно при его установке без ошибок выставить метки шкивов коленвала и распредвала. Рассмотрим эту процедуру на примере ВАЗа.

Читайте также  Несколько советов по правильной транспортировке животных в автотранспорте

На фото вначале статьи вы видите, как выглядят совмещенные метки. Перепутать их на ВАЗовском двигателе довольно сложно.

  • Для контроля положения коленвала придется снять заглушку на КПП. Она находится под термостатом. После снятия заглушки станет виден маховик. Если метки выставлены правильно, вы их увидите в отверстии металлической защиты.
  • Если вы не совмещали метки в процессе замены газораспределительного ремня, то отметку на маховике нужно будет поискать, проворачивая его до получения результата. Кстати, если вашей машине уже много лет, то этот поиск займет немало времени. На старом ВАЗе таких «меток» может оказаться несколько, но самая нужная будет отличаться от прочих. Метки шкивов коленвала и масляного насоса нужно совместить.
  • В конечном счете, должно быть так, чтобы метки одновременно совпали на валу, и на масляном насосе, а также на маховике и на металлическом корпусе защиты. Если все совпадает можно зафиксировать маховик, чтобы он не проворачивался, вставив между шестернями отвертку. Теперь можете заняться установкой и натяжением газораспределительного ремня.

После правильной установки стук после замены ремня ГРМ и прочие неприятности будут с большой степенью вероятности устранены. Если нет, то ищем и устраняем иную причину неудовлетворительной работы.

Потеря мощности после замены ремня ГРМ

У меня Форд Фокус американец двигатель Split Port 2 литра. Недавно заглох во время движения. В автосервисе сказали что порвался ремень ГРМ. Вместе с ремнем приобрел натяжной ролик. После того как все установили и собрали, двигатель завелся но стал тупить по страшному, мощности никакой, троит. Проверили компрессию, на всех цилиндрах около 6-7.

Но до этого двигатель отлично работал и хорошо разгонялся. Мастер утверждает что потеря мощности либо от того что немножко погнулись клапана, либо из-за выработки ресурса поршней, колец, клапанов и предлагает разобрать двигатель и смотреть дальше. Собственно вопрос: возможна ли потеря мощности из-за неправильной установки ремня и как можно это проверить?

6-7? Это ужасная компрессия. Вроде при обрыве ремня ГРМ клапана с поршнями встречаются, скорее всего проблема в этом, клапана погнуло…

Так вот в том то и дело, до обрыва тяга была отличная, какая была компрессия не знаю, не мерял. Везде пишут что клапана на Split Port не гнет. Начинаю уже сомневаться, неужели погнуло. А если погнутся клапана, то наверное не во всех цилиндрах одинаково и компрессия везде разная получилась бы. Может ли компрессия упасть от того что неправильно установлен ремень ГРМ?

насчёт того гнёт ли на SPLIT PORT не знаю, на ZETEC точно гнёт, наверное могли и ремень не правильно поставить (ошиблись на зуб), но это можно по меткам проверить.

компрессия 6-7 Ха , да он вообще не заведется,слесаря что-то мутят , метки сбиты -смотреть метки, если погнулся бы клапан в отдельном цилиндре то компрессия упала бы только в нем, если погнулись все двигло не заведется

есть великая вещь ПНЕВМО ТЕСТ ,в цилиндры дуют воздух и смотрят утечку в процентах и куда идет утечка в выхлопуху -значит клапана, в двигатель(масло заливная горловина) -кольца

мне кажется хотят развести на ремонт движка

на сплит порте клапана не гнёт, не встречаются они с поршнями там даже при самом неудачном сценарии, походу суперслесаря накосячили с метками и весь газораспределительный механизм работает хренова…, нада попробывать проверить герметичность пневмотестом, капнуть раскоксовывателем на ночь. С обрыва ГРМ на данном моторе не могла упасть компрессия

а как можно метки проверить? только все заново разобрав?

Естественно, только когда будет доступ к ремню, максимальное отклонение от нормы — 2 зубца, но нада выставлять всё идеально

Цитата (DROONN @ Сегодня в 16:58)
метки сбиты -смотреть метки, если погнулся бы клапан в отдельном цилиндре то компрессия упала бы только в нем, если погнулись все двигло не заведется

Солидарен, двигатель с погнутыми клапанами не заведётся.

pentakl

Скажите, а какая должна быть компрессия?

pentaklНа зетеке 10, тут около того. 9-11 ИМХО.ЗЫ: солидарен с предыдущими ораторами, ремень одет не по меткам.

Так у мну похоже такая же фигня. Отсюда вопросик есть ли схема как правильно на сплинте (8 клапанов) ставить ремень, куда смотреть и где взять загадочный болтик нужной формы?

S25KeePeRтокари знакомые есть? в книжке его размеры написаны, если надо вечером скину(ты же имеешь ввиду «болтик» для фиксирования в мертвой точке?)

Я эту проблему решил следующим образом: поддомкратил машину, поставил чурбан под двигатель, опустил машину, снял опору двигателя и верхнюю крышку ремня ГРМ, открутил все свечи и с помощью деревянной палочки нашел верхнюю мертвую точку первого цилиндра. Как я и думал метка ГРМ не оказалась ровно наверху, а была чуть левее на 1 зубчик. Шестигранником отвел натяжитель и зафиксировал его гвоздиком, после чего перекинул ремень. Собрал. Все отлично заработало

Цитата (edwmin @ 17 Май 2010 (Понедельник) 13:28)
Я эту проблему решил следующим образом: поддомкратил машину, поставил чурбан под двигатель, опустил машину, снял опору двигателя и верхнюю крышку ремня ГРМ, открутил все свечи и с помощью деревянной палочки нашел верхнюю мертвую точку первого цилиндра. Как я и думал метка ГРМ не оказалась ровно наверху, а была чуть левее на 1 зубчик. Шестигранником отвел натяжитель и зафиксировал его гвоздиком, после чего перекинул ремень. Собрал. Все отлично заработало

Аналогично. только я добавил пол ящика пивка к этому делу.

Хотел бы добавить что на SPI 2.0L FF1 usa 8кл. не надо никаких болтиков. там вообще ничего не нужно, меняется все очень просто и быстро.

edwminПривет у меня такая же машина,оборвало ремень,в сервисе поставили новый с натяж роликом,выехал из сервиса 500 метров и машина стала тупить(холостые не держала,глохла)кое-как доехал обратно,сервисменов обложил по-полной,пришел другой мастер и установил,что ремень был установлен не по меткам. Так что смотри метки!

Здравствуйте, фф2 115 , после замены ГРМ и приводных ремней у официалов машина стала плохо разгоняться, двигатель не слушается педали акселератора, только на высоких оборотах достигается мощность и увеличилась вибрация в автомобиле, а именно на руле. Сказали ,что все выставили по меткам с бабочкой

UnusualYВ этой ветке первые фокусы…Попробуйте задать вопрос в соотв. ветке.

Люди у меня 2003г Зетек 1.8 16 клапанный. ПОходу такая же проблемка……как теперь его найти место…..или как правильно поставить его теперь и все остальное.

Замена ремня ГРМ на двигателе Split Portинструмент: ключи (головки) 7, 8,10,13,15,19, квадрат 8, шестигранник 8. Ничего сложного там не оказалось только неудобно откручавать некоторые болтики.

Клапанную крышку на SPLITE снимать не нужно.

Русфокус 2002г. На холодную из под себя рвет, но стоит прогреется примерное чуть меньше рабочей температуры и все пиши пропало. Начинаются тормоза такое ощущение, что «Пол табуна» под капотом разбегается (присутствует дерганье при нажатии на акселератор). Никакой динамики, стоит двигателю остыть, все делается норм. В чем может быть проблема, подскажите плз.

Подскажите пожалуйста: завел нормально машину, проехал 200метров, заглушил, и «ВСЕ» начинаю заводить клапана того гляди выскачат, мотор дребезжит, троит и глохнет. В чем может быть причина?

После замены ремня грм может случиться следующее

Вибрация двигателя причины

Машина заводится после замены ремня грм с вибрациями, хотя до этого такого не случалось. Откуда образовалась вибрация на ХХ, ощущаемая в салоне, а особенно после 2200 оборотов в минуту, после замены ремня грм? Что делать? Попытаемся ответить на все эти вопросы, как можно яснее.

Про вибрацию

Вибрация силового агрегата, это одна из распространенных проблем, поджидающих автолюбителя на определенной стадии его деятельности. Ощущения водителя и его пассажиров, когда вибрация показывает себя в полной силе, мягко говоря, неприятные. Ездить в автомашине, дрожащей как осенний лист в ветреную погоду, никому не понравится.

Читайте также  Характеристика высоковольтных проводов зажигания для авто, проверка и ремонт

Эксперты утверждают, что появление неожиданной вибрации в салоне, это признак какой-либо неисправности автомобиля, может и не слишком серьезной. С другой стороны, это также может свидетельствовать о полном выходе из строя определенной детали или узла машины.

Почему вибрирует мотор после замены ремня грм

Вибрация бывает и непостоянной, возникая только на конкретном режиме работы силового агрегата. Известна вибрация на ХХ, на ДВС непрогретого и т.д. Причины возникновения всегда таинственны, но если был заменен ремень грм, и вибрации появились после, тут можно сделать определенные выводы.

В большинстве случаев, появление вибраций после замены ремня свидетельствует о неправильно поставленных метках ГРС механизма. И вовсе не так важно, кто проводил замену. Сегодня и в больших автосервисах могут работать дилетанты, так что проблем не избежать и в этом случае.

Кроме того, вибрации могут быть связаны также со следующими причинами:

  • Выход из строя коленвала, что происходит не так часто, но, все же. Вибрация в этом случае ощущается в машине со всей силой.
  • Вибрация, опять же, связанная с коленвалом. Если последний был заменен, то должно была быть проведено грамотное его симметрирование с маховиком и КПП. Если делал дилетант – вибрации неизбежны.
  • Дрожание из-за троения двигателя. Как правило, мотор троит по причине не функционирующего цилиндра, возникшего дисбаланса в работе и т.д.
  • Проблема, возникшая после ремонта своими руками. Например, если в дороге произошла оказия, связанная со стуком мотора. Рядом автосервиса нет, приходится известными способами ремонтировать мотор на месте, чтобы доехать хотя бы до пункта назначения. Все получается, до места автомобиль довозит без проблем, про стук забывается, через некоторое время начинается вибрация.
  • Некоторые автопроизводители ставят на модели авто добавочные валы – балансировочные. Их задача минимизировать количество вибраций. Однако случается, что данное решение полностью оправдано, но если валы приходят в негодность, мотор будет не просто вибрировать, а «танцевать» латино-американские танцы. Лучшее решение в этом случае – демонтировать валы и выбросить, как это сделал Челлентано в фильме «Укрощение строптивого».
  • Дрожание по причине моторных фиксаторов, выполняющих роль крепежей. Еще одна их задача – гасить вибрации, издаваемые силовым агрегатом. Как известно, фиксаторы изготавливаются из прочной резины и металла. В некоторых особых случаях данные фиксаторы могут выходить из строя, например, при стачивании резины. Теряя плотное соединение с кузовом, двигатель начинает, естественно, вибрировать.
  • На уровень вибрации могут влиять также особенности конкретного мотора и количество его цилиндров. К примеру, если это оппозитный силовой агрегат, то он априори подвержен довольно высокой степени вибраций.

Примечание. Один из таких моторов установлен на автомобили Субару. Но инженеры и конструкторы этой фирмы настолько хорошо все рассчитали, что уровень вибраций этой машины не сильно отличается от вибрации автомобиля с обычным двигателем.

Фазы ГРС механизма

Фазы ГРС – это именно то, благодаря чему двигатель автомобиля функционирует симультанно, без нарушений. Если эти самые фазы сбиваются, то или поршень не будет доходить до ВМТ в нужное время, или клапан отстанет, одним словом, проблемы неизбежны.

Фазы ГРС всегда устанавливаются по разметкам, благодаря чему достигается четкая и синхронная работа мотора.

Фазы ГРС механизма

Если надо выставить метки грм правильно, придется снимать ремень. Запастись придется ключами, отвертками и всеми теми инструментами, которые облегчат работу. Например, вороток для накидных головок – таким удобно цеплять гайку практически в любом месте.

Каждый эксперт подтвердит, что фазы ГРС должны устанавливаться с завода. Но в процессе активной эксплуатации двигателя, ремонта и т.п, фазы сдвигаются, машина начинает плохо тянуть, мотор вибрировать.

Алгоритм проведения операции по диагностике правильности меток:

  • Снимается верхняя крышка-защита ремня.
  • Скоростная коробка переключается на 4-ю.
  • Автомобиль толкается вперед до совпадения метки риски вала с разметкой крышки (нижней).
  • Теперь надо будет заглянуть под капот.
  • Здесь найти картер сцепления, вынуть из него резиновый запор, закрывающий доступ к отверстию, через которое хорошо просматривается метка на маховике.

Примечание. Данная метка в обязательном порядке должна сойтись с прорезью картерного щитка (он треугольного типа). Если метки не совпадают, значит, фазы ГРС смещены. Если совпадают, и при этом еще совпадает риска на распредвале, ничего делать не нужно.

Колебание оборотов мотора

После замены ремня грм может наблюдаться также колебание оборотов двигателя. Особенно это становится заметным при нажатии на педаль газа после прогрева мотора. Обороты набираются с хлопком, проваливаются, а затем вновь нарастают. После того, как мотор заглушается, и заново запускается, двигатель либо не проворачивается, либо на панельке появляются посторонние звуки.

Плавающие обороты силового агрегата

Такое случается, как правило, если ослабевает ролик-натяжитель ремня. Да, замену провели, но ремень натянули не основательно, неправильно, одним словом. Безусловно, можно проверить версию проблемы, натянув ремень самостоятельно.

Это можно сделать без специнструмента, например, на отечественных Вазах. Вот, что надо будет сделать.

  • Коленвал провернуть ПЧС так, чтобы риска на звездочке распредвала переместилась вниз от метки задней крышки на два зубца.

Примечание. Диагностика ременного натяга связана с тем, чтобы первая ветка ремня повернулась на 90 градусов при оказании небольшого усилия в 1,5-2 кгс. Проверка осуществляется пальцами руки.

В данном случае рекомендуется отталкиваться от следующего:

  • Если ремень чересчур перетянут, то никакими пальцами его не прокрутишь на 90 градусов.
  • Если он недотянут, то будет болтаться и биться об пластиковый кожух. Такое уже не допустимо, следует натянуть до тех пор, пока звук не исчезнет при нажатии на педаль акселератора и на ХХ.

Еще один признак, указывающий на то, что натяжение осуществлено правильно, подразумевает колебание длиной ветки ремня от оси в пределах одного сантиметра.

Натяжение следует проводить с помощью спецключа. Ролик-натяжитель регулируется и с помощью инструмента, сделанного из подручных средств. Например, из 2-х гвоздей с отверткой, установленной между ними. Неплохо подойдет для этого дела и столовая вилка, у которой обламывается два центральных зуба, крайние укорачиваются.

Как выставлять метки грм

Коленвал следует повращать в сторону хода на 2 витка, а затем вновь диагностировать совмещение меток. Если натяжение проверяется в средней части ветки между распредвалами, прогиб ремня должен составить 5,4 мм (плюс/минус 0,2 мм) под нагрузкой в 10 кгс.

Чтобы провести усилие в 10 кгс, можно воспользоваться 2-я способами:

  • Первый подразумевает работу с 10-киллограммовой гирей и линейкой. Рулетка ставится на ремень между звездочками распредвалов (16-клапанный ДВС), а гиря – на нее. Замеряется прогиб, который не должен превышать 5 мм.
  • Второй способ – это работа с безмен-весами. Крючок их фиксируется по середке ремня между звездочками, а затем тянется вверх до момента, равного 10 килограммов. Теперь замеряется расстояние, на которое отклонился ремень. Опять же, отклонение должно быть в пределах 5,4 мм.

Система зажигания после замены ремня грм тоже может начать «заедать». Двигатель тянет уже не так, как раньше, падает его мощность, он легко глохнет на ХХ, а при резком нажатии на педаль газа, глохнет и тахометр падает на 0.

  • Первое сомнение мгновенно падает на трамблер. Провод внутри может истереться об рычаг ВКМ корректора. В результате этого появляется КЗ на массу.
  • Пробой датчика при неисправных СЗ.
  • Выход из строя катушки зажигания.
  • Проблемы с регулятором, вызывающим скачки стрелки в диапазоне оборотов 2,5-3 тыс. оборотов.

Причины связаны бывают также и с другим. Например, с питанием 12в на коммутатор. Вполне возможно неправильное искрообразование. Чтобы проверить это, надо соединить какой-нибудь защищенный кабель с помощью предохранителя на батарею и через вход питания на коммутаторе. Таким образом, исключаются все промежуточные звенья питательной цепи СЖ.

Риски и метки ГРМ

Еще одна причина: отсутствующий контакт в питании. Его может не быть в реле зажигания, клеммных соединениях или блокировщике сигналки. Чтобы проверить данную неисправность, придется отключить коммутатор и вместо него соединить фару с настроенными ближний/дальний. Проблема выступит мгновенно в самом слабом месте, что легко определяется по падению вольтметра. Решение: замена, пропайка или зачистка.

Читайте также  Чиним вариатор своими руками: подробная инструкция, фото и видео

Чтобы убедиться в неисправности катушки:

  • Пройтись по клеммам, проверить.
  • Поджать контакты разъемов жгута.
  • Почистить массу.

Сегодня часто пишут о том, что замену ремня грм желательнее проводить в качественном автосервисе, чтобы работой занимались квалифицированные мастера, заботящиеся также о последствиях.

Самостоятельная замена несет в себе много рисков. Дело в том, что не все разбираются с грамотной установкой распредвала. Если сбиваются метки, потом вернуть все на место будет ой как сложно. А если это еще и иномарка, тут вообще лучше без квалификации ничего не трогать.

Тема: после замены грм машина потеряла в мощности ?

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • после замены грм машина потеряла в мощности ?

    всем доброго вечера ! поменял помпу и все ремни и куда то пропал прием ?? до 120 вроде разгоняю педаль упирается в пол а машинка не едет.как ездила до этой процедуры ?? больше ничего не делали .бензин тот же. на что думать не знаю ?! может ошиблись на зубчик при установке грм . а если так .то должен ли гореть чек в этом случае ?! у меня не горит. заводится хорошо. холостые держит, не греется, может кто чего посоветует а ?уважаемые клубни .

    А что еще делали? Информации надо больше — тогда диагноз точнее будет.

    болье ничего- только ремни и помпа .

    После замены помпы антифриз залили, а систему прокачали? По непрогреву после замены антифриза — думаю, ток воздух в системе.

    Резкая потеря динамика после ста характерна ещё и если забит воздушный фильтр. Но в там же всё окейно. Или тебе подменили клёвый на колхоз?
    Причинов ещё куча:
    1. Потеря мощи в АКПП;
    2. А обороты ДВС на малых скоростях отлично крутит?

    а у движка 5SFe тоже ГРМ я думал там цепка? если ГРМ то скорее всего с зубьями могли обшибится.

    Если с зубьями ощиблись — может тогда чё нить с чем нить встретилось бы? 😥 Например клапана с поршнями? 😥 Или нет? Вроде ездит — значит не встретились 😛

    если на пару зубьев, то поидее не должны встречаться, а вот работа скорее всего ухудьшится.

    только когда будеш снимать ремень поставь его в том же направлении вращения, что ставили ранее, так по крайней мере рекомендуют делать.

    На S-ках даже при обрыве ремня в самом худшем случае загибает 2 клапана. У тебя скорее всего неправильно выставили по меткам ремень. А детонацию не слышно? А зажигание потом выставляли?

    У меня была такая фигня: после замены ремня ГРМ и всех роликов разгоняюсь до 80-100, а дальше все, приехали, не тянет. Потом глохнуть начала. Поехал туда, где меняли, диагноз: датчик положения распредвала подкис (код 19300-74010 в экзисте), почистили — машинка поехала. Но я думаю, они его просто задели, когда меняли ремень, или вставили не до конца.

    Возможно неправильно поставили ремень ГРМ, надо проверить метки. Кстати это распространенная ошибка.

    В тему про ГРМ. Я на SF катаюсь очень давно и многj. Так вот у меня после замены, тысячь через 20 появился сверчёк в моторе(всё облазили,всё в норме!),остался ГРМ,поменял ролики и ремень!Пропал сверчёк. А тут через 25 тыс. сново появился. Не люблю лишнии шумы,снова начал рыть Всё в норме. Позвонил в сервис в Вишняках,там ребята занимаются Тойотами лет 15(раньше только Карины брали).И мастер сходу по тел. сказал что это ремень ГРМ растянулся,менять не надо,просто подтянуть При вскрытии ремень сильно болтался. В общем приговор. ремни стали делать слабенькие,так как таких как я со сверчками появилось не мало!!

    Надо оригинальные ремни ставить! а не жлобиться и покупать ремни типа поставщиков оригинала на конвейер. Оригинальные не растягиваются, и не рвутся на 70 000 км.

    Возможные проблемы в двигателе после замены ремня ГРМ

    После замены ремня ГРМ нередко наблюдаются проблемы в двигателе. Ремонт может приводиться в мастерской, но авто отказывается ехать. Могут наблюдаться такие поломки: мотор троит или греется, низкие обороты или повышенная вибрация. Также авто может вообще не заводиться. У некоторых наблюдается замедленный старт.

    Принцип работы ремня ГРМ

    Если разбирать принцип работы ремня привода, то он отвечает за газораспределительный механизм. Основная задача — это синхронизация работы вала и распределительной коробки. Вследствие износа или механического воздействия ремень ГРМ выходит из строя. Этому могут способствовать:

    • скошенные направляющие;
    • деформация кольца;
    • слет шкива;
    • износ распредвала.

    Проблемы с резиной начинаются после износа кольца. На внутренней его части имеются зубчики, которые со временем стираются. Направляющие должны строго подходить под деталь. В противном случае происходит перекос.

    Вследствие этого мотор троит или вообще поддерживает минимальные обороты. Основная задача — обеспечить плавность хода и убедиться в цельности всех узлов.

    Подробнее о замене ремня ГРМ

    Замена ремня осуществляется по инструкции:

    1. Снятие кожуха.
    2. Высвобождение фильтра.
    3. Снятие цилиндра.
    4. Ослабление ролика.
    5. Отсоединение шкива.
    6. Замена детали.
    7. Обратная сборка.

    Процесс замены ремня ГРМ начинается с защитного кожуха. В разных марках авто он фиксируется на одном или нескольких болтах. Чаще всего для отсоединения детали не требуется специальный инструмент.

    Для ремонта нужно запастись набором ключей и загнать авто на яму. Когда защитный кожух отсоединен, время переходить к цилиндру. На этом этапе надо придерживаться определенных правил:

    • фиксация в мертвой точке;
    • совпадение по маске;
    • высвобождение головки;
    • проверка шкива.

    Первый цилиндр ставится в мертвую точку. На шкиве надо проверить положение метки. Далее останется оценить состояние головки и переходить к коленвалу.

    Нюансы при снятии ремня

    Чтобы избежать ошибок при установке нового ремня, целесообразнее разобраться во всех тонкостях:

    • контроль положения шкива;
    • проверка натяжения;
    • фиксация ролика.

    Новички часто спешат с установкой ремня, поэтому допускают фатальные ошибки. Лучше заранее перепроверить положение шкива и выводить все крепежи. Речь идет о коленвале и распределительной коробке. Когда ремень находится на месте, важно вновь подсоединить защитный кожух.

    Риск для авто

    Автомобилисты порой игнорируют проблему с ремнем ГРМ, поэтому не обращают внимание на проделки двигателя. Вместе с тем есть несколько уровней сложности при замене детали. Для оценки тяжести повреждения уточняется информация касательно газораспределительного механика. При износе мотора клапана работают несинхронизированно.

    Если троит мотор, скорее произойдёт износ детали. Часто затачиваются зубчики, и происходит проскальзывание. Еще наблюдаются ситуации с деформацией цилиндров. У поршня меняется положение и уменьшатся его ход. Первым страдает распредвал, и в моторе появляется повышенная вибрация. Если ситуация запущена, авто вообще не будет заводиться.

    Услуги мастерской

    Если нет желания самостоятельно возиться, можно прицениться и выбрать хорошую мастерскую, где заменят ремень ГРМ. За замену ремня специалисты берут примерно 25 тыс. руб. Сам ремень ГРМ при этом стоит обо 5 тыс. руб. При замене детали часто обнаруживаются попутные неисправности:

    • треснутое кольцо;
    • изношенный вал;
    • нагар на запчастях.

    Если полностью менять кольца и прокладки, стоимость увеличится до 60 тыс. руб.

    Износ ремня ГРМ

    Срок годности ремня ГРМ измеряется в пройденном километраже. Для советских авто этот параметр стартует от 70 тыс. км.

    Если рассматривать современных производителей, таких как Audi, Volkswagen и другие, он увеличивается до 110 км. Автокомпании в инструкции дают четкие правила по замене ремня привода газораспределительного механизма. Все пометки видны в сервисной книжке.

    Внеплановые замены

    Когда водитель внезапно обнаруживает, что мотор троит, возможно, потребуется внеплановая замена ремня. Процедура проводится в случаях, если наличествуют:

    • трещины;
    • полный износ ремня;
    • громкий звук;
    • выпуклости на зубиках.

    Также должны насторожить дефекты ремня в боковой части. Если края выглядят истрепанными, возможно, потребуется неплановая замена. На внутренней поверхности детали также могут быть разрывы и царапины.